Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » SeaGrid Crew Management » Ответить

SeaGrid Crew Management

METAL HEART: SeaGrid Crew Management Headquarters: Office 807, #33 Zhukovskogo street, Odessa, 65045, Ukraine Tel/Fax: +380 (482) 429100 Mob: +380 (50) 3377257 (for emergency use) e-mail: info@seagrid.com.ua *** http://seagrid.com.ua/ ***

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Genri4: Моряки, кто работал в данной компании, расскажите о ней. Берут ли без опыта в оффшоре, можно ли договориться и т.д.

Slevin1: Не так давно брали, но, в основном, механиков. Мне, как судоводу, сказали, что ничем помочь не могут.

margin: Предложили контракт с оговоренным окладом. Отката попросили не много не мало 5000$. Знакомые предупреждали, что конторка так себе. Мишаня работал старпомом на Executive Pride - довольно прибыльное местечко, но не долго он там проработал, к слову, в других местах он тоже долго не задерживался. Теперь людям штампует печати с Прайда для липовых апликашек. Посомневавшись, решил всё таки согласиться - предложение было очень заманчивое. Тем более, что случаев "кидков" замечено не было. Просто безответственные люди с плохой репутацией. В процессе начал догадываться, что оклад будет не такой, на который договаривались (т.е меня подали на другой оклад и ничего не сказали). На что в ответ получил, что если я буду выделываться, то они с лёгкостью найдут другого человека на такой оклад и что опыт у меня слабенький и на моём прошлом пароходе не было ROV и дайвинга (видимо, они мне приснились и мой судовладелец лично отчитывается о всех модификациях Мише). В итоге тема заглохла и я отзвонился и сказал, что ухожу в другую фирму. На том и распрощались. Будучи в контракте, мне начинают звонить - я в роуминге и не ответил. Начали слать СМС в грубой форме с матами, что я их "кинул" и ушёл напрямую. Сказали, что так не делают, что они напишут письмо фрахтователю, судовладельцу и капитану парохода. Капитан был "их" и долго бы я там не продержался. Видимо, хотели запугать и надеялись, что я прибегу к ним с откатом в последний момент перед вылетом. Я культурно им сказал, что мне очень не понравился тон разговора и предоставил доказательства, что я на другом судне. Прошла неделя, но они так и не извинились. Я вот думаю, а если бы человек действительно вышел бы напрямую на судовладельца, используя контакты крюинга? Если бы это произошло, например, в Альфа Крю? Как бы они при этом поступили? Думаю, просто перестали бы при этом со мной общаться без каких-либо предупреждений. Но чтоб такое... В общем, никого не буду отговаривать от сотрудничества с фирмой, тем более, что они, таки, отправляют людей. НО трижды подумайте, нужны ли вам проблемы на ровном месте и такое отношение к себе.

Борат: Ушел в рейс от данной конторы. Оклад как и договаривались. На все про все ушел месяц. Попал в компанию Vallianz и все устраивает. За отправку 500 у.е. Опять же по договоренности. Так что не стоит наговаривать! Мишаня вполне ответсвенный и компетентный гражданин. Проверено лично, а там сами думайте!

СУДОМЕХ: Через этот крюинг устроился в середине весны на свежий пароход ДП2, сейчас заканчиваем буровой проэкт под АРАМКО. Услуги трудоустройства платные, в основном 400 - 600 вечнозеленых, в зависимости от зарплаты, должности и опыта. Зарплата у меня стала в этом контракте на 50 баксов выше, то что заплатил за услуги отбилось за пару дней. Готов был уходить на предыдущую зарплату, эти 50 баксов как-то там получилось у судовладельца выбить крюингом без моего участия, мне все равно как - я остался доволен))) Отдельное спасибо девушкам, которые там работают, вежливые, приятные в общении, помогали мне сделать медкомиссию. По поводу предыдущих коментариев. Согласен с Margin о том что эта контора не кидает. Моих два хороших знакомых уходили через них - один с оффшорным опытом, 2-ой парень с ящиков, сейчас сидит на PSV. 5000 кусков за трудоустройство как-то многовато, скорей всего Вам лепили в апликашку побольше опыта или что-то в этом роде. В конце концов не срослось - бывает;) А ждать от крюинга извинений мне кажется не стоит, знаю по своему многолетнему опыту в морях))) Как и в случае с Боратом меня отправили за месяц, договор был максимум два. В общем и целом, молодая и перспективная компания, можно работать. Все делается по договору и по обоюдной выгоде))) Трудоустраивают даже в нынешние тяжелые времена... Пусть будет побольше таких молодых и рвущихся вперед компаний в Одессе, в итоге мы - моряки, получим достойные зарплаты и соответсвующие условия труда!

Вопрос к margin: margin Если не сложно, выложите в сеть скриншоты вашего диалога. Пусть люди видят, с кем имеют дело. И еще, о каком судовладельце шла речь?

margin: UPD: Два дня назад извинились за ошибку, пожелали удачи. Конечно, не сам Миша это сделал (не царское это дело ). to Борат Если бы вопрос был 500$, то мне бы не стали писать SMS с угрозами и "ответственный и компетентный гражданин" не стал бы во всех прелестях нецензурной лексики объяснять мне какой я плохой человек. Одно то, что Михаил общается на "ты", бросает тень на его компетентность. У Руслана видать научился вести крюинговые дела. Но не спорю, в рейс как-то надо уходить и на гордость и самоуважение порой приходится закрывать глаза. Каждому своё: смотря что для кого важнее. to Вопрос к margin SMS у меня сохранились, но я не буду их здесь выкладывать - ничего хорошего там нет. Всё что было стоящее, я уже описал в посте выше. Мне нет смысла кляузничать на крюинг. Написал как было, чтобы ребята сами решали вести дела с данной конторой или нет. Я про все свои крюинги оставляю отзывы. И положительные тоже - можете просмотреть мои посты.

Антирекомендация: А кто из вас знает, за что И как Мишеньку выгнали из Executive Offshore? Рассказываю. Мишенька не поделил деньги с капитаном и стармехом. И взял и заложил всех в компанию, даже в Сингапур поезал и на камеру выступал, записывался. Фотографии показал, аудиозаписи. По полной программе. Такого непорядочного поступка никто от него не ожидал. Это учитывая то что он был нулевым старпомом с огромной проблемой с алкоголем, старпомом без опыта, но мастер его терпел. Господа, залатив ему деньги, вы спонсируете очень нехорошего подонка... Подумайте.

AlekseyK: Антирекомендация, предупредить сообщество - конечно, хорошо... Но поливать грязью человека анонимно - не есть гуд

Lek_SS: СУДОМЕХ пишет: помогали мне сделать медкомиссию. Это как? Оголи-заголи репетировали? Какой бред. И это при: СУДОМЕХ пишет: знаю по своему многолетнему опыту в морях

AlexS: AlekseyK пишет: Но поливать грязью человека анонимно - не есть гуд Эту историю многие знают. Данный индивидум нагадил там не только тому Стармеху и Мастеру. Там большой шухер стоял.

LNM: Кто в последнее время от них уходил?Кто что скажет.

RomanGRom: Пишите в ЛС что интересует...

OVM: скиньте свой имейл, есть пару вопросов

Born_in_Offshore: Антирекомендация пишет: А кто из вас знает, за что И как Мишеньку выгнали из Executive Offshore? Рассказываю. Мишенька не поделил деньги с капитаном и стармехом. И взял и заложил всех в компанию, даже в Сингапур поезал и на камеру выступал, записывался. Фотографии показал, аудиозаписи. По полной программе. Такого непорядочного поступка никто от него не ожидал. Это учитывая то что он был нулевым старпомом с огромной проблемой с алкоголем, старпомом без опыта, но мастер его терпел. Господа, залатив ему деньги, вы спонсируете очень нехорошего подонка... Подумайте. Вот так номер... случайно зашел сюда почитать что за контора,а оказывается тут директор легендарнейший Мишаня (в ху....шем смысле слова легендарнейший ) я тогда работал в Executive и если б вы только знали сколько гемора (я уже молчу про финансовые потери ) этот У.....к сделал своим поступком не одному человеку то Вы бы на километр не подошли к его конторе... Хотя с другой стороны каждый пострадавший может лично прийти и плюнуть ему в глаз, адресс то известен... P.C. Может Гундузу написать, так он с Азербаджана с кинжалом приедит...

RomanGRom: 2 Born_in_Offshore - с тех пор так ему никто и не дал))) Там ещё много разных историй , и как его Альфа отправляла и знание англ.языка, и синька и.т.д.. Но не смотря на это никто из вас крюинг не открыл..)) 2 OVM , регистрируйтесь и пишите в лс..

Born_in_Offshore: RomanGRom пишет: Но не смотря на это никто из вас крюинг не открыл..)) Ну как показывает практика чтоб в Одессе открыть крюинг много ума не надо, также совсем не обязательно быть порядочным человеком и т.д. другое дело реально хорошо себя зарекомендовать среди крюингов сделать себе хорошее имя ... скорее всего Мишане не дают покоя лавры Артура и Леши, но я думаю что с "такой" конкуренцыей они могут быть спокойны за свой бизнес...

Telemark: Born_in_Offshore пишет: Ну как показывает практика чтоб в Одессе открыть крюинг много ума не надо Чья практика. если не секрет... Лично Вы пробовали этот род деятельности...

Born_in_Offshore: Telemark пишет: Лично Вы пробовали этот род деятельности... лично я не пробовал, видимо мозгов недостаточно чтоб воровать печати на судах и потом лепить левый опыт...

RomanGRom: Да , и печать Лайтхауса тоже?))) Не воруют а забирают с собой почти каждый 3ий , если сидят или сидели на хороших юнитах..)) Потом зачем воровать если у нас можно сделать любую печать , таких фирм полно.. И Руслан, Альфа, Мастер, Срс, ФаерВинд.,Тайд,Навис, да все! не то же самое делают?



полная версия страницы