Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Сан Николс » Ответить

Сан Николс

Таня: ООО "Сан Николс" Б. Арнаутская 19 тел.048 7045684 ------------------------------------------------------ В рейс отправлял вышеуказанный крюинг [more][/more] ------------------------------------------------------- Эта компания (не без участия посредников ) "помогает " (за энную сумму денег от900 до 2200$ )в трудоустройстве. Был заключен контракт на одно судно , а в последний момент всё переигралось и человек улетел на другое судно, и на другую должность ( выше). По прибытию на судно выяснилось, что они перевозят сигареты, о чём тоже никто никого не предупредил. На одном из переходов попали в шторм и чуть не затонули. На одном двигателе дошли до порта Famagusta. Где и начались неприятности. Ремонт судна никто не собирается делать. Название судна и имо перебили, флаг был молдавский - стал грузинский. Судно было TUR стало GULLER, зарплату не платят уже 4-й месяц, снабжения нет. Обращались в ITF-им отказали в помощи. Мотивируя отказ тем, что влияния на северный Кипр не имеют. Неоднократно обращались к капитану порта Famagusta . Сначала им говорили, что не могут найти судовладельцев, потом, что их зарплату проиграли в казино, потом, что поехали в Болгарию за деньгами. И в конце концов все вернулось на круги своя. Капитан порта сказал , что не может им помочь, и чтобы они обращались в ITF. Достоверно известно, что директор Ольга Колода, vitos-od пишет: [quote]Эта колода уже под Маминой фамилией)))[/quote] [quote]Володина фамилия ее мамы!!! Колода-фамилия ее мужа, т.к. они в разводе она могла взять любую фамилию!!!! Еще может представляться Лебедевой и даже показать доки, это ее девечья фамилия!!![/quote] посредники Павел Буравлев и Алена Евгеньевна (фамилия неизвестна). на фото Павел Буравлев Пожалуйста, будьте внимательны! Не ищите работу и не подписывайте контракты в ООО "САН Николс" Нам сказали: "Или везите контрабанду, или вас прихлопнут" Уважаемые Моряки! Если Вы по своей неосторожности имели дело с Ольгой Колодой и дали ей деньги за отправку в рейс, но дата посадки постоянно переносится, тогда пожалуйста дайте знать тут или в личном сообщении! В Одессе задержали директора крюинга "Sannikols", который за подтверждение квалификации требовал от моряков взятку (ФОТОФАКТ)

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

monaxis: Опачки тапочки. Спасибо за информацию....!!!

Inky: Таня пишет: имо перебили Как это? В смысле интересует, как такое можно сделать? Не думал, что подобное реально.

Таня: судно было "TUR" имо 6711132 теперь "GULLER" и имо 7702736 это не просто судовладельцы " GULTEKIN DOKEREL '' у которых временный кризис, а преступная группировка.

trabahador: не знаю возможно ли такое как смена ИМО номера... по моему НЕТ!... можно поменять все что угодно но только не ИМО... пусть отпишутся более опытные товарисчи

Мать моряка: Прошу всех обходить 20-й дорогой Павла Буравлева и ООО Сан Николс,которые отправляют моряков на аварийные суда,в антисанитарию,проработав 4 мес мой сын зарплату не получил,находится в порту Фамагуста(не признанный Кипр) без еды и воды!Компания Сан Николс в лице Буравлева П разыгрывает сцены о сбежавшем судовладельце.Взятые за рейс деньги возвращать не собираются.Секретарь циннично заявляет,что у директора(?)САН НИКОЛС КОЛОДЫ ОЛЬГИ мать работает в КААЛБАЙ ЯХТИНГ и есть достойные покровители...ЗАПОМНИТЕ ЭТО ЛИЦО И фамилии КОЛОДА И БУРАВЛЕВ!Моряки не подвергайте себя обману,для этих особей нет ничего человеческого!Там сплошной КРИМИНАЛ!начиная с контракта и заканчивая грузом!

monaxis: Казнить падлу

Таня: Директор Ольга Колода, Павел и все остальные имеющие отношение к отправки моряков простые посредники. К сожалению пока нет фотографии директора, может удастся найти сюжет за 2010 год, на атв в новостях был репортаж о лишении родительских прав этой самой Ольги Колоды.

Таня: Комментарий в ЖЖ Я отдал Колоде деньги за помощь в оформлении документов...ни денег,ни бумаг,на звонки не отвечает... Скопировала отсюда

Таня: Час назад Ирина вернула сумму,которую брала за отправку, а другие посредники обещают остальным все вернуть до вторника.

Таня: видео сюжета нет в архиве, но статья про Ольгу Колоду есть тут

Таня: турок Nadeem,который нанимает моряков и не выплачивает зарплаты

новая волна: http://dumskaya.net/news/odesskie-moryaki-zastryali-na-kipre-bez-topliva--021007/

Таня: По определенным причинам фотографию Павла убрала. Простите, чуть позже я объясню свои действия,сейчас пока не могу. Хочу отметить,что из всех троих (директор Ольга Колода,Павел и Алена) занимавшихся отправкой моряков на "Guller". Действенную помощь по возвращению оказывал и продолжает оказывать только Павел.( на судне осталось ещё 5 человек) так же он помог одной семье вернуть деньги за отправку в сумме 2200, хотя эти деньги брал не он. Ольга вообще заявила, что никого из ребят даже в глаза не видела, понятия не имеет о ком речь и перекидывает все только на Павла, а Алену даже не упоминает. цитата из письма экипажа 24 марта 20012г вечером произошел сбор экипажа в колличестве 9 человек. По адресу Большая Арнаутская 17 И при оформлении контрактов все затянулось до поздней ночи. Оформлением контрактов занимался Павел Буравлев. Так же в офисе на тот момент присутствовали Ольга Колода и некая Алена (фамилии мы не знаем)

Таня: По Павлу поясню: конечно не в особом восторге от происходящего, но то что он не прячется и не уходит от ответственности от происходящего, это можно поприветствовать, а так конечно результата особого нет. Основная отговорка, что судовладелец сбежал они с кру менеджментом делают всевозможное. Master of the m/v '' Guller ''

shamil: Как сообщает «Думская» со ссылкой на членов экипажа, на их судне Guller закончилось топливо, в настоящее время оно обесточено. Кроме того, на исходе провизия и питьевая вода. Все это время судовладелец не платит людям зарплату и, похоже, вообще отказался от судна. Сейчас у моряков нет денег даже на то, чтобы вернуться домой. Как рассказали моряки, нанимались они через одесскую крюинговую компанию «Сан Николс». Чтобы ускорить оформление документов и оперативно пойти в рейс, заплатили представителю этой компании первую зарплату – от 900 до 2 тысяч долларов. Сперва они должны были уйти в рейс на одном судне, но в последний момент все переигралось, и моряки улетели на другое судно – TUR. И тут начались странности. Экипаж еще не успел ступить на борт, как теплоход поменял название, флаг и номер ИМО. Был молдавский, стал грузинский, назывался TUR – теперь GULLER. Ну и напоследок выяснилось, что грузом являются сигареты (что, как известно, создает дополнительные проблемы во время таможенных проверок). Потом был шторм, во время которого TUR-GULLER едва не затонул. На одном двигателе судно дошло до порта Фамагуста, где был запланирован ремонт. Но его никто не собирался делать. Судовладелец просто пропал, «забыв» не только о ремонтных работах, но и о зарплате и снабжении теплохода. Моряки обращались в Международную федерацию транспортных рабочих (ITF), но им отказали в помощи: дескать, Северный Кипр – непризнанное государство, и никакого влияния там профсоюз не имеет. Капитан порта Фамагуста тоже заявил, что бессилен что-либо сделать для экипажа GULLER, пока не найдется

A.K.: shamil пишет: И тут начались странности. Экипаж еще не успел ступить на борт, как теплоход поменял название, флаг и номер ИМО. Был молдавский, стал грузинский, назывался TUR – теперь GULLER. журналисты, журналисты... IMO номер присваеивается судну один раз и не меняется ни при каких обстоятельствах, можно сменить всё что угодно: имя, порт приписки, класс, судовладельца, но IMO номер остаётся один и тот-же. Ну и название судна... не знаю, что означает GULLER в переводе с Турецкого, но очень как-то созвучно с русским словом: галера.

Таня: В рейс снялись 04 мая за два дня до погрузки на борт прибыл судовлоделец Метин и дал указание перебить номер привёз с собой необходимые инструменты и плёнку заверил что проблем не будет всё это согласовано в его компитенции. Отход судна в рейс делал порт надзор и готовность к выходу приходил мастер порта Фамагуста и видел всё эти новшества . После мы получили добро от капитании порта и на основании этого вышли в море! Весь пакет судовых документов был привезён на отход судовладельцем с новым ИМО на флаг Грузия! Перебивать номера в машине указаний не было. Не хватает фотографии с названием судна в машинном отделении, позже добавлю.

Мать моряка: Оправившись от навалившихся эмоций,ИСКРЕННЕ,СЕРДЕЧНО хочу поблагодарить за возвращение моего сына и еще двух членов экипажа ТАТЬЯНУ и ЮРИЯ!Без их юридической,а главное моральной поддержки мы бы не добились сегодняшней ситуации.СЛАВА БОГУ,что есть такие безкорысные и порядочные люди!Сын дома,деньги за рейс вернули,за зарплату боремся...Надеюсь,что ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ наступит по отношению ко всем виновникам этого ,,торжества,,.

Stinger: Мать моряка пишет: Надеюсь,что ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ наступит по отношению ко всем виновникам этого ,,торжества,,. Обязательно!

Таня: Наконец то есть билеты на оставшихся пятерых моряков, вылет 13 числа. Задолженность обещают выплатить до 13 августа или передать адвокату гарантийные письма. Уже подключилось СБУ.



полная версия страницы