Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Tide marine / Тайд марин » Ответить

Tide marine / Тайд марин

zardela: Обязательно почитайте прежде чем связываться с крюингом!!! address 12/2, Ave Shevchenko, office 3, Odessa, Ukraine phone +38(068) 745 84 13 +38(048) 706 55 16 +38(095) 251 62 43 +38(093) 461 83 07 mail For Principals & investors enquary@tidemarine.net For seaman: crew@tidemarine.net mail www.tidemarine.net Лицензия: АЕ 291625Кем выдана: ГСЗУДата выдачи: 23.05.2014 Раньше базировались на Троицкой 19. 2гис еще не отображает их ни на первом адресе, ни на втором. кто-нибудь уходил от них? =========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

VIKING: Вы еще не в Tide? Тогда мы идём к вам!

kostik42621: Есть хоть ктото кто реально ушел от них в рейс?

RomanGRom: Тоже интересно.... походу не особо много народу...

kostik42621: Та мне кажется что аферисты там работают.

django: kostik42621 у нас на судне работают от этого тайда .так что похоже ,что отправляют (естественно не бесплатно)

crzzz: kostik42621...да вообще 70% жулики 8) и аферисты

lom: django а какое у вас судно? Если не секрет.

django: lom не секрет. АХТС ДП2

lom: django a какие оклады у рядовых? В каком раене работаете?

sasho: Однокурсник заходил к ним, рассказывают красиво и обещают быстро отправить. Только надо новый сименс и трэвел. Благодарность в разумных пределах (по их словам).

margin: Был у них. Занимаются только оффшором. Озвучили несколько известных компаний, на которые у них есть выход. При этом сами директора заявили, что они занимаются только реальным опытом и ничем таким, чем занимается большинство одесских крюингов не промышляют (даже за вознаграждение). Хотя несколько знакомых моих знакомых от них стартует в оффшоре. Видимо, без волшебного пароля не работают.

RomanGRom: margin пишет: Видимо, без волшебного пароля не работают. Хахахах , олололо.... Вы точно в тот Тайд Зашли?))) Наверно вы им с порогу не понравились...

METAL HEART: Пост в Facebook : note. WE DON'T HAVE VACANCIES FOR CADETS/AB/OS/ MMT WE DON'T NEED MARINERS FROM MERCHANT FLEET WRITE ME ONLY IF YOU HAVE REQUESTED EXPERIENCE. Send your CV to ap@tidemarine.net I can't answer to your messages here. Thanks

akfun: Кто то от них реально уходил?

LV: Пока нет никого, кто ушел! Никого реального, а не БОТов...

RomanGRom: LV пишет: Пока нет никого, кто ушел! Никого реального, а не БОТов... Мне вот интересно откуда такая информация??? Вы лично блокнот ведете??? Очень странно почему тут так тихо , именно про эту компанию , но на самом деле там движ конкретный... (Вопрос может только для своих) И они занимаются только Капитанами и Чифами... Ради интереса придите туда как то и посмотрите сколько там людей, напоминает Лерус в свое время... Лично я там был , общался , может проканал за своего , потому что пришел с человеком , предложили очень не плохой вариант , но через 2 дня улетел от другой Конторы. По приезду если тут не срастется то обращусь снова...

LV: Я знаю как минимум 2 человек оочень долго ждущих от них. Они и курсы проходили и т.д., но работой и не пахнет. Дай Бог, что б я ошибался т.к и сам хочу входа в это направление.

SuperOleg: LV А в каких должностях Ваши знакомые??? И что за курсы они проходили??

RomanGRom: LV пишет: Я знаю как минимум 2 человек оочень долго ждущих от них. Долго , это сколько? Полгода... SuperOleg пишет: И что за курсы они проходили?? Они работают , я так понимаю с Авантом , вроде даже энкэр хэндлинг есть..

LV: SuperOleg пишет: а) Комсостав палуба. б) Если скажу вам сроки, то людей просто вычислить. Скажу так - дольше обещанного времени. RomanGRom пишет: Вроде в Аванте, а там бла бла о входе в оффшор и минимум знаний. Сказали, что интересно.

TOP SECRET: завтра зайду к ним. отпишусь ...

akfun: TOP SECRET и что как там?

TOP SECRET: применяют стандартные схемы для начинающих в офшоре. больше ничего не могу сказать. будем ждать отзывов от тех, кто попробует. общее впечатление сложилось нормальное, но сами понимаете это первое и не проверенное то самое впечатление

MarchE: С нами на поле работает лодка под нашим чартером in KSA , со слов капитана он трудоустраивался через данный крюинг. Судно не в DP чартере. Так что по крайней мере можно сказать, что они реально отправляют. финансовый вопрос это уже другой вопрос :)

MD: Доб рый день !!! Знаю что .один из соучредителей компании, бывший моряк ( капитан ) компании MSC Статий Алексей С ним лично не знаком .но отзывы разные По поводу отправляет в рейс или нет 100 % инфы нет (((

margin: MD пишет: С ним лично не знаком .но отзывы разные Так напишите эти отзывы. Это же форум - слухи тоже приветствуются. Это лучше чем вообще никакой информации. Когда был в крюинге, один из директоров представился Алексеем. Он у них там больше всех руками водит и всем указания даёт; за компьютером замечен не был. А Владимир - второй директор, больше работает: на улице проводит беседы по завлечению офицеров в оффшор (да да, выводит людей и начинает рассказывать контейнеристам как сладко живется в оффшоре); на звонки отвечает (на обычные прозвоны крюингов моряками); ну и еще занимается некоторыми организационными вопросами, нет смысла всё перечислять.

TOP SECRET: margin пишет: Владимир - второй директор мне он представился крю мэнеджером а не директором

MD: Короче директор данного крюинга работал в MSC (как я писал выше ) на таких судах как MSC ALABAMA. MSC KOREA. MSC JAPAN Я приехал на одно из судов со старпомом .который менял данного чела Отзывы о Алексее оказались "мягко говоря хреновые" Весь экипаж был им не доволен в том числе и капитан !!! Народ устал от долбоё-ма старпома .который устраивал каждые 2-3дня тревоги .тренинги и поиски "пассажиров " Но надо отдать должное MARPOL & SOLAS знает оч хорошо Но от этого народу на контейнерах жить не легче(( Капитан тоже не питал особых чувств к своему заму ((( Тот пару раз подставлял кэпа перед офисом (выслуживался перед суперами индусами ) Стал Алексей капитаном в MSC но капитанил он не долго .т.к разосрался с руководством фирмы В итоге как мы видим открыл фирму с упором на оффшор ( т.к на данный момент это оч выгодно )

MarchE: MD пишет: ороче директор данного крюинга работал в MSC (как я писал выше ) на таких судах как MSC ALABAMA. MSC KOREA. MSC JAPAN Я приехал на одно из судов со старпомом .который менял данного чела Отзывы о Алексее оказались "мягко говоря хреновые" Весь экипаж был им не доволен в том числе и капитан !!! Народ устал от долбоё-ма старпома .который устраивал каждые 2-3дня тревоги .тренинги и поиски "пассажиров " Но надо отдать должное MARPOL & SOLAS знает оч хорошо Но от этого народу на контейнерах жить не легче(( Капитан тоже не питал особых чувств к своему заму ((( Тот пару раз подставлял кэпа перед офисом (выслуживался перед суперами индусами ) Стал Алексей капитаном в MSC но капитанил он не долго .т.к разосрался с руководством фирмы В итоге как мы видим открыл фирму с упором на оффшор ( т.к на данный момент это оч выгодно ) А может человек просто делал свою работу нормально , а некоторым товарищам показалось, что он умнее их ?? и кстати какое это вообще имеет отношение к крюингу! человек работает , отправляет людей, а где сейчас бесплатно в оффшор берут с улицы???

MD: Меня попросили и я озвучил ВСЕ ЧТО Я ОБ ЭТОМ ДУМАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бы посмотрел на ВАС!!!!! . после того .если бы вы сказали тем морякам которые работали с этим человеком .что этот человек просто оч хорошо выполнял свои обязанности )))))) фЭйс был бы у ВАС битый ))) 100% Ну про оффшор .это как кому везет ( в основном люди отдают оклад )

MarchE: MD пишет: фЭйс был бы у ВАС битый ну представляю какой там контингент

MD: MarchE Люди в MSC работают нормальные .но вот начальство попадается НЕАДЕКВАТНОЕ В частности данный персонаж

MarchE: MD пишет: Люди в MSC работают нормальные ну да, проще найти иголку в сене.... MD пишет: в MSC работают может проблема изначально в этом , что в MSC до сих работают, а он уже директором встал)))

Silmarion: Был в данном крюинге. Меня только одного насторожил тот факт, что при постановке на учет (никуда даже предварительно не планируют, просто ставят на учет), секретарша должна отсканировать все документы, ну это ладно, понятно. Но вот зачем им нужно сканировать гражданский паспорт с пропиской, и идентификационный код с банковскими деталями? Неужели для утверждения меня судовладельцем ему нужен мой гражданский паспорт, код, да и банковские детали обычно при подписании контракта оставляются..

искатель: Silmarion а зачем вы гражданский вообще приносили? разве он входит в список доков, требуемых для работы? нужно было еще аттестат со школы принести, а потом удивляться, почему его отсканировали не давайте никому паспорт и проблем не будет. а код и так есть в загране на главной странице с фоткой. так что его сканирование бессмысленно. поэтому на основании того, что у вас отсканировали код, я делаю вывод, что у вас просто секретарь на всякий пожарный отсканила все, что вы ей дали. я прав? ну а банковские детали предполагаю с целью заполнения полного пакета документов, требуемых овнером. вероятно их овнеры не платят полностью на борту кэш и наличие банк счета является обязательным условием для трудоустройства. зы. я не работал от них, просто логически мыслю, отвечая на ваши вопросы.

Silmarion: искатель Нет, вы не правы. Гражданский паспорт и код я не давал, секретарша сама сказала, что не хватает еще гражданского паспорта и идентификационного кода. Перед мной сканировали еще документы у нескольких человек, у кого не было кода и/или паспорта, просили прислать недостающие копии, или прийти с паспортом и кодом, так что ваше ёрничество про школьный аттестат тут не уместно. Поэтому меня и насторожило, зачем компании которая просто ставит на учет моряка все эти документы? Не первый год работаю в море, но с этим сталкиваюсь впервые.

Slevin1: MD пишет: Народ устал от долбоё-ма старпома .который устраивал каждые 2-3дня тревоги .тренинги и поиски "пассажиров " То ли дело, когда чиф рисует липовые дрилы, а на самом делк ничего не проводит и экипаж не знает ни обязаности по мастер листу, ни где мастер стейш.

LV: А кто вкурсе, сколько хотят за уход? Разная инфа есть, хотелось бы понять, как они работают. Мои товарищи так и ждут... Я так понимаю, людей не отправляют толком.

TOP SECRET: LV пишет: А кто вкурсе, сколько хотят за уход? на этот вопрос я получил ответ - "ну вы же знаете, цены по Одессе, а более детально озвучим, когда начнем плотно сотрудничать"

Joni: *PRIVAT*

undiruleshti: akfun пишет: не знаю,мне кажется тоже,что аферисты и сказочники...знаю людей который ждут ждут ждут...все тихо тихо тихо... но в офисе обещания и перспективы рассказываются рекой просто... не советую этот крюинг...

undiruleshti: *PRIVAT*

akfun: Сам жду,наобщели горы золотые,то у них то,то то.

kool: akfun а вы проходили у них курсы

akfun: Да проходил.месяца 3 назад

Phoenix_vip: А что за курсы они организовывают ?

19Igor65: Завтра еду на курсы "Фамилиризэйшн". Сказали, что без них не отправляют и это обязаловка!

Slevin1: Offshore familiarization что ли? В Лерус отправляют?

lom: 19Igor65 пишет: "Фамилиризэйшн" сколько стоят их курсы?

diniven: 19Igor65 пишет: Завтра еду на курсы "Фамилиризэйшн". Сказали, что без них не отправляют и это обязаловка! Возможно, имеется ввидк ДП Индакшн?

искатель: diniven какой индакшн? вы о чем? этих курсов в Одессе всего 2!!! на Пастера и в Лерусе. предполагаю, что имеется ввиду теоретическое натаскивание кандидата по специальности в оффшорном секторе и ознакомление с работами, которые выполняет судно чтобы по прибытию туда вы не смотрели на все удивленными глазами. да и на собеседовании могут чего по теме спросить и нужно быть готовым к любому вопросу об апшоре.

Охранник: Кто подскажет: отправлял резюме на имейл лондонской фирмы, которая занимается охраной сухогрузов, а письмо с резюме как-то переадресовалось на имейл тайдмарин. Они мне ответили, что надо пройти собеседование с лондонской фирмой. я его прошел, теперь тайдмарин говорит, что надо пройти курсы и оформить паспорт моряка. Это все выходит в круглую сумму в долларах. Кто подскажет, что мне делать? Я с центра Украины, до этого к морскому делу отношения не имел. Охранную фирму из Лондона мне посоветовал знакомый из моего же города, который год назад туда устроился и сейчас плавает на сухогрузе вокруг Африки и Индии. Просто с ним сейчас нет связи, он в зоне, где не ловит инет. Так бы у него спросил.

METAL HEART: Я так понимаю речь идет про данный проект : ВНИМАНИЕ! Новый набор “maritime security operators”- подготовка специалистов морской охраны для работы на судах иностранных судовладельцев. Заработная плата -от 1000$ месяц и выше. требования к кандидатам: • быть в возрасте от 22 до 45 лет; • владеть базовым английским языком (либо пройти курсы на базе нашего центра) • иметь опыт службы в силовых структурах (служба в МВД, в армии и т.д.) не менее 3х лет • соответствовать медицинским и профессионально-психологическим требованиям • требованиям по физической подготовленности (выносливость, сила, быстрота, ловкость); • тактической подготовки ведения боя; хорошей реакцией; отработанной динамикой действия в боевых условиях; эмоционально-волевой устойчивостью; решительностью; выдержкой самообладанием; настойчивостью и упорством. Обучение включает: • проживание в гостинице • питание • курс читается на английском • трансфер к пунктам прохождения занятий • Амуниция Срок обучения: 9 дней в группах до 15 человек. Занятия проводятся в Одессе и Ильичевске. Выпускники получают сертификат о прохождении курсов и трудоустройство. Предварительное собеседование с кандидатами проводится после регистрации https://docs.google.com/…/1OAQA34cQgUGhyLESQs7d9Cc…/viewform Телефоны для справок: +380949524686 +380487065516 +380952516243 +380937220086 Виктория.

Slevin1: Коллеги! Кто стартовл от них или проходил их курсы, напишите, пожалуйста, в личку или на мыло zhenyaroskosh1@gmail.com! Есть парочка вопросов.

diniven: Камрады, а как быыть если опыт в оффшоре уже есть. НО LG опыта нет--можно ли попасть на ДП судно в работе?? Я так понимаю курсы не нужны

gvt: Доброе утро.............кто подскажет, что это за прикол такой....на меня вышли какие-то посредники, которые предложили помощь в уходе на ДП суда от Тайд Марин....насколько я понял..они гарантируют чуть ли не без очереди пропихнуть......кто с таким сталкивался?...сказал что обязательно приеду, но никуда не собираюсь даже)))

knotHead: gvt пишет: Доброе утро.............кто подскажет, что это за прикол такой....на меня вышли какие-то посредники, которые предложили помощь в уходе на ДП суда от Тайд Марин....насколько я понял..они гарантируют чуть ли не без очереди пропихнуть......кто с таким сталкивался?...сказал что обязательно приеду, но никуда не собираюсь даже))) Я так думаю,что Вы апликашки везде разослали .вот они вас и находят.Хотя навстречу можно и поехать,если недалеко,Вы же им деньги не везете,а так поинтересоваться можно--"Кто,куда,зачем,откуда?"

Phoenix_vip: gvt пишет: а можете скинуть номерок с которого звонили ?

gvt: Phoenix_vip пишет: gvt пишет: ` а можете скинуть номерок с которого звонили ? ))))Берём денежку, платим за рассылочку апликашечек.....и.....будет Вам счастье)))) звоночек с того самого волшебного номерочка))))))))))))))))

MD: Господа !!! ))) Кто нибудь знает с какими компаниями работает этот крюинг ? Знаю что работает с Jaya Offshore и SWIBER (Rawabi ) Какие типы судов у них есть ??? Звонил в данный крюинг .интересовался .сказали все при встрече )))

lom: MD пишет: Знаю что работает с Jaya Offshore и SWIBER (Rawabi ) Какие типы судов у них есть ??? В Jaya в персидском заливе 3 или 4 AHTS в Rawabi AHTS и PSV.

zelenka: Интересный крюинг !) первый раз довелось встретить охранника при ресепшине, до этого такой практики ни где не встречал) А в остальном посмотрим, пока только золотые горы...

kelari: два кореша ушло от них, то есть в старте помогли, за мзду. Один ждал месяц, другой три, но в итоге ушли на ту зарплату и суда с дп2 что и обещали.

SuperOleg: kelari в каких должностях????

akfun: Я жду с сентября и мне все обещают

SuperOleg: akfun см. ЛИЧНОЕ Сообщение

kelari: SuperOleg пишет: в каких должностях???? ЕТО и джуниор ДПО

diniven: kelari пишет: ЕТО и джуниор ДПО Подскажи плиз, если в курсе-ДПО на какую зарплату ? В Саудию? мзда в размере первого оклада?

LV: А мои кореша свалили, но, с горем пополам. Тайд Марин просто дает вам старт и делает все за вас (апликашки, проходят интервью и т.д), а отвас только требуется - желание и инвестиции... Но, бдите, т.к такие конторы не долговечны.

kelari: diniven пишет: мзда в размере первого оклада? да первый оклад, а на какую точно зарплату немогу сказать

lom: zelenka пишет: первый раз довелось встретить охранника при ресепшине, А вы в UNIVIS зйдите!!!

METAL HEART: note. WE DON'T HAVE VACANCIES FOR CADETS/AB/OS/ MMT Send your CV to ap@tidemarine.net I can't answer to your messages here. Thanks
Интересные ребята , и в тот-же момент размещают такие вакансии , также они озвучили что в оффшорной индустрии фиттеров нет. AB/ MM for AHTS/PSV DP-2 !! AB/ MM for AHTS/PSV DP-2 !! Area: KSA Aramco; Rate: 30$ pd; duration: 4 months. Requirements: ex-Aramco crew (ex Rawabi; ex-Jaya, etc.) Please, contact us: e-mail: ap@tidemarine.net phone: 380936651589

margin: На первой странице уже писал про свой поход к ним. Наверное, эта контора живёт по большей части на % от курсов, а не на трудоустройстве моряков. И учебный центр рядом с ними расположен. Распознали во мне заядлого оффшорника, поняли, что бабла срубить не получится и начали съезжать с темы, что они опыт не дорисовывают, в старт не берут, что им репутация важнее всего))) Хотя летели вместе со знакомым, который всё-таки стартанул от них на перегонку судна. Точно знаю, что он ждал контракта как минимум 2,5 мес. (сколько именно не стал спрашивать).

zelenka: http://m.vk.com/club74509689?offset=25&own=0#posts Бля, интересные ребята- в контакте пишут что возможен старт в оффшоре при наличии рабочего диплома не менее 3х лет, а с их слов чистые и пушистые, опыт не дописывают! Реально, идут по стопам Lerus - пройди курсы и будешь оФигеным аПшорником)))

gvt: и сколько эти самые курсы у них стоят?

zelenka: А смысл прохождения курсов в чем? узнать что такое Оффшор - так Гугл в руки и вперёд, и так инфы валом!!! если платить то только за реальное трудоустройство!!! ИМХО!!!

MD: zelenka на 100% согласен ))) Еще одни курсы !!!! И только наши Потому что Лерус и ОМТС не то ((( Может ДП курсы скоро откроют на привозе - для грузчиков с тачками А то припарковаться возле Мерса не так легко

Slevin1: Ну с одной стороны их можно понять. Информации то в нете много, но не все удосуживаются её найти и почитать. Другой вопрос, отправляют ли они всех, кто их курсы прошёл или это просто способ срубить денег с моряков.

MD: Slevin1 Думаю отправляют но за ,,,, ))) Люди от них уходят ,но надо ждать время

Telemark: Slevin1 пишет: отправляют ли они всех, кто их курсы прошёл или это просто способ срубить денег с моряков. Всех -это какое, по Вашему мнению (в цифрах), количество соискателей при желании 110% "нового" поколения моряков жить в о/шоре? ... или это просто способ срубить денег с моряков - а вот это правильно...

powersnake: Доброго времени суток! Подскажите, для 2-х механиков в ARAMCO нужно проходить тестирование?

Slevin1: Вы имеете ввиду Marlins или Aramco approval ? Approval, насколько знаю, только дед проходит. Но на всякий случай спросить о опытнынх в этих вопросах в теме Aramco Approval.

Макс777: Был в этой конторе в начале января. Набор самовлюблённых дебилов. Самое интересное, что хотел им заплатить хороших денег. Но они были настолько заняты доказательством того, что они классные пацаны, а я нихера не знаю, что я поняв их правильность покинул их священный офис. И, как говорится нет худа без добра. Сходив в тот же день в другую подобную фирму, был встречен более радушными сотрудниками, с радостью принявшими моё предложение. Это впечатления, если кому интересно... Тем кто собирается к ним идти, рекомендую прочитать все работы Дейла Корнеги по психологии отношений, иначе вам будет сложно общаться с этим капитаньём. Пацаны работают по принципу - раз ты открыл к ним дверь, то ты уже должен.

powersnake: Макс777 Подскажи, куда ходил.

MD: Полностью согласен с Макс 777 Прождал в офисе 1.5 часа аудиенции .попав на прием уделили 5 минут Как узнали что с опытом .то интерес ко мне пропал Зная что они берут $ за отправку .хотелось понять что они могут предложить В итоге потерянное время !!!

Slevin1: powersnake пишет: Макс777 Подскажи, куда ходил. +

Evgen: кажется, что работники из 90-х годов не вышли, быдлота. Прицепились, откуда я узнал их адрес, типа реально агенство для избраных)), ищут какого то Дубровского, мол ты от него, дай его номер ... короче,братки, кто хочет побазарить вам в Тайд марин!

LV: Блин, а чему вы удивляетесь? А Руслан в Лерусе тоже с Привоза 😁 Хорошие конторы - приличны в общении и старт там не дают и даже за бабки, ну разве что за огромные 😂

RomanGRom: LV пишет: Блин, а чему вы удивляетесь? А Руслан в Лерусе тоже с Привоза 😁 Хорошие конторы - приличны в общении и старт там не дают и даже за бабки, ну разве что за огромные 😂 Дружище с какого привоза??? Ты чет попутал немного....

asdsasewq: Мне От Тайда Предлогали 2 варианта я Повар но варианты пока не очень...зарплата как для повара низкая....

sergiyti: Я был в гостях у оных в ноябре 2014, приняли тепло, девушки приятные в общении и сами они очень интересные! Мне понравилось, моё личное мнение!

knotHead: sergiyti пишет: Я был в гостях у оных в ноябре 2014, приняли тепло, девушки приятные в общении и сами они очень интересные! Мне понравилось, моё личное мнение! А работой обеспечили?

thunderbolt81: Evgen пишет: ищут какого то Дубровского а вот и он : тыц

Full DP CH.MATE: Привет морякам ) стартующим и уже бывалым оффорникам . Я тут смотрю вы не перестаете дискуссировать про ТАЙД МАРИН :) так вот развею все ваши мифы . Конторка молодая но уверенная ! Да , не на второй день после подачи документов отправляют . Но реально отправляют в рейс !!! Я с ними работаю как только они открылись , с помощью этой компании получил FULL DP сейчас сделал документы старпрома и работаю на PSV IN PERSIAN GULF зарплата 570 $ в день работаю 2 через 2 все устраивает !!!! Очень благодарен Тайду ;) А поливать грязью не имея представления о офисе -Это может каждый ! Желаю всем успехов и хороших зарплат !!!!

illi4: Сразу видно почерк офисных работников...

Lek_SS: АГА, особенно это: Full DP CH.MATE пишет: работаю на PSV IN PERSIAN GULF

секундо: я от них начинал карьеру оффшорную. ждал 2 мес пока найдут работу, не за бесплатно отправляют.но отправляют

Sloeber: Они спамят левыми вакансиями за тарелку супа с full DP не хотите поработать , и одни арабы не думаю что в этой конторе есть нормальные оклады и суда, не под арамко.контора типа Crs всех в старт за лаве а там выживешь будешь работать .

vlasadik: Ну не знаю , меня CRS хорошо в офшор кинули, благодарен им. Правда второй уход от них долго ждал, но этот Тайд Марин меня прямо заинтриговал. Спамят как ошалелые вакансиями причем от рядовых до топов.... Но пока не увидел ни одного толкового отзыва а-ля "ребята, я вот недавно от них ушел, все ок."

ksei: Full DP CH.MATE пишет: работаю на PSV IN PERSIAN GULF зарплата 570 $ ага , надо было бы еще написать ,что дома платят.....не смешите людей... Расчитанно на людей пытающихся устоиться в оффшор, что моряки понесут бабло в надежде устроиться на 570 день.....старпомом ... Не платят на ПСВ занимающимся саплаем 570 ..,..

яша: платят

RomanGRom: где?

alkulak: ksei пишет: Full DP CH.MATE пишет: цитата: работаю на PSV IN PERSIAN GULF зарплата 570 $ ага , надо было бы еще написать ,что дома платят.....не смешите людей... Расчитанно на людей пытающихся устоиться в оффшор, что моряки понесут бабло в надежде устроиться на 570 день.....старпомом ... Не платят на ПСВ занимающимся саплаем 570 ..,.. Ну почему же?Могут платить.В прошлом году,когда я устраивался на работу под Арамко,не через Tide marine,то компания с ходу предложила 700 у.е. старпомом на DP-2 сапплаер.Такое предложение грех было пропустить.Отработал нормально.Правда,сейчас пытается снизить зарплату,мотивируя падением цен на нефть.

Telemark: ksei пишет: Не платят на ПСВ занимающимся саплаем 570 ..,.. И больше платят...

insane666: Вчера был там. на Говорова 18 Никого вообще нет. Начал разговаривать с каким-то пареньком сказал что без опыта в оффшоре не берут, так и сяк намекал но не в какую. Хотя знакомый ушёл от них за месячный оклад без вообще какого либо опыта ни то что в оффшоре но и в должности вообще но сейчас он в рейсе. Так что может у кого есть какая инфа к кому подойти, или может обратится в другие крюинги, пишите в личку очень хочу в оффшор)

thunderbolt81: insane666 пишет: пишите в личку очень хочу в оффшор) ну и зачем ? зарплаты упали , во многих местах дают меньше чем на торговом . хотите работать за еду ? при этом отслюнявить не хило ?

Slevin1: insane666 Говорова 18? Они что переехали?

RomanGRom: Да походу переехали , на сайте новый адрес....

insane666: thunderbolt81 Да я готов отслюнявить А в торговом та же ситуация, не хотят брать из-за маленького дедвейта у меня в основном опыт на малышах поэтому и думал что проще в оффшор

Security guard: И еще та зп, озвученная при беседе в разы меньше той, что указана у них на морском форуме. А лицензия есть, «на посредничество» при трудоустройстве за границу.

Security guard: Здравствуйте. Общался с данной конторой по охране судов. Первый разговор - оооочень заманчивый, но! После конкретных вопросов начинаются ответы, и увы. По всему выходит, что первые 4 месяца работаешь бесплатно)) Дабы вернуть стоимость услуг компании (документы+тренинг в их конторе, и прочая). И на этом заканчивается первый контракт. Можно продлить и уже вторые 4 месяца работать вроде как на себя. Калькулятор говорит простые вещи, при таком раскладе, заработок составит чуть больше 100уев в месяц!! Вывод, ну и за каким счастьем ?! Конечно и посредникам нужно зарабатывать, но в разумных пределах обдирать народ. Вот такие пирожки. Есть кто-нибудь, кто ушел от них в охрану судов? Поделитесь. Всем спасибо.

ETO_648: 100% Мошенники. Сватали меня они на судно под Арамко, прошел собеседование с судовладельцем, всё обговорили (контракт, условия). Через полчаса Tidemarine мне звонит и ставят перед фактом: заплатить за их услуги месячный оклад. я не первый день в оффшоре, поэтому не согласился. Смотрите не попадитесь на такого посредника!!!

Log book: ksei пишет: Расчитанно на людей пытающихся устоиться в оффшор, что моряки понесут бабло в надежде устроиться на 570 день.....старпомом ... В самую точку. Для поиска места под Арамко и на другие большие оклад надо обращаться в конторы другого уровня. Где тебя футбольнут если не подходишь под требования на этапе рассмотра CV. Если по требованиям в других конторах туго и ты обратился в контору в основном для первоходок то не надо думать что они там за бесплатно будут отправлять или символику в 1000 грн

byelya: Придумано название фирмы удачно, созвучно с известной Компанией Tidewater, моряки с торгового которым лень читать форум тут же клюют на удочку думая, что эта та самая известная Компания, а ну ка зайду шо там и чего. И тут начинается психологический тест, на сколько можно раскрутить моряка и сколько он готов отдать дабы быть в элитном оффшоре. Опытные оффшорники уже давно знают проверенные крюинги как одесские так и заграничные, а этот так для тех кто на подводной лодке.

TOP SECRET: byelya пишет: И тут начинается психологический тест, на сколько можно раскрутить моряка и сколько он готов отдать дабы быть в элитном оффшоре.начало теста: а у вас сильная мотивация, а почему вы хотите в офшор, а вы точно хотите этого?

SailorOfFortune: Добрый день !! Я, лично, уходил от Тайд Марина в первый оффшорный рейс на очень хорошие условия. За что Алексею отдельнаяблагодарность. Не уверен что пооследующие рейсы у всех будут от них, но в первый они точно отправят. Люди слова и дела. С уважением.

Unisea: SailorOfFortune Советую зарегистрироваться и расскажите хотя бы куда вас отправили на работу название компании, судно, "хорошие условия" тоже понятие расплывчатое...

RomanGRom: В оффшорный рейс , на оффшорное судно , на оффшорную зарплату - что не понятно!!??

lom: SailorOfFortune пишет: За что Алексею отдельнаяблагодарность. Благодарность - что это такое и в чём её сила бро?

igor777: Возможно Благодарность Алексею от Алексея...

Funny: да нет, ребятп реально отправляют, правда словия и оклады не валом, но это не от них зависит , а от судовладельца и рынка! в моем случае все было четко и быстро! нареканий нету

RomanGRom: Не валом это сколько , куда и кем?

vancha: Принцип работы крюинга это первоходки.А дальше всё от вас зависит,а учитывая нынешнее положение цен на нефть,начинать не стоит. сделаете 1(отдадите оклад).,макс 2 контракта.Знаю людей которым они обещали больше года назад.

Funny: RomanGRom пишет: Не валом это сколько , куда и кем во многие компании, ребята тут на форуме не буду вылаживать что почем и куда ) так как можно просто позвонить и узнать!!! уже довылаживались адрессов что теперь компания увидела что украинцы готовы работать за кусок хлеба и порезали зарплаты

VJ: ОСТОРОЖНО РАБОТАЮТ В ЭТОЙ КОМПАНИИ АФЕРИСТЫ!!!!!!!!! Директор компании Марин, то появляется Ира (тоже директор). Заранее требуют благодарность (немаленькую) за отправления, но вам придётся очень долго ждать так как вас никуда не будут отправлять. если им надо срочно благодарность они преподнесут, что уже всё ваш вопрос решён.У них есть ещё посредник-аферист, звать его ИОСИФ АРОНОВИЧ, который находит людей (моряков) и приводит в эту компанию, и втроём раскручивают этого человека. ­

vj: ОСТОРОЖНО В КОМПАНИИ ТАЙД МАРИН РАБОТАЮТ АФЕРИСТЫ. Слишком много директоров, то МАРИНА,то ИРА (непонятно). Не показавши флай-детали, гарантийное письмо к контракту и не давши подписывать контракт заранее требуют благодарность за за отправления,но никуда не отпраляют (преподносят, что всё в порядке, документы ваши прошли, даже могут отправить вас на медкомиссию) но отправления будите ждать очень долго.У них есть ещё посредник-аферист звать его ИОСИФ АРОНОВИЧ, который находит новичков, моряков.Приводит в эту компанию, и там они начинают раскручивать человека.

LD: Директор этой конторки, Стати Марина Анатольевна-аферистка первого сорта!!!!! Документы поддельные!!! Обманывают моряков!!! Тюрьма по ней плачет!!! ОСТОРОЖНО АФЕРИСТЫ!!!!!!

RomanGRom: Этот Иосиф он армян? Если да то слышал про такого....

Sa: Тайд Марин ушел в историю! Теперь они называются по другому. Адрес у них остался прежний. Осторожно,берегите свои деньги!!!! За них уже взялись!!! Скоро закроют!!!!!

rediska: Sa пишет: Тайд Марин ушел в историю! Теперь они называются по другому. Да ну?! http://www.tidemarine.net Что характерно и адреса и контакты те же. Какой-то странный хор анонимов. Конкуренты?

rever: Поделюсь своим опытом общения с этим агенством. Предложили поработать в хорошей компании, под АРАМКО. Зарплату озвучили, меня устраивала. Нужно было отправить им обычный пакет документов и ждать собеседования с супером. Собеседование проводится раз в три месяца, приблизительно, по скайпу, но из офиса агентства. Название этой компании не называлось – такие мол, традиции. Всё было собрано, через некоторое время позвонили узнать о готовности к собеседованию (на этой неделе, видимо). В этом разговоре раскрыли наконец то тайну – название «хорошей компании» - ZAMIL. На этом всё и закончилось. Они один раз робко позвонили, я не успел ответить. Второй раз не перезванивали. Я не перезванивал тоже, так как ZAMIL у меня энтузиазма не вызвал.

RomanGRom: Пффф.... а вы что хотели? Чтоб вам Бурбон предложили...?? Если вас устраивала ЗП то какая разница какая компания..?

capt: RomanGRom пишет: Если вас устраивала ЗП то какая разница какая компания..? Я так понимаю,если человек проработал в хороших европейских компаниях,то арабо-индусы и за хорошую заплату ему не нужны.По крайней мере ,это мое мнение и я его придерживаюсь.

RomanGRom: Тогда зачем идти в Тайд Марин??? Многие знают с кем они работают 80% Арабов и главное , что именно Арабы продолжают работать , а ваши хорошие европейские компании все стоят и ждут лучших времен... Именно поэтому большое кол-во махнуло рукой и едут работать в Арабиан Гольф...

capt: Относительно меня,я как работал так и работаю от английской оффшорной компании и лет 5 уже не имею ни каких дел с украинскими крюингами.Не говорите за все европейские компании.

RomanGRom: Я за вас рад! Вот только понять не могу зачем вы свое время тратите тут? Да ещё и в теме Тайд Марина компании с очень сомнительной репутацией....

rever: RomanGRom пишет: Пффф.... а вы что хотели? Чтоб вам Бурбон предложили...?? 1.Я хотел поделиться информацией - теперь люди будут знать, что "секретная" компания - это Замил. 2. Предполагал, что могут предложить Свайбер (Раваби).

rever: RomanGRom пишет: Вот только понять не могу зачем вы свое время тратите тут? Да ещё и в теме Тайд Марина компании с очень сомнительной репутацией.... Кстати, а что Вы тут делаете????!

capt: RomanGRom пишет: Я за вас рад! Вот только понять не могу зачем вы свое время тратите тут? Да ещё и в теме Тайд Марина компании с очень сомнительной репутацией.... Спасибо вам,за радость проявленную ко мне.Я не касался Тайд Марин,я написал о арабо-индусских компаниях,может не в той теме,согласен.

RomanGRom: 2 rever с раваби уже вроде как не работают.... лично мне интересно услышать тех кто действительно от них ушел... но пока счет 4:0 не в пользу компании))

rever: RomanGRom Лично знаю двух капитанов, ушедших от них. Контора а-ля Лерус-Мастер-Альфа-Инсайдер итд.

RomanGRom: Вы их лично знаете? Или как все , "друг моего друга вроде бы как уходил..." И знаете о их сложившейся судьбе, и что они не вернулись через 2 недели назад...?

007mr: RomanGRom ,я лично знаю кореша ,который работает 3м механиком на Jack Up после балкеров. Так же лично знаю ст меха ,который работает на ахтс. Конечно есть люди ,которых данная контора устроила на работу и есть те кто ждёт от них предложений. Желающих то много а вакансии не резиновые. Лерус, Альфа, Мастер и тп тоже не всех устраивают.

RomanGRom: C механиками всегда было всё проще.. я имею ввиду 2-ых и СО...

007mr: RomanGRom ,уверен, что и с мостика ребят хватает от этого крюинга. PS: А Вот про то что механикам всегда проще ,то тут могу сказать что это просто отмазка,как бы сказать для успокоения своей души) В это время механики думают ,что штурманам проще)Как говорится -под лежачий камень вода не течет. Знакомый будучи 2м механиком уже 3 года спрашивает -ну как попасть в оффшор? А сам за все это время палец об палец не ударил. Другой же штурман 2оф,поработал на танкерах маленьких ,устроился в оффшор и даже больше- в одном из центров по ДП курсам в отпуске преподом работает(это он за 2 года замутил). Может Вы не там ищете?или не то ищете)?

rever: RomanGRom пишет: Вы их лично знаете? Знаете, тяжело общаться с человеком, у которого проблемы с понимаем прочитанного. Я же ясно написал rever пишет: Лично знаю двух капитанов

RomanGRom: Ну у вас тоже какие то проблемы с так как вы видите только то , что в начале.... Судьба этих капитанов какая? Чудесным образом были отправлены на нон-дп на 200 в день?

vancha: Всем доброго дня!Работал от тайда,и лично знаю Марину и её супруга Алексея.Предупреждение ОСТОРОЖНО!!!!!! -поддерживаю.

RomanGRom: А конкретней можно?* Если работали - то в чем проблема то???

vancha: В том то и проблема ,что работал.Один контракт и тебя знать не знают. Некоторым только обещают,народ сидит ждёт ,пока не поймёт что надо искать другие компании.

RomanGRom: В какой компании работали? Замил?

lev31: RomanGRom пишет: согласен !

borodach: Вообщем пишу анонимно, так как по опыту общения с этой конторой, понял что от них можно "всякого" ожидать.Проанализировав свою ситуацию и узнав ещё несколько случаев от знакомых пришёл к выводу что у конторы поменялась система работы, раньше действительно отправляли людей в оффшор без опыта, естественно не "за спасибо", но люди работали стабильно,не один контракт. Но в последнее время в связи толи с жадностью офисов, толи с изменениями в бизнес стратегии крюинга, толи с кризисом в оффшоре и пониманием того, что лавочка скоро может закрыться, сделали ставку на зарабатывание денег, а не репутации. Схема простая: берут деньги перед отправкой, как они говорят, делятся с арабами( вернее с индюками, которые там сидят) и тут уже они снимают с себя всю ответственность за дальнейшее, после этого ты сам за себя. Едишь на контракт , через 2 недели необходимо пройти апрув, естественно тебя валят,так как все схвачено и им не выгодно что бы люди работали постоянно.По приезду идешь в офис, а они из тебя делают дурака,и говорят мол сам виноват что не сдал и так получилось не только со мной(странно как-то). Вобщем прошу модераторов внести этот крюинг в число аферистов с которыми морякам нужно быть очень осторожными.

Sloeber: borodach а вы думали что денег дал и все пучком , они взяли только за то что вам легенду сделали и вы туда получили шанс полететь а дальше сам сдавай 2 недели Болие чем достаточно для подготовки если конечно интересоваться работой у сменьщика , я сам так в первый раз туда летел и все успешно прошёл за две недели сменьщик все объяснил. Так что под арамко это 50/50 и многое зависит именно от вас . Вы не подумайте что я на стороне крюинга но факт остаётся фактом . Удачи вам

TOP SECRET: Приходилось общаться с этим крюингом. Меня очень удивили вопросы о моей мотивации на счёт офшора. К теме - я не владею спецификой, но если они берут огроиные деньги, то пускай готовят людей к апруву.

Sloeber: TOP SECRET ну как можно подготовить к апруву если вопросы которые там задают уже давно всем известны и их можно найти спокойно , ну если человек от учился в вышке или даже колледже то он должен их знатьмин 70% и тем более если ты даёшь на руку то страхуй себя, прояви интерес под учи и обговори эти моменты сразу а то дал провалил ну и обосрал а по факту сам то и на косячил, как минимум на 50% а то все думают что дал и все решено ещё за него и работать должны и сдавать а ему только зарплату и как мин 500$ ведь в оффшор попал

RomanGRom: 2 Sloeber - когда я с ними общался , ничего рисовать не надо было , но все равно надо было отдать почти 75% от первого оклада.., в дальнейшем пробил у людей ,которые работали на том месте куда меня хотели отправить , понял что таких условия и того что мне было рассказано в крюинге в принципе нет!(Причем спалил сам дэй-рэйт!) То есть либо придумали для красивой картинки либо нагло врали..

lev31: To Sloeber но тайд марин утверждает ,что вы платите за этот апрув в том числе )... ( речь идет о вакансии кандидату,которому рисовать ничего не нужно ) и что у вас будет перманентный контракт на год так где же правда ?

AlexS: Попытка срубить лавэ с тех, кто потерял работу в другом регионе и готов идти в Персидский. Если они отправляют к своему партнеру, то получают агентские. Все остальное - левый заработок крюинга. Если просят лавэ на перед, то никакой гарантии никто вам не даст.

Popeye: borodach пишет: Едишь на контракт , через 2 недели необходимо пройти апрув, естественно тебя валят,так как все схвачено и им не выгодно что бы люди работали постоянно За Раваби и Хади слышал, что их Порт Капитаны бывало содействовали получению аппрувала. Опять же слухи. Но чтобы шепнули на ухо RMM или QA завалить, врядли. Так не один сменщик не останется :)

StanislavSailor: borodach пишет: Едишь на контракт , через 2 недели необходимо пройти апрув, естественно тебя валят,так как все схвачено и им не выгодно что бы люди работали постоянно.По приезду идешь в офис, а они из тебя делают дурака,и говорят мол сам виноват что не сдал и так получилось не только со мной(странно как-то). Вобщем прошу модераторов внести этот крюинг в число аферистов с которыми морякам нужно быть очень осторожными. Я на стороне крюинга. Кто вам виноват, если вы не в состоянии сдать экзамен? Он, по сути, элементарный. Я всегда удивлялся с людей, которые хотят получать по 500$ в сутки и не в состоянии освежить в памяти университетскую программу, почитать мимы или даже не могут сдать марлинс! Это вообще сверх моего понимания.

Log book: borodach пишет: Проанализировав свою ситуацию и узнав ещё несколько случаев от знакомых пришёл к выводу что у конторы поменялась система работы, раньше действительно отправляли людей в оффшор без опыта, естественно не "за спасибо", но люди работали стабильно,не один контракт. Жалоб просто стало валом из за тех с кем мучались на борту, вот и вся логика. Хуть чуть начали отсеивать. Индюков тоже с офисов выпирают за офхаир из за некомпетентности персонала который они эпрувили.

Gosha: В Тайд Марине Возмутило то чтоморяков просто за лохов держат и пытаються раздеть, за то чтоб в рейс уйти бабло просят 50% с зарплаты при подписании контракта. Думаю что не стоит с таким крюингом вообще иметь какие либо дела. Там сидит девочка которая даже в типах судов не разбираеться а ДЕНЕГ Просит. Не советую кому либо туда вообще обращаться!

RomanGRom: Сейчас много крюингов кто просит 50% а то и 100% с первой ЗП...(причем не разделяя был у тебя опыт или нет) А по поводу аппрува , по моему в теме арамко это уже обсуждалось что у РММ и ВиОф есть план валить 30% приезжающих...(Лично такое не слышал , но в ветке бурно доказывали что такое есть) Зачем это делать не понятно , и если учесть что каждый кто не сдал по правилам не может заехать следующие 5 лет то тогда сколько уже людей сидит с рэджектами)) Но такую схему завала организовать думаю не сложно , если Порт Кэп уладит все вопросы визы,билеты а остальное себе)))

TOP SECRET: RomanGRom пишет: Сейчас много крюингов кто просит 50% а то и 100% с первой ЗП...(причем не разделяя был у тебя опыт или нет) гнобить таких

lev31: RomanGRom совершенно согласен... они поняли , что настал их час ))) и уже не стоит заморачиваться с подрисовками), можно взять готового специалиста с реальным опытом за теже 50% оклада . но как вы знаете Роман , не все крюинги такие ...

yaric: Hello Guys. If some one needs Aramco examination test not last review but I believe it can also help send your mail address to my private massage box. I'll forward you attachment. Good luck and success in exam passing. BRGDS

thunderbolt81: к то то реально работает через этот тайд сейчас ? просто вот личность одна пообещала помочь , было сказано подойдем к людям , ну и в дальнешем разговоре промелькнуло название сего крюинга . помню читал эту ветку еще в начале , конкретики мало было , вот по старой памяти зашел сюда , а тут уже 9 страниц не самых лестных высказываний . чет уже не хочется никуда идти , не скем встречатся .

007mr: thunderbolt81 пишет: к то то реально работает через этот тайд сейчас ? просто вот личность одна пообещала помочь , было сказано подойдем к людям , ну и в дальнешем разговоре промелькнуло название сего крюинга . помню читал эту ветку еще в начале , конкретики мало было , вот по старой памяти зашел сюда , а тут уже 9 страниц не самых лестных высказываний . чет уже не хочется никуда идти , не скем встречатся У меня 2 кореша от них работают. Один стартанул 3 механиком на Джек ап 2 года назад. А другой ст мехом стартанул на АХТС около года назад. Оба работают до сих пор. ПС: я уже выше писал про них.

TOP SECRET: thunderbolt81, оставляете бурбон?

thunderbolt81: TOP SECRET подумываю . А то сейчас вот сижу жду. И по ходу не дождусь , должен был ехать на пароход , так он в оьстой уходит , а мест нет пока , да и ничего конкретного не говорят.

секундо: в свое время ушел от тайда в оффшор, отработал пару контрактов и вернулся в торговый в связи с кризисом, удивляюсь, что до сих пор кто-то стартовать хочет)) бренд по 45. не.й что ловить в оффшоре сейчас

TOP SECRET: секундо, поделитесь опытом. Заработали или в минуса ушли? На лапу/зарплата/время

TOP SECRET: секундо, поделитесь опытом. Заработали или в минуса ушли? На лапу/зарплата/время

thunderbolt81: Короче мужики ! Что могу сказать , пообщался я там с этой Ириной - быдло быдлом . при конкретных вопросах уходит на высокие тона . конкретики ноль , обещаний до хрена , при чем так красиво стелит , но до тех пор пока не начинаеш спрашивать . Короче впечатления - один негатив , как такая быдлота может кого то куда то отправлять ? Это еще что , тут я пробил через компетентных людей и ответ был - ни в коем случае не связываться . Источник более чем достоверный . Так что решил предупредить . Особенно сейчас когда работы нет они вообще красиво поют , так как и не надо особо опыт рисовать - люди и так имеются ,много людей зависло и попадают к таким вот в сети . Надеюсь мой отзыв и кое какая проделанная работа помогут людям избежать проблем , а там смотрите сами ! Зо достоверность отвечаю !

thunderbolt81: Да забыл сказать требуемая сумма уже болееодного оклада . кризис так сказать ! остальное как и писали здесь ранее - уход типа в течении двух месяцев и тд и тп , и все они организовывают и вообще они "молодцы"

секундо: потопал я первый контракт от тайда, дальше на прямую.потом бахнул кризис, судно в оффхаер, и пошло поехало, потом долго искал работу на тот оклад который я получал.. ничего не предлагали с моим маленьким опытом и огромным аппетитом) поэтому был вынужден уйти обратно в торговый флот.. зарплата приличная и работается спокойно, не парюсь кризисами разного рода)) тише едешь, дальше будешь в общем ушел в плюсы, заработать успел в оффшоре

StanislavSailor: Так пока вы в Одессе кормите всех этих жлобов по целому окладу, так и будет.

thunderbolt81: StanislavSailor хрен им а не оклад ! Может кто то и ведется , но я не србираюсь да и предлагают они не валом , да еще и у арабов.хотя уверен найдутся люди готовые им заплатить. Я лично не любитель отработать месяц на чужой карман.

MD: Звонили не так давно от Этой конторы Предлагали под Арамко Спрашиваю сколько денег Агентские ???? Мне говорят 150 $ )))))))))))))) Улыбнуло Знаю что персонажи брали оклад Спрашиваю у них : " 150 $ и все ?????" Мялись мялись но таки сказали : "Нет + еще оклад "))) Так с этого надо было и начинать Они МОРЯКОВ вообще за идиотов держат ??? Кто сейчас пойдет в оффшор за оклаД ))) Бобик ( оффшор ) сдох и не известно на сколько ((( Есть смысл отдать оклад но не за оффшор ))))

Л 1970: Подскажите пожалуйста в течении майя хоть кто то ушел в рейс от Тайда , они пообещали контракт в Катар и якобы оформили туда визу но оригиналы паспортов не брали , вот хочу понять данная визу с эту страну ставится в паспорт и выдается в электронном виде

Razan: Л 1970 Виза в Катар выдаётся в электронном виде с штрих кодом, уже на границе ставится печать в паспорт, оригинал паспорта для оформления данной визы не нужен.

Л 1970: Razan пишет: спасибо

buldozer: Тоже интересует, уходят ли от них вообще на те контракты, о которых они расказывают? Как вообще условия работы и какие подводные камни случаются при "сотруднечестве" с данной конторой?

Л 1970: А мы попались , вот теперь бегаем за кровными!

Л 1970: А мы попались , вот теперь бегаем за кровными!

Abu safa: Можно по подробнее

buldozer: Л 1970 пишет: А мы попались , вот теперь бегаем за кровными! Поделитесь пожалуйста информацией, чтоб другие не попали в подобную ситуацию.

Л 1970: Все по накатанной схеме , деньги дали заранее , вот уже 3 месяц ,как в рейс уходим.

Л 1970: А вы по какому адресу у них были ?

SEAMAN97: Л 1970 а вы с юмором. или явки с паролями ежедневно обновляются?

Л 1970: Нет , просто они свой адрес не указывают , только телефоны , я на них вышел через посредника ,меня водили на ул. Октябрьской революции ,вводил по поисковику выдает пр. Шевченко и на М. Говорова вот почему и спрашиваю.

chief_engineer: Все последние посты тут

D2S: LD пишет: Там где Иосиф Ааронович, добра не жди!!!!

thunderbolt81: Что то не слышно про них .Неужели разогнали быдлятину эту ?

yrden: thunderbolt81 чего? работать продолжают, люди кто работал продолжают работать, радует что наших рядовых продолжают брать....



полная версия страницы