Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Tide marine / Тайд марин » Ответить

Tide marine / Тайд марин

zardela: Обязательно почитайте прежде чем связываться с крюингом!!! address 12/2, Ave Shevchenko, office 3, Odessa, Ukraine phone +38(068) 745 84 13 +38(048) 706 55 16 +38(095) 251 62 43 +38(093) 461 83 07 mail For Principals & investors enquary@tidemarine.net For seaman: crew@tidemarine.net mail www.tidemarine.net Лицензия: АЕ 291625Кем выдана: ГСЗУДата выдачи: 23.05.2014 Раньше базировались на Троицкой 19. 2гис еще не отображает их ни на первом адресе, ни на втором. кто-нибудь уходил от них? =========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rever: RomanGRom Лично знаю двух капитанов, ушедших от них. Контора а-ля Лерус-Мастер-Альфа-Инсайдер итд.

RomanGRom: Вы их лично знаете? Или как все , "друг моего друга вроде бы как уходил..." И знаете о их сложившейся судьбе, и что они не вернулись через 2 недели назад...?

007mr: RomanGRom ,я лично знаю кореша ,который работает 3м механиком на Jack Up после балкеров. Так же лично знаю ст меха ,который работает на ахтс. Конечно есть люди ,которых данная контора устроила на работу и есть те кто ждёт от них предложений. Желающих то много а вакансии не резиновые. Лерус, Альфа, Мастер и тп тоже не всех устраивают.

RomanGRom: C механиками всегда было всё проще.. я имею ввиду 2-ых и СО...

007mr: RomanGRom ,уверен, что и с мостика ребят хватает от этого крюинга. PS: А Вот про то что механикам всегда проще ,то тут могу сказать что это просто отмазка,как бы сказать для успокоения своей души) В это время механики думают ,что штурманам проще)Как говорится -под лежачий камень вода не течет. Знакомый будучи 2м механиком уже 3 года спрашивает -ну как попасть в оффшор? А сам за все это время палец об палец не ударил. Другой же штурман 2оф,поработал на танкерах маленьких ,устроился в оффшор и даже больше- в одном из центров по ДП курсам в отпуске преподом работает(это он за 2 года замутил). Может Вы не там ищете?или не то ищете)?

rever: RomanGRom пишет: Вы их лично знаете? Знаете, тяжело общаться с человеком, у которого проблемы с понимаем прочитанного. Я же ясно написал rever пишет: Лично знаю двух капитанов

RomanGRom: Ну у вас тоже какие то проблемы с так как вы видите только то , что в начале.... Судьба этих капитанов какая? Чудесным образом были отправлены на нон-дп на 200 в день?

vancha: Всем доброго дня!Работал от тайда,и лично знаю Марину и её супруга Алексея.Предупреждение ОСТОРОЖНО!!!!!! -поддерживаю.

RomanGRom: А конкретней можно?* Если работали - то в чем проблема то???

vancha: В том то и проблема ,что работал.Один контракт и тебя знать не знают. Некоторым только обещают,народ сидит ждёт ,пока не поймёт что надо искать другие компании.

RomanGRom: В какой компании работали? Замил?

lev31: RomanGRom пишет: согласен !

borodach: Вообщем пишу анонимно, так как по опыту общения с этой конторой, понял что от них можно "всякого" ожидать.Проанализировав свою ситуацию и узнав ещё несколько случаев от знакомых пришёл к выводу что у конторы поменялась система работы, раньше действительно отправляли людей в оффшор без опыта, естественно не "за спасибо", но люди работали стабильно,не один контракт. Но в последнее время в связи толи с жадностью офисов, толи с изменениями в бизнес стратегии крюинга, толи с кризисом в оффшоре и пониманием того, что лавочка скоро может закрыться, сделали ставку на зарабатывание денег, а не репутации. Схема простая: берут деньги перед отправкой, как они говорят, делятся с арабами( вернее с индюками, которые там сидят) и тут уже они снимают с себя всю ответственность за дальнейшее, после этого ты сам за себя. Едишь на контракт , через 2 недели необходимо пройти апрув, естественно тебя валят,так как все схвачено и им не выгодно что бы люди работали постоянно.По приезду идешь в офис, а они из тебя делают дурака,и говорят мол сам виноват что не сдал и так получилось не только со мной(странно как-то). Вобщем прошу модераторов внести этот крюинг в число аферистов с которыми морякам нужно быть очень осторожными.

Sloeber: borodach а вы думали что денег дал и все пучком , они взяли только за то что вам легенду сделали и вы туда получили шанс полететь а дальше сам сдавай 2 недели Болие чем достаточно для подготовки если конечно интересоваться работой у сменьщика , я сам так в первый раз туда летел и все успешно прошёл за две недели сменьщик все объяснил. Так что под арамко это 50/50 и многое зависит именно от вас . Вы не подумайте что я на стороне крюинга но факт остаётся фактом . Удачи вам

TOP SECRET: Приходилось общаться с этим крюингом. Меня очень удивили вопросы о моей мотивации на счёт офшора. К теме - я не владею спецификой, но если они берут огроиные деньги, то пускай готовят людей к апруву.

Sloeber: TOP SECRET ну как можно подготовить к апруву если вопросы которые там задают уже давно всем известны и их можно найти спокойно , ну если человек от учился в вышке или даже колледже то он должен их знатьмин 70% и тем более если ты даёшь на руку то страхуй себя, прояви интерес под учи и обговори эти моменты сразу а то дал провалил ну и обосрал а по факту сам то и на косячил, как минимум на 50% а то все думают что дал и все решено ещё за него и работать должны и сдавать а ему только зарплату и как мин 500$ ведь в оффшор попал

RomanGRom: 2 Sloeber - когда я с ними общался , ничего рисовать не надо было , но все равно надо было отдать почти 75% от первого оклада.., в дальнейшем пробил у людей ,которые работали на том месте куда меня хотели отправить , понял что таких условия и того что мне было рассказано в крюинге в принципе нет!(Причем спалил сам дэй-рэйт!) То есть либо придумали для красивой картинки либо нагло врали..

lev31: To Sloeber но тайд марин утверждает ,что вы платите за этот апрув в том числе )... ( речь идет о вакансии кандидату,которому рисовать ничего не нужно ) и что у вас будет перманентный контракт на год так где же правда ?

AlexS: Попытка срубить лавэ с тех, кто потерял работу в другом регионе и готов идти в Персидский. Если они отправляют к своему партнеру, то получают агентские. Все остальное - левый заработок крюинга. Если просят лавэ на перед, то никакой гарантии никто вам не даст.

Popeye: borodach пишет: Едишь на контракт , через 2 недели необходимо пройти апрув, естественно тебя валят,так как все схвачено и им не выгодно что бы люди работали постоянно За Раваби и Хади слышал, что их Порт Капитаны бывало содействовали получению аппрувала. Опять же слухи. Но чтобы шепнули на ухо RMM или QA завалить, врядли. Так не один сменщик не останется :)



полная версия страницы