Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Universal Crewing Agency » Ответить

Universal Crewing Agency

kalmar: Коллеги! Кто работал отпишитесь! Universal Crewing Agency (066) 497-05-51 (093) 383-18-31 Address:Odessa Vodoprovodnaya 1-А, office 504 ------------------------- Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. 06.09.2017г

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Log book: gerasimsn пишет: Прочитал все про них выше-реально не пойму почему с одних берут зарплату за входной билет-с других 500 ам. рублей? Да все просто, если ты на редкой должности которая нехватка в конторе то и за билет минимум, потому как выбора у них нет ))) Попробуй найди капитана который может рулить на АСД как лыжник на слаломе за 5000 штук в месяц или деда который сможет работать без инструмента и расходняков за 4000-4500 и отвечать за все это и не дай бог оно там не работает.На этом список редких должностей заканчивается. Все остальные по полному тарифу, потому как нехватки нет

Morya40k: Доброго времени суток. Кто что модет сказать про Gulf Glory Services? На судно Amin Glory предлагают.

ded super: Работал на SIS стармехом, зарплату выплачивают только по окончанию контракта !!! А окончание наступало после 6 месяцев работы и не в полном объеме зарплату, многие белокожие получили потому что типа был повод..... Сейчас стоят ихние суда на рейде UAE и только два в работе ! Естественно проблема со снабжением и продуктами суда реально в возрасте и убитые после индусов . Пример - капитан на D Star на борту уже 15 месяц в ожидании денег ! Какие ещё нужна факты унижения личности. Почти все индусы, пакистанцы вообще по первому разу в море ! У них контракты. От 8 мес и они продлеваються ещё !!!

Moryachok: 100 % согласен с fed super. Определено черная полоса у крюинга , Все суда компании SIS реально требуют денег ! Кто с Украины тожhе шокированы отработать по минимум 6 мес требовать продукты, воду и зарплату . Что характерно ! Судовладелец присылает копии сертификатов и подделки с которыми вообще ни в один чартер не берут !!! У индусов контракт от 8 , а нашим затягивают за 6 и 8 не редкость ! У мастера на Baltic теже проблемы - еда,вода,зарплата и смена. Кто согласен после 6-7 месяцев получить деньги в офисе компании в Дубаи есть все шансы не досчитать тысяч пять или половину - пообещают позже перечислить - но на словах т.к. обратно к ним ни кто не возращаеться и это факт. Я уезжал мне недоплатили 5000$ так и жду но уже в другой компании -хорошей.

sosed: Видно плохо 👎 идут дела у них раз начали постить вакансии на Jack Up да еще и под Арамко в Саудию. Интересно, кто-то отробовал столь рисковые предложения?

espx: sosed пишет: Видно плохо 👎 идут дела у них раз начали постить вакансии на Jack Up да еще и под Арамко в Саудию. Интересно, кто-то отробовал столь рисковые предложения? Господа, поясните человеку, далекому от тонкостей оффшора и подобных нюансов - какая связь между плохими делами и такими вакансиями? В чем собсна соль - в самом постинге, арамко или пресловутых джекапах? Ну вы поняли))

Fil: Ситуация на 14.08.2017 с выплатой задолженности по зарплате в компании на судах уже у некоторых состоит ОТ 6 мес у белых и 14 мес у индусов..... Вот тому подтверждение из Лондона !!! Задумайтесь работать с этим ХРЮИНГОМ мошенникам или нет ....... Dear crew, Thank you for the below email. The owners essentially offer their crew members the following two options: 1) A letter of guarantee to settle the crew’s outstanding wages within 45 days starting from the date you are signed off; and 2) The crew may continue to remain employed on board until the company receives owed funds from charterers and to pay out the crew shortly thereafter. These two options are offered to all crew members onboard the company ship’s and it is down to each individual seafarer and his / her circumstances to decide which option to take. Although there is a statement made by the company to pay the crews any time soon, my advice would be for you to accept the company’s offer of sign-off and repatriation home as soon as possible. Going home will minimise the risk of yet another delay if the charterers do not pay the company to pay you within the agreed time and if the situation on board deteriorates whilst the company is unable to afford to repatriate you then. As I mentioned earlier, the ITF does not have the leverage to take an effective action in the United Arab Emirates to force the owners to comply with your contractual terms. With best regards, Oleg Romanyuk Inspectorate / Seafarer Support

Ganz Ahtung: Повторяю- Хрюинг этот-----Наглый и жадный посредник. Ездит на дорогом авто, безграмотен, очень слабый старший помощник. Я имел общение с его бывшими коллегами по одному судну: откровенно слабенький специалист. Много гонору и разговоров, мало дел. Сам крюинг без лицензии, в офисе две девочки, одну видел где-то в другом крюинге раньше. Хитрый Малюгин, посредственные девочки. В общем, кто не умный, может нести деньги к ним. Я авторитетно заявляю, что есть в Одессе агентства классом в разы лучше. Ребятки, таких паразитов мы сами создаем. Давайте к ним не ходить и они вымрут как класс. Прислушайтесь.

Mobilmax: Недавно приехал так сказать с контракта- 4 мес, пробыл больше 6 мес. причина- не платят весь контракт !!! и только обещали но так и не дождался уехал что бы не терять время и дали справку что компания когда-то выплатят , но как показывает практика ещё ни кому за пять лет не заплатили по справке.....! А теперь вообще все суда стоят 10.08.2017. Куда только не жаловались ! Обещали с 2017 в новых судовых страховках будет графа-страховщик должен погасить задолженности экипажа !!! Если долг повышает более 4 мес и репатриация домой. ! А пока это------- В крайнем случае, у нас есть фонд помощи морякам, я вам дам ссылку на него, это как бы последняя инстанция для моряков, которые хотят репатриироваться. http://seafarerswelfare.org/relief-funds

Михалыч: Без комментариев Dear crew, Thank you for the below email. The owners essentially offer their crew members the following two options: 1) A letter of guarantee to settle the crew’s outstanding wages within 45 days starting from the date you are signed off; and 2) The crew may continue to remain employed on board until the company receives owed funds from charterers and to pay out the crew shortly thereafter. These two options are offered to all crew members onboard the company ship’s and it is down to each individual seafarer and his / her circumstances to decide which option to take. Although there is a statement made by the company to pay the crews any time soon, my advice would be for you to accept the company’s offer of sign-off and repatriation home as soon as possible. Going home will minimise the risk of yet another delay if the charterers do not pay the company to pay you within the agreed time and if the situation on board deteriorates whilst the company is unable to afford to repatriate you then. As I mentioned earlier, the ITF does not have the leverage to take an effective action in the United Arab Emirates to force the owners to comply with your contractual terms. With best regards, Oleg Romanyuk Inspectorate / Seafarer Support

I T F team: Всем Привет. Пели мне тоже сладко мол компания Sea port International так себе, но уветяли все как один и директор ! Не беспокойтесь вам заплатят Ну если даже что то в конце контракта в офисе вам все отдадут !!! Слова директора. И эта песня для всех моряков. Зная что на всех ! судах вообще не платят с января 2017 !!!! даже если судно работает в чартере !! Говорят в SIS требуйте с чартера сами ! Читая предыдущие отзывы - все так и было ! только больше деталей - многие суда с нашими моряками просто останавливали судно в порту и требовали свои зарплаты ! Писали в порт контроль , полицию , консулу ! ISPS, ITF, MISSION TO SEAFARERS , федерации транспорта в эмиратах. Эти контакты на каждом судне рядом с контактами компании. Хочу сказать больше - эта компания настолько наглая , что не боиться ни кого !!! Они просто не отвечают на телефоны .....а крю менеджер Nishi в недоумении - отвечала Ну мы же гарантийное письмо выдаем , что когда-то выплатим !!!! Эти письма печатают днем и ночью в отдельном кабинете как золотой запас !!! Как показывает время ещё ни кому по гарантийному письму НЕ ЗАПЛАТИЛИ ! и не верьте . Я уехал летом 2017 с таким , но я уехал что бы не терять время и найти другую работу где платят деньги. А дома буду выбивать через адвоката-- Евгения Сукачова Морское право тел. +380503902424 Они работают по миру ! К слову если вас будут манить не высокой зарплатой но ещё бонусом !!!! Не ведитесь - индусы сливают всю инфо в компанию и те зная про это - умышленно не платят иногда даже в открытую говоря - вы же имеете там !!! Любимая компании фраза- штраф ! Ищут за что угодно по твоей вине или из-за отсутствия снабжения вычесть с зарплаты побольше !!! Это подтвердит каждый кто был в S I S . Обращайте внимание на подписание контракта !!! Там нет и не будет подписи самой компании S I S , это конечно в ITF и других инстациях не вызвало удивления НО ! Всем удачи в работе и не верьте больше этому директору UNIVERSAL г-ну Малюгину . Universal Crewing Agency (066) 497-05-51 (093) 383-18-31 Address:Odessa Vodoprovodnaya 1-А, office 504

I T F team: Всем доброго времени . ВНИМАНИЕ ---СМЕНИЛИ АДРЕС . Universal Crewing Agency (066) 497-05-51 (093) 383-18-31 Address:Odessa Vodoprovodnaya 1-А, office 504 СЕЙЧАС НАХОДИТЬСЯ Office 211,st.Kosmon-avta Komarova 10,Ode-ssa,Ukraine e-mail: crewing@universalcre-wing.com.ua Web: www.universalcrewing-.com.ua Skype: Universal Cre-wing Agency ​office phone​: ​+38(066) 49 70 551

Таня:

I T F TEAM: From: Oleg Romanyuk [mailto:Romanyuk_Oleg@itf.org.uk] Sent: Tuesday, September 5, 2017 2:45 PM To: 'mail@dubaipolice.gov.ae' <mail@dubaipolice.gov.ae> Cc: 'gerasimsn@gmail.com' <gerasimsn@gmail.com>; 'Adel Saafan' <saafan@nta.gov.ae>; MLComplaints (MLComplaints@liscr.com) <MLComplaints@liscr.com>; arab-world <arab-world@itf.org.uk>; cons_dubai@mfa.gov.ua; 'gov-communication@fta.gov.ae' <gov-communication@fta.gov.ae>; 'marine@fta.gov.ae' <marine@fta.gov.ae>; 'abdulla.alhayyas@fta.gov.ae' <abdulla.alhayyas@fta.gov.ae> Subject: RE: m/v C-MARINER (LBR), IMO 8507107 - at Jebel Ali Dear Sirs, Further to our previous email addressed to the Federal Transport Authority – Land and Marine, we are writing to express our grave concern about the disturbing contents of the attached letter signed by the crew of the vessel C-MARINER. The crew is allegedly being threatened, including physical threat, by the ship’s managers, Seaport International Shipping Co. LLC (Sharjah) instead of seeking peaceful and amicable resolution of a contractual dispute over the seafarers’ unpaid wages. We hasten to bring this matter to your kind attention and action as necessary. With kind regards, Oleg Romanyuk Inspectorate / Seafarer Support International Transport Workers’ Federation

Таня: Экипажи этих судов в таком же бедственном положении как и моряки C-MARINER

gerasimsn: Сейчас нахожусь на СМаринер Seaport International Supply -уже восьмой месяц без зарплаты.Чартер закончился 2 месяца назад.Поставили судно в Джебел Али под арест вместе с грузом.Малюга слезно обещал все деньги в конце контракта -конец контракта был 3 месяца назад.Ни зарплаты ни Малюги до сих пор нет.Еще там у них есть сказочница Полина-та что с большими сиськами-она вообще заявила что все свои обязательства круинг пере до мной выполнил.)))Что я тут делаю уже восьмой месяц (при 3х месячном контракте) без зарплаты-чартера и перспектив на замену-она не знает.Малюга уехал в Испанию на отдых с семьей-на наши денюшки...на телефон не отвечает...Так что велком...как говорится))) Если кого то еще тянет сюда поработать тел. +79817203010

Таня: Часть экипажа получили в полном объеме задолженность и уже отправились домой, остальные должны получить полный расчет до 17го числа. Компанию смело можно приравнять к мошенникам,так как неоднократно пытались повесит на моряков несуществующие долги, чтобы не выплачивать всю задолженность за 17 месяцев работы на их судах.



полная версия страницы