Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Stolt tankers » Ответить

Stolt tankers

XEROX: Коллеги кто что знает об этой компании. Что за контора? Кто работал, отпишитесь. Предлагают химовозы.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Maxx: вам в ветку Акомарина

XEROX: Я понимаю просто там все в перемешку и gulf stolt и stolt.меня интересует Stolt.

CoolChemist: XEROX на СТОЛТы отправляет Акомарин. Химари 1, 2, 3 классов, экипажи - наши, филы, россияне. Суда в большинстве электроходы, контракты 3-4 месяца, больше и не надо , район работы - везде, можно кругосветку за 3-4 месяца сделать. Друг стоял на линии - Карибы-Шотландия, коньячный спирт возили, сказал, что надо запасную печень иметь на таких линиях. Зарплаты - вкусные, но ХИМАРИ

conquistador: XEROX пишет: Предлагают химовозы. Кто предлагает? Крюинг или напрямую?

federico: CoolChemist пишет: что надо запасную печень иметь на таких линиях. Да с USB конекшином.

XEROX: Ясненько спасибо за подробную инфу а как вообще снабжение и насколько хр......во матросам?наверное вообще жесть???

XEROX: Предлагает крюинг после двух контрактов в gulf stolt-e на столт просто спрашиваю-стоит ли менять или так и оставаться в gulf-e?

Powerrocky: Именно Stolt - это в первую очередь надёжность,не кидалово.Этим он и берёт.Снабжение хорошее,не жадничают.Матросам там как и на всех химиках.Суда есть новые,есть и подуставшие (как правило по возрасту,а не по состоянию),преимущественно норвежской постройки. Можно сказать,что крепкий середнячок,даже с уклоном в плюс.Я когда-то пытался там что-то навоять в общих чертах в теме Акомарина,можно найти.

CoolChemist: XEROX за матросов(мотористов) слышал от моего корефана, что всех наших рядовых сменили в том году на филов, ибо дешевле. А так он доволен, вырос из мотористов в третьи механики за 5 лет. Попадал он в основном на систер-шипы со штатными дедами, ему все нравится, доволен и контрактами и зп.

conquistador: CoolChemist пишет: вырос из мотористов в третьи механики за 5 лет Да-а-а-а..., карьерный рывок офигевающий))) Две ступени за 5 лет..., отличная контора!)))

CoolChemist: conquistador нормально вроде. Был он вайпером пару контрактов, затем годика полтора мотористом, затем пару лет 4-ком, а там уже и трояком. Вроде как не плохо, контракты 4 месяца. Там и без нашего брата россиян хватает, так что молодец, что вырос быстро.

XEROX: Спасибо еще раз всем за полезную инфу коллеги,ну что ж тогда буду переходить раз и вправду так неплохо в Stolt-e.

XEROX: CoolChemist пишет: XEROX за матросов(мотористов) слышал от моего корефана, что всех наших рядовых сменили в том году на филов, ибо дешевле Где-то неделю назад заходил спрашивал вроде сказали что без проблем перейти можно.

CoolChemist: XEROX сразу предупреждаю, что можно попасть и спирт возить весь контракт, а можно фенолы, кислоты и прочую гадостью. Так что - ОСТОРОЖНО!

3rd OFF CONT: а Slot Tankers как вообще компания ?

Leonid Nikolaevich: Контактные данные не подскажете?

Stinger: Leonid Nikolaevich, спросите здесь http://seemanntech.ru/forum/

cook8888: ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГОСПОДА!А, можно ,если не трудно скинуть адрес и мыло этой компании

cook8888: ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГОСПОДА!А, можно ,если не трудно скинуть адрес и мыло этой компании

Ganibal: Ms. Emalyn Morales Pereda Crew Coordinator Gulf Stolt Ship Management JLT Mob # +971-50-6265618 Emalyn@gssm-dubai.com или fp@gssm-dubai.com

syndbad: Кто-нибудь, кто работал в Столте, поделитесь СМС компании. Заранее благодарю

MMM: Уважаемые господа мореманы,отзовитесь кто знает: реально ли вообще в Stolt рядовым попасть (мотористом) на их химики? Есть опыт на танкере 160000. Трудоустройство только через Акомарин?

mad: MMM пишет: Уважаемые господа мореманы,отзовитесь кто знает: реально ли вообще в Stolt рядовым попасть (мотористом) на их химики? Есть опыт на танкере 160000. Трудоустройство только через Акомарин? рядовым вроде дорога закрыта в столты

Fiolentini: не знаю как с мотористами, но знакомый фиттер работал там через Акомарин

JonnyWalker: mad пишет: рядовым вроде дорога закрыта в столты а чего так?можно поподробнее?

MMM: Почитал их сайт,вроде славянские рядовые работали там не так давно. Завтра перезвоню им да узнаю,может чего и скажут.

Ganibal: Работают там наши рядовые у меня несколько знакомых работают там.и контракт 4 месяца

werk: Наши рядовые на Галф Столтах. В самом Столте филиппинцы вроде уже....

Sierra Leone: Если у кого есть СМС Столта, отпишитесь пожалуйста, очень надо.

shchuchka: Sierra Leoneприват

Mehanicheskiy chel: А у механиков там какие оклады?

lipoldino: Кто то работал на Stolt Tankers Junior Officer'ом? Есть вариант прорваться туда, до этого был 2раза третим на крудах в двух вшивых конторах. Как там джуниору работается? Какие обязанности? Грузовая с чифаней? И еще кто знаю пробивают ли они отзывы от предыдущих работодателей? А то с греками сильно посрался, боюсь как бы говна не наговорили. и что там за тест у них сигаловский мудреный? вроде как под столт адаптирован? Если не был на химиках, пройду?))

Lek_SS: Коллеги, кто может какой инфой свежей поделиться? Как нынче в Столтах работается? А эту тему не стоит перенести в "Судовладельцы"?

Lek_SS: Коллеги, ау. Неужели никто не там не работает?

shchuchka: Lek_SS Да ниче не меняется вроде.Стабильность какая-никакая- их конёк.Алкоголь урезали только

Lek_SS: shchuchka, спасибо хоть на этом. А хоть как там было, раз ничего не меняется?))) снабжение, питание и т.д. Знаю, что, вроде как, до сих пор индюков там нет в офисе, что не может не радовать. Собеседование с супером проходил, так он вообще был брит (как по мне, это неплохо довольно). Много ли бумаговедения? Что значит алкоголь урезали - он там че на борту есть???

shchuchka: Lek_SS приват



полная версия страницы