Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » SeaGrid Crew Management » Ответить

SeaGrid Crew Management

METAL HEART: SeaGrid Crew Management Headquarters: Office 807, #33 Zhukovskogo street, Odessa, 65045, Ukraine Tel/Fax: +380 (482) 429100 Mob: +380 (50) 3377257 (for emergency use) e-mail: info@seagrid.com.ua *** http://seagrid.com.ua/ ***

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Genri4: Моряки, кто работал в данной компании, расскажите о ней. Берут ли без опыта в оффшоре, можно ли договориться и т.д.

Slevin1: Не так давно брали, но, в основном, механиков. Мне, как судоводу, сказали, что ничем помочь не могут.

margin: Предложили контракт с оговоренным окладом. Отката попросили не много не мало 5000$. Знакомые предупреждали, что конторка так себе. Мишаня работал старпомом на Executive Pride - довольно прибыльное местечко, но не долго он там проработал, к слову, в других местах он тоже долго не задерживался. Теперь людям штампует печати с Прайда для липовых апликашек. Посомневавшись, решил всё таки согласиться - предложение было очень заманчивое. Тем более, что случаев "кидков" замечено не было. Просто безответственные люди с плохой репутацией. В процессе начал догадываться, что оклад будет не такой, на который договаривались (т.е меня подали на другой оклад и ничего не сказали). На что в ответ получил, что если я буду выделываться, то они с лёгкостью найдут другого человека на такой оклад и что опыт у меня слабенький и на моём прошлом пароходе не было ROV и дайвинга (видимо, они мне приснились и мой судовладелец лично отчитывается о всех модификациях Мише). В итоге тема заглохла и я отзвонился и сказал, что ухожу в другую фирму. На том и распрощались. Будучи в контракте, мне начинают звонить - я в роуминге и не ответил. Начали слать СМС в грубой форме с матами, что я их "кинул" и ушёл напрямую. Сказали, что так не делают, что они напишут письмо фрахтователю, судовладельцу и капитану парохода. Капитан был "их" и долго бы я там не продержался. Видимо, хотели запугать и надеялись, что я прибегу к ним с откатом в последний момент перед вылетом. Я культурно им сказал, что мне очень не понравился тон разговора и предоставил доказательства, что я на другом судне. Прошла неделя, но они так и не извинились. Я вот думаю, а если бы человек действительно вышел бы напрямую на судовладельца, используя контакты крюинга? Если бы это произошло, например, в Альфа Крю? Как бы они при этом поступили? Думаю, просто перестали бы при этом со мной общаться без каких-либо предупреждений. Но чтоб такое... В общем, никого не буду отговаривать от сотрудничества с фирмой, тем более, что они, таки, отправляют людей. НО трижды подумайте, нужны ли вам проблемы на ровном месте и такое отношение к себе.

Борат: Ушел в рейс от данной конторы. Оклад как и договаривались. На все про все ушел месяц. Попал в компанию Vallianz и все устраивает. За отправку 500 у.е. Опять же по договоренности. Так что не стоит наговаривать! Мишаня вполне ответсвенный и компетентный гражданин. Проверено лично, а там сами думайте!

СУДОМЕХ: Через этот крюинг устроился в середине весны на свежий пароход ДП2, сейчас заканчиваем буровой проэкт под АРАМКО. Услуги трудоустройства платные, в основном 400 - 600 вечнозеленых, в зависимости от зарплаты, должности и опыта. Зарплата у меня стала в этом контракте на 50 баксов выше, то что заплатил за услуги отбилось за пару дней. Готов был уходить на предыдущую зарплату, эти 50 баксов как-то там получилось у судовладельца выбить крюингом без моего участия, мне все равно как - я остался доволен))) Отдельное спасибо девушкам, которые там работают, вежливые, приятные в общении, помогали мне сделать медкомиссию. По поводу предыдущих коментариев. Согласен с Margin о том что эта контора не кидает. Моих два хороших знакомых уходили через них - один с оффшорным опытом, 2-ой парень с ящиков, сейчас сидит на PSV. 5000 кусков за трудоустройство как-то многовато, скорей всего Вам лепили в апликашку побольше опыта или что-то в этом роде. В конце концов не срослось - бывает;) А ждать от крюинга извинений мне кажется не стоит, знаю по своему многолетнему опыту в морях))) Как и в случае с Боратом меня отправили за месяц, договор был максимум два. В общем и целом, молодая и перспективная компания, можно работать. Все делается по договору и по обоюдной выгоде))) Трудоустраивают даже в нынешние тяжелые времена... Пусть будет побольше таких молодых и рвущихся вперед компаний в Одессе, в итоге мы - моряки, получим достойные зарплаты и соответсвующие условия труда!

Вопрос к margin: margin Если не сложно, выложите в сеть скриншоты вашего диалога. Пусть люди видят, с кем имеют дело. И еще, о каком судовладельце шла речь?

margin: UPD: Два дня назад извинились за ошибку, пожелали удачи. Конечно, не сам Миша это сделал (не царское это дело ). to Борат Если бы вопрос был 500$, то мне бы не стали писать SMS с угрозами и "ответственный и компетентный гражданин" не стал бы во всех прелестях нецензурной лексики объяснять мне какой я плохой человек. Одно то, что Михаил общается на "ты", бросает тень на его компетентность. У Руслана видать научился вести крюинговые дела. Но не спорю, в рейс как-то надо уходить и на гордость и самоуважение порой приходится закрывать глаза. Каждому своё: смотря что для кого важнее. to Вопрос к margin SMS у меня сохранились, но я не буду их здесь выкладывать - ничего хорошего там нет. Всё что было стоящее, я уже описал в посте выше. Мне нет смысла кляузничать на крюинг. Написал как было, чтобы ребята сами решали вести дела с данной конторой или нет. Я про все свои крюинги оставляю отзывы. И положительные тоже - можете просмотреть мои посты.

Антирекомендация: А кто из вас знает, за что И как Мишеньку выгнали из Executive Offshore? Рассказываю. Мишенька не поделил деньги с капитаном и стармехом. И взял и заложил всех в компанию, даже в Сингапур поезал и на камеру выступал, записывался. Фотографии показал, аудиозаписи. По полной программе. Такого непорядочного поступка никто от него не ожидал. Это учитывая то что он был нулевым старпомом с огромной проблемой с алкоголем, старпомом без опыта, но мастер его терпел. Господа, залатив ему деньги, вы спонсируете очень нехорошего подонка... Подумайте.

AlekseyK: Антирекомендация, предупредить сообщество - конечно, хорошо... Но поливать грязью человека анонимно - не есть гуд

Lek_SS: СУДОМЕХ пишет: помогали мне сделать медкомиссию. Это как? Оголи-заголи репетировали? Какой бред. И это при: СУДОМЕХ пишет: знаю по своему многолетнему опыту в морях

AlexS: AlekseyK пишет: Но поливать грязью человека анонимно - не есть гуд Эту историю многие знают. Данный индивидум нагадил там не только тому Стармеху и Мастеру. Там большой шухер стоял.

LNM: Кто в последнее время от них уходил?Кто что скажет.

RomanGRom: Пишите в ЛС что интересует...

OVM: скиньте свой имейл, есть пару вопросов

Born_in_Offshore: Антирекомендация пишет: А кто из вас знает, за что И как Мишеньку выгнали из Executive Offshore? Рассказываю. Мишенька не поделил деньги с капитаном и стармехом. И взял и заложил всех в компанию, даже в Сингапур поезал и на камеру выступал, записывался. Фотографии показал, аудиозаписи. По полной программе. Такого непорядочного поступка никто от него не ожидал. Это учитывая то что он был нулевым старпомом с огромной проблемой с алкоголем, старпомом без опыта, но мастер его терпел. Господа, залатив ему деньги, вы спонсируете очень нехорошего подонка... Подумайте. Вот так номер... случайно зашел сюда почитать что за контора,а оказывается тут директор легендарнейший Мишаня (в ху....шем смысле слова легендарнейший ) я тогда работал в Executive и если б вы только знали сколько гемора (я уже молчу про финансовые потери ) этот У.....к сделал своим поступком не одному человеку то Вы бы на километр не подошли к его конторе... Хотя с другой стороны каждый пострадавший может лично прийти и плюнуть ему в глаз, адресс то известен... P.C. Может Гундузу написать, так он с Азербаджана с кинжалом приедит...

RomanGRom: 2 Born_in_Offshore - с тех пор так ему никто и не дал))) Там ещё много разных историй , и как его Альфа отправляла и знание англ.языка, и синька и.т.д.. Но не смотря на это никто из вас крюинг не открыл..)) 2 OVM , регистрируйтесь и пишите в лс..

Born_in_Offshore: RomanGRom пишет: Но не смотря на это никто из вас крюинг не открыл..)) Ну как показывает практика чтоб в Одессе открыть крюинг много ума не надо, также совсем не обязательно быть порядочным человеком и т.д. другое дело реально хорошо себя зарекомендовать среди крюингов сделать себе хорошее имя ... скорее всего Мишане не дают покоя лавры Артура и Леши, но я думаю что с "такой" конкуренцыей они могут быть спокойны за свой бизнес...

Telemark: Born_in_Offshore пишет: Ну как показывает практика чтоб в Одессе открыть крюинг много ума не надо Чья практика. если не секрет... Лично Вы пробовали этот род деятельности...

Born_in_Offshore: Telemark пишет: Лично Вы пробовали этот род деятельности... лично я не пробовал, видимо мозгов недостаточно чтоб воровать печати на судах и потом лепить левый опыт...

RomanGRom: Да , и печать Лайтхауса тоже?))) Не воруют а забирают с собой почти каждый 3ий , если сидят или сидели на хороших юнитах..)) Потом зачем воровать если у нас можно сделать любую печать , таких фирм полно.. И Руслан, Альфа, Мастер, Срс, ФаерВинд.,Тайд,Навис, да все! не то же самое делают?

Sailor_Odessa: что это за вакансии они постоянно публикуют последнее время http://jobatsea.org/job/174176/co-on-jack-up-non-dp-charter-urgent-at-seagrid-crew-management/#sthash.Q4jKSSV4.dpbs кто что знает?

mr. Moon: Интересует тот же вопрос ! Каждый день нужен старпом на jack-up и это во времена оффшорного кризиса ! Это у них что новый вид заработка ? Отправлять (за зарплату), а по приезду тебя валят на эвалюейшине и все поехали домой ! А в Одессе уже новый C/O в старт готовиться, зарплату подсчитывает "заработанную". Кто что знает не ленитесь отпишитесь. Best regards

Popeye: mr. Moon прям все так и уезжают домой? Действующему старпому тоже домой хочется)) И какой резон оунеру работать с таким крюингом? Ну предположим поделили мзду... Дальше что? Одни расходы на крюченж. Давайте факты

mr. Moon: Согласен с Вами Ув. Popeye, это всего лишь мои догадки. Не в коем случае не хочу очернить крюинг, лишь обезопасить товарищей наших. Сами знаете все может быть. Будем ждать ответов от коллег там побывавших. Best regards

NWO: отработал в арамко на джэкапе от них. вам будут заливать, что с марлинсом и евалуэшн помогут, там якобы сидит свой порт капитан и тд, не верьте в эти сказки. До меня 2 старпома уехало, на других юнитах такая же ситуация и сами понимаете с какими потерями если ехали на 350 в день, просидев чуть более месяца. Компания через которую они работают - Макамин, флот Арамко - средний год постройки их юнитов начало 80-годов, в общем полные дрова с местными арабами, египтосами, индюками, филами и др банановыми национальностями, провизия - рис с курицей и это каждый день. Так вот не сильно там жалуют наших в этой "доблесной" компании с арабо-индуским менеджментом, когда тот же египтос готов на 200 и ниже ехать. Там смотрят не на качество работы, а на то, как ты поладишь с местными аборигенами и на какой дей рейт готов ехать. За известного Мишаню скажу, что человек - трепло и распиздяй, понятия пунктоальности, порядка и менеджмента в этом "славном" крюинге оставляют желать лучшего.

chell: NWO пишет: отработал в арамко на джэкапе от них. вам будут заливать, что с марлинсом и евалуэшн помогут, там якобы сидит свой порт капитан и тд, не верьте в эти сказки. До меня 2 старпома уехало, на других юнитах такая же ситуация и сами понимаете с какими потерями если ехали на 350 в день, просидев чуть более месяца. Компания через которую они работают - Макамин, флот Арамко - средний год постройки их юнитов начало 80-годов, в общем полные дрова с местными арабами, египтосами, индюками, филами и др банановыми национальностями, провизия - рис с курицей и это каждый день. Так вот не сильно там жалуют наших в этой "доблесной" компании с арабо-индуским менеджментом, когда тот же египтос готов на 200 и ниже ехать. Там смотрят не на качество работы, а на то, как ты поладишь с местными аборигенами и на какой дей рейт готов ехать. За известного Мишаню скажу, что человек - трепло и распиздяй, понятия пунктоальности, порядка и менеджмента в этом "славном" крюинге оставляют желать лучшего. Абсолютно согласен! Предлагают говно по условиям, зарплате и всему прочему, и при этом хотят оклад заранее! Со словами что якобы там свой человек, который поможет, предложил им рассчитаться с ними раз там поддержка, не сразу, а потом, когда уже хоть денег заработаешь! На что они не идут, и на вопрос а кто же будет возвращать деньги в случае если не пройдёшь, ответа у них нет! Что говорит о том что им лишь бы содрать с вас оклад заранее и с неизвестно каким исходом для вас, потому и хотят заранее! Не ведитесь на такое если не хотите расстаться со своими деньгами и озолотить ручки этого псевдо-хрюинга!

Sailor_Odessa: Я тоже летом чуть не согласился на такую авантюру, развод полнейший.

Trufoldino: Тоже предлагают старпомом на Jack-up в Aramco. Кто реально работал у них, отпишитесь пожалуйста? Можно в личку.

NWO: Скиньте свой имейл

X-man1111: Нашел твой рапорт от капитоса Сижу я на арабиях 3 - ты единственный индивидум который с стреском провалил экзамен с тебя все старпомы смеялись а ты сидишь и поливаешь грязью. Капитан про тебя рассказывал что ты максимум на третяго помощника тянишь. Я бы такое не написал если ты бы не говорил чипуху. В макамине работаю от сиагрид около 100 человек ни кто не жалуется . Да не супер условия но зато постоянная работа и бесплатная со второго раза Haaaa haaaa. Я уже 3 свинг хожу от них и на всех джекапах сидят наши от сиагрид. Dear all! FYI. Best regards, Port Capts Good day all, Sergiy Baylyuk Evaluation. On the 12th –Jan-2016, a final test, has been conducted for the chief Mate “Sergiy Baylyuk” after three weeks working onboard Arabiyah-7 by the Barge master Captain Abdulhadi Al-Sabaan. The exam was testing the Mr. Sergiy about the chief mate duties, which mainly about helping the barge master to navigate the barge safely from point ‘A” to point “B” such as rule of the road, GMDSS, navigational work, gyro and compass work and chart work as well as bridge and crew management. I have conducted the test as following: Gyro calculation, fail Zero background. Rule of the road, fail Confusing in most of the rule of the road, and he couldn’t understand his action and the other vessels satiation. Buoyage system, fail Confusing to identify the buoyage “day & night” Unfortunately, he didn’t pass the test. As he has fail to pass the major part, which is the most critical. Therefore I have stop continuing the evaluation due to the above result, where I should continue evaluate him in the following: 1- Bridge management. 2- Crew management. 3- Deck department knowledge. 4- Chart work. 5- Chart correction 6- GMDSS. 7- Vessel certificate. 8- Drills and safety meeting. Best Regards, AL-Sabaan Abdulhadi Barge Master Arabiyah-7

chell: X-man1111 пишет: Нашел твой рапорт от капитоса Сижу я на арабиях 3 - ты единственный индивидум который с стреском провалил экзамен с тебя все старпомы смеялись а ты сидишь и поливаешь грязью. Капитан про тебя рассказывал что ты максимум на третяго помощника тянишь. Я бы такое не написал если ты бы не говорил чипуху. В макамине работаю от сиагрид около 100 человек ни кто не жалуется . Да не супер условия но зато постоянная работа и бесплатная со второго раза Haaaa haaaa. Я уже 3 свинг хожу от них и на всех джекапах сидят наши от сиагрид. Dear all! FYI. Best regards, Port Capts Good day all, Sergiy Baylyuk Evaluation. On the 12th –Jan-2016, a final test, has been conducted for the chief Mate “Sergiy Baylyuk” after three weeks working onboard Arabiyah-7 by the Barge master Captain Abdulhadi Al-Sabaan. The exam was testing the Mr. Sergiy about the chief mate duties, which mainly about helping the barge master to navigate the barge safely from point ‘A” to point “B” such as rule of the road, GMDSS, navigational work, gyro and compass work and chart work as well as bridge and crew management. I have conducted the test as following: Gyro calculation, fail Zero background. Rule of the road, fail Confusing in most of the rule of the road, and he couldn’t understand his action and the other vessels satiation. Buoyage system, fail Confusing to identify the buoyage “day & night” Unfortunately, he didn’t pass the test. As he has fail to pass the major part, which is the most critical. Therefore I have stop continuing the evaluation due to the above result, where I should continue evaluate him in the following: 1- Bridge management. 2- Crew management. 3- Deck department knowledge. 4- Chart work. 5- Chart correction 6- GMDSS. 7- Vessel certificate. 8- Drills and safety meeting. Best Regards, AL-Sabaan Abdulhadi Barge Master Arabiyah-7 X-man1111 - ты зарегистрируйся для начала, клоун! Судя по "грамотности" текста письмецо сляпали офисные работники, а в лучшем случае - такой же офисный засланный казачёк, контора - говно, нормальных предложений у них никогда не было и нет, а то что иногда появляется абсолютно неинтересное ни по окладу, ни по условиям - ещё хотят и имеют наглость звонить и предлагать за оклад, смысл спрашивается, ещё и заранее "вознаграждением", с соответствующими абсолютно непривлекательными условиями! Пытались мне предложить работать в компании, в которой я уже 2 контракта работал, предложить за месячный оклад!))) вызвало море смеха!!! И хватит уже дезинформировать людей о том что "якобы" они кого-то трудоустраивают! Их давно уже пора внести в список контор-кидал, "Urgent" vacancy за огромное бабло они постят около месяца...

verdy: Ахаха , черти жгут) планктон офисный видать перепил Urgent Professional Shit Transfers at SeaGrid Crewmanagement (Anywhere) Transfer of Shit from Tank to Tank, or from place to place. This an urgent and interesting job offer!! Wages 38.5 UAH per week Call me ASAP as not so many people required. 38(0482) 429-100 - See more at: http://jobatsea.org/job/202879/professional-shit-transfers-at-seagrid-crewmanagement/#sthash.WSmAUBTf.hDuXy3tI.dpuf

MATROSKIN: verdy пишет: Transfer of Shit И кто-то даже уже зааплаился))

RomanGRom: Только недавно подумал куда то СиГрид пропал с поле боя...

Человек: Это они там что шутят так в офисе ????

RomanGRom: Походу про СиГрид можно забыть, знакомый недавно к ним хотел попасть в рабочее время никого нет, 2 дня подряд.. На телефон не отвечают, мобильный отключен..

LNM: Что они там курят,что такие объявы дают Мишаня рулит

OVM: Знакомый устраивался через Мишаню за "вознаграждение". Попал в арамко, успешно отработал контракт, компания позвала следующий напрямую. Так вот, какими то боком эти хрюингеры пронюхали и во второй раз Мишаня запросил 400 уе, якобы за то, что компания не платит им за моряка, на что получил ответ, что он своё уже отдал и это ихнее проблемы. В противовес "знаменитый" Мишаня начал угрожать, что отправит настоящую СВ в арамко и компанию. Так что моряки подумайте дважды, прежде чем иметь дело с такими особами!

LNM: Мишаня ушлый тип,поэтому нужно быть аккуратным. Это свойственная процедура для таких хрюингов,как у Мишани. Но это обговаривается заранее. Пусть ваш знакомый не боится и идёт работать на прямую. Этот ушлый тип ничего не сделает. АРАМКО аппрув уже есть и в то что АРАМКО поверит в другую СВ,шансов почти (0) а себя этот дуралей подставлять не станет. С ним надо разговаривать на его языке.



полная версия страницы