Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VITA MARITIME LTD (продолжение) » Ответить

VITA MARITIME LTD (продолжение)

21245: Агентство " Vita Maritime Ltd"до недавнего времени работало, в основном со старшим комсоставом, так как наши немецкие принципалы не работали с нашими рядовыми. Что касается израильских компаний, с которыми мы стали работать достаточно недавно, то вопрос о рядовых встал этой зимой (зарплаты были очень непривлекательные + амер.визы и знание языка). Вели переговоры, пытались отстоять наши предложенные зарплаты и получили первоначально подтверждение, а затем были поставлены перед фактом, что окончательное решение все же более низкие оклады. Таким образом пришлось обсуждать эти условия с уже предложенными кандидатами. Выбора у крюинговых агентств другого нет, как пытаться удовлетворять пожелания и требования своих принципалов и постепенно добиваться повышения зарплат для наших моряков, чтобы себе же облегчить работу. Кстати повышения зарплат для рядовых после нового года мы все же добились, не такого как хотели, но все же: для AB/OLR - 1350, OS/WPR - 1050. И будем стремиться к дальнейшим улучшениям. Но на все нужно иметь терпение и к сожалению всем угодить невозможно, особенно когда количество заявок все увеличивается и увеличивается, а конкурентная обстановка очень непростая. В любом случае, другого выбора, как идти дальше и стремиться не потерять качество, в связи с увеличением количества, нет. Кто-бы мы все не были, моряки или работники крюинга, все мы люди, и относиться и к себе и к другим надо достойно. Надеюсь у нас у всех, при желании конечно, это получится. В любой работе всегда возникают сложности и шероховатости и чтобы добиться успеха, приходится запасаться терпением и делать правильные шаги для улучшения работы. Мне бы хотелось, чтобы моряки тоже понимали, что нам работать с судовладельцами очень непросто, особенно вначале сотрудничества, пока они не поймут и не примут наши пожелания и некоторые объективные просьбы и предложения по работе. Все это занимает время. С уважением, Татьяна Гречка. ========================================================== Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, +38048 785 3647, +38048 718 5486, факс: +38048 718 5486 E-mail crewing@vitamaritime.com.ua vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна Архив - начало темы

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

runner: Фуф, прям отлегло сразу.

jaguar4ik: runner

Part1zaN: VITA Maritime пишет: Уважаемые моряки! Просим не волноваться, никто не продается) Сайт не работает по вине украинской компании regnames.ua и американского хостинга . Скоро наш обновленный сайт будет в вашем распоряжении, а пока вы можете всю информацию получать по старым нашим данным - vitamaritime.com. Все остальные наши реквизиты остались без изменений. С уважением, Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, E-mail crewing@vitamaritime.com.ua, vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна Веб-страница не доступна

матрикс: Не гоните- компания хорошая.

Механик: А куда они посылают на профотбор?

starzbur: Может у разных судовладельцев-разные требования к медкомисии.Но для Юнитима без разницы.Мне на ваш вопрос ответили-проходите,где вам удобно .То же касается и выбора банка.

AlekseyK: Vita Maritime Ltd, сегодня звонили с номера +38 050 490 5073. Представились вашим названием. Просили отправить обновленную аппликашку на адрес crewingvitamaritime@gmail.com Этот номер телефона и мэйл не значатся в топике темы, как ваши....

сh: Начитавшись положительных отзывов решил позвонить и поитересоваться насчет перспектив получить работу 3м ПКМ ( 2008року Н.Э).И получил море оптимизма- апликашку прочитали ишем вот вот. Уходиш от другого крюинга.Заходиш на сайт сново читаеш медовые отзывы .Звониш уэнаёш уже по голосу. интересуешся счаестье есть да говорят и оно ближе чем вы думаете - обновляйтесь и извоните звоните. И вот 2013.по той же схеме.только потратившись на преодоление автоответчика Получаю ответ а это вы больше не обновляйтесь унас возростное для младшего Ком.состава 45. Жаль а мне понравилось и хотелось что-нибудь положительное об Vita Maritime Ltd написять.

Part1zaN: сh Значит не судьба

нептун: та че расстраиваться))-мне марлоу на недельке звонило-говорят есть для Вас должность на костере-на какой оклад пойдете-говорю -а должность? -там вайпер и стармех- отвечаю ,что за 7000 кусочков в машину нырну -без проблем!!!!-но лицензии стармеха -у меня нет)))) -обещали перезвонить))))))))) Конечно -эта имфа не в тему-но есть такие ТРОЛИ -как марлов и украина-которые кроме обновлений анкеты-ничего не может предложить!!!

Demyan: сh Значит по каким-то причинам не подходите.Вита-нормальный крюинг,коих не так много.Сам не витовский.

wicklow: Добрый вечер всем форумчанам. Предложили судно "Mare Doricum" http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/236111822. У кого нибудь есть информация о нем? Для ст.помощника. Состояние, линия, чартер(кто грузит планер или все нужно делать самому)рефки,экипаж, и есть ли какие-то подводные камни. За ранее спасибо за ответы

starzbur: Звонили на днях,пробивали готовность,но ничего конкретного не предложили.Говорят-Юнитим принимает под свой менеджмент суда Рикмерса.Кто что слышал,может уже кто то поехал на эти пароходы?А то часть рикмерсовского флота уже была в Юнитиме,но работали там мьянмарские экипажи.

yuzek: Рикмерс нашел золотую жилу- они скупают секонд хэнд и выжимают из него все что можно а потом продают. Сейчас выкупают у Хапага суда ну естественно им людей не хватает а так там как и было преобладают одни мишки. Но зарплата у них не серезная и их система экономии на всем в первую очередь вызывает гастрит а также не хватку запчастей

Lazard: yuzek,суда покупают у Гамбург Зюд а не у Хапага. Несерьёзная зарплата...это у кого и сколько?

Юра: Товарищи, а есть хоть один человек, который отправив апликашку с опытом около 6 лет помощником на балкерах, в общем с нормальным опытом в должности, позвонив или придя просто с улицы у них работает? Причем 3й год пытаюсь к ним пробиться. Или как обычно, нужен большой и важный, который им позвонит и замолвит словечко?

Serhio: никакой большой и важный не нужен, знаю очень много людей, кот. пришли в Виту с улицы и работают, не платя ни копейки и без звонков кураторов ))))). Мне пару лет назад тоже работу предлагали после устного интервью, причем 2 раза подряд (на первое предложение я не согласился). Это правда на контейнеровозах, про балкера- не знаю.

Little Susie: Юра Именно так как вы и описали супруг попал к ним.Так же пытались попасть до этого несколько лет.Звоните,общайтесь с менеджерами-с теми кто ведет балкера и группу в которую Вы хотите попасть.Удачи!

Eng: Есть!!!! Но у них уже не работаю.

Tovarisch_Ze: Есть у Виты овнеры с контрактами 4 мес для 3/E.Сейчас тружусь в Stamco,но там 5 мес.(хотя у болгар по 4).Как говорится:,,Четыре лучше чем пять,но хуже чем три,,(с)Бурков Х/Ф ,,Гараж,,



полная версия страницы