Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Universal Crewing Agency » Ответить

Universal Crewing Agency

kalmar: Коллеги! Кто работал отпишитесь! Universal Crewing Agency (066) 497-05-51 (093) 383-18-31 Address:Odessa Vodoprovodnaya 1-А, office 504 ------------------------- Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. 06.09.2017г

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Мегрэ: Если контора новая - вряд ли от нее еще кто-то отработал. Ждите ответов месяцев через пять.

Пфс: Слышал, что дают старт в оффшоре, но за очень хорошую мзду!

Polkin: Контора ни о чём, Малюга только красиво рассказывает.... Подозреваю что все из вакансии в нете это просто липа. Всем Удачи

Пфс: Seawoolf ,то есть по вашему около 6 тысяч это норма????

мистер Н: на BELUGU 2 отправляют на АРАМКО.Шикарный параход.

лошадка пони: Наглый и жадный посредник. Ездит на дорогом авто, безграмотен, очень слабый старший помощник. Я имел общение с его бывшими коллегами по одному судну: откровенно слабенький специалист. Много гонору и разговоров, мало дел. Сам крюинг без лицензии, в офисе две девочки, одну видел где-то в другом крюинге раньше. Хитрый Малюгин, посредственные девочки. В общем, кто не умный, может нести деньги к ним. Я авторитетно заявляю, что есть в Одессе агентства классом в разы лучше. Ребятки, таких паразитов мы сами создаем. Давайте к ним не ходить и они вымрут как класс. Прислушайтесь.

partizan: А с кем же это ты мог общаться по поводу меня, если все контракты старпомом, на борту судна был я один с Украины))))) Вот теперь народ и подумайте кто это может писать. Я думаю, что конкуренты, и могу догадываться кто. Ах да, лицензия есть уже!!!!!!

Пфс: Вот это уже интересно...мало верится, что работая в Zamil, вы были единственным с Украины.прокомментируйте пожалуйста сумму вашей комиссии лучше! ваша мзда в несколько раз превышает первую строчку в "рейтинге" Fairwind".....

partizan: А я в замиле не работал-это первое. Во вторых: вы же не знаете кто на самом деле выставляет эти суммы, на которые я немогу никак повлиять, так что ненадо винить меня в этом. Можете мне позвонить и я вам объясню. Как говориться: брак-дело добровольное. Никто же не заставляет. Я сам так в оффшор уходил и очень благодарен тем людям.

Пфс: Вы меня очень удивляете и тем самым ставите под вопрос свою чесность, так как вот цитата из вашего поста, датированного 27,04,13 в ветке ЗАМИЛ "Могу помочь устроиться в Замил. Сам там работал и связи хорошие остались.0661152103"...что вы на это скажете? и исходя из фразы "Так что на второй контракт этот человек не вернётся" надо полагать, сто вы отправляете на один шифт или как, почему человек не вернется?было бы интересно услышать ваши комментарии по всему изложенному

partizan: Работал я под АРАМКО под чартером Замиля но в компании Вайт Си. Я отправляю не на один шифт. А дальше, на ваши вопросы, вы можете и сами ответить.

Пфс: Знаете,я вам скажу, что я ни одного человека не знаю, ушедшего от вашей компании. Вы думаете, что вы озвучивали данную сумму одному человеку всего??? Я слышал уже ни от одного человека, которым вы предлагали трудоустройство за данную сумму! А у вас правило в компании не разглашать сумму взятки, за которую вы отправляете людей?

partizan: Даже смешно читать))))))). У нас взятки никто не берёт. Удачи вам в работе в другом крюинге. ( За наглую ложь)

Пфс: Ну вобще-то я не работаю в крюинге если вы так считаете)))) скажите тогда как назвать сумму почти в 6к, которую вы берете при подписании контракта? не взятка, благодарность, пожертвование, на спасение усурийских тигров, милостыня, вам сами запихивают деньги?

Пфс: Лучше бы вы уже сидели и партизанили дальше и не вступали в дискуссию такую, чем потом удалять свои посты, где подтвердили вышеупомянутую мзду!

partizan: Куда же вас возьмут с вашим реальным опытом. Прийдётся показать

mtm1987: люди конкретно по роботе и условиям кто знает? вроде преложение норм но всё же есть сомнения.

мистер Н: а кто овнер и как судно называется?может тогда и подскажут вам.

Senior Officer: Во вторых: вы же не знаете кто на самом деле выставляет эти суммы, на которые я немогу никак повлиять рассмешила фраза

Senior Officer: Тевари её покажу;)

partizan: *PRIVAT*

tarigor: К сожалению, это горькая правда про взятки, где то читал на мореходе об этом, новоиспеченная компания которая работает с Тевари, не буду утверждать что именно эта, поищу тему и скину ссылку. Там старпом жаловался что требуют 50 процентов первой зарплаты, и что это требование Тевари и никто ничего не может поделать. Хотя во время приезда Тевари в Одессу, лично с ним разговаривал, и на мою фразу "это плохая идея открывать ваше представительство в Одессе, потому что будут брать взятки" он уверял что ни в коем случае не будут лезть в карман моряка,и кто это сделает, будет жестоко наказан. Может стоит написать Тевари напрямую и пожаловаться, может он действительно ничего не знает об этом? Сам у него работаю давно и напрямую и взятку ни разу не давал. Было бы хоть не обидно, если бы у людей был реальный опыт в оффшоре, тогда их дело платить деньги или нет, а за то что "рисуют" этот опыт надо давать по рукам. Одно радует что такие "новоиспеченные оффшорники" заваливают марлин тест и экзамен Арамко. А вы partizan улыбнули фразой: "Даже смешно читать))))))). У нас взятки никто не берёт. Удачи вам в работе в другом крюинге. ( За наглую ложь)". Не подскажете, как это теперь называется, если не взятка))

tarigor: http://www.morehod.ru/forum/kruing/ryan-ship-management-kto-ih-znaet-t28911.html вот ссылка, сообщение от AlexAlex но вроде по другому называется, Ryanshipping Odessa. видимо Тевари не с одним крюингом сотрудничает. Для желающих работать в Раяне, аплайтесь напрямую, это вполне реально, в таком случае будете застрахованы от таких деятелей как partrizan с его конторой. По другому назвать нельзя, а то как то даже в голове не укладывается сумма 6000. Без обид партизан, но вы сами когда то работали в морях. Помощь в трудоустройстве-это хорошо, но совесть надо хоть какую то иметь и скромнее быть.

Senior Officer: tarigor partizan в общаке не общается, только в привате)

tarigor: Судя по всему общается иногда, ну я особо не расстраиваюсь, просто высказал свое мнение. Страна должна знать своих героев

Indiana_Jones: tarigor пишет: Страна должна знать своих героев Уважаемый, Вы сами себе противоречите. сейчас обьесню : с одной стороны Вы пишете про то как плохо брать много денег за дорисовывание опыта и отправку в офшор людей без опыта (тут все понятно) , далее Вы разоблачаете "ЗАСРАНЦЕВ" тем самым расказывая всем желающим попасть в офшор без опыта куда и к кому именно надо идти нести денюжку чтоб попасть в офшор !!! и потом Вы встречаетесь с етими людьми на борту, а потом возмушаетесь здесь !!! Если Вы решили боротся с неконпетентным( без опыта в офшоре ) персоналом ,то разоблачение ребят которые помогают им стартонуть НЕ ВАРИАНТ !!! По поводу денег которые ребята берут , то я бы не называл это взяткой, потомучто тут дело абсолютно добровольное !!! на 100 % добровольное !!! а то что вам не нравится размер етой суммы тут опять же они сами определяют его исходя из спроса. а он растет с каждым новым разоблачением которых тут уже предостаточно. надеюсь я понятно все изложыл... Вывод : Страна должна знать своих героев !!! Но надоли Вам ето...

DBS: партизан спекся

tarigor: Indiana_Jones пишет: надеюсь я понятно все изложыл... Без обид, но если честно вообще ничего не понял, хоть и прочитал несколько раз, где и кого я разоблачал, и в чем противоречие, а тем более никаких советов кому давать денег точно не давал, я категорически против этого как вы поняли. Я просто дал совет партизану быть скромнее и не наживаться таким образом на своих же коллегах. В дорисовывании опыта мы вроде солидарны, тут без вариантов. Может разъясните более доходчиво

Indiana_Jones: tarigor пишет: Может разъясните более доходчиво под разоблаченим я подразумевал ,то что вы указали сумму которую нужно положить на стол и то что ребята дорисовывают опыт .так понятно. ведь вообще о таких делах они открыто не распостраняются,поетому тут на форумe ето называт разоблачение... противоречие в том что после разоблачений людей которых вы бы хотели меньше встре4ать на борту ( без опыта ) иx становится больше ,ведь вы другими словами написали : несите капуню партизану и ваша мечта осуществится... по поводу того совета что вы дали партизану ,то конечо же он к Вам прислушается. более того такими разоблачениями мы сами увеличиваем количество таких партизанов... и еще в дорисовивании опыта чтоб попасть в офшор я лично ничего плохого не имею, но только надо думать кому ты его дорисовываеш... к примеру я помог стартануть в офшоре електрону который в разы сильнее всех вместе взятых ЕТО, которых я встречал в офшоре и у которых офшорного опыта лопатой греби, а толку...так он дорисовал,мне когда я стартовал тоже дорисовали, не в этом проблема, а в дебилах которых никто не проверяет перед тем как что-то им рисовать... P.S. партизан уже не наш коллега...

tarigor: Ну вам indiana jones не в море работать а книжки писать с таким богатым воображением, это ж надо так перевернуть все с ног на голову Вы видимо не читали тему сначала, что решили что я первый эту сумму озвучил, а тут всего то 2 страницы, перечитайте не поленитесь. А еще больше улыбнуло что вы приняли мою критику за рекламу partizanu. За это 5 баллов.

Indiana_Jones: tarigor пишет: и кого как вы думаете предпочтет компания? я не вижу в етих ребятах конкурентов для себя, фирмы с мозгами прекрасно понимают что на маленькие зарплаты соглашаются ребята только с дорисованым опытом или что вы думаете там одни лохи сидят которые ничего не понимают?? значит их ето устраивает, они думают что они таким образом секономят, а в реальности теряют в десятки разов больше. я читал всю ветку , прото выбрал Ваши фраза как пример... я не принимал критику за рекламу, я все прикрасно понял что вы иmели ввиду... P.S. я думаю что хороший специалист с головой на плечах всегда найдет себе работу с желаемой зарплатой, и никто етомуне помешает !!!

tarigor: Indiana_Jones пишет: что на маленькие зарплаты соглашаются ребята только с дорисованым опытом но заметьте, понимают, и все равно берут)) Задумайтесь, к чему это приведет.

Indiana_Jones: tarigor пишет: Задумайтесь, к чему это приведет ну офшор офшору рознь !!! *** есть ***** (как у меня первый раз) и зарплата была 4000 $ 2nd. Eng ! так пусть лучше нашы на таком говне начинают и постепенно поднимаются на нормальние офшорные суда чем индусы... понятно что когда 4еловек едит сразу на DP2 работать за мивину, а ребята теряют из-за него работу (вакансии) о ето полная *****, но если чел едит на какую-то ****** поперваку, то ничего страшного...

Indiana_Jones: тут еще вот в чем дело !!! ребята Украинцы , которые хорошо проявили себя , поднимают престиж страны на мировом рынке трудоустройства для наших моряков. судовладельцы думают что все наши моряки такие хороше, чем в свою очередь пользуются всякие партизаны... отправляя всех без разбора, кто выграл аукцион тот и получил билет на самолет... на встречу мечте... P.S. наши моряки должны понимать что смешаные экипажи - ето как чемпионат мира среди моряков на котором мы играем за зборную УКРАИНЫ !!!

tarigor: Indiana_Jones пишет: на DP2 работать за мивину, а ребята теряют из-за него работу (вакансии) о ето полная *****, Так я бы и не поднимал этот вопрос. Разговор в этой теме как раз о партизане и его конторе, так вот отправляет он как раз на такие суда ДП 2 ДСВ в саудию, дописывая опыт. Так вот народ соглашается на зарплату на 30 проц меньше. А ДСВ- это уже не *****. Что касается взятки, то это личное дело каждого, но партизану и ему подобным, мало того что разводит людей на такие зарплаты, разницу в карман, так еще и взятку дай.

tarigor: Ну вот теперь разобрались, пришли к общему знаменателю. Партизанов в топку))

Telemark: tarigor пишет: Ну вот теперь разобрались, пришли к общему знаменателю. Партизанов в топку)) ...и ознакомиться с Правилами форума в отношении не нормативной лексики!

Просто Моряк: tarigor Indiana_Jones Читайте Правила Форума,особенно п.3.2. Больше предупреждений не будет.

chief_engineer: tarigor , Indiana_Jones Получают замечания за мат на форуме.

Indiana_Jones: chief_engineer пишет: tarigor , Indiana_Jones Получают замечания за мат на форуме. Я извиняюсь, не хотел использовать мат в качестве мата , а только ради того чтоб более точно передать смысл написанoго. больше использовать мат не буду.

Slevin1: Так и что,уходил уже кто-то от них?а то вакансии каждый день пачкам и выкладывают,а отзывов не слышно

DBS: да фуфло это все Теваришное, не видитест, пишитн Теварику напрямую...

sosed: видимо работникам данного крюинга не лень строчить вакансии, не понятно для чего. вот только людей с отзывами как не было .... по ходу эти вакансии пора расценивать как спам.

Chiefseaman: Ходил от этой компашки. Ушел осенью на Арамко, кстате не все так плохо уж там, готовился к худшему (если честно). Денег дал - но за дело - не подвели! все по чесноку было. Бабки берут все кто не в курсе).

dolldeck: читаю эту перепалку и офигеваю! Дамочки угомонитесь! Давайте о работе! Девочки с их офиса звонили - предложили DSV new - сейчас ухожу на неделе, пока все без боков, кстате не Арамко слава Богу.

k®о$аv4?g: Chiefseaman dolldeck Контора ПриВэд ! Никто на этот ДСВ не подтвержден, шо бы знали. Харе заливать, посадка перенеслась на начало апреля. Даже граммотно фейковые отзывы написать не можете. Вот так и работаете, сразу видно.

Senior Officer: на тот ДСВ уже очередь Замиловских с АРАМКО апрув стоит... dolldeck куда Вы там летите??)) от Тевари даже когда билеты на руках ещё далеко не факт...

RomanGRom: Короче как почитаешь отзывы и в шоке... На форуме вообще бывают хорошие отзывы о компании? НУ Вакансии есть , народ уходит вроде!? или не?

verdy: да там пол раваби того же с нарисованным опытом от Мастера. Причем и старпомы с мехами тоже хороше если с жабодавов,просто опасно скоро будет работать

Senior Officer: да они с тевари работают, просто здесь мзду собирают... хотите иметь дело с тевари пишите или звоните ему напрямую

RomanGRom: Народ есть кто то , кто ждет от них , напишите в л.с..

ak47: Поделитесь опытом кто работал с данной конторой

ak47: kalmar Не могли бы вы поделится опытом работы с данным крюингом? ­

KSESH3009: у кого есть ихний мэил???

magellan: Всем привет! Есть кто уходил от них? Куда отправляют?

PROтракторист: Всем привет, спрашивают немалую сумму, кидают или нет? Спрашивают сейчас почти все, но не хотелось бы на кидалово попасться.

Log book: Крюинг для людей кому не интересна зарплата. В ожидании чартера будете точно сидеть без денег а это и 2 и 3 месяца может быть. в крюинге не скажут об этом или наговорят что судно вот завтра зайдет в этот чартер . Дальше тоже ромашка заплатят - незаплатят. Если нет требований типа 5 лет на одном типе судна значит чартер иран и там свои мутки с зарплатой это не Арамко. Да и хитрые индусы любят у стенки содержать свои корыта бесплатно кивая вот сейчас войдем в чартер и озолотимся Конторы Sea port international и Gulf Glory marine с которыми в основном этот крю и работает надо обходить в любом случае даже напрямую

Ladan: добрые люди а кто этот, Тевори это он - Capt R TEWARI MD at RYAN SHIP MANAGEMENT ?

wasssup: А кто такой Данилевич Александр? Представляется этой конторой. Пишет мне на рабочую почту настойчивые письма с предложениями "помощи"))

gerasimsn: Озвученные выше суммы в 6000 реальны-в феврале -марте в SIS (Sea Port Internationl) приезжали на С-Тraveler два деда- оба платили ему одну зарплату и оба уехали домой за свой счет-отказались продолжать контракт.Я ехал в SIS на прямую-и с меня этот сын лейтенанта Шиидта пытался слупить 500 а.д.-лепил горбатого что по новой MLC компании НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НАНИМАТЬ МОРЯКОВ БЕЗ ПОСРЕДНИКА-КРУИНГА.Прикольная отмаза-смеялся до слез...Прочитал все про них выше-реально не пойму почему с одних берут зарплату за входной билет-с других 500 ам. рублей?Знаю что они отстегивают круингу работодателя процент-но все вместе не более 400-500 амер.рублей.Это точно.

Log book: gerasimsn пишет: Прочитал все про них выше-реально не пойму почему с одних берут зарплату за входной билет-с других 500 ам. рублей? Да все просто, если ты на редкой должности которая нехватка в конторе то и за билет минимум, потому как выбора у них нет ))) Попробуй найди капитана который может рулить на АСД как лыжник на слаломе за 5000 штук в месяц или деда который сможет работать без инструмента и расходняков за 4000-4500 и отвечать за все это и не дай бог оно там не работает.На этом список редких должностей заканчивается. Все остальные по полному тарифу, потому как нехватки нет

Morya40k: Доброго времени суток. Кто что модет сказать про Gulf Glory Services? На судно Amin Glory предлагают.

ded super: Работал на SIS стармехом, зарплату выплачивают только по окончанию контракта !!! А окончание наступало после 6 месяцев работы и не в полном объеме зарплату, многие белокожие получили потому что типа был повод..... Сейчас стоят ихние суда на рейде UAE и только два в работе ! Естественно проблема со снабжением и продуктами суда реально в возрасте и убитые после индусов . Пример - капитан на D Star на борту уже 15 месяц в ожидании денег ! Какие ещё нужна факты унижения личности. Почти все индусы, пакистанцы вообще по первому разу в море ! У них контракты. От 8 мес и они продлеваються ещё !!!

Moryachok: 100 % согласен с fed super. Определено черная полоса у крюинга , Все суда компании SIS реально требуют денег ! Кто с Украины тожhе шокированы отработать по минимум 6 мес требовать продукты, воду и зарплату . Что характерно ! Судовладелец присылает копии сертификатов и подделки с которыми вообще ни в один чартер не берут !!! У индусов контракт от 8 , а нашим затягивают за 6 и 8 не редкость ! У мастера на Baltic теже проблемы - еда,вода,зарплата и смена. Кто согласен после 6-7 месяцев получить деньги в офисе компании в Дубаи есть все шансы не досчитать тысяч пять или половину - пообещают позже перечислить - но на словах т.к. обратно к ним ни кто не возращаеться и это факт. Я уезжал мне недоплатили 5000$ так и жду но уже в другой компании -хорошей.

sosed: Видно плохо 👎 идут дела у них раз начали постить вакансии на Jack Up да еще и под Арамко в Саудию. Интересно, кто-то отробовал столь рисковые предложения?

espx: sosed пишет: Видно плохо 👎 идут дела у них раз начали постить вакансии на Jack Up да еще и под Арамко в Саудию. Интересно, кто-то отробовал столь рисковые предложения? Господа, поясните человеку, далекому от тонкостей оффшора и подобных нюансов - какая связь между плохими делами и такими вакансиями? В чем собсна соль - в самом постинге, арамко или пресловутых джекапах? Ну вы поняли))

Fil: Ситуация на 14.08.2017 с выплатой задолженности по зарплате в компании на судах уже у некоторых состоит ОТ 6 мес у белых и 14 мес у индусов..... Вот тому подтверждение из Лондона !!! Задумайтесь работать с этим ХРЮИНГОМ мошенникам или нет ....... Dear crew, Thank you for the below email. The owners essentially offer their crew members the following two options: 1) A letter of guarantee to settle the crew’s outstanding wages within 45 days starting from the date you are signed off; and 2) The crew may continue to remain employed on board until the company receives owed funds from charterers and to pay out the crew shortly thereafter. These two options are offered to all crew members onboard the company ship’s and it is down to each individual seafarer and his / her circumstances to decide which option to take. Although there is a statement made by the company to pay the crews any time soon, my advice would be for you to accept the company’s offer of sign-off and repatriation home as soon as possible. Going home will minimise the risk of yet another delay if the charterers do not pay the company to pay you within the agreed time and if the situation on board deteriorates whilst the company is unable to afford to repatriate you then. As I mentioned earlier, the ITF does not have the leverage to take an effective action in the United Arab Emirates to force the owners to comply with your contractual terms. With best regards, Oleg Romanyuk Inspectorate / Seafarer Support

Ganz Ahtung: Повторяю- Хрюинг этот-----Наглый и жадный посредник. Ездит на дорогом авто, безграмотен, очень слабый старший помощник. Я имел общение с его бывшими коллегами по одному судну: откровенно слабенький специалист. Много гонору и разговоров, мало дел. Сам крюинг без лицензии, в офисе две девочки, одну видел где-то в другом крюинге раньше. Хитрый Малюгин, посредственные девочки. В общем, кто не умный, может нести деньги к ним. Я авторитетно заявляю, что есть в Одессе агентства классом в разы лучше. Ребятки, таких паразитов мы сами создаем. Давайте к ним не ходить и они вымрут как класс. Прислушайтесь.

Mobilmax: Недавно приехал так сказать с контракта- 4 мес, пробыл больше 6 мес. причина- не платят весь контракт !!! и только обещали но так и не дождался уехал что бы не терять время и дали справку что компания когда-то выплатят , но как показывает практика ещё ни кому за пять лет не заплатили по справке.....! А теперь вообще все суда стоят 10.08.2017. Куда только не жаловались ! Обещали с 2017 в новых судовых страховках будет графа-страховщик должен погасить задолженности экипажа !!! Если долг повышает более 4 мес и репатриация домой. ! А пока это------- В крайнем случае, у нас есть фонд помощи морякам, я вам дам ссылку на него, это как бы последняя инстанция для моряков, которые хотят репатриироваться. http://seafarerswelfare.org/relief-funds

Михалыч: Без комментариев Dear crew, Thank you for the below email. The owners essentially offer their crew members the following two options: 1) A letter of guarantee to settle the crew’s outstanding wages within 45 days starting from the date you are signed off; and 2) The crew may continue to remain employed on board until the company receives owed funds from charterers and to pay out the crew shortly thereafter. These two options are offered to all crew members onboard the company ship’s and it is down to each individual seafarer and his / her circumstances to decide which option to take. Although there is a statement made by the company to pay the crews any time soon, my advice would be for you to accept the company’s offer of sign-off and repatriation home as soon as possible. Going home will minimise the risk of yet another delay if the charterers do not pay the company to pay you within the agreed time and if the situation on board deteriorates whilst the company is unable to afford to repatriate you then. As I mentioned earlier, the ITF does not have the leverage to take an effective action in the United Arab Emirates to force the owners to comply with your contractual terms. With best regards, Oleg Romanyuk Inspectorate / Seafarer Support

I T F team: Всем Привет. Пели мне тоже сладко мол компания Sea port International так себе, но уветяли все как один и директор ! Не беспокойтесь вам заплатят Ну если даже что то в конце контракта в офисе вам все отдадут !!! Слова директора. И эта песня для всех моряков. Зная что на всех ! судах вообще не платят с января 2017 !!!! даже если судно работает в чартере !! Говорят в SIS требуйте с чартера сами ! Читая предыдущие отзывы - все так и было ! только больше деталей - многие суда с нашими моряками просто останавливали судно в порту и требовали свои зарплаты ! Писали в порт контроль , полицию , консулу ! ISPS, ITF, MISSION TO SEAFARERS , федерации транспорта в эмиратах. Эти контакты на каждом судне рядом с контактами компании. Хочу сказать больше - эта компания настолько наглая , что не боиться ни кого !!! Они просто не отвечают на телефоны .....а крю менеджер Nishi в недоумении - отвечала Ну мы же гарантийное письмо выдаем , что когда-то выплатим !!!! Эти письма печатают днем и ночью в отдельном кабинете как золотой запас !!! Как показывает время ещё ни кому по гарантийному письму НЕ ЗАПЛАТИЛИ ! и не верьте . Я уехал летом 2017 с таким , но я уехал что бы не терять время и найти другую работу где платят деньги. А дома буду выбивать через адвоката-- Евгения Сукачова Морское право тел. +380503902424 Они работают по миру ! К слову если вас будут манить не высокой зарплатой но ещё бонусом !!!! Не ведитесь - индусы сливают всю инфо в компанию и те зная про это - умышленно не платят иногда даже в открытую говоря - вы же имеете там !!! Любимая компании фраза- штраф ! Ищут за что угодно по твоей вине или из-за отсутствия снабжения вычесть с зарплаты побольше !!! Это подтвердит каждый кто был в S I S . Обращайте внимание на подписание контракта !!! Там нет и не будет подписи самой компании S I S , это конечно в ITF и других инстациях не вызвало удивления НО ! Всем удачи в работе и не верьте больше этому директору UNIVERSAL г-ну Малюгину . Universal Crewing Agency (066) 497-05-51 (093) 383-18-31 Address:Odessa Vodoprovodnaya 1-А, office 504

I T F team: Всем доброго времени . ВНИМАНИЕ ---СМЕНИЛИ АДРЕС . Universal Crewing Agency (066) 497-05-51 (093) 383-18-31 Address:Odessa Vodoprovodnaya 1-А, office 504 СЕЙЧАС НАХОДИТЬСЯ Office 211,st.Kosmon-avta Komarova 10,Ode-ssa,Ukraine e-mail: crewing@universalcre-wing.com.ua Web: www.universalcrewing-.com.ua Skype: Universal Cre-wing Agency ​office phone​: ​+38(066) 49 70 551

Таня:

I T F TEAM: From: Oleg Romanyuk [mailto:Romanyuk_Oleg@itf.org.uk] Sent: Tuesday, September 5, 2017 2:45 PM To: 'mail@dubaipolice.gov.ae' <mail@dubaipolice.gov.ae> Cc: 'gerasimsn@gmail.com' <gerasimsn@gmail.com>; 'Adel Saafan' <saafan@nta.gov.ae>; MLComplaints (MLComplaints@liscr.com) <MLComplaints@liscr.com>; arab-world <arab-world@itf.org.uk>; cons_dubai@mfa.gov.ua; 'gov-communication@fta.gov.ae' <gov-communication@fta.gov.ae>; 'marine@fta.gov.ae' <marine@fta.gov.ae>; 'abdulla.alhayyas@fta.gov.ae' <abdulla.alhayyas@fta.gov.ae> Subject: RE: m/v C-MARINER (LBR), IMO 8507107 - at Jebel Ali Dear Sirs, Further to our previous email addressed to the Federal Transport Authority – Land and Marine, we are writing to express our grave concern about the disturbing contents of the attached letter signed by the crew of the vessel C-MARINER. The crew is allegedly being threatened, including physical threat, by the ship’s managers, Seaport International Shipping Co. LLC (Sharjah) instead of seeking peaceful and amicable resolution of a contractual dispute over the seafarers’ unpaid wages. We hasten to bring this matter to your kind attention and action as necessary. With kind regards, Oleg Romanyuk Inspectorate / Seafarer Support International Transport Workers’ Federation

Таня: Экипажи этих судов в таком же бедственном положении как и моряки C-MARINER

gerasimsn: Сейчас нахожусь на СМаринер Seaport International Supply -уже восьмой месяц без зарплаты.Чартер закончился 2 месяца назад.Поставили судно в Джебел Али под арест вместе с грузом.Малюга слезно обещал все деньги в конце контракта -конец контракта был 3 месяца назад.Ни зарплаты ни Малюги до сих пор нет.Еще там у них есть сказочница Полина-та что с большими сиськами-она вообще заявила что все свои обязательства круинг пере до мной выполнил.)))Что я тут делаю уже восьмой месяц (при 3х месячном контракте) без зарплаты-чартера и перспектив на замену-она не знает.Малюга уехал в Испанию на отдых с семьей-на наши денюшки...на телефон не отвечает...Так что велком...как говорится))) Если кого то еще тянет сюда поработать тел. +79817203010

Таня: Часть экипажа получили в полном объеме задолженность и уже отправились домой, остальные должны получить полный расчет до 17го числа. Компанию смело можно приравнять к мошенникам,так как неоднократно пытались повесит на моряков несуществующие долги, чтобы не выплачивать всю задолженность за 17 месяцев работы на их судах.



полная версия страницы