Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VITA MARITIME LTD (продолжение) » Ответить

VITA MARITIME LTD (продолжение)

21245: Агентство " Vita Maritime Ltd"до недавнего времени работало, в основном со старшим комсоставом, так как наши немецкие принципалы не работали с нашими рядовыми. Что касается израильских компаний, с которыми мы стали работать достаточно недавно, то вопрос о рядовых встал этой зимой (зарплаты были очень непривлекательные + амер.визы и знание языка). Вели переговоры, пытались отстоять наши предложенные зарплаты и получили первоначально подтверждение, а затем были поставлены перед фактом, что окончательное решение все же более низкие оклады. Таким образом пришлось обсуждать эти условия с уже предложенными кандидатами. Выбора у крюинговых агентств другого нет, как пытаться удовлетворять пожелания и требования своих принципалов и постепенно добиваться повышения зарплат для наших моряков, чтобы себе же облегчить работу. Кстати повышения зарплат для рядовых после нового года мы все же добились, не такого как хотели, но все же: для AB/OLR - 1350, OS/WPR - 1050. И будем стремиться к дальнейшим улучшениям. Но на все нужно иметь терпение и к сожалению всем угодить невозможно, особенно когда количество заявок все увеличивается и увеличивается, а конкурентная обстановка очень непростая. В любом случае, другого выбора, как идти дальше и стремиться не потерять качество, в связи с увеличением количества, нет. Кто-бы мы все не были, моряки или работники крюинга, все мы люди, и относиться и к себе и к другим надо достойно. Надеюсь у нас у всех, при желании конечно, это получится. В любой работе всегда возникают сложности и шероховатости и чтобы добиться успеха, приходится запасаться терпением и делать правильные шаги для улучшения работы. Мне бы хотелось, чтобы моряки тоже понимали, что нам работать с судовладельцами очень непросто, особенно вначале сотрудничества, пока они не поймут и не примут наши пожелания и некоторые объективные просьбы и предложения по работе. Все это занимает время. С уважением, Татьяна Гречка. ========================================================== Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, +38048 785 3647, +38048 718 5486, факс: +38048 718 5486 E-mail crewing@vitamaritime.com.ua vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна Архив - начало темы

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sasha9001: Я в Вите с 2006-го и никогда проблем не возникало. Про Блюмберг надо было информацию собрать... А что ж это за специалист, которому такое "Г" предложили - а он взял и согласился?

sasha9001: Я в Вите с 2006-го и никогда проблем не возникало. Про Блюмберг надо было информацию собрать... А что ж это за специалист, которому такое "Г" предложили - а он взял и согласился?

vittek: sasha9001 пишет: Про Блюмберг надо было информацию собрать. В этом-то и дело - молодой человек ожидал получить ее от крюинга, а тем нужно было закрыть вакансию. Вдобавок еще и в черный список внесли. Отсюда и негатив. Каждый занимается своим делом. На себя нужно надеяться. Пробить про Блюмберг - дело 10 минут.

Кальян: В Вите, как и везде кризис, ждут люди по пол года. И зарплаты то-же уже ниже среднего и про повышение, пока тишина!

Part1zaN: Кальян И у какого же это овнера люди в Вите ждут по полгода?

Willy: Кальян пишет: И зарплаты то-же уже ниже среднего я б не сказал,по-вашему средние это скоко?

Alexmaritime: Да, как-то позвонили и предложили автомобилевоз, но на столько низкую зарплату, что просто не о чем было дальше говорить - это была самая низкая зарплата из всех предложений от компаний на автомобилевозы.

zhenya: Наверное стамко?

sasha9001: Кальян пишет: В Вите, как и везде кризис, ждут люди по пол года. И зарплаты то-же уже ниже среднего и про повышение, пока тишина! Ребята... какие пол года? - пришел с рейса через неделю подьехал попросился через два снова на судно... никаких проблем... пришел с контракта на второй день звонят - когда опять готов? работы валом - но для мехов!)) в NRS девять! 9! промоушенов на 2-ых в препланинге... раздавали всем подряд... и это при таком кол-ве судов в отстое...

csplus: sasha9001 пишет: работы валом - но для мехов!)) Для ел.мехов тоже есть!) С "Витой" работаю не давно пока,что все устраивает, конечно особо с чем сравнивать мне нет. так как до этого работал в основном с греками и т.п. Со старта зп не супер, но и не гее...обещают каждый год набавлять.посмотрим. Денег никаких не просят. Визу Амерк. сделали быстро. Предложили на выбор 4\2 или 4\4 я выбрал через 4.

Part1zaN: csplus Вы случайно не у томаса шульте работаете?

csplus: Part1zaN пишет: Вы случайно не у томаса шульте работаете? только начинаю.

Part1zaN: csplus Вот и я туда собираюсь

runner: Ихний сайт продаётся. Кто, что знает?

ak232: runner пишет: Ихний сайт продаётся. Кто, что знает? очень интересно

Гетьман: runner пишет: Ихний сайт продаётся А Таня Гречка не продаётся случайно? Я бы за полтинник прикупил бы "кусочек"

Willy: runner пишет: Ихний сайт продаётся. а вот сёдни и узнаю

Part1zaN: runner Может решили домен сменить, а может хакнули нафиг

Willy: Part1zaN пишет: хакнули нафиг Вы правы

VITA Maritime: Уважаемые моряки! Просим не волноваться, никто не продается) Сайт не работает по вине украинской компании regnames.ua и американского хостинга . Скоро наш обновленный сайт будет в вашем распоряжении, а пока вы можете всю информацию получать по старым нашим данным - vitamaritime.com. Все остальные наши реквизиты остались без изменений. С уважением, Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, E-mail crewing@vitamaritime.com.ua, vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна

runner: Фуф, прям отлегло сразу.

jaguar4ik: runner

Part1zaN: VITA Maritime пишет: Уважаемые моряки! Просим не волноваться, никто не продается) Сайт не работает по вине украинской компании regnames.ua и американского хостинга . Скоро наш обновленный сайт будет в вашем распоряжении, а пока вы можете всю информацию получать по старым нашим данным - vitamaritime.com. Все остальные наши реквизиты остались без изменений. С уважением, Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, E-mail crewing@vitamaritime.com.ua, vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна Веб-страница не доступна

матрикс: Не гоните- компания хорошая.

Механик: А куда они посылают на профотбор?

starzbur: Может у разных судовладельцев-разные требования к медкомисии.Но для Юнитима без разницы.Мне на ваш вопрос ответили-проходите,где вам удобно .То же касается и выбора банка.

AlekseyK: Vita Maritime Ltd, сегодня звонили с номера +38 050 490 5073. Представились вашим названием. Просили отправить обновленную аппликашку на адрес crewingvitamaritime@gmail.com Этот номер телефона и мэйл не значатся в топике темы, как ваши....

сh: Начитавшись положительных отзывов решил позвонить и поитересоваться насчет перспектив получить работу 3м ПКМ ( 2008року Н.Э).И получил море оптимизма- апликашку прочитали ишем вот вот. Уходиш от другого крюинга.Заходиш на сайт сново читаеш медовые отзывы .Звониш уэнаёш уже по голосу. интересуешся счаестье есть да говорят и оно ближе чем вы думаете - обновляйтесь и извоните звоните. И вот 2013.по той же схеме.только потратившись на преодоление автоответчика Получаю ответ а это вы больше не обновляйтесь унас возростное для младшего Ком.состава 45. Жаль а мне понравилось и хотелось что-нибудь положительное об Vita Maritime Ltd написять.

Part1zaN: сh Значит не судьба

нептун: та че расстраиваться))-мне марлоу на недельке звонило-говорят есть для Вас должность на костере-на какой оклад пойдете-говорю -а должность? -там вайпер и стармех- отвечаю ,что за 7000 кусочков в машину нырну -без проблем!!!!-но лицензии стармеха -у меня нет)))) -обещали перезвонить))))))))) Конечно -эта имфа не в тему-но есть такие ТРОЛИ -как марлов и украина-которые кроме обновлений анкеты-ничего не может предложить!!!

Demyan: сh Значит по каким-то причинам не подходите.Вита-нормальный крюинг,коих не так много.Сам не витовский.

wicklow: Добрый вечер всем форумчанам. Предложили судно "Mare Doricum" http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/236111822. У кого нибудь есть информация о нем? Для ст.помощника. Состояние, линия, чартер(кто грузит планер или все нужно делать самому)рефки,экипаж, и есть ли какие-то подводные камни. За ранее спасибо за ответы

starzbur: Звонили на днях,пробивали готовность,но ничего конкретного не предложили.Говорят-Юнитим принимает под свой менеджмент суда Рикмерса.Кто что слышал,может уже кто то поехал на эти пароходы?А то часть рикмерсовского флота уже была в Юнитиме,но работали там мьянмарские экипажи.

yuzek: Рикмерс нашел золотую жилу- они скупают секонд хэнд и выжимают из него все что можно а потом продают. Сейчас выкупают у Хапага суда ну естественно им людей не хватает а так там как и было преобладают одни мишки. Но зарплата у них не серезная и их система экономии на всем в первую очередь вызывает гастрит а также не хватку запчастей

Lazard: yuzek,суда покупают у Гамбург Зюд а не у Хапага. Несерьёзная зарплата...это у кого и сколько?

Юра: Товарищи, а есть хоть один человек, который отправив апликашку с опытом около 6 лет помощником на балкерах, в общем с нормальным опытом в должности, позвонив или придя просто с улицы у них работает? Причем 3й год пытаюсь к ним пробиться. Или как обычно, нужен большой и важный, который им позвонит и замолвит словечко?

Serhio: никакой большой и важный не нужен, знаю очень много людей, кот. пришли в Виту с улицы и работают, не платя ни копейки и без звонков кураторов ))))). Мне пару лет назад тоже работу предлагали после устного интервью, причем 2 раза подряд (на первое предложение я не согласился). Это правда на контейнеровозах, про балкера- не знаю.

Little Susie: Юра Именно так как вы и описали супруг попал к ним.Так же пытались попасть до этого несколько лет.Звоните,общайтесь с менеджерами-с теми кто ведет балкера и группу в которую Вы хотите попасть.Удачи!

Eng: Есть!!!! Но у них уже не работаю.

Tovarisch_Ze: Есть у Виты овнеры с контрактами 4 мес для 3/E.Сейчас тружусь в Stamco,но там 5 мес.(хотя у болгар по 4).Как говорится:,,Четыре лучше чем пять,но хуже чем три,,(с)Бурков Х/Ф ,,Гараж,,

Viktor911x: у болгар тоже 5 месяцев кроме топ 4, вы реально видели контракт 3/Е с 4 месяца?

ARTEM 1989: Viktor911x у болгарских 4 и 3 мехов контракт по 4 месяца((

Viktor911x: сколько работаю не видел Знаю что многие хитрят и если кеп тоже болгарский то очень часто получается слинять в 4 -4,5 но официальные контракты по 5 может что то и изменилось за месяц но не думаю

ARTEM 1989: У болгар контракт 4+2 у нас 5+1, если дал заявку на списание после 3 месяцев - можешь свалить в течении 4-4.5 (если будет удобный порт). Кстати мне СПК говорил, что до кризиса у наших тоже были контракты по 4 мес))))

Viktor911x: да до кризиса были по 4 но потом все изменили

SERGSEVAS: Кто работал на балкере OLGA? предлагают 2 помом на 5 месяцев на 3500.....Какой Экдис стоит??? Сказали третьего нет, но будут дипломированные кадеты, которые стоят вахту....

ak232: SERGSEVAS пишет: Сказали третьего нет, но будут дипломированные кадеты, которые стоят вахту.... экономика должна быть экономной

SERGSEVAS: ak232 пишет: экономика должна быть экономной Та да ....уже никуда не еду...

Yurgen: Что там в Вите нового где народ работает?)

Badjio: У Виты там все по-старому. Народ работает все там же! )))

Part1zaN: Tovarisch_Ze пишет: Есть у Виты овнеры с контрактами 4 мес для 3/E.Сейчас тружусь в Stamco,но там 5 мес.(хотя у болгар по 4).Как говорится:,,Четыре лучше чем пять,но хуже чем три,,(с)Бурков Х/Ф ,,Гараж,, Есть, Томас шульте например.

Sev: Коллеги,есть что сказать о "APL SHENZHEN", машина?

DimON_19: Подскажите кто был на Helena Schulte интересует мостик, есть ли Экдисы хоть один???Кто Мастер, Спасибо

Part1zaN: Всем привет! Не подскажите как работается на ро-ро от Виты? Как условия, зарплаты, питание/снабжение, длительность контракта? Заранее спасибо!

Kook: Part1zaN - это Стамко? Если да, и не много писать, то примерно тоже, что и ваша предыдущая балкерная компания. Многого не выйграете.

Part1zaN: Kook Походу Стамко.

Kook: Part1zaN - почитаейте в разделе Стамко о них.

andrew90: Здраствуйте, коллеги! Вита выложила вакансии на палубных кадетов (выпускников с рабочими доками штурмана) на балкера 50 тысячники, судовладелец вроде Блюменталь (если я правильно понял из телефонного разговора). На зп 400 $. Скажите пожалуйста, что делают там кадеты и есть ли перспектива дальнейшего трудоустройства штурманом? По телефону сказали, что 3-х помощников там нет. Спасибо за информацию!

Shuban: Тоже звонили. Сказали вроде как на мосту работает. Если получаеш промоушены то рассматривают тебя на штурмана. (впринципе как и везде так говорят). А как на самом деле хз.

andrew90: Shuban пишет: Тоже звонили. Сказали вроде как на мосту работает. Если получаеш промоушены то рассматривают тебя на штурмана. (впринципе как и везде так говорят). А как на самом деле хз. Странно, мне сказали в точности наоборот - вахту не стоит, работает на палубе :) (хотя по телефону мужчина перед этим спрашивал МППС и еще что-то штурманское) Про промоушены сказали, будет зависеть от обстановки на борту и судовладельца, но чесно говоря слабо верится в "скачок" из кадета во второго помощника на балкере 55 тыс тонн. В общем, надеюсь работающие в той компании сюда все-таки заглянут и внесут ясность :)

AlexSev: Кто-нибудь работал у них кадетом?

PROFI: стать помощником с кадета в компании блюменталь практически невозможно из-за отсутствия третих помощников. Но научиться всей работе третьего более чем реально,реально будете стоять капитанскую вахту на мосту и вахту третьего в порту и все сейфети будет на вас,конечно под чутким руководством чифа.

AlexSev: PROFI пишет: стать помощником с кадета в компании блюменталь практически невозможно из-за отсутствия третих помощников. Но научиться всей работе третьего более чем реально,реально будете стоять капитанскую вахту на мосту и вахту третьего в порту и все сейфети будет на вас,конечно под чутким руководством чифа. Спасибо за ответ! Вроде как подали на расмотрение, но почти уже как 2 недели ни ответа ни привета) Обычно через неск.дней говорят пол.или отриц ответ. Или у этого овнера это считается нормой?

толкач: PROFI пишет: стать помощником с кадета в ....... все верно, все чему научишься - научишься для себя, а в крюингах на тебя будут смотреть как на кадета и сразу брать штурманом как то стремно им, далее последует фраза: ты не был еще матросом а потом джуниором и т.д. и т.п.

Shuban: на 16 арпеля им нужен кадет.... Звонили, предлогали, отказался, так как уже подписал контракт с другими.

PROFI: Вообще хочу отметить не обязятельность компании менять вовремя экипаж-если вы подписали 5+1 ,то можете быть уверены отожмут все 6 месяцев. Жадность компании, граничащая с Параноей просто парадоксальна. Политика NO HOTEL- делает смену проблемной,сокращение экипажей(на судах такого типа - отсутствие электромехаников, и вахто несущий старший механик, и это при огромных требований компании. Работать в машинном отделении практически не хватает времени. Отсутствие 3го помощника на палубе. Проход разнообразных Военных и опасных зон без какого либо снабжения по безопасности и без всякого экскорта или просто отказа в его получении. БЕРЕГИТЕ ВАШИ НЕРВЫ ПАРНИ!!!

knotHead: Шо то на просторах форумах ,столько незарегистрированных появляеться и всех учат

Part1zaN: knotHead Так ник говорит сам за себя, ПРОФИ :)

PROFI: Да кстати забыл совсем добавить - планируется сокращение боцманов в компании, и вроде по слухам на одном из кеп сайзов уже сократили. И робу за свой счет надо покупать. если будут говорить что выдадут на судне-если она там имеется в наличие. А еще есть в этой компании суда без туалета и душа в каютах.

runner: PROFI пишет: Да кстати забыл совсем добавить - планируется сокращение боцманов в компании, и вроде по слухам на одном из кеп сайзов уже сократили. И робу за свой счет надо покупать. если будут говорить что выдадут на судне-если она там имеется в наличие. А еще есть в этой компании суда без туалета и душа в каютах. ваши коментарии относяться к компании Blumenthal только. а в Вите компаний много.

joker__07: Кто подскажит,как обстоят дела у овнера Tomas Shulte,для 3 ПМК,предложили судно Patricia Schulte,pfhfytt cgfcb,jю

Part1zaN: joker__07 Шульте нормалный овнер, так что езжай смело.

Fighter: Можно работать

csplus: Patricia Schulte Владелец хороший,правда зп со старта не очень, линия у парохода не сахар, экипаж наши,россияне, филипки.

csplus: .

Part1zaN: Ребят, а от овнера united-seven никто не работал случайно?

A.K.: VITA Maritime судя по публикуемым вами свежим вакансиям и теми, что были пару-тройку месяцев назад тенденция пошла на уменьшение. Это так? Если да, то с чем связано?

RealMad: Подскажите,есть ли у них балкера capesize и какие зарплаты со старта у старпома

DANDLE: Работал на приёмке нового контейнеровоза для Питер Шульте в Китае. Судно эконом класса, но современные примочки в некоторых местах имеются. Качество электроники очень слабое. Надежность и безотказность низкая. ЗИПа практически нет. Что будет с судном через 5 лет представить страшно. Зарплаты ниже средних.

johnsilver2009: RealMad пишет: кейпы есть-все в основном новые.з/п старпома по договоренности-может быть и 6500 и 7500.договариваться по телефону с овнерами.раньше в офисе поляки были,потом болгары,румыны.сейчас не знаю.у них все оч быстро меняется.платят исправно-а в остальном г...но.ни снабжения,ни замен нормальных.проход HRA без секюрити тима и тд.это про блюменталь.да и еще там нет 3офф,все обязанности на чифе и втором пополам,капитан стоит вахту

MST: Все точно и правдиво изложенно(Блюменталь).Сейчас нахожусь на одном из ихних пароходов.В будующем-нет никакого желание к ним возвращаться!

RealMad: Спасибо за инфу, если надумаю переходить в Виту, то явно не в Блюменталь!

AlexSev: RealMad пишет: Все точно и правдиво изложенно(Блюменталь).Сейчас нахожусь на одном из ихних пароходов.В будующем-нет никакого желание к ним возвращаться! Все верно! Был на судах блюменталя. От немцов одно название. Текучка сумасшедшая. Старайтесь избегать их.

starzbur: В начале лета стояли в ремонте рядом с блюменталевским балкером,народ оттуда прибегал к нам в слопчест тариться так как у них в слопе пусто было,также жаловались ,что аванс не дают.

ripped: Попал у них к "немецкому"(от немецкого одно слово,так как почти весь менеджмент индусячий) судовладельцу(Blumenthal)Недавно вернулся с рейса на балкере Anna maria,впечатление о Blumenthal ужасное и еще раз идти не хочется,большие проблемы с едой,водой,авансами,слопчестом,менеджмент скотский....Повар филипинец готовил ничтожно маленькие порции,все поястоянно голодные ходили и исхудавшие,жратвы - тупо не хватало и офису пофиг,домой приехал - не узнали,вода питьевая только за деньги(по приезду на судно,в порту пи только стакан сока на завтрак и обед,так как слопчест открывается только после выхода с порта,и вот так я без воды около недели был) а слопчест вообще отменили,но потом когда народ панику поднял,офис типо сжалился и снова открыл,но только поставляли воду питьевую и софтдринк,больше в слопчесте нихрена небыло.Аванс максимум 200 у.е независимо от зарплаты,и тот иногда не могли выдать потому что кеша на судне небыло,пиздец....Состояние судна в принципе не плохое,за замывки трюмов не платят.Зарплаты низкие по сравнению с остальными конторами,наш 2 штурман получал 2900,потом приехал филипас,тот еще немного меньше.Контора экономит в прямом смысле на всем что можно,от того и условия плохие. 3 штурмана и электромеханика небыло,соответственно 3 мех вкалывал за себя и электромеха,за ту же зарплату,о чем ему изначально не сказали даже.У рядовых даже душа в каютах нету,для них общая душевая,холодильников только 2,в оф.столовой и в рядовой.Зато часто приезжает какой-то умник индус из конторы который в море никогда не работал и умничает и убеждает что все будет ок. Хорошее тут что можно набраться опыта кадетам,так как 3-го штумана нету,кадет выполняет некоторые его обязанности под руководством чифа и мастера.В конторе есть довольно быстрый рост(парень который был 3 штурманом,повысился на 2-го на втором своем контракте отсюда) но низкие зарплаты и херовые условия обитания.Экипаж в целом неплохой,рядовые филины а офицеры наши,с филинами довольно неплохо работать в отличии от наших,вчетатления от смешаного экипажа хорошее,только 2-ой мастер(болгарин) который приехал менять первого(поляка) был тем еще мудаком истериком в отличии от предшественника из соседней Польши. Так что всем кому нужен старт и опыт могут идти сюда в принципе, но знайте об условиях которые просто ужасные.

bager1: Предложили работу у SHULTE...линия у парохода,Оман(Салала)-Кения(Момбаса)-Сейшелы-Индия-Пакистан...кто знает как там сейчас дела с пиратами обстоят на пути Салала-Момбаса?

Coronel: Стою сейчас на этой же линии только от другого крюинга работаю. Чартер Maersk и у нас вооруженная охрана на борту. А вообще пиратов не замечено было.

Part1zaN: bager1 Сейчас все спокойно

ckosmos77: Part1zaN пишет: Сейчас все спокойно Хорошо бы было, если бы и с Эболой тоже всё было спокойно

bager1: Coronel пишет: ясно.это судна тоже вроде как под чартером Maersk.а как вообще линия в целом?запара сильная?как порты?есть где выйти?)

Part1zaN: ckosmos77 Эбола на западе африки, на востоке ее нет

dimon_wtyrman: Предложили работу в Шултах на Валерие Шульте, расскажите кто что знает как обстоят дела,как компания, как судно, линия, какие зарплаты???

alex0808: dimon_wtyrman пишет: Предложили работу в Шултах на Валерие Шульте, dimon_wtyrman пишет: какие зарплаты???

Inky: dimon_wtyrman пишет: Предложили работу в Шултах на Валерие Шульте.... какие зарплаты??? А в крюинге не в курсе?

Киря: Доброго времени суток, уважаемые коллеги, и с прошедшими праздниками. Поделитесь, пожалуйста, инфой какой грузовой софт используют на контейнеровозах Hansa? И если кто знает, в каком состоянии Hansa Africa? Заранее благодарен!

Yurgen: Белко в 2008 году было.Врядли что то у Леонхарда изменилось.Ну судно далеко не первой свежести сами понимаете.Но Леонхардовцы особо не заморачиваются по этому поводу.Как с зарплатами у них сейчас а то мизир платили насколько помню.

Киря: Спасибо за инфу, уважаемый Yurgen. Зарплата мизером и осталась, но шёл туда чтоб дедвейт увеличить, а не зарплату. В Клаус-Питер Оффен 2пкм работал на 14000 теу с промоушенами, но без продвижения, стартанул как большинство от греков теперь старпомом хочу на такие же (14000 теу) прыгнуть, но нужен экспириенс не менее 40000 двт, вот и дерзаю. Бест регардс!

AlexS: Наверное руководству компании стоит уделить внимание их клону : Косят под Vita Maritime Могут поползти не хорошие слухи...

толкач: Во-во сами работники крюинга должны поехать и уничтожить эту нечесть

Yurgen: Киря Ну не вы один такой с промоушенами и без продвижения темболее от CPO)Дерзайте.

VITA Maritime: Уважаемые моряки! Хотим сообщить, что компания “Vita Maritime” имеет только один офис в городе Одессе, по адресу ул. Посмитного 9 А. Никаких филиалов и других представительств “Vita Maritime” не существует! Будьте внимательны! C уважением, компания “Vita Maritime”

Киря: Не, там не белко, а программа, сделанная реально ногами, называется Taskmaster. Эту прогу по-моему родственники производителей оборудования JRC сделали.

Arvid: Добрый день коллеги) Подскажите, предложили третим мехом на vessel: Martha,IMO 9039054, сейчас вроде в доке в Китае стоит. Кто работал, какое состояние судна. Кто экипаж, в общем за любую инфу благодарен! Возможно кто-то работал в этой конторе JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG Заранее спс)))

NLLAmerica: Arvid пишет: Возможно кто-то работал в этой конторе JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG А поиск включить? click here

Arvid: NLLAmerica пишет: А поиск включить? click here спс, уже ужаснулся, даже и не знаю уже как поступить)

Rabinovich: Arvid пишет: уже ужаснулся, даже и не знаю уже как поступить) Беги, негр, беги! (Честер Хеймс)

VITA Maritime: В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ОФИСА, ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ОФИС МЕНЕДЖЕРОВ И ОПЕРАТОРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ПЛАВСОСТАВОМ! АНКЕТЫ МОЖНО ВЫСЫЛАТЬ НА CREWING@VITAMARITIME.COM.UA С уважением, Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, E-mail crewing@vitamaritime.com.ua, vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна

MST: На одном из их пароходов в середине февраля умер дед.Так эти с...уки только в июне доставили тело! Дорого как они говорят!Хотели только как прах!!!

yuzek: А при чём тут "Вита"? Это уже проделки судовладельца на которого они никаких рычагов воздействия не имеют!

VITA Maritime: MST пишет: На одном из их пароходов в середине февраля умер дед.Так эти с...уки только в июне доставили тело! Дорого как они говорят!Хотели только как прах!!! 1 - К сведению всех участников форума - никаких смертных случаев на судах среди плавсостава трудоустроенного при посредничестве Vita Maritime Ltd в феврале 2015 года не произошло. 2 - Смертный случай на борту судна является чрезвычайной ситуацией и расследуется администрацией государства флага судна - портовыми следственными органами а также комиссией судовладельца совместно со страховой компанией. 3 - Незарегистрированный MST - оскорбления в адрес компании а также необоснованные обвинения требуют фактов которых нет, по этому настоятельно рекомендуем MST ознакомиться c законом № 3879 Уголовного Кодекса Украины "О внесении изменений в Закон Украины " О судоустройстве и статусе судей " и процессуальных законов о дополнительных мерах защиты безопасности граждан" Статья номер 151 "Клевета" BRGDS VitaMaritime Ltd

Olegus: VITA Maritime а чего у вас такие низкие зарплаты в Евро? никто не придет!

Yurgen: Olegus пишет: никто не придет! Шо маю то й везу_)))) Шо правда то правда._)

Ganibal: Скоро и таких зарплат не увидите)))китайцы уже начали вытиснять ....

rmasliy: Ganibal пишет: китайцы уже начали вытиснять ... .... и где это вы такую информацию накопали? Чушь несете! У китайцев довольно таки достойная зарплата, даже для своих. Дай бог хотябы такую зарплату каждому украинцу....

Luckyman: rmasliy пишет: Дай бог хотябы такую зарплату каждому украинцу.... Вы имеете ввиду зарплату китайского моряка всем кто работает на берегу или всем морякам?

rmasliy: Пардон - недописал свою мыслю. Имел виду: - ..... зарплату китайского моряка для украинского моряка..... Сорри за оффтоп, немного отклонились от темы в заголвке.

3-rd officer: Добрый день коллеги) Подскажите как условия работы у овнера Liberty One, есть ли на судах экдис и имеет ли значение откуда профотбор у этого овнера? Заранее спасибо.

DimON_19: Медкомиссию любую можно проходить

kostik42621: Есть интернет на судах ?

NLLAmerica: kostik42621 пишет: Есть интернет на судах ? Вита работает с многими owners. Заходите в ветку конкретного судовладельца и спрашивайте про условия работы.

VITA Maritime: ВНИМАНИЮ ВСЕХ МОРЯКОВ Настоящим ставим вас в известность ,что в последнее время участились случаи, когда мошенники ,представляясь сотрудниками Vita Maritime предлагали Mорякам трудоустройство за денежное вознаграждение. Мошенники действовали по следующей схеме : предложения делались Mоряку по телефону , затем в процессе последующих переговоров предлагалось во время подписания контракта внести некоторую сумму, в последний момент перед приездом Mоряка офис на подписание контракта, Mоряку предлагалось встретиться в аэропорту или на вокзале в связи со срочностью посадки и оформить все формальности там. Напоминаем что Vita Maritime предоставляет Mорякам услуги по трудоустройству БЕСПЛАТНО! Убедительная просьба ко всем морякам проявлять бдительность и о всех подобных случаях сообщать нам – контактные детали указаны ниже. С Уважением, Vita Maritime LTD 9A Posmytnogo str., Odessa, Ukraine, 65062 Ph: +380 482 329199 ; +380 482 329426 Mob (AOH): +380 50 490 5072 Email: crewing@vitamaritime.com.ua vitamaritime@vitamaritime.com.ua www.vitamaritime.com

Maks1717: Добрый день.какие тесты надо сдать на 3 off . И какая зарплата у 3 помощника.заранее спасибо.

Рамси: зовут третьим помощником, контейнера зарплаты вроде ничего, контракты тоже. все так радужно складывается, жду подвоха подскажите как дела с тестами обстоят, и нужно ли медкомиссию делать в Одессе?

Luckyman: Рамси Вита честная компания. Подвоха у них нет, если сам не сделаешь.

MD: Господа Моряки Кто проходил в Вите собеседование с механиком наставником на должность 2 го механика ? Интересует на что нужно уделить внимание при подготовке к собеседованию ? За ранее спасибо за любую инфу !!! Можно в ЛС

GPS: Коллеги подскажите где можно скачать тест COLREG который проходят штурмана в Вите.Хочется потренироваться перед сдачей! спасибо!

SeamanODESSA: Стартануть реально мотористом ? С сильным английским, и знаниями ?

knotHead: SeamanODESSA пишет: Стартануть реально мотористом ? С сильным английским, и знаниями ? Насколько я слышал,они с нашими рядовыми не работают.

MD: Подскажите))))))) Кто сдавал в Вите CES оn line? Можно ли его сдать дома через инет? (как делают в др компаниях )

zimt: MD ,в свое время проходил этот тест. Даже разговора не было,чтоб сдавать у них в крюинге. Все прислали домой.

plotnuy: Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с ростом из 2nd OFF в CH OFF в Вита Миритайм на крупнотоннажных балкерах? Спасибо заранее

ионэл: plotnuy пишет: Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с ростом из 2nd OFF в CH OFF в Вита Миритайм на крупнотоннажных балкерах? Спасибо заранее в какой компании?

plotnuy: ионэл пишет: в какой компании? Л.С.

daron: Рамси пишет: ну и что поведаете, подвоха так и не было? Тоже ухожу от них третьим на контейнер. Хочется отметить уровень общения персонала с моряками. Всё очень и очень чинно! И при том free of charge.

daron: GPS пишет: Единственное, что я проходил, это собеседование по телефону, английский по специальности ну и на русском парочку вопросов. Всё)

Straikoid: Добрый день! Интересует должность 4го механика? Есть ли 4ки на балкерах? Какие овнеры?

sailor6169: Господа моряки доброго времени суток вам! Хотел спросить кто то работает от Виты в Lomar Shipping? Как вообще компания,снабжение отношение к людям и т.д и т.п? Заранее благодарен 😊👍

Cook80: sailor6169 пишет: Lomar Shipping? 10 лет назад,было не фонтан)) Думаю сейчас не лучше...

Carga: Cook80 пишет: 10 лет назад,было не фонтан)) Думаю сейчас не лучше... Таки да,не фонтан. Из тех пароходов, что под Юнитимом, только моя Джорджия более-менее, остальные, по отзывам очевидцев,не совсем,но хлам.Снабжение со скрипом. Отношение к людям нормальное.Опять таки, о ком sailor6169 хотите знать? У ломаровского флота только часть судов под юнитимским менеджментом, что на остальных ломарских судах - я не знаю, но не думаю,что лучше. В общем,если не обращать внимание на снабжение,то жить вполне можно.Это про Ломар. В TSC от того же Юнитима со снабжением было прилично.

sailor6169: Предложили ехать на Sentosa Trader,сказали будет приемка в менеджмент,походу в Юнитимовский

Carga: sailor6169 Ну и ехайте. Всё будет нормально, или более-менее. Хотя? Может,у вас есть выбор? Та же Вита посылает и в другие группы. Я бы в TSC назад вернулся,но там произошли необратимые изменения,да и почти в 60 как-то не прыгается. Если не вытолкнут,конечно.

sailor6169: Carga пишет: В том то и дело шо выбора нету))

jamall: Добрый День, Господа.. Если есть те, кто был на Devon Trader от Lomara, Отпишитесь в ЛС, есть пара вопросов по судну и МО в частности! Благодарю за внимание!Всем 7 футов

Slavko: jamall пишет: Добрый День, Господа.. Если есть те, кто был на Devon Trader от Lomara, Отпишитесь в ЛС, есть пара вопросов по судну и МО в частности! Благодарю за внимание!Всем 7 футов Есть такая фирма-судовладелец "Lomar". Но при чем тут Вита Маритайм - они не были никогда ихними крюинговыми агентами. Я работал как и в Ломаре, так и от Вита Маритайм. Ломар - греческая судоходная компания с офисом в Лондоне. На работу туда я устраивался через мариупольский крюинг "Шокк", есть у них и агенты в Одессе: "Аква...." не помню уже как назывались полностью. В Ломаре отработал 2 контракта - не скажу что было плохо, но судовладелец имеет бизнес покупать "убитые" после китайцев/индусов суда, ремонтировать их и перепродавать. Больше 3-4 лет задерживается там только полный утиль на котором приходится "пахать". Есть фидерные контейнеровозы и балкера - неплохой шанс увеличить тонажность или получить опыт для моряка. Зарплата и условия - греческие. Работать можно, экипаж украинцы, русские и иногда БТО греки. Мне в принципе понравилось, но стабильности там нет. В Вита Маритайм работал на Ро-Ро. Работал не плохо и зарплата была интересная, но старший комсостав - поляки (средний-наши, а рядовой филипки) на хорошую зарплату "своих" начали сажать. В один момент меня после 4,5 месяца на судне (работал вторым пом. капитана) капитан решил "убрать" и вручил мне билет на самолет. После этого и моего заявления в ITF (дело было в Бельгии) мне еще вручили "базик" за 2 месяца вперед к билеу на аэроплан... Вот такая вышла работа.

mech2:

jamall: Slavko Ну, видимо, теперь они(Вита) садят людей на суда Lomara -))Все в мире меняется)) Хотелось бы больше узнать про данное судно, если есть кому рассказать?!)

MoreOkean: Devon Trader, купили в сентябре у Хансы, стоит на линии Емен - Саудовская Аравия. Староват, есть проблемы... Работать можно))) Спрашивайте, что интересует.

jamall: MoreOkean Написал Вам в ЛС

Serega88: jamall здравствуй ! У тебя нет информации по МО на Devon trader ?

jamall: Приветствую...есть информация. В данный момент на этом судне. Если интересно что,спрашивайте)



полная версия страницы