Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Ukraina Maritime Agency (продолжение) » Ответить

Ukraina Maritime Agency (продолжение)

2nd: Коллеги, поделитесь информацией об «Украине»!!! ================================================= 1, Preobrazhenskaya Str., office 7, Odessa, Ukraine, 65082 Tel. +38 0482 378578 (5 lines) +38 0482 496670, +38 048 7289400, +38 048 7233991 Fax +380 482 345332 E-mail mau@mau.com.ua http://www.mau.com.ua [more]Izmail branch: 65, Osipenko Str, Izmail, Odessa Region, Ukraine, 68600 Tel. +380 4841 48399 Fax. +380 4841 48399[/more] Архив- начало темы

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

2nd: Коллеги, поделитесь информацией об «Украине»!!! ================================================= 1, Preobrazhenskaya Str., office 7, Odessa, Ukraine, 65082 Tel. +38 0482 378578 (5 lines) +38 0482 496670, +38 048 7289400, +38 048 7233991 Fax +380 482 345332 E-mail mau@mau.com.ua http://www.mau.com.ua Izmail branch: 65, Osipenko Str, Izmail, Odessa Region, Ukraine, 68600 Tel. +380 4841 48399 Fax. +380 4841 48399 Архив- начало темы

chief_engineer: ...

-Varela-: Ребята подскажите, - берут ли за уход? - кто выплачивает з/п владелец или крюинг? - как скоро поступает з/п, можно ли отсылать 2 перевода? или все таки все зависит от владельца. Спасибо!

shout: -Varela- пишет: - берут ли за уход? Нет -Varela- пишет: - кто выплачивает з/п владелец или крюинг? В большинстве случаев владелец -Varela- пишет: - как скоро поступает з/п, можно ли отсылать 2 перевода? или все таки все зависит от владельца. Скорей всего от владельца

siemcarrier: Звонили вчера с этого крюинга жене...интересовались есть ли в семье моряки и сколько их так далее...что за бред...непонятно...жена конечно же красиво отморозилась и сказала нет моряков...но интересная ситуация была месяц назад...пришло письмо счастья от налоговой...так сказать прийти и добросовестно заполнить декларацию о доходе)что получается стучат перцы....

aquila: Эти два факта (письмо и звонок) скорее всего никак не связаны между собой:)

invincdible: siemcarrier пишет: Звонили вчера с этого крюинга жене...интересовались есть ли в семье моряки и сколько их так далее...что за бред...непонятно...жена конечно же красиво отморозилась и сказала нет моряков...но интересная ситуация была месяц назад...пришло письмо счастья от налоговой...так сказать прийти и добросовестно заполнить декларацию о доходе)что получается стучат перцы.... Возможно прижали вот и приходится стучать

Part1zaN: Коллеги, не подскажите что там в валлеме по з/п у 3 меха и сколько месяцев контракт? Спасибо!

yegor: Подскажите коллеги кто был на т/х "КРОУН ОПАЛ" в Стар рифер как машина, есть ли четверик?

Romarius: Подскажите пожалуйста, куда Украина отправляет на проф. отбор?

Yurgen: Походу эти ребята сливают инфу в налоговую.Будьте внимательны.

3 пкм: Кто становился на учет в этой компании, особенно интересует третьи вторые помощники. Что спрашивают какие тесты собеседование. Заранние спасибо

spr: Несколько рас отсылал им CV. Через какоето время звонят, спрашивают готовность итп итд.. Всё мы вас планируем на такой-то месяц и всё, тишина..и такое повторялось несколько рас, уже вызывает улыбку когда звонят с этого крюинга ))

K.O.R.: В моем случае, звонил Супер. Разговор: где работал, что возили итак в общих чертах о работе. Не бойтесь ни кто из иностранцев спрашивать SOLAS, MARPOL и т.д. Вас не будут. Они просто оценивают насколько Вы просты в общении и Вашу адекватность. Удачи

conquistador: Моряки, кто работал от них на DS TANKERS (DS Promoter, DS Progress, DS Vision,...т.д), что можете зказать за компанию, суда, экипажи, да и вообще, отправляют ли они туда на самом деле?

Otto Kryger: Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста прояснить ситуацию с некой кампанией =Грей=, заявленно что судовладельцы из=Ю.К.=, предложение поступило, естественно, от МА Украина на контейнероносец abt 13500 DWT. Буду благодарен за любую предоставленную информацию. Всем удачи!

shout: Otto Kryger А само МА '' Украина'',не предоставило,интересующую Вас информацию?Узнавайте у них подробнее,в т.ч.название парохода и т.д. ,думаю Вам ответят на все вопросы,если они в Вас заинтересованы.

2Eng: Исходя из ихних вакансий CONTAINER 13800 MAN B&W 8L48/60CR 9600kwt 2013 Marshall Islands Cont это может быть GRAIG SHIP MANAGEMENT LTD , а парохед IMO number : 9683477 Name of ship : SAINTY VOGUE ... но это так , вычисления методом дедукции узнай хоть название парохеда....

TATEM: Моё почтение,коллеги!Есть ли кто на форуме,кто может рассказать про m/v "Dresden"(Vehicles Carrier)? "Украина"предложила работу (палуба),и всё как обычно поверхностно. Интересует житие-бытие,и рабочие вопросы!? Заранее благодарен ко всем откликнувшимся!

Mehanicheskiy chel: Недавно звонили мне из этого крюинга, предложили вкусную вакансию, но я вот только с рейса и пришлось отказатся. Так вот мне интересно, это реальная возможность была или они просто так базу себе обновляют? Сказали танкер, судовладелец немецкий, парохед новый, да еще и оклад существенно больше чем в моей нынешней компании... вообщем жаба меня задавила после их звонка... может зря?

Fantom: Mehanicheskiy chel Не берите в голову-у них обзвон в основном,без работы.Самое прикольное что уже лет 6 звонят и все как с контракта прихожу.

Mehanicheskiy chel: облом... ну да ладно! не очень то и хотелось). Спасибо за ответ. А то меня жабуля чуть со свету не сжила...)

Dredger: Fantom пишет: Самое прикольное что уже лет 6 звонят и все как с контракта прихожу. И самое интересное - именно после возвращения, пару раз такое уже было. Откуда знают?

KpKos: to Mehanicheskiy chel Всех денег всеравно не заработаете у меня знакомый так уже поехал после 6ти месячного контракта пробыв дома 2 недели и еще на пятерик погнал ( а молодеж щас нежелезная как была раньше ) ну и вернулся через 3 месяца за свой щет... и сказал что на копеечку больше неповедусь

Mehanicheskiy chel: KpKos пишет: Всех денег всеравно не заработаете Это да... но попытаться надо! ) а если серьезно, то так оно и есть. Всегда нужно выделять достаточно времени на отдых т.к. море штука коварная, никогда не знаешь когда начнут нервы сдавать... поэтому по возможности между рейсами нужно получать побольше впечатлений, сьездить отдохнуть куда-то... но вот заковыка! для этого нужно хорошо заработать. А для того чтоб хорошо зарабатывать нужно немалое время работать на низкие ЗП с длинными контрактами... Зато потооом! как говорил один мой знакомый (2-й мех) - "Все сделаем, и будем отдыхать!!!"

KpKos: вот если по теме то сколько вакансий мне от Украины не приходило там младше 20ти летних парахедов небыло.... мож это только мне так

CAT: KpKos пишет: вот если по теме то сколько вакансий мне от Украины не приходило там младше 20ти летних парахедов небыло Мне как-то предлагали колымагу - я отказался. Потом перезвонили и предложили 3-х летний пароход. Давно перестал у них обновляться - ибо предлагают стандартную хрень.

lise: Работал на систершипе, пиши в личку расскажу что нибудь.

coolchemist: Предложили варианты на VLCC, компания DS. Я так понимаю это DS tankers. Кто знает об этой компании? Судя по одному отзыву в профильной теме - компания хуже некуда.

WTYPMAN: coolchemist, это там где 8900-10000usd ?

illi4: coolchemist пишет: Я так понимаю это DS tankers. Кто знает об этой компании? На Мореходе есть побольше инфы.

HSC: А кто у них в последнее время в крюинге был ? У них все так же допрос по специальности местным стармехом перед постановкой на учет или как он там называется ? Или уже можно по скайпу с судовладельцем поговорить ? Может что то изменилось за последние 10 лет ? )))

shout: HSC пишет: Или уже можно по скайпу с судовладельцем поговорить ? Насколько знаю,уже можно.Хотя может зависеть от судовладельца.Разговаривал с механиками и штурманами из Star reefers,Wallem,собеседование происходило через скайп.

Алёша: Видел их вывеску в Керчи. Кто-нибудь знает работает ли там этот офис ? Вот думаю заглянуть как-нибудь на днях. Кто работал от Керченского офиса?

turion: Господа! Кто владеет информацией по поводу посадки на танкера STAV VIKING и STAVFJORD? Кто то туда собирается? Спасибо!

First Offizziren: Подскажите,кто работал в COSCO от них?Интересут любая информация.Спасибо.

paradis: Подскажите как проходит у них собеседование для рядового состава?Палуба. Тесты и.т.д? Спасибо

Staff: Мне казалось, что они не набирают уже рядовых. Или снова принимают? кто знает поделитесь.

turion: BOSUN VEHICLES CARRIER 12778 MAN B&W 12K98MEC 15020 NORWAY 6 Months 30/06/2015 2001.00 USD Apply FITTER CRUDE OIL TANKER 158671 YANMAR 8280ET 2360 2011 MARSHALL ISLANDS 6 MONTHS AND MORE 20/03/2015 USD 1521 Apply FITTER CRUDE OIL TANKER 297345 MAN B&W 6S50MC-C 30752 2011 LIBERIA 4+/-1 MONTHS MID JUNE USD 2200 Apply NIGERIA WITHOUT ARMED GUARDS ON BOARD, MOTPRMAN & TURNER LICENSES FITTER OIL TANKER 113269 B&W 6S60MC BAHAMAS 4+/-1 MONTHS END MAR USD 2200 Apply MOTORMAN & TURNER LICENSES FITTER OIL TANKER 70392 MAN B&W LIBERIA 4+/-1 MONTHS JUNE USD 2200 Apply MOTORMAN & TURNER LICENSES FITTER OIL TANKER 150000 SULZER 6RTA72 22352 2002 MARSHALL ISLANDS 4+/-1 MONTHS 15/04/2015 USD 2200 Apply MOTORMAN & TURNER LICENSES Набирают рядовых.Взято с их сайта http://odessacrewing.borda.ru/?1-14-0-00000379-000-0-0-1425897613

paradis: Так кто-то подскажет какое собеседование в УКРАИНЕ? И какой тест?

serjik odessa: англ Марлинс собеседование устное с "бывалым"

Лютомысл: serjik odessa а бывалый вопросы задает на подобии бывалого в вишипе?

METAL HEART: Лютомысл пишет: а бывалый вопросы задает на подобии бывалого в вишипе? Конечно , как например в гаражных условиях изготовить самогонный аппарат и получить качественный продукт.

serjik odessa: Лютомысл, в вишипсе не был я

Лютомысл: serjik odessa в двух словах, о чем с ним предстоит говорить вахтенному помощнику ?

serjik odessa: да хто ж его знает о чем он спросит:) обязанности, че делаете на вахте, за че в ответе... ну, де-то так

Лютомысл: serjik odessa Ясно, спасибо. Думал вы ходили и впечатлениями поделитесь

serjik odessa: правильно думаете. я ж и написал че там терки с бывалым. правда он чуть ли не на коленках у тебя сидит - места у них в офисе очень уж мало, за столько-то лет могли и переехать кудась поширше

bert007: крайне негативная Кантора два раза общался и оба раза просто кошмар. предлогают работу очень срочно, на следуйщий день звоню- не поймут что я от них хочу. в итоге подают документы прохожу собеседование с медным супером все ок, через пару дней звонит второй супер и перед собеседованием спрашивает должность. удивляется и говорит что такие не требуются. звоню опять в круинг а мадам по имени Ольга отговаривается от всего говорит что это не она подавала и вобще что мне надо... грубит и хамит. некому не рекомендую, разве что у них много судовладельцев. но с первой секунды по телефону общаются в повелительней форме, как оказывается обсолю но не компетентные люди.

OD_West: Кто знает какие тесты, кроме Марлинс у них еще есть ? Я слышал что CES или все же SETS ?

Mehanicheskiy chel: День добрый! Есть те кто в DS Tankers работал? Очень интересует реальная обстановка на судах... Нашел немного информации на мореходе, но она несовсем свежая...

Antares: bert007 пишет: полностью согласен с вами, нада было денег предложить, бабулечки они там любят. В свое св обязательно нада делать и выставлять скан сто долларовой купюры. Ну а так бе шуток имел вскользь дело с данными мультипликационными персонажами, отправил св, перезвон поедите на такую то лодку третим помощником ??? Спрашиваю, вы мое св смотрели?? Ответ А что ??? Говорю так то я старпомом как бы давно работаю!!!! Ответ А вам так принципиально что у вас в паспорте моряка написано??? У меня ступор гнева..... Переодически хочется приехать в подобные места и надавать по щам...

007mr: Я там как-то с замом инспектора механика собеседование проходил....просим меня котел нарисовать....ну так я нарисовал,так он еще и системы с клапанами запросил. Ну я не долго думая встал,забрал фаилик с анкетои и ксероксами и больше ни ногои. Было это правда в 2007 году.

CAT: Бабы, которые периодически звонят с этой конторы, туповатые (причем все). Как-то давно общался то ли с супером, то ли с наставником - это было жестоко.

cyxapb: На LPG кто то рабоатет от них ?

Joni: тоже интересует на счет LPG. вторые третие пом. кап. берут?

rul28: Звонили недавно, предлагали мастером на крюботы...

куклачёв: Из этой конторы мне позвонили лет 6 назад. Все срочно, проходите комиссию, проходите платные тесты, мы вас садить на судно вот вот будем (сам не одессит). И резко потерялись. Звоню в офис спросить что и как, девочка сухо отвечает, что вас не подтвердили и бросает трубку. Три месяца назад опять позвонили, опять наобещали и опять резко потерялись. Перезванивать уже не стал. Странный крюинг.

ионэл: куклачёв пишет: Три месяца назад опять позвонили, опять наобещали и опять резко потерялись. Перезванивать уже не стал. Странный крюинг. Бывает у них такое, сосед работает уже лет 8 и доволен- всё вовремя,

K.O.R.: Звонят по несколько раз за мой отпуск, но пока не интересно. Имею ввиду з/п, контракт и судовладельцы. А так, в принципе очень даже достойные предложения. Удачи

tango234: Звонили постоянно на протяжении нескольких лет ,на этот раз я подтвердил свою готовность ,прошел марлин -91 прц .,пообщался с групповым механиком тоже все ок ,оставалось интервью с представителем компании (Валем ),но вместо этого Валем прислал тест он-лайн ,просто какой-то неадекватный ,для вопросов подобраны такие английские слова ,что понять даже о чем они спрашивают сложно не то ,что ответить, абсолютный бред какой-то ,причем когда ты уже разберешь вопрос тебя ждет сюрприз в виде того ,что из 4-х ответов два подходят абсолютно ,а надо выбрать один короче из требуемых 60 прц.я набрал только 44 и на этом все ))))меня не подтвердили .Отака фигня малята )))тест проходил по этой ссылке http://www.ispelearning.net кому интересно .

Петр: Расскажите пожалуйста об этом чудо тесте, что там за вопросы и есть ли где попробовать его, и как его и где сдавать ?

CAT: Крюинг печальный. Мне регулярно названивали и предлагали одно и тоже гавно, на которое можно поехать, просто собрав чемодан, а не проходить бесконечные тесты, всяких маразматиков и медкомиссию для космонавтов. Но во время очередного прозвона я сказал, что в ходки больше не хожу, меня на берегу и так подкачивает. И слава аллаху они больше не звонят. Не повторяйте моих ошибок - не отправляйте им анкету.

sshurika: поделитесь новой кто то информацией о этой конторе? а то названивают и названивают,и толком ничего не понятно.

zimt: Что именно хотите услышать? Контора как контора,не хуже и не лучше других. Работу дают,если вы им нужны,деньги не просят. Судовладельцы разные,поэтому и собеседования у каждого свои и тесты и тд. Конкретика нужна.

motormen: Добрый день.хороший знакомый от них 2-м механиком улетел неделю назад.Ничего не платил.Вчера говорили по скайпу,вроде доволен.

sshurika: хорошо. конкретика. интересуют вопросы о автомобилевозах,состояние, экипажи? какие условия? может кто подскажет и расскажет?

zimt: Состояние пароходов,там где я был,нормальное. Но есть конечно,пароходики и старье,88года рождения,куда постоянно ищут народ. Почему,я думаю обьяснять не нужно. Экипаж,индусы,шри ланкийцы,пакистан и тд. Разбавлены немного нашими, 3—4наших. Машина полная. Менеджмент индусы,со всеми вытекающими. Сухой закон. Раньше вакансий на автомобили было много,но после того,как часть пароходов отошла,то гляньте на сайт Украины,кто им нужен,на PCTC,мизер. Перед контрактом учиться на курсах,если не срочная посадка,то 2—3недели,потом тест. Зарплату платят,но попадал на задержки. После каждого контракта тоже курсы. Как то так. В теме Воллема,уже все это расписано. Ничего не поменялось

sshurika: ничего себе трудности, а зачем курсы, и для чего? то есть, на куда эти курсы?это как, в космонавты готовят?

yrden: sshurika нормальна практика для этой компании Особенно если овнер Валлем, каждый отпуск будете тратить на курсы, знакомиться с политикой компании...

sshurika: так а смысл? если я эти политики уже давно знаю,и не страдаю ими. просто,как то заманчиво они названивают и интересуются. стремновато как то.

sshurika: индусы,они же везде одинаковые,и приколы в компаниях-чуть ли не под копирку списаны.

yrden: sshurika Одесский офис валлема тоже кушать хочет))

T@R: Зашло письмо с адреса <uma@mau.com.ua> Добрый день. Ваша анкета зарегистрирована в нашей базе данных. К сожалению, длительное время Ваш опыт работы не обновлялся. Для обновления послужного списка просим Вас направить анкету на электронный адрес: cv@mau.com.ua С актуальными вакансиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте по адресу: http://mau.com.ua/vacancies.php С уважением, Crewing Dept. MAU Co. Ltd. as agents only _____________________________________________ e-mail............ mau@mau.com.ua Phone............ +38 0482 378578 Fax.............. +38 0482 345332 URL............... www.mau.com.ua Весь текст, как ссылка. При переходе попадаем на страницу http://www.mau.com.ru RU Визуально выглядит как страница клон. С небольшими отличиями типа United Maritime Agency и адресом в Москоф. Будьте бдительны!

Tony: Это страничка Керченского офиса, они ее специально создали для Крымчан, и офис работает с Российской лицензией.....

T@R: Tony , а с какой целью мне пишут от имени одесского офиса? Представляются в письме как Одесса, а ссылка на масковский сайт. Пусть в Керчь и пишут.

Tony: Да мне как-то всеровно кто да как тебе пишет, и с какой целью....... Я прояснил просто что это за сайт такой.

Ирина1407: motormen пишет: как это ничего не платил? кто ж им платит за услуги? наниматель?

AC/DC: Ирина1407 пишет: как это ничего не платил? кто ж им платит за услуги? наниматель? в нормальных компаниях моряк ничего не платит при трудоустройстве)

K.O.R.: Ирина1407 пишет: как это ничего не платил? кто ж им платит за услуги? наниматель? Даже если, судовладелец или крюинговое агенство, обращается к стороннему агенству это ни как не должно отображаться на моряке. Все дополнительные расходы несёт первонаниматель. То есть, стороннее агенство получает своё вознаграждение от первого агенства/крюига. Другое дело, что в наших реалиях это стало своего рода лазейкой для заработка.

Ramirez: Подскажите, пожалуйста, кто знает. К кому они отправляют на газовозы? А то названивают регулярно, правда, ничего конкретного не говорят. Посмотрел вакансии на их сайте, судя по всему, работают с БСМ, но зарплаты там достаточно средние. Или даже ближе к низким. В общем, кто от них работал на лпж- что за компания, суда, условия, экипажи, меняют ли в срок и т.д.? И, кстати, все эти дибильные тесты, о которых писали выше, тоже нужно проходить?

CAT: Ramirez пишет: К кому они отправляют на газовозы? А то названивают регулярно, правда, ничего конкретного не говорят. Посмотрел вакансии на их сайте, судя по всему, работают с БСМ BSM, Wallem + еще что-то. Ramirez пишет: И, кстати, все эти дибильные тесты, о которых писали выше, тоже нужно проходить? Дебилизации там много - тесты, наставники-маразматики, медицина в космос + общение с ними. Сам не работал - наслышан и мне регулярно названивали.

JonnyWalker: Всем салют! Куда для химиков на комиссию отправляют?

ГОЛКИППЕР: Доброго времени суток. Может есть у кого информация за ихних химиков малышей. Овнеры Поляки. За ранее спасибо за любую информацию по ним.

Capehorner: Так же интересует выше заданный вопрос по поводу химиков-малышей польского овнера Unibaltic.

Sаndro: Курите пацаны, Украина сейчас всех туда трудоустроит)), только в начале мозг выипет и высушит!!

Sаndro: А вообще ребят, вряд ли вам кто-то ответит серъезно здесь, кантора польская и раньше только с поляками работала!Ну и возят все, от масел до всякой супер-гадости!!

ГОЛКИППЕР: Прошел тест , отправил все сканы , заполнил внутренние бумаги и только после этого я узнал что мой диплом им не подходит

Oleg12: ГОЛКИППЕР а что с дипломом не так?

Sаndro: "В принципе ничего нового" (с)😀!! Я у них вообще плохой, типа это сказали в бывшей канторе, звоню в бывшую кантору, рассказываю им мол так и так, они говорят да нам такие типа и не звонили даже и зачем гадости наговаривать, когда нормально мирно расстались, просто так обстоятельства сложились!!!Хотя у МАУ я не мог подозрения какие-то вызывать и собеседование хорошо здал и тэсты тоже на отлично здал!!Самое смешное, что особа утаерждала, что она меня овнеру подала на рассмотрение, хотя на самом деле и не подавала даже!!Выводы такие напрашиваются, либо их просто обламывали другие крюинги и овнер банально потверждал других, или просто видимость создавали движухи, а на самом деле прошли свои люди, что гораздо вероятней!!А потом уудивляются, что это с нашими работать не хотят, да потому что не люди со знаниями и опытом проходят, а левые родычи за деньги!!Вообщем все то "лучшее", что народ выше пишет потверждается, компания гнилая, хотя я был о них деамитрально противоположного мнения!!

CAT: Да этот "крюинг" нужно вообще игнорить, тем более с такими же вакансиями работают другие конторы. Я им как-то давно сказал, что с морем завязал - это помогло где-то на год, а теперь всё равно эти зомби время от времени названивают.

ГОЛКИППЕР: Oleg12 пишет: Нужен диплом моториста , а у меня механика . Только на сколько я помню эти данные еще в аликахе указываются . Какой смысл изначально звонить если сразу видно что человек по документам не подходит . Напрашивается только вариант с обновлением базы крюинга.



полная версия страницы