Форум » » Stolt tankers » Ответить

Stolt tankers

XEROX: Коллеги кто что знает об этой компании. Что за контора? Кто работал, отпишитесь. Предлагают химовозы.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Maxx: вам в ветку Акомарина

XEROX: Я понимаю просто там все в перемешку и gulf stolt и stolt.меня интересует Stolt.

CoolChemist: XEROX на СТОЛТы отправляет Акомарин. Химари 1, 2, 3 классов, экипажи - наши, филы, россияне. Суда в большинстве электроходы, контракты 3-4 месяца, больше и не надо , район работы - везде, можно кругосветку за 3-4 месяца сделать. Друг стоял на линии - Карибы-Шотландия, коньячный спирт возили, сказал, что надо запасную печень иметь на таких линиях. Зарплаты - вкусные, но ХИМАРИ


conquistador: XEROX пишет: Предлагают химовозы. Кто предлагает? Крюинг или напрямую?

federico: CoolChemist пишет: что надо запасную печень иметь на таких линиях. Да с USB конекшином.

XEROX: Ясненько спасибо за подробную инфу а как вообще снабжение и насколько хр......во матросам?наверное вообще жесть???

XEROX: Предлагает крюинг после двух контрактов в gulf stolt-e на столт просто спрашиваю-стоит ли менять или так и оставаться в gulf-e?

Powerrocky: Именно Stolt - это в первую очередь надёжность,не кидалово.Этим он и берёт.Снабжение хорошее,не жадничают.Матросам там как и на всех химиках.Суда есть новые,есть и подуставшие (как правило по возрасту,а не по состоянию),преимущественно норвежской постройки. Можно сказать,что крепкий середнячок,даже с уклоном в плюс.Я когда-то пытался там что-то навоять в общих чертах в теме Акомарина,можно найти.

CoolChemist: XEROX за матросов(мотористов) слышал от моего корефана, что всех наших рядовых сменили в том году на филов, ибо дешевле. А так он доволен, вырос из мотористов в третьи механики за 5 лет. Попадал он в основном на систер-шипы со штатными дедами, ему все нравится, доволен и контрактами и зп.

conquistador: CoolChemist пишет: вырос из мотористов в третьи механики за 5 лет Да-а-а-а..., карьерный рывок офигевающий))) Две ступени за 5 лет..., отличная контора!)))

CoolChemist: conquistador нормально вроде. Был он вайпером пару контрактов, затем годика полтора мотористом, затем пару лет 4-ком, а там уже и трояком. Вроде как не плохо, контракты 4 месяца. Там и без нашего брата россиян хватает, так что молодец, что вырос быстро.

XEROX: Спасибо еще раз всем за полезную инфу коллеги,ну что ж тогда буду переходить раз и вправду так неплохо в Stolt-e.

XEROX: CoolChemist пишет: XEROX за матросов(мотористов) слышал от моего корефана, что всех наших рядовых сменили в том году на филов, ибо дешевле Где-то неделю назад заходил спрашивал вроде сказали что без проблем перейти можно.

CoolChemist: XEROX сразу предупреждаю, что можно попасть и спирт возить весь контракт, а можно фенолы, кислоты и прочую гадостью. Так что - ОСТОРОЖНО!

3rd OFF CONT: а Slot Tankers как вообще компания ?

Leonid Nikolaevich: Контактные данные не подскажете?

Stinger: Leonid Nikolaevich, спросите здесь http://seemanntech.ru/forum/

cook8888: ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГОСПОДА!А, можно ,если не трудно скинуть адрес и мыло этой компании

cook8888: ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГОСПОДА!А, можно ,если не трудно скинуть адрес и мыло этой компании

Ganibal: Ms. Emalyn Morales Pereda Crew Coordinator Gulf Stolt Ship Management JLT Mob # +971-50-6265618 Emalyn@gssm-dubai.com или fp@gssm-dubai.com

syndbad: Кто-нибудь, кто работал в Столте, поделитесь СМС компании. Заранее благодарю

MMM: Уважаемые господа мореманы,отзовитесь кто знает: реально ли вообще в Stolt рядовым попасть (мотористом) на их химики? Есть опыт на танкере 160000. Трудоустройство только через Акомарин?

mad: MMM пишет: Уважаемые господа мореманы,отзовитесь кто знает: реально ли вообще в Stolt рядовым попасть (мотористом) на их химики? Есть опыт на танкере 160000. Трудоустройство только через Акомарин? рядовым вроде дорога закрыта в столты

Fiolentini: не знаю как с мотористами, но знакомый фиттер работал там через Акомарин

JonnyWalker: mad пишет: рядовым вроде дорога закрыта в столты а чего так?можно поподробнее?

MMM: Почитал их сайт,вроде славянские рядовые работали там не так давно. Завтра перезвоню им да узнаю,может чего и скажут.

Ganibal: Работают там наши рядовые у меня несколько знакомых работают там.и контракт 4 месяца

werk: Наши рядовые на Галф Столтах. В самом Столте филиппинцы вроде уже....

Sierra Leone: Если у кого есть СМС Столта, отпишитесь пожалуйста, очень надо.

shchuchka: Sierra Leoneприват

Mehanicheskiy chel: А у механиков там какие оклады?

lipoldino: Кто то работал на Stolt Tankers Junior Officer'ом? Есть вариант прорваться туда, до этого был 2раза третим на крудах в двух вшивых конторах. Как там джуниору работается? Какие обязанности? Грузовая с чифаней? И еще кто знаю пробивают ли они отзывы от предыдущих работодателей? А то с греками сильно посрался, боюсь как бы говна не наговорили. и что там за тест у них сигаловский мудреный? вроде как под столт адаптирован? Если не был на химиках, пройду?))

Lek_SS: Коллеги, кто может какой инфой свежей поделиться? Как нынче в Столтах работается? А эту тему не стоит перенести в "Судовладельцы"?

Lek_SS: Коллеги, ау. Неужели никто не там не работает?

shchuchka: Lek_SS Да ниче не меняется вроде.Стабильность какая-никакая- их конёк.Алкоголь урезали только

Lek_SS: shchuchka, спасибо хоть на этом. А хоть как там было, раз ничего не меняется?))) снабжение, питание и т.д. Знаю, что, вроде как, до сих пор индюков там нет в офисе, что не может не радовать. Собеседование с супером проходил, так он вообще был брит (как по мне, это неплохо довольно). Много ли бумаговедения? Что значит алкоголь урезали - он там че на борту есть???

shchuchka: Lek_SS приват

Sea Destiny: Алкоголь был, в полном разнообразии, но для офицеров. Теперь осталось только пиво и вино. Теперь плавно подрезают и оное. Наши рядовые там ДОРАБАТЫВАЮТ новых не набирают (вытеснение наших произошло в 13-14 годах) По инициативе "молодого и перспективного" мэнагера из наших же. Снабжение и питание нормальное (либо даже хорошее). Рост минимальный, особенно в топ 4. А вот в суперы не сложно попасть. Вот так интересно происходит.

German: Sea Destiny пишет: Наши рядовые там ДОРАБАТЫВАЮТ новых не набирают (вытеснение наших произошло в 13-14 годах) По инициативе "молодого и перспективного" мэнагера из наших же. Это да. Вспоминаю одного мастера ,когда смотрел на наших рядовых с брезгливостью,закатывал глаза и говорил: "Вот кабо-вердяне - это это моряки"!!!

Морфалл: Почитал всю эту небольшую тему,инфы маловато. Кто в курсе,4-е механики им нужны? Если да то как попасть? А то звонил в Акомарин,но какие-то они мутные там,говорят что у них экипажи чисто филиппинские. Может такое быть?

Морфалл: А-уу! Ну что,никто ничего не знает о них? Как бы устроиться в эту чудесную компанию? Или все-таки украинцам теперь дорога закрыта в СТОЛТы?

SecEng: Так через Аккомарин - не? Не берут? Просто Столты - это никак не крюинг. Это судовладелец или оператор... я, честно говоря, тут немного путаюсь. Раньше к ним направлял Аккомарин. У них достаточно много судов, причем во всех "злачных местах" - и в Персидском, и в Сингапуре, и в Средиземке я часто их встречал... несколько лет назад туда было реально устроиться... Опять-таки - что мешает напрямую написать? Если Ваша кандидатура их заинтересует, то просто адрес ближайшего крюинга своего скинут и направляйте туда СиВи

JonnyWalker: рядовых не берут, всех сменили на филинов. Офицеры с отличным английским и опытом на химовозах через Акомарин одесский или Лапу рижскую (Ако - филиал Лапы). Отличные овнеры, отличный крюинг. В танкерном флоте с ними мало кто может посоперничать, но и требования соответствующие

Морфалл: JonnyWalker пишет: Так через Аккомарин - не? Не берут? В Акомарине они отвечают как-то на отъе...сь. Грят мол что у них и рядовые и младшие офицеры все филиппинцы. Слабо верится. Видимо придется:SecEng пишет: напрямую написать

JonnyWalker: все равно переадресуют на Акомарин...за рядовых даю гарантию, сам у них работал, пока филины не приехали

Lek_SS: Ну по последнему крю-листу, могу сказать, что наших джуниоров тут - кот наплакал. Из всех крюингов Одессы, ИМХО, Акомарин - самый нормальный. Знаю, кадетские программы время от времени, у них есть. Вот, в прошлом году, набирали народ в связи с приемкой судов. И, раз говорят, что нет вакансий, значит их реально нет. Хоть у Столта и больше 100 судов, не всегда заявки до Ако долетят. Как ни крути, но Рижская Лапа их хэд-офис.

CAT: Lek_SS пишет: Из всех крюингов Одессы, ИМХО, Акомарин - самый нормальный. Ну это не крюинг, а представительство, и сами они ничего не решают - поэтому, видимо, и нормальный) Хотя, одно время они пытались гнуть пальцы. Сколько встречал ex-столтовцев - ничего хорошего от них не слышал. Наверное, это те, которые не остолтились)

Lek_SS: CAT пишет: Сколько встречал ex-столтовцев - ничего хорошего от них не слышал. Наверное, это те, которые не остолтились Вы не путайте. Я говорил про нормальность крюинга, а не Столта. Сам Столт - ЧМП ещё тот с алко-угарами и бывшими подводниками в экипажах...

JonnyWalker: CAT пишет: Сколько встречал ex-столтовцев - ничего хорошего от них не слышал это, видимо, защитная реакция, чтоб потом не отвечать на глупые вопросы). Лично у меня о работе в Столтах самые приятные воспоминания. Таки да, при работе с топами от Ако, ЧМП то еще, а вот с латышами, все красиво, все по safety

zimt: Ребята,может кому надо,прислали напрямую заполнить их апликашку. А я не танкерист . Stolt-Nielsen USA Company Alternative uscareers@onet.eu Anne Van Dassen Mueller.

turion: Мне тоже прислали такое письмо.Еще и апликашку. Похоже на развод. Dear Applicant Join the Stolt team! Ref: SNL:USA:306-4948 Stolt-Nielsen Limited and its operating units seek talented, engaged and hardworking people to join our world-class team,our success is a direct result of the professionalism, experience, dedication and enthusiasm of its employees and their commitment to being the best in the world.Stolt-Nielsen Limited is an equal opportunity employer. The professional development and personal growth of our employees are vital to our success. We attracts and retains the best and brightest people in our industry. If you would like to join us,with regards to our global recruitment exercise going on, your Resume/Cv and profile has been reviewed and sent to us by our recruitment coordinator from a job site . Due to global time difference and engagements, we are unable to conduct our normal telephone interview. We have resolved to Online Questionnaire/Application interview form to facility the employment procedures. You are expected to complete the form and submit on or before (4) Four working days. You are advised to adhere to this instruction. Your input to the Questionnaire/Application form sent to you, will be used to ascertain your eligibility for your applied position in our company. Therefore, you are required to answer the questions carefully, and return to us via email as attachment. Best Regards.. Anne Van Dassen Mueller. | Chief HR Officer, Stolt-Nielsen Limited. Company Alternative Email: uscareers@onet.eu STOLT-NIELSEN USA INC. United States - Houston 15635 Jacintoport Blvd Houston, Texas 77015 United States. Tel: +1 281 404 2389 . Fax: +1 281 800 5175

zimt: turion, фиг его знает. Но при желании всегда можно проверить.

METAL HEART: Company Alternative Email: uscareers@onet.eu Это бесплатный почтовый домен в Польше . https://www.onet.pl/ *** https://www.6264.com.ua/news/1802805 *** https://www.stolt-nielsen.com/en/careers/sea-staff/

ГОЛКИППЕР: Всем доброго времени суток. Просмотрел нижний сайт. Суда там действительно столтовские указаны. Но стиль оформления самого сайта вообще не в ихнем духе. Сама контора отличная. Единственная из тех в которых работал за кого плохого слова не скажу. Зп на уровне , страховка на всю семью , снабжение, питание только работай. Но насколько я знаю с нашими рядовыми уже не сотрудничают.



полная версия страницы