Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VITA MARITIME LTD (продолжение) » Ответить

VITA MARITIME LTD (продолжение)

21245: Агентство " Vita Maritime Ltd"до недавнего времени работало, в основном со старшим комсоставом, так как наши немецкие принципалы не работали с нашими рядовыми. Что касается израильских компаний, с которыми мы стали работать достаточно недавно, то вопрос о рядовых встал этой зимой (зарплаты были очень непривлекательные + амер.визы и знание языка). Вели переговоры, пытались отстоять наши предложенные зарплаты и получили первоначально подтверждение, а затем были поставлены перед фактом, что окончательное решение все же более низкие оклады. Таким образом пришлось обсуждать эти условия с уже предложенными кандидатами. Выбора у крюинговых агентств другого нет, как пытаться удовлетворять пожелания и требования своих принципалов и постепенно добиваться повышения зарплат для наших моряков, чтобы себе же облегчить работу. Кстати повышения зарплат для рядовых после нового года мы все же добились, не такого как хотели, но все же: для AB/OLR - 1350, OS/WPR - 1050. И будем стремиться к дальнейшим улучшениям. Но на все нужно иметь терпение и к сожалению всем угодить невозможно, особенно когда количество заявок все увеличивается и увеличивается, а конкурентная обстановка очень непростая. В любом случае, другого выбора, как идти дальше и стремиться не потерять качество, в связи с увеличением количества, нет. Кто-бы мы все не были, моряки или работники крюинга, все мы люди, и относиться и к себе и к другим надо достойно. Надеюсь у нас у всех, при желании конечно, это получится. В любой работе всегда возникают сложности и шероховатости и чтобы добиться успеха, приходится запасаться терпением и делать правильные шаги для улучшения работы. Мне бы хотелось, чтобы моряки тоже понимали, что нам работать с судовладельцами очень непросто, особенно вначале сотрудничества, пока они не поймут и не примут наши пожелания и некоторые объективные просьбы и предложения по работе. Все это занимает время. С уважением, Татьяна Гречка. ========================================================== Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, +38048 785 3647, +38048 718 5486, факс: +38048 718 5486 E-mail crewing@vitamaritime.com.ua vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна Архив - начало темы

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Carga: sailor6169 Ну и ехайте. Всё будет нормально, или более-менее. Хотя? Может,у вас есть выбор? Та же Вита посылает и в другие группы. Я бы в TSC назад вернулся,но там произошли необратимые изменения,да и почти в 60 как-то не прыгается. Если не вытолкнут,конечно.

sailor6169: Carga пишет: В том то и дело шо выбора нету))

jamall: Добрый День, Господа.. Если есть те, кто был на Devon Trader от Lomara, Отпишитесь в ЛС, есть пара вопросов по судну и МО в частности! Благодарю за внимание!Всем 7 футов

Slavko: jamall пишет: Добрый День, Господа.. Если есть те, кто был на Devon Trader от Lomara, Отпишитесь в ЛС, есть пара вопросов по судну и МО в частности! Благодарю за внимание!Всем 7 футов Есть такая фирма-судовладелец "Lomar". Но при чем тут Вита Маритайм - они не были никогда ихними крюинговыми агентами. Я работал как и в Ломаре, так и от Вита Маритайм. Ломар - греческая судоходная компания с офисом в Лондоне. На работу туда я устраивался через мариупольский крюинг "Шокк", есть у них и агенты в Одессе: "Аква...." не помню уже как назывались полностью. В Ломаре отработал 2 контракта - не скажу что было плохо, но судовладелец имеет бизнес покупать "убитые" после китайцев/индусов суда, ремонтировать их и перепродавать. Больше 3-4 лет задерживается там только полный утиль на котором приходится "пахать". Есть фидерные контейнеровозы и балкера - неплохой шанс увеличить тонажность или получить опыт для моряка. Зарплата и условия - греческие. Работать можно, экипаж украинцы, русские и иногда БТО греки. Мне в принципе понравилось, но стабильности там нет. В Вита Маритайм работал на Ро-Ро. Работал не плохо и зарплата была интересная, но старший комсостав - поляки (средний-наши, а рядовой филипки) на хорошую зарплату "своих" начали сажать. В один момент меня после 4,5 месяца на судне (работал вторым пом. капитана) капитан решил "убрать" и вручил мне билет на самолет. После этого и моего заявления в ITF (дело было в Бельгии) мне еще вручили "базик" за 2 месяца вперед к билеу на аэроплан... Вот такая вышла работа.

mech2:

jamall: Slavko Ну, видимо, теперь они(Вита) садят людей на суда Lomara -))Все в мире меняется)) Хотелось бы больше узнать про данное судно, если есть кому рассказать?!)

MoreOkean: Devon Trader, купили в сентябре у Хансы, стоит на линии Емен - Саудовская Аравия. Староват, есть проблемы... Работать можно))) Спрашивайте, что интересует.

jamall: MoreOkean Написал Вам в ЛС



полная версия страницы