Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » ЮНИКОМАР УКРАИНА » Ответить

ЮНИКОМАР УКРАИНА

serega7306: Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто работал от компании Юникомар Украина, что там и как? С ув.

Ответов - 17

vitos-od: Рулит там всем некая Валентина грубая и не приятная тетка!!!

vitos-od: Левая контора, сидят 2 тетки не понятные, вечно накурено, даже ксерокса нет! Обещали отправить матросом, но на этом все закончилось!!!

saeman911: Ксерокс уже купили. Вообще по рекомендации отдал первый оклад еще в сентябре, на что получил обещание где-то через месяц уйти. Жду до сих пор, постоянно кормят завтраками. Если кто то очутился в такой ситуации давайте с кооперируемся!

protsenko: saeman911 saeman911 saeman911, кому отдавал? что вообще предлагали?

вив1936: Это адский первый рейс .. Мой муж пошел на краболов, находятся сейчас в Киркенесе. Мы знали, что работа очень тяжелая, но при этом есть вариант хорошо заработать, а нам очень нужны эти заработки сейчас. В общем, неделю стоят уже в городе, благо в городе фри вай фай и я каждый день слышу, что там на самом деле. В общем, обещали 2500 в месяц, брехня полная, в лучшем случае 1500-1600, а иногда на голые 800, что прописаны в контракте. Питание ужасное, сегодня 20.08.2015, а привезли молочку, сроком годности до 08.08.2015 и говорят:"Не хотите не ешьте, ваш выбор", ребята начали бунтовать, что извините, если будут логичные последствия, то никто работать не будет. Каютки маленькие, 2х2 на 8 человек, условия, как для рабов в кладовке. Пришел сегодня регистратор, посмотрел на судно и запретил выходить в море, т.е. понятно, что там за ржавая консервная банка. Питьевую воду не дают, ребята пьют дистиллированную воду и ее же только с вареньем, это повар компот готовит такой. Говорит, что на соседнее судно фрукты привозят, с провизией там лучше, а у них печаль полная. В спасательных плотах запасной паек, просроченный уже три года как. До конца месяца стоять буду в городе, а все потому что не могут починить двигатель, он явно давно приказал долго жить. Судно называется "Селенга", ушел в рейс тоже благодаря 2700уе, от вышеупомянутой компании. Я вас очень прошу, лучше здесь зарабатывать меньшие суммы, чем потом восстанавливать свое здоровье. В море они будут работать по 18 часов, 6 часов на еду, сон и душ, и это все при кормежке просроченными продуктами. Как так? Судно российское, экипаж украинский. В общем, будте в курсе, все это происходит на текущий момент. А, кстати, касательно з.п, то начисляют ее действительно раз в несколько месяцев, может быть еще и так, что вернувшись с рейса вы будете продолжать получать свои заработанные Нашел такой отзыв в интернете,кто от них ходил на крабы и креветку в Норвегию?Билет до Норвегии за свой счёт 1000 евро+2000 евро при подписании контракта,за билет обещают вернуть в первую зарплату.Оклад 2000 евро+пай.

NataLi: вив1936 Это адский первый рейс .. Здравствуйте! Нужна Ваша помощь...муж в октябре ушел на это судно(если его можно назвать таковым) и уже месяц ни ответа ни привета...последний раз выходил на связь с Киркенеса между перелетами,добрались ли на Селенгу мне не известно)))В конторку дозваниваюсь с трудом,на мои расспросы отвечают ,что всё у них нормально,что они на ловле поэтому не могут связаться,но при этом просит,чтоб сразу же им позвонила,если со мной свяжется - такое впечатление,что они сами не знают что там и как)))Я очень переживаю от неизвестности...Подскажите как часто с Вами связывается муж?и не могли бы Вы у него при случае спросить есть ли на судне Роман Момот из Одессы? Заранее благодарна!!!Очень жду ответа...

NataLi: вив1936 Это адский первый рейс .. Здравствуйте! Нужна Ваша помощь...муж в октябре ушел на это судно(если его можно назвать таковым) и уже месяц ни ответа ни привета...последний раз выходил на связь с Киркенеса между перелетами,добрались ли на Селенгу мне не известно)))В конторку дозваниваюсь с трудом,на мои расспросы отвечают ,что всё у них нормально,что они на ловле поэтому не могут связаться,но при этом просит,чтоб сразу же им позвонила,если со мной свяжется - такое впечатление,что они сами не знают что там и как)))Я очень переживаю от неизвестности...Подскажите как часто с Вами связывается муж?и не могли бы Вы у него при случае спросить есть ли на судне Роман Момот из Одессы? Заранее благодарна!!!Очень жду ответа...

Guzya: NataLi, здравствуйте! Рома работал в Транссервисе в Одесском порту? Впрочем в данный момент не столь важно где он когда-то работал... У вас на руках есть второй экземпляр или копия его контракта на работу? В контракте есть информация, кто является судовладельцем судна и связаться именно с ними, чтобы узнать на судне Рома или нет. В конторе откуда уходил Рома в рейс ничего вам не скажут, так как сами ничего не знают. Их задача содрать с моряка как можно больше денег за документы и отправку, а дальше не их проблемы... Вы успокойтесь и поймите, в море бывают ситуации, что не всегда есть возможность позвонить домой, тем более работая на промысле на рыбаках. Эта Селенга находится в настоящее время в Баренцевом море на промысле. Последняя информация от 06.11.15 с сайта http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:348795/mmsi:273358560/vessel:SELENGA Natali,если возникнут вопросы,обращайтесь,чем смогу,тем помогу!

Guzya: Natali, нашёл информацию, что судовладельцем рыболовного судно «Селенга» («SELENGA») IMO: 8820145, флаг Россия, порт приписки Невельск является ООО «Парус», город Южно-Сахалинск, Россия. Связывайтесь с ними и узнавайте о Роме.

NataLi: САУТ-СТАР-ЛТД!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не ведитесь от этой компании на уход в рейс на краболовы!!! - Контракт обещают на судне - на судне об этом не в курсе,так как его (контракта)вообще не существует - Обещанный норвежский флаг или прибалта в реале оказывается российским - Украинские моряки на этих судах ("Селенга","Солярис","Копытин" и др.)нелегалы - Простои не по вине моряков не оплачиваются - Зарплаты задержки 4-5 месяцев при условии,что моряк отработает 6-7 месяцев и будет еще потом 1-2 месяца ждать замену - до того как попасть на своё промысловое судно моряки "болтаются" по Баренцевому морю 2-3 недели,которые тоже не оплачиваются - при желании списаться раньше срока билет обратно за счет моряка Задействованные в отправке моряков Светлана(на Дерибасовской),Татьяна(на Куликовом поле) и некий Александр в курсе всех событий - но здесь "поют"песни про заработок в 3 тыс у.е.(при такой же взятке за уход).Заработать такие деньги там нереально с учетом ожидания разрешений на ловлю,штормов и простоев(которые не оплачиваются).В каютах условия хуже ,чем в казармах.Даже при желании моряка списаться у него нет такой возможности,так как судно не заходит в порт... Уважаемые желающие уйти в столь заманчивый рейс - поберегите свои деньги!!! Вы их не отобъёте в этом рейсе!!!(попали на горьком опыте)

Vinces1: Всем привет!!!Тема такая,ушёл я в рейс от Юникомар(сейчас называется ПП Морское Агенство Украина/сейчас ещё с Дерибасовской отправляют) в Норвегию на крабы.,обещали норвежский,прибалтийский флаг в итоге попал на ржавую лоханку под русский флаг порт приписки Невельск(Сахалин),рыбачили правда в нейтральных водах Норвегия/Россия.Заплатили мы Валентине Николаевне Юникомар 1000у.е и за билеты до Норвегии 700у.е подписали в офисе на А.Глушко(за кинотеатром Золотой Дюк,с левой стороны и в конец коридора)контракт с фирмой САУТ-СТАР-ЛТД,на самом деле оказалось,что это Сахалинская фирма Парус/АлькорПрим/Примрыбфлот.Сказали,что деньги за дорогу вернут после окончания контракта 6 мес.на судне сказали нужно отработать 8 и на судне мы подписали новый контракт.Я ещё заплатил не очень много,были ребята которые отдали по 3000-3500 у.е им обещали зарплату 3000-4000 у.е Их отправляла как посредник некая Довганюк Татьяна Владимировна(офис на куликовом поле,ходит на костылях),делала им документы судовых уборщиков и паспорт моряка,а ребята работали как AB матросы,без документов и сертификатов,отправляла через Валентину Николаевну с Юникомара.Также были посредники Лариса Викторовна,Аня и др.Ну что сказать работа ад,но привыкаешь,домой ехать за свой счёт очень дорого,да и судно стоит в 400 милях от берега,перегрузчик подходит 2 раза в месяц,судно может год в порт не заходить,только если что-то поломается.Зарплаты задержки 4 месяца(это мы потом узнали и русским и украинцам,неважно какая должность.)Потом ближе к концу рейса мы узнали,что мы нелегалы вместе с индонезийцами и если будет проверка мы должны прикидываться пассажирами,потом нас всех вместе с индонезийцами списали по быстрому.Короче жду свою зарплату очень долго.,правда выплачивают,по месяцу и то не всегда(((.Теперь о зарплате,если хорошо ловится можно и 3000 у.е заработать,ловится хорошо осень-весна,зима хуже,летом очень плохо.В контракте прописано 30у.е за тонну при хорошей рыбалке можно поймать 50-60-70-80 тон в месяц.при плохой 25-30 тонн.В среднем выходило 1500 у.е.Раньше на том месте рыбачило 10 судов сейчас под 100,краба очень мало,работв много.График 16 через 8 часов,спишь где то 6,нужно успеть помыться,постирать,поесть.Погода жесть,снег даже летом идёт,летом и до октября круглые сутки день,затем до февраля ночь,короче заполярным кругом,рядом северо-ледовитый океан,киты,дельфины,северное сияние(это из хорошего).Рыбалка происходит и в снег и дождь,мороз до -15 и шторм до 5 балов.На еду я бы лично не жаловался всего хватало,а вот снабжение слабое,постоянно всё ломается,сами на ходу делаем,жесть.Можно после певого рейса попасть туда и не только туда не платя ни кому.Главное остерегайтесь посредников,особенно ДОВГАНЮК ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА(Куликовое,поле)ОНА АФЕРИСТКА,а также офиса на Дерибасовской.

Vinces1: Её племянник был на моём судне механиком на готовке краба,до меня работал,пацаны рассказывали,что он говорил когда придёт домой убьёт её)))мне должны зарплату за 5 месяцев((( У этой Довганюк есть напарница Бевз Анна Анатольевна у нее свой крюинг на Бунина 28 в арке, первая дверь справой стороны, ее контакт 067-5343380, 063-5940680. Я с ней общался и она мне все эти сказки рассказывала, про ох...ые зарплаты, свежие суда и та Довгонюк тоже все расписывала также. Но у Бевз деньги давал тоже на перед, сегодня, а завтра контракт (без подписей) и прописки з/п и сроков контракта забирал на Дерибасовской 18 крюинг там South Star кажись и он тоже замешан с этими тетками, и проездные дали также, а как приехал все названные условия и на которые я согласился оказались пустышкой, и о графике умалчали и з/п другие, и никаких ставок нет их якобы гарантийки зависят от улова на 100 процентов, суда убитые, условия жесть, снабжение отстой. Но знаю ребят им все понравилось.

Vinces1: К сожалению, в нынешних условиях, даже опытные и квалифицированные моряки, в особенности рядовые, вынуждены долго искать работу. И порой жизнь толкает на достаточно рисковые поступки. Так, например, некоторые сомнительные компании стали предлагать морякам работу на краболовах в районе Норвегии, обещая при этом очень привлекательную оплату труда - в среднем 2500 USD для матроса. Однако, как показывает практика, обещания редко воплощаются в жизнь. В Профсоюз работников морского транспорта Украины и к ITF инспектору в Украине поступили жалобы от моряков, работавших компанию Parous Ltd, которая оперирует рыболовными судами на Сахалине и специализируется на ловле краба. «Мы связались с моряками, которые работали на компанию Parous Ltd и узнали, что на судах имели место задержки заработной платы на 3-5 месяцев морякам на борту и невыплаты заработной платы уже списанным морякам» - отметила Наталья Ефрименко, ITF инспектор на Украине. Как удалось выяснить, компания полностью лицензирована российскими властями и имеет разрешение на работу на национально и международном уровне. Перечень судов: LRNO ShipName Flag DWT GT Type Built 8724389 NADIR Russia 483 677 Fish Carrier 1987 8857796 NIKOLAY KASATKIN Russia 486 796 Fish Carrier 1992 8820145 SELENGA Russia 428 683 Fishing Vessel 1989 8703830 SOLYARIS Russia 427 696 Fishing Vessel 1987 8815126 START Russia 449 688 Fishing Vesse 1988 С прошлого года все суда рыбачили в Норвежской исключительной экономической зоне или вне ее пределов. Три рыболовных судна обычно заходили в порт Бастфйорд, тогда как NADIR и NIKOLAY KASATKIN чаще использовали порт Мурманск для остановок и лишь иногда порт Бастфйорд. С одним из моряков, который успел побывать на одном из судов компании, нам удалось пообщаться. Он сообщил, что, заплатив за трудоустройство сумму, равную обещанной заработной плате в месяц некой Татьяне Довганюк, которая является секретарем некой Общественной организации ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ТРАНСПОРТНИКОВ. Моряку был предоставлен Договор о предоставлении консультационных услуг, однако никакого подтверждающего документа о факте оплаты моряк взамен не получил. Спустя некоторое время моряка направили в офис ЧП «Юникомар Украина», где он заключил Соглашение на работу с компанией «Wise Grand International Limited» и попал на судно SOLYARIS,. Сумма, указанная в Соглашении значительно отличалась от обещанной на словах, однако моряка убедили, что все моряки, которые были трудоустроены на краболовы, остались очень довольны условиями труда и заработной платой, так как компания выплачивает дополнительные бонусы, о которых не указано в Соглашении. После этого моряк получил билеты на самолет до города Бастферт, Норвегия и попал на борт SOLYARIS. «Условия труда на шхуне SOLYARIS значительно отличались от тех, что мне обещали заранее. Я работал по 16 часов в сутки на морозе 15-16 градусов. Условия труда ужасные. Проработав ну судне 2 месяца, я получил травму и мне даже не оказали необходимой медицинской помощи». За три месяца работы моряк получил на руки сумму в районе 700 USD, при этом в Соглашении на работу, минимальная заработная плата при условии нулевого улова должна составлять 800USD в месяц, а за каждую единицу пая за тонну сданной продукции моряки должны были получать 30 USD. Похожая ситуация состоит и c литовской фирмой «Арктик Фишинг», которая обманывает моряков. И если раньше компания на свои суда нанимала литовских и российских моряков, по сейчас, по сообщению литовского и норвежского инспектората ITF, на борту этих судов стали появляться украинские моряки. «То, что недобросовестные судовладельцы стали искать для работы на своих судах украинских моряков вполне объяснимо. Дело в том, что компания заслужила дурную славу в России и Литве, поэтому российские и литовские моряки уже не нанимаются на эти рыболовные суда. Наша задача предупредить украинских моряков не гнаться за длинным рублем, и для начала проверить информацию о предполагаемом работодателе с помощью нашего Профсоюза», - прокомментировал ситуацию Олег Григорюк, Первый заместитель Председателя ПРМТУ. В очередной раз Профсоюз работников морского транспорта Украины призывает моряков консультироваться с Профсоюзом перед уходом в рейс, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций. ПРМТУ предоставляет консультации члена и не членам Профсоюза.

aleex: вив1936 позвоните если не тяжело 0932094270

Vinces1: Всем привет!У кого есть информация по поводу агенства по трудоустройству,просьба писать сюда, бывший Unikomar/Юникомар, адрес Академика Глушко 11 (и) за кинотеатром "Золотой Дюк". Меняют названия то Украинское Морское Агенство то Морское Агенство Украина.Директор Левковская Валентина Николаевна либо её муж Ревьюк Иван Михайлович.Предлогают на краболовы в Норвегию,Корею,Англию,рыбаки и т.д,работают с Довганюк Татьяна Владимировна, Лысенко(Бахтеева)Светлана,Александра и т.д Кто с ними имел дело?Любая информация будет полезна!!! Почта ukr_agancy.mail.ru,st7700@stalker.in.ua Телефон:0675570264

Vinces1: СЕЙЧАС ПРЕДЛОГАЮТ ТРУДОУСТРОИТЬ НА ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ, ПЕРЕШЛИ С КРАБОЛОВОВ НА ПАССАЖИРЫ)))Думаю денег просят не меньше,толпа новых желающих растёт, будьте бдительны и не давайте им денег,а просить они их будут под любым предлогом

Vinces1: http://prostocrew.com/Yunikomar-Ukraina/



полная версия страницы