Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VITA MARITIME LTD (продолжение) » Ответить

VITA MARITIME LTD (продолжение)

21245: Агентство " Vita Maritime Ltd"до недавнего времени работало, в основном со старшим комсоставом, так как наши немецкие принципалы не работали с нашими рядовыми. Что касается израильских компаний, с которыми мы стали работать достаточно недавно, то вопрос о рядовых встал этой зимой (зарплаты были очень непривлекательные + амер.визы и знание языка). Вели переговоры, пытались отстоять наши предложенные зарплаты и получили первоначально подтверждение, а затем были поставлены перед фактом, что окончательное решение все же более низкие оклады. Таким образом пришлось обсуждать эти условия с уже предложенными кандидатами. Выбора у крюинговых агентств другого нет, как пытаться удовлетворять пожелания и требования своих принципалов и постепенно добиваться повышения зарплат для наших моряков, чтобы себе же облегчить работу. Кстати повышения зарплат для рядовых после нового года мы все же добились, не такого как хотели, но все же: для AB/OLR - 1350, OS/WPR - 1050. И будем стремиться к дальнейшим улучшениям. Но на все нужно иметь терпение и к сожалению всем угодить невозможно, особенно когда количество заявок все увеличивается и увеличивается, а конкурентная обстановка очень непростая. В любом случае, другого выбора, как идти дальше и стремиться не потерять качество, в связи с увеличением количества, нет. Кто-бы мы все не были, моряки или работники крюинга, все мы люди, и относиться и к себе и к другим надо достойно. Надеюсь у нас у всех, при желании конечно, это получится. В любой работе всегда возникают сложности и шероховатости и чтобы добиться успеха, приходится запасаться терпением и делать правильные шаги для улучшения работы. Мне бы хотелось, чтобы моряки тоже понимали, что нам работать с судовладельцами очень непросто, особенно вначале сотрудничества, пока они не поймут и не примут наши пожелания и некоторые объективные просьбы и предложения по работе. Все это занимает время. С уважением, Татьяна Гречка. ========================================================== Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, +38048 785 3647, +38048 718 5486, факс: +38048 718 5486 E-mail crewing@vitamaritime.com.ua vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна Архив - начало темы

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AlexSev: Кто-нибудь работал у них кадетом?

PROFI: стать помощником с кадета в компании блюменталь практически невозможно из-за отсутствия третих помощников. Но научиться всей работе третьего более чем реально,реально будете стоять капитанскую вахту на мосту и вахту третьего в порту и все сейфети будет на вас,конечно под чутким руководством чифа.

AlexSev: PROFI пишет: стать помощником с кадета в компании блюменталь практически невозможно из-за отсутствия третих помощников. Но научиться всей работе третьего более чем реально,реально будете стоять капитанскую вахту на мосту и вахту третьего в порту и все сейфети будет на вас,конечно под чутким руководством чифа. Спасибо за ответ! Вроде как подали на расмотрение, но почти уже как 2 недели ни ответа ни привета) Обычно через неск.дней говорят пол.или отриц ответ. Или у этого овнера это считается нормой?

толкач: PROFI пишет: стать помощником с кадета в ....... все верно, все чему научишься - научишься для себя, а в крюингах на тебя будут смотреть как на кадета и сразу брать штурманом как то стремно им, далее последует фраза: ты не был еще матросом а потом джуниором и т.д. и т.п.

Shuban: на 16 арпеля им нужен кадет.... Звонили, предлогали, отказался, так как уже подписал контракт с другими.

PROFI: Вообще хочу отметить не обязятельность компании менять вовремя экипаж-если вы подписали 5+1 ,то можете быть уверены отожмут все 6 месяцев. Жадность компании, граничащая с Параноей просто парадоксальна. Политика NO HOTEL- делает смену проблемной,сокращение экипажей(на судах такого типа - отсутствие электромехаников, и вахто несущий старший механик, и это при огромных требований компании. Работать в машинном отделении практически не хватает времени. Отсутствие 3го помощника на палубе. Проход разнообразных Военных и опасных зон без какого либо снабжения по безопасности и без всякого экскорта или просто отказа в его получении. БЕРЕГИТЕ ВАШИ НЕРВЫ ПАРНИ!!!

knotHead: Шо то на просторах форумах ,столько незарегистрированных появляеться и всех учат

Part1zaN: knotHead Так ник говорит сам за себя, ПРОФИ :)

PROFI: Да кстати забыл совсем добавить - планируется сокращение боцманов в компании, и вроде по слухам на одном из кеп сайзов уже сократили. И робу за свой счет надо покупать. если будут говорить что выдадут на судне-если она там имеется в наличие. А еще есть в этой компании суда без туалета и душа в каютах.

runner: PROFI пишет: Да кстати забыл совсем добавить - планируется сокращение боцманов в компании, и вроде по слухам на одном из кеп сайзов уже сократили. И робу за свой счет надо покупать. если будут говорить что выдадут на судне-если она там имеется в наличие. А еще есть в этой компании суда без туалета и душа в каютах. ваши коментарии относяться к компании Blumenthal только. а в Вите компаний много.

joker__07: Кто подскажит,как обстоят дела у овнера Tomas Shulte,для 3 ПМК,предложили судно Patricia Schulte,pfhfytt cgfcb,jю

Part1zaN: joker__07 Шульте нормалный овнер, так что езжай смело.

Fighter: Можно работать

csplus: Patricia Schulte Владелец хороший,правда зп со старта не очень, линия у парохода не сахар, экипаж наши,россияне, филипки.

csplus: .

Part1zaN: Ребят, а от овнера united-seven никто не работал случайно?

A.K.: VITA Maritime судя по публикуемым вами свежим вакансиям и теми, что были пару-тройку месяцев назад тенденция пошла на уменьшение. Это так? Если да, то с чем связано?

RealMad: Подскажите,есть ли у них балкера capesize и какие зарплаты со старта у старпома

DANDLE: Работал на приёмке нового контейнеровоза для Питер Шульте в Китае. Судно эконом класса, но современные примочки в некоторых местах имеются. Качество электроники очень слабое. Надежность и безотказность низкая. ЗИПа практически нет. Что будет с судном через 5 лет представить страшно. Зарплаты ниже средних.

johnsilver2009: RealMad пишет: кейпы есть-все в основном новые.з/п старпома по договоренности-может быть и 6500 и 7500.договариваться по телефону с овнерами.раньше в офисе поляки были,потом болгары,румыны.сейчас не знаю.у них все оч быстро меняется.платят исправно-а в остальном г...но.ни снабжения,ни замен нормальных.проход HRA без секюрити тима и тд.это про блюменталь.да и еще там нет 3офф,все обязанности на чифе и втором пополам,капитан стоит вахту



полная версия страницы