Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Universal Crewing Agency » Ответить

Universal Crewing Agency

kalmar: Коллеги! Кто работал отпишитесь! Universal Crewing Agency (066) 497-05-51 (093) 383-18-31 Address:Odessa Vodoprovodnaya 1-А, office 504

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Log book: gerasimsn пишет: Прочитал все про них выше-реально не пойму почему с одних берут зарплату за входной билет-с других 500 ам. рублей? Да все просто, если ты на редкой должности которая нехватка в конторе то и за билет минимум, потому как выбора у них нет ))) Попробуй найди капитана который может рулить на АСД как лыжник на слаломе за 5000 штук в месяц или деда который сможет работать без инструмента и расходняков за 4000-4500 и отвечать за все это и не дай бог оно там не работает.На этом список редких должностей заканчивается. Все остальные по полному тарифу, потому как нехватки нет

Morya40k: Доброго времени суток. Кто что модет сказать про Gulf Glory Services? На судно Amin Glory предлагают.

ded super: Работал на SIS стармехом, зарплату выплачивают только по окончанию контракта !!! А окончание наступало после 6 месяцев работы и не в полном объеме зарплату, многие белокожие получили потому что типа был повод..... Сейчас стоят ихние суда на рейде UAE и только два в работе ! Естественно проблема со снабжением и продуктами суда реально в возрасте и убитые после индусов . Пример - капитан на D Star на борту уже 15 месяц в ожидании денег ! Какие ещё нужна факты унижения личности. Почти все индусы, пакистанцы вообще по первому разу в море ! У них контракты. От 8 мес и они продлеваються ещё !!!

Moryachok: 100 % согласен с fed super. Определено черная полоса у крюинга , Все суда компании SIS реально требуют денег ! Кто с Украины тожhе шокированы отработать по минимум 6 мес требовать продукты, воду и зарплату . Что характерно ! Судовладелец присылает копии сертификатов и подделки с которыми вообще ни в один чартер не берут !!! У индусов контракт от 8 , а нашим затягивают за 6 и 8 не редкость ! У мастера на Baltic теже проблемы - еда,вода,зарплата и смена. Кто согласен после 6-7 месяцев получить деньги в офисе компании в Дубаи есть все шансы не досчитать тысяч пять или половину - пообещают позже перечислить - но на словах т.к. обратно к ним ни кто не возращаеться и это факт. Я уезжал мне недоплатили 5000$ так и жду но уже в другой компании -хорошей.

sosed: Видно плохо 👎 идут дела у них раз начали постить вакансии на Jack Up да еще и под Арамко в Саудию. Интересно, кто-то отробовал столь рисковые предложения?

espx: sosed пишет: Видно плохо 👎 идут дела у них раз начали постить вакансии на Jack Up да еще и под Арамко в Саудию. Интересно, кто-то отробовал столь рисковые предложения? Господа, поясните человеку, далекому от тонкостей оффшора и подобных нюансов - какая связь между плохими делами и такими вакансиями? В чем собсна соль - в самом постинге, арамко или пресловутых джекапах? Ну вы поняли))

Fil: Ситуация на 14.08.2017 с выплатой задолженности по зарплате в компании на судах уже у некоторых состоит ОТ 6 мес у белых и 14 мес у индусов..... Вот тому подтверждение из Лондона !!! Задумайтесь работать с этим ХРЮИНГОМ мошенникам или нет ....... Dear crew, Thank you for the below email. The owners essentially offer their crew members the following two options: 1) A letter of guarantee to settle the crew’s outstanding wages within 45 days starting from the date you are signed off; and 2) The crew may continue to remain employed on board until the company receives owed funds from charterers and to pay out the crew shortly thereafter. These two options are offered to all crew members onboard the company ship’s and it is down to each individual seafarer and his / her circumstances to decide which option to take. Although there is a statement made by the company to pay the crews any time soon, my advice would be for you to accept the company’s offer of sign-off and repatriation home as soon as possible. Going home will minimise the risk of yet another delay if the charterers do not pay the company to pay you within the agreed time and if the situation on board deteriorates whilst the company is unable to afford to repatriate you then. As I mentioned earlier, the ITF does not have the leverage to take an effective action in the United Arab Emirates to force the owners to comply with your contractual terms. With best regards, Oleg Romanyuk Inspectorate / Seafarer Support

Ganz Ahtung: Повторяю- Хрюинг этот-----Наглый и жадный посредник. Ездит на дорогом авто, безграмотен, очень слабый старший помощник. Я имел общение с его бывшими коллегами по одному судну: откровенно слабенький специалист. Много гонору и разговоров, мало дел. Сам крюинг без лицензии, в офисе две девочки, одну видел где-то в другом крюинге раньше. Хитрый Малюгин, посредственные девочки. В общем, кто не умный, может нести деньги к ним. Я авторитетно заявляю, что есть в Одессе агентства классом в разы лучше. Ребятки, таких паразитов мы сами создаем. Давайте к ним не ходить и они вымрут как класс. Прислушайтесь.

Mobilmax: Недавно приехал так сказать с контракта- 4 мес, пробыл больше 6 мес. причина- не платят весь контракт !!! и только обещали но так и не дождался уехал что бы не терять время и дали справку что компания когда-то выплатят , но как показывает практика ещё ни кому за пять лет не заплатили по справке.....! А теперь вообще все суда стоят 10.08.2017. Куда только не жаловались ! Обещали с 2017 в новых судовых страховках будет графа-страховщик должен погасить задолженности экипажа !!! Если долг повышает более 4 мес и репатриация домой. ! А пока это------- В крайнем случае, у нас есть фонд помощи морякам, я вам дам ссылку на него, это как бы последняя инстанция для моряков, которые хотят репатриироваться. http://seafarerswelfare.org/relief-funds

Михалыч: Без комментариев Dear crew, Thank you for the below email. The owners essentially offer their crew members the following two options: 1) A letter of guarantee to settle the crew’s outstanding wages within 45 days starting from the date you are signed off; and 2) The crew may continue to remain employed on board until the company receives owed funds from charterers and to pay out the crew shortly thereafter. These two options are offered to all crew members onboard the company ship’s and it is down to each individual seafarer and his / her circumstances to decide which option to take. Although there is a statement made by the company to pay the crews any time soon, my advice would be for you to accept the company’s offer of sign-off and repatriation home as soon as possible. Going home will minimise the risk of yet another delay if the charterers do not pay the company to pay you within the agreed time and if the situation on board deteriorates whilst the company is unable to afford to repatriate you then. As I mentioned earlier, the ITF does not have the leverage to take an effective action in the United Arab Emirates to force the owners to comply with your contractual terms. With best regards, Oleg Romanyuk Inspectorate / Seafarer Support



полная версия страницы