Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Tide marine / Тайд марин » Ответить

Tide marine / Тайд марин

zardela: Обязательно почитайте прежде чем связываться с крюингом!!! address 12/2, Ave Shevchenko, office 3, Odessa, Ukraine phone +38(068) 745 84 13 +38(048) 706 55 16 +38(095) 251 62 43 +38(093) 461 83 07 mail For Principals & investors enquary@tidemarine.net For seaman: crew@tidemarine.net mail www.tidemarine.net Лицензия: АЕ 291625Кем выдана: ГСЗУДата выдачи: 23.05.2014 Раньше базировались на Троицкой 19. 2гис еще не отображает их ни на первом адресе, ни на втором. кто-нибудь уходил от них? =========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

TOP SECRET: завтра зайду к ним. отпишусь ...

akfun: TOP SECRET и что как там?

TOP SECRET: применяют стандартные схемы для начинающих в офшоре. больше ничего не могу сказать. будем ждать отзывов от тех, кто попробует. общее впечатление сложилось нормальное, но сами понимаете это первое и не проверенное то самое впечатление

MarchE: С нами на поле работает лодка под нашим чартером in KSA , со слов капитана он трудоустраивался через данный крюинг. Судно не в DP чартере. Так что по крайней мере можно сказать, что они реально отправляют. финансовый вопрос это уже другой вопрос :)

MD: Доб рый день !!! Знаю что .один из соучредителей компании, бывший моряк ( капитан ) компании MSC Статий Алексей С ним лично не знаком .но отзывы разные По поводу отправляет в рейс или нет 100 % инфы нет (((

margin: MD пишет: С ним лично не знаком .но отзывы разные Так напишите эти отзывы. Это же форум - слухи тоже приветствуются. Это лучше чем вообще никакой информации. Когда был в крюинге, один из директоров представился Алексеем. Он у них там больше всех руками водит и всем указания даёт; за компьютером замечен не был. А Владимир - второй директор, больше работает: на улице проводит беседы по завлечению офицеров в оффшор (да да, выводит людей и начинает рассказывать контейнеристам как сладко живется в оффшоре); на звонки отвечает (на обычные прозвоны крюингов моряками); ну и еще занимается некоторыми организационными вопросами, нет смысла всё перечислять.

TOP SECRET: margin пишет: Владимир - второй директор мне он представился крю мэнеджером а не директором

MD: Короче директор данного крюинга работал в MSC (как я писал выше ) на таких судах как MSC ALABAMA. MSC KOREA. MSC JAPAN Я приехал на одно из судов со старпомом .который менял данного чела Отзывы о Алексее оказались "мягко говоря хреновые" Весь экипаж был им не доволен в том числе и капитан !!! Народ устал от долбоё-ма старпома .который устраивал каждые 2-3дня тревоги .тренинги и поиски "пассажиров " Но надо отдать должное MARPOL & SOLAS знает оч хорошо Но от этого народу на контейнерах жить не легче(( Капитан тоже не питал особых чувств к своему заму ((( Тот пару раз подставлял кэпа перед офисом (выслуживался перед суперами индусами ) Стал Алексей капитаном в MSC но капитанил он не долго .т.к разосрался с руководством фирмы В итоге как мы видим открыл фирму с упором на оффшор ( т.к на данный момент это оч выгодно )

MarchE: MD пишет: ороче директор данного крюинга работал в MSC (как я писал выше ) на таких судах как MSC ALABAMA. MSC KOREA. MSC JAPAN Я приехал на одно из судов со старпомом .который менял данного чела Отзывы о Алексее оказались "мягко говоря хреновые" Весь экипаж был им не доволен в том числе и капитан !!! Народ устал от долбоё-ма старпома .который устраивал каждые 2-3дня тревоги .тренинги и поиски "пассажиров " Но надо отдать должное MARPOL & SOLAS знает оч хорошо Но от этого народу на контейнерах жить не легче(( Капитан тоже не питал особых чувств к своему заму ((( Тот пару раз подставлял кэпа перед офисом (выслуживался перед суперами индусами ) Стал Алексей капитаном в MSC но капитанил он не долго .т.к разосрался с руководством фирмы В итоге как мы видим открыл фирму с упором на оффшор ( т.к на данный момент это оч выгодно ) А может человек просто делал свою работу нормально , а некоторым товарищам показалось, что он умнее их ?? и кстати какое это вообще имеет отношение к крюингу! человек работает , отправляет людей, а где сейчас бесплатно в оффшор берут с улицы???

MD: Меня попросили и я озвучил ВСЕ ЧТО Я ОБ ЭТОМ ДУМАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бы посмотрел на ВАС!!!!! . после того .если бы вы сказали тем морякам которые работали с этим человеком .что этот человек просто оч хорошо выполнял свои обязанности )))))) фЭйс был бы у ВАС битый ))) 100% Ну про оффшор .это как кому везет ( в основном люди отдают оклад )

MarchE: MD пишет: фЭйс был бы у ВАС битый ну представляю какой там контингент

MD: MarchE Люди в MSC работают нормальные .но вот начальство попадается НЕАДЕКВАТНОЕ В частности данный персонаж

MarchE: MD пишет: Люди в MSC работают нормальные ну да, проще найти иголку в сене.... MD пишет: в MSC работают может проблема изначально в этом , что в MSC до сих работают, а он уже директором встал)))

Silmarion: Был в данном крюинге. Меня только одного насторожил тот факт, что при постановке на учет (никуда даже предварительно не планируют, просто ставят на учет), секретарша должна отсканировать все документы, ну это ладно, понятно. Но вот зачем им нужно сканировать гражданский паспорт с пропиской, и идентификационный код с банковскими деталями? Неужели для утверждения меня судовладельцем ему нужен мой гражданский паспорт, код, да и банковские детали обычно при подписании контракта оставляются..

искатель: Silmarion а зачем вы гражданский вообще приносили? разве он входит в список доков, требуемых для работы? нужно было еще аттестат со школы принести, а потом удивляться, почему его отсканировали не давайте никому паспорт и проблем не будет. а код и так есть в загране на главной странице с фоткой. так что его сканирование бессмысленно. поэтому на основании того, что у вас отсканировали код, я делаю вывод, что у вас просто секретарь на всякий пожарный отсканила все, что вы ей дали. я прав? ну а банковские детали предполагаю с целью заполнения полного пакета документов, требуемых овнером. вероятно их овнеры не платят полностью на борту кэш и наличие банк счета является обязательным условием для трудоустройства. зы. я не работал от них, просто логически мыслю, отвечая на ваши вопросы.

Silmarion: искатель Нет, вы не правы. Гражданский паспорт и код я не давал, секретарша сама сказала, что не хватает еще гражданского паспорта и идентификационного кода. Перед мной сканировали еще документы у нескольких человек, у кого не было кода и/или паспорта, просили прислать недостающие копии, или прийти с паспортом и кодом, так что ваше ёрничество про школьный аттестат тут не уместно. Поэтому меня и насторожило, зачем компании которая просто ставит на учет моряка все эти документы? Не первый год работаю в море, но с этим сталкиваюсь впервые.

Slevin1: MD пишет: Народ устал от долбоё-ма старпома .который устраивал каждые 2-3дня тревоги .тренинги и поиски "пассажиров " То ли дело, когда чиф рисует липовые дрилы, а на самом делк ничего не проводит и экипаж не знает ни обязаности по мастер листу, ни где мастер стейш.

LV: А кто вкурсе, сколько хотят за уход? Разная инфа есть, хотелось бы понять, как они работают. Мои товарищи так и ждут... Я так понимаю, людей не отправляют толком.

TOP SECRET: LV пишет: А кто вкурсе, сколько хотят за уход? на этот вопрос я получил ответ - "ну вы же знаете, цены по Одессе, а более детально озвучим, когда начнем плотно сотрудничать"

Joni: *PRIVAT*



полная версия страницы