Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VITA MARITIME LTD (продолжение) » Ответить

VITA MARITIME LTD (продолжение)

21245: Агентство " Vita Maritime Ltd"до недавнего времени работало, в основном со старшим комсоставом, так как наши немецкие принципалы не работали с нашими рядовыми. Что касается израильских компаний, с которыми мы стали работать достаточно недавно, то вопрос о рядовых встал этой зимой (зарплаты были очень непривлекательные + амер.визы и знание языка). Вели переговоры, пытались отстоять наши предложенные зарплаты и получили первоначально подтверждение, а затем были поставлены перед фактом, что окончательное решение все же более низкие оклады. Таким образом пришлось обсуждать эти условия с уже предложенными кандидатами. Выбора у крюинговых агентств другого нет, как пытаться удовлетворять пожелания и требования своих принципалов и постепенно добиваться повышения зарплат для наших моряков, чтобы себе же облегчить работу. Кстати повышения зарплат для рядовых после нового года мы все же добились, не такого как хотели, но все же: для AB/OLR - 1350, OS/WPR - 1050. И будем стремиться к дальнейшим улучшениям. Но на все нужно иметь терпение и к сожалению всем угодить невозможно, особенно когда количество заявок все увеличивается и увеличивается, а конкурентная обстановка очень непростая. В любом случае, другого выбора, как идти дальше и стремиться не потерять качество, в связи с увеличением количества, нет. Кто-бы мы все не были, моряки или работники крюинга, все мы люди, и относиться и к себе и к другим надо достойно. Надеюсь у нас у всех, при желании конечно, это получится. В любой работе всегда возникают сложности и шероховатости и чтобы добиться успеха, приходится запасаться терпением и делать правильные шаги для улучшения работы. Мне бы хотелось, чтобы моряки тоже понимали, что нам работать с судовладельцами очень непросто, особенно вначале сотрудничества, пока они не поймут и не примут наши пожелания и некоторые объективные просьбы и предложения по работе. Все это занимает время. С уважением, Татьяна Гречка. ========================================================== Vita Maritime Ltd Адрес 65062, г. Одесса, ул. Посмитного 9-А, оф. 32 Телефон +380482 329 199, +380482 329 426, +38048 785 3647, +38048 718 5486, факс: +38048 718 5486 E-mail crewing@vitamaritime.com.ua vitamaritime@email.com.ua http://www.vitamaritime.com.ua Директор Гречка Татьяна Владимировна Архив - начало темы

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

MST: Все точно и правдиво изложенно(Блюменталь).Сейчас нахожусь на одном из ихних пароходов.В будующем-нет никакого желание к ним возвращаться!

RealMad: Спасибо за инфу, если надумаю переходить в Виту, то явно не в Блюменталь!

AlexSev: RealMad пишет: Все точно и правдиво изложенно(Блюменталь).Сейчас нахожусь на одном из ихних пароходов.В будующем-нет никакого желание к ним возвращаться! Все верно! Был на судах блюменталя. От немцов одно название. Текучка сумасшедшая. Старайтесь избегать их.

starzbur: В начале лета стояли в ремонте рядом с блюменталевским балкером,народ оттуда прибегал к нам в слопчест тариться так как у них в слопе пусто было,также жаловались ,что аванс не дают.

ripped: Попал у них к "немецкому"(от немецкого одно слово,так как почти весь менеджмент индусячий) судовладельцу(Blumenthal)Недавно вернулся с рейса на балкере Anna maria,впечатление о Blumenthal ужасное и еще раз идти не хочется,большие проблемы с едой,водой,авансами,слопчестом,менеджмент скотский....Повар филипинец готовил ничтожно маленькие порции,все поястоянно голодные ходили и исхудавшие,жратвы - тупо не хватало и офису пофиг,домой приехал - не узнали,вода питьевая только за деньги(по приезду на судно,в порту пи только стакан сока на завтрак и обед,так как слопчест открывается только после выхода с порта,и вот так я без воды около недели был) а слопчест вообще отменили,но потом когда народ панику поднял,офис типо сжалился и снова открыл,но только поставляли воду питьевую и софтдринк,больше в слопчесте нихрена небыло.Аванс максимум 200 у.е независимо от зарплаты,и тот иногда не могли выдать потому что кеша на судне небыло,пиздец....Состояние судна в принципе не плохое,за замывки трюмов не платят.Зарплаты низкие по сравнению с остальными конторами,наш 2 штурман получал 2900,потом приехал филипас,тот еще немного меньше.Контора экономит в прямом смысле на всем что можно,от того и условия плохие. 3 штурмана и электромеханика небыло,соответственно 3 мех вкалывал за себя и электромеха,за ту же зарплату,о чем ему изначально не сказали даже.У рядовых даже душа в каютах нету,для них общая душевая,холодильников только 2,в оф.столовой и в рядовой.Зато часто приезжает какой-то умник индус из конторы который в море никогда не работал и умничает и убеждает что все будет ок. Хорошее тут что можно набраться опыта кадетам,так как 3-го штумана нету,кадет выполняет некоторые его обязанности под руководством чифа и мастера.В конторе есть довольно быстрый рост(парень который был 3 штурманом,повысился на 2-го на втором своем контракте отсюда) но низкие зарплаты и херовые условия обитания.Экипаж в целом неплохой,рядовые филины а офицеры наши,с филинами довольно неплохо работать в отличии от наших,вчетатления от смешаного экипажа хорошее,только 2-ой мастер(болгарин) который приехал менять первого(поляка) был тем еще мудаком истериком в отличии от предшественника из соседней Польши. Так что всем кому нужен старт и опыт могут идти сюда в принципе, но знайте об условиях которые просто ужасные.

bager1: Предложили работу у SHULTE...линия у парохода,Оман(Салала)-Кения(Момбаса)-Сейшелы-Индия-Пакистан...кто знает как там сейчас дела с пиратами обстоят на пути Салала-Момбаса?

Coronel: Стою сейчас на этой же линии только от другого крюинга работаю. Чартер Maersk и у нас вооруженная охрана на борту. А вообще пиратов не замечено было.

Part1zaN: bager1 Сейчас все спокойно

ckosmos77: Part1zaN пишет: Сейчас все спокойно Хорошо бы было, если бы и с Эболой тоже всё было спокойно

bager1: Coronel пишет: ясно.это судна тоже вроде как под чартером Maersk.а как вообще линия в целом?запара сильная?как порты?есть где выйти?)

Part1zaN: ckosmos77 Эбола на западе африки, на востоке ее нет

dimon_wtyrman: Предложили работу в Шултах на Валерие Шульте, расскажите кто что знает как обстоят дела,как компания, как судно, линия, какие зарплаты???

alex0808: dimon_wtyrman пишет: Предложили работу в Шултах на Валерие Шульте, dimon_wtyrman пишет: какие зарплаты???

Inky: dimon_wtyrman пишет: Предложили работу в Шултах на Валерие Шульте.... какие зарплаты??? А в крюинге не в курсе?

Киря: Доброго времени суток, уважаемые коллеги, и с прошедшими праздниками. Поделитесь, пожалуйста, инфой какой грузовой софт используют на контейнеровозах Hansa? И если кто знает, в каком состоянии Hansa Africa? Заранее благодарен!

Yurgen: Белко в 2008 году было.Врядли что то у Леонхарда изменилось.Ну судно далеко не первой свежести сами понимаете.Но Леонхардовцы особо не заморачиваются по этому поводу.Как с зарплатами у них сейчас а то мизир платили насколько помню.

Киря: Спасибо за инфу, уважаемый Yurgen. Зарплата мизером и осталась, но шёл туда чтоб дедвейт увеличить, а не зарплату. В Клаус-Питер Оффен 2пкм работал на 14000 теу с промоушенами, но без продвижения, стартанул как большинство от греков теперь старпомом хочу на такие же (14000 теу) прыгнуть, но нужен экспириенс не менее 40000 двт, вот и дерзаю. Бест регардс!

AlexS: Наверное руководству компании стоит уделить внимание их клону : Косят под Vita Maritime Могут поползти не хорошие слухи...

толкач: Во-во сами работники крюинга должны поехать и уничтожить эту нечесть

Yurgen: Киря Ну не вы один такой с промоушенами и без продвижения темболее от CPO)Дерзайте.



полная версия страницы