Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VITA MARITIME LTD (продолжение) » Ответить

VITA MARITIME LTD (продолжение)

21245: Агентство " Vita Maritime Ltd"до недавнего времени работало, в основном со старшим комсоставом, так как наши немецкие принципалы не работали с нашими рядовыми. Что касается израильских компаний, с которыми мы стали работать достаточно недавно, то вопрос о рядовых встал этой зимой (зарплаты были очень непривлекательные + амер.визы и знание языка). Вели переговоры, пытались отстоять наши предложенные зарплаты и получили первоначально подтверждение, а затем были поставлены перед фактом, что окончательное решение все же более низкие оклады. Таким образом пришлось обсуждать эти условия с уже предложенными кандидатами. Выбора у крюинговых агентств другого нет, как пытаться удовлетворять пожелания и требования своих принципалов и постепенно добиваться повышения зарплат для наших моряков, чтобы себе же облегчить работу. Кстати повышения зарплат для рядовых после нового года мы все же добились, не такого как хотели, но все же: для AB/OLR - 1350, OS/WPR - 1050. И будем стремиться к дальнейшим улучшениям. Но на все нужно иметь терпение и к сожалению всем угодить невозможно, особенно когда количество заявок все увеличивается и увеличивается, а конкурентная обстановка очень непростая. В любом случае, другого выбора, как идти дальше и стремиться не потерять качество, в связи с увеличением количества, нет. Кто-бы мы все не были, моряки или работники крюинга, все мы люди, и относиться и к себе и к другим надо достойно. Надеюсь у нас у всех, при желании конечно, это получится. В любой работе всегда возникают сложности и шероховатости и чтобы добиться успеха, приходится запасаться терпением и делать правильные шаги для улучшения работы. Мне бы хотелось, чтобы моряки тоже понимали, что нам работать с судовладельцами очень непросто, особенно вначале сотрудничества, пока они не поймут и не примут наши пожелания и некоторые объективные просьбы и предложения по работе. Все это занимает время. С уважением, Татьяна Гречка. ========================================================== Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, +38048 785 3647, +38048 718 5486, факс: +38048 718 5486 E-mail crewing@vitamaritime.com.ua vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна Архив - начало темы

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Viktor911x: у болгар тоже 5 месяцев кроме топ 4, вы реально видели контракт 3/Е с 4 месяца?

ARTEM 1989: Viktor911x у болгарских 4 и 3 мехов контракт по 4 месяца((

Viktor911x: сколько работаю не видел Знаю что многие хитрят и если кеп тоже болгарский то очень часто получается слинять в 4 -4,5 но официальные контракты по 5 может что то и изменилось за месяц но не думаю

ARTEM 1989: У болгар контракт 4+2 у нас 5+1, если дал заявку на списание после 3 месяцев - можешь свалить в течении 4-4.5 (если будет удобный порт). Кстати мне СПК говорил, что до кризиса у наших тоже были контракты по 4 мес))))

Viktor911x: да до кризиса были по 4 но потом все изменили

SERGSEVAS: Кто работал на балкере OLGA? предлагают 2 помом на 5 месяцев на 3500.....Какой Экдис стоит??? Сказали третьего нет, но будут дипломированные кадеты, которые стоят вахту....

ak232: SERGSEVAS пишет: Сказали третьего нет, но будут дипломированные кадеты, которые стоят вахту.... экономика должна быть экономной

SERGSEVAS: ak232 пишет: экономика должна быть экономной Та да ....уже никуда не еду...

Yurgen: Что там в Вите нового где народ работает?)

Badjio: У Виты там все по-старому. Народ работает все там же! )))

Part1zaN: Tovarisch_Ze пишет: Есть у Виты овнеры с контрактами 4 мес для 3/E.Сейчас тружусь в Stamco,но там 5 мес.(хотя у болгар по 4).Как говорится:,,Четыре лучше чем пять,но хуже чем три,,(с)Бурков Х/Ф ,,Гараж,, Есть, Томас шульте например.

Sev: Коллеги,есть что сказать о "APL SHENZHEN", машина?

DimON_19: Подскажите кто был на Helena Schulte интересует мостик, есть ли Экдисы хоть один???Кто Мастер, Спасибо

Part1zaN: Всем привет! Не подскажите как работается на ро-ро от Виты? Как условия, зарплаты, питание/снабжение, длительность контракта? Заранее спасибо!

Kook: Part1zaN - это Стамко? Если да, и не много писать, то примерно тоже, что и ваша предыдущая балкерная компания. Многого не выйграете.

Part1zaN: Kook Походу Стамко.

Kook: Part1zaN - почитаейте в разделе Стамко о них.

andrew90: Здраствуйте, коллеги! Вита выложила вакансии на палубных кадетов (выпускников с рабочими доками штурмана) на балкера 50 тысячники, судовладелец вроде Блюменталь (если я правильно понял из телефонного разговора). На зп 400 $. Скажите пожалуйста, что делают там кадеты и есть ли перспектива дальнейшего трудоустройства штурманом? По телефону сказали, что 3-х помощников там нет. Спасибо за информацию!

Shuban: Тоже звонили. Сказали вроде как на мосту работает. Если получаеш промоушены то рассматривают тебя на штурмана. (впринципе как и везде так говорят). А как на самом деле хз.

andrew90: Shuban пишет: Тоже звонили. Сказали вроде как на мосту работает. Если получаеш промоушены то рассматривают тебя на штурмана. (впринципе как и везде так говорят). А как на самом деле хз. Странно, мне сказали в точности наоборот - вахту не стоит, работает на палубе :) (хотя по телефону мужчина перед этим спрашивал МППС и еще что-то штурманское) Про промоушены сказали, будет зависеть от обстановки на борту и судовладельца, но чесно говоря слабо верится в "скачок" из кадета во второго помощника на балкере 55 тыс тонн. В общем, надеюсь работающие в той компании сюда все-таки заглянут и внесут ясность :)



полная версия страницы