Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Унивис (продолжение) » Ответить

Унивис (продолжение)

shiva: Внимание! Новый адрес: 65009, Одесса, ул. Армейская, 18-Б Тел/Факс: (+380482) 37-22-06, 37-22-64 Факс: (+380482) 37-16-25 E-mail: office@univis.uptel.net (анкеты моряков удаляются без рассмотрения) Web: http://www.crewing.odessa.ua E-mail for Seafarers' Applications: crew@univis.uptel.net [more][/more] Архив - начало темы

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

OilМажор: Poison пишет: Это в prime marine?Дальше будет ещё веселее Готовят к полету в космос. В этом УниПрайме меня частенько награждали тестами в день вылета на контракт: "Ой, у вас еще один тестик не пройден". Об уходе из курятника ничуть не жалею. Потом сватали в Грецию на недельку-другую, стажировщики х..вы.

lipoldino: Poison пишет: Это в prime marine?Дальше будет ещё веселее Да именно они OilМажор пишет: Готовят к полету в космос. В этом УниПрайме меня частенько награждали тестами в день вылета на контракт: "Ой, у вас еще один тестик не пройден". Об уходе из курятника ничуть не жалею. Потом сватали в Грецию на недельку-другую, стажировщики х..вы. По этому скорее всего не пойду продолжать. Не правильно это. Благо есть вариант залесть в другое место

Гость 777: Алми танкер разорвали контракт с Унивисом, теперь наших моряков будут набирать через Альфа Навигейшн. По ходу Унивис там крупно обосрался, греки долго терпели алкашей, приписки опыта и поборы при трудоустройстве и продвижении. Причем даже с утвержденных компанией, Унивис умудрялся сбить бабки за промоушн!


Valler: отработал у них 4 контракта, ни разу никому на лапу не дал, из за чего все 4 контракта ходил 4-м механиком. благо набрался опыта в наших экипажах, перешел в другую компанию и вырос до второго механика. Тесты, курсы, ожидание в предбаннике своей очереди, какие то там сборы в профсоюз, из всех минус был один плюс - наши ребята, профессионалы, которые работали со мной на судах, к сожалению, которые мало мальски знают английский язык, из за чего стараются держаться этой затхлой конторки! А вот нашим ребятам, особенно фиттерам, огромный респект! знаю лично одного точилу, который вот-вот пойдет от другой компании вторым))) ребята, бегите оттуда!

evgenbac: Освежим немного,от Univis тест устный по английскому для мехов, сильно она гоняет сколько длится тест? Из чего состоит тест? Свежий комментарий пожалуйста,год-два назад кто проходил,прошу не пишите! Прошу четко по теме! Спасибо! Всем удачи!

KSESH3009: А кто сталкивался в Унивисе с посредником,некой Анастасией,на вид приятная девушка лет 30,предлагает туда працювать,но говорит только через чистый паспорт моряка.Если есть какая инфа о ней,напишите здесь или в личку

vitalikfromodessa: KSESH3009 , я бы тоже не против о ней узнать

evgenbac: Тест проходит строго по специальности, бабушка не спрашивает,где работал раньше,как дела....строго по специальности! Лучше подготовится,для мехов,типы ГД на котором работали,спецификация итд... На шару у бабули не прокатит! Всем удачи!

Poison: evgenbac пишет: Тест проходит строго по специальности, бабушка не спрашивает,где работал раньше,как дела....строго по специальности! Лучше подготовится,для мехов,типы ГД на котором работали,спецификация итд... На шару у бабули не прокатит! Всем удачи! Ничего там сложного,задаёт вполне общие вопросы по специальности,и плюс к этому даёт на перевод небольшой отрезок текста на слух.

evgenbac: Poison пишет: Ничего там сложного,задаёт вполне общие вопросы по специальности,и плюс к этому даёт на перевод неболь Никаких общих вопросов там нет! Еще раз говорю по специальности!!! Из общих вопросов-ваша фамилия,имя и дата рождения! Не вводите в заблуждение людей! Там есть еще одна девушка принимающая устный английски,вот она задает больше общих вопросов! А эта бабуля,сложнее ей сдать,если ты не знаешь английский нормально!

Valler: Если эта бабулька там сидит уже давно, я скорее всего через неё в 2008 году проходил, как сейчас помню, спрашивала заведование по машине, по двигателям что то спрашивала, и, кстати, где и кем работал, на каких судах и так далее. если это она, то нечего боятся.

Valler: плюс к этому даёт на перевод небольшой отрезок текста на слух и был один текст, что то связанное с flooding in engine room. вслух прочитать, затем перевести.

lipoldino: а я таки не захотел 5 раз приходить на ces, и послал про себя такой подход. Ушел и не жалею.

Кадет: Подскажите кто уходил от этой конторы если просили оставить паспорт моряка то через какое время отправляли?и если долго не отправляли были ли проблемы забрать паспорт назад?

SecEng: А почитать тему не пробовал?

Кадет: Пробовал читал) ну по своему вопросу ничего не нашел(

lipoldino: Кадет пишет: Подскажите кто уходил от этой конторы если просили оставить паспорт моряка то через какое время отправляли?и если долго не отправляли были ли проблемы забрать паспорт назад? если надо забрать паспорт - забирай! Никто не имеет право держать твой паспорт. Правда по любому они тебя после этого невзлюбят)

Кадет: Пока еще мой паспорт у меня))спасибо всем кто откликнулся)

Kalvados: кадет это не та персона которому стоит становится в позу если просят отдать паспорт... если просят отдать паспорт - отдай... но оговори сроки посадки... если допустим к такому то числу через две или три недели не посадят , то прийду и заберу свой паспорт... если не будут отдавать скажешь что следующий раз прийдешь с милицией...

Key4mate: Безответственность полная. Вызвали с другого города, прошел все тесты включая "Бабушку". Забрали паспорт, подписал бумагу, что если я откажусь от посадки без уважительной причины, то буду обязан выплатить 4000 грн. Ждал дату посадки долгое время, не выдержал перезвонил сам и услышал какой-то бред... В итоге я сижу дома без работы, так как отказал своей компании от нового контракта из-за "Унивиса". Спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

месссершмит: Key4mate пишет: В итоге я сижу дома без работы, так как отказал своей компании от нового контракта из-за "Унивиса" -а может оно и к лучшему)))

Alexmaritime: Key4mate пишет: Забрали паспорт, подписал бумагу, что если я откажусь от посадки без уважительной причины, то буду обязан выплатить 4000 грн они до сих пор этим промышляют?.. В подписанной бумаге по-прежнему нет пункта ответственности с их стороны в случае невыполнения обязательств по трудоустройству?.. Когда все прекратят идти у них на поводу, вот тогда подобного не будет.

CAT: Alexmaritime пишет: Когда все прекратят идти у них на поводу, вот тогда подобного не будет. Да всегда будут идти - недалёких клиентов хватает. Даже читая отзывы здесь - они думают, что их это не коснется.

Log book: Бумагу то подсовывают когда весь мозг выпьют давали ее в начале то мало было желающих. А так прикатил из другого города еще попроходил профотборы тесты, можно конечно послать на концовке. Тогда лучше и с дивана не вставать и не ехать в этот унивис Или ветку эту прочесть

Pronya: месссершмит пишет: подписал бумагу, что если я откажусь от посадки без уважительной причины, то буду обязан выплатить 4000 грн - все по честному - сам согласился, не потребовал гарантий выполнения их обещаний и т.д. хотя еще не все потеряно(только время) у месссершмита в Унивисе - когда у них что появиться подходящее то позвонят, это обычный способ держать резерв на непредвиденный случай в этой конторе... увы, но они(Унивис) приносят большой вклад в жизненный опыт доверчивых моряков в поисках работы....

месссершмит: Pronya пишет: потеряно(только время) у месссершмита в Унивисе извините, но я свое время на Унивис потратил лет 8-мь назад , приобретя как Вы выразились Pronya пишет: жизненный опыт Сейчас -этот опыт приобретает- Key4mate !

Pronya: месссершмит - пардон ,я чего то напутал

Полиграф: Эту бумажку,что если моряк якобы отказывается от рейса,то он должен уплатить 4000 грн.-протащили пару лет назад на каком то очередном совещании-форуме крюинговых работников в Одессе....О,том-будет ли крюинг в свою очередь выплачивать моряку эти-же деньги если он не найдёт работу моряку-разговор на том совещании не вёлся. ....только тут немного между собой по возмущались.

CAT: Полиграф пишет: Эту бумажку,что если моряк якобы отказывается от рейса,то он должен уплатить 4000 грн.-протащили пару лет назад на каком то очередном совещании-форуме крюинговых работников в Одессе....О,том-будет ли крюинг в свою очередь выплачивать моряку эти-же деньги если он не найдёт работу моряку-разговор на том совещании не вёлся. ....только тут немного между собой по возмущались. Походу это эволюция услуги "платная постановка на учёт".

Стармех: Предлагаю выносить подобных "героев"- менеджеров Унивиса на всеобщее обозрение.Озвучивать их фамилии, дабы молодому поколению не сталкиваться с подобными ху...

Unisea: Я не думаю что это личная инициатива крюменеджера. Это политика крюинга и идет это все с подачи руководства.

Стармех: И крюменеджера тоже, ибо желание положить в карман себе за счет " нагибания" моряка перед этаким хозяином положения(я мол менеджер и мне решать) выше чистолюбия и чистоплотности.Лично сталкивался с таким в Унивисе, к примеру, не гнушавшимся завышать стоимость медкомиссии, дабы звоня по определенному номеру телефона в "Здоровье" получить заверение и согласие от руководителя медцентра.Схема стара-откат. Согласен что рыба гниет с головы, процесс этот не обратим в этом самом агенстве.

электрон: Гость 777 позвони мне 0508422188 алексей

Funny: Alexmaritime пишет: ответственности с их стороны в нынешней реалии мы от них больше зависим, чем они от нас а чтобы не было слов" мы их кормим" , то могу сказать они могут как Лерус открыть какуето шнягу в Индии или в Сингапуре и нанимать папуасов желтых, которые будут по 1000 баксов ложить на стол , лишь бы отправили

alexandrhi: Скажите плиз, они берут за отправку деньги!!???? всем спасибо!

Kalvados: скорее да чем нет... здесь об этом много писалось))

Кадет: Если долго не отправляли кто то забирал свой паспорт?и если в назначенный срок не отправили и говорят ждать что пока вакансий нет можно ли надеяться что отправят?

Olegus: Кадет надейся и жди, вся жизнь впереди! кто вас просил давать паспорт?

CAT: alexandrhi пишет: Скажите плиз, они берут за отправку деньги!!???? всем спасибо! Как Вы только могли такое подумать? Это самый честный хрюинг, который отбирает только лучших моряков, пропуская их через бесчисленное количество тестов и собеседований. Кадет пишет: Если долго не отправляли кто то забирал свой паспорт?и если в назначенный срок не отправили и говорят ждать что пока вакансий нет можно ли надеяться что отправят? Надежда - второе название этого хрюинга. Главное, забрать паспорт до наступления пенсии, а то по возрасту потом можете не пройти.

Kalvados: оговорите конкретную дату...например 20ое января... и если к онной не отправят тогда смело можете забирать... точно никого не подведете;)

PleasureOdessa: скажите пожалуйста есть ли в юнивисе оффшорный флот ?

ЕвгенийГР: PleasureOdessa пишет: скажите пожалуйста есть ли в юнивисе оффшорный флот ? Конечно есть,загляните к ним на сайт.

Staff: Плохое впечатление о данном крюинге.

HSC: Вы не первый, кто об этом крюинге так отзывается )))) А подробней, что именно Вам там не понравилось ?

Staff: Сами позвонили назначили время когда прийти, так сказать пообщатся, а в итоге просидел час возле охраника, когда ему сказал может вы поинтересуетесь снова когда меня наконец пригласят. Он пошел что-то узнал и как вернулся говорит, что ему сказали что я свое время упустил и в следующий раз нужно приходить вовремя, хотя я пришел даже раньше назначенного времени, не знаю кто из них там протупил или он или эта инспекторша короче ноги моей там больше не будет.

ilgiz: Ну ЧЕ вы так все на контору накинулись. Ноги моей не будет... Плохое впечатление... Люди работают, офис новый работа кипит. Значит не все так плохо как вы себе представляете. От себя могу сказать что там есть люди очень порядочные и ответственно относящиеся к своей работе. Пока приятное впечатление.

Киря: Доброго времени суток, поделитесь, плиз, как сейчас старпомом в Сиспане работается, интересуют особенности, а не общая картина. Если можно в личку.

ilgiz: Киря Напишите это в ветку Сиспана на Форуме. Может там ответят.

Киря:

Antares: из офшора у них вонючее хади и заявки с крюинга Навис, так что либо сразу идите в Навис либо любители острых ощущений

ups: отработал от этого крюинга в разных компаниях. Interorient, NITC, Prime Tanker, Delta. Interorien, можно спокойно работать, раньше покупали суда, в основном корейцы. сейчас не знаю. NITC, из-за санкций, не выплат зарплат в 2012г. перестали с ними работать. компания была очень хорошая. Prime Tanker, на том, чем был - металлолом. не знаю как всем.. но ст.мехи - как повезет. экипажи по причине постоянных поломок и присылке "особо срочно" зипа "вынужденно грамотные" , очень приятно работать. для фитеров отработавших там.. думаю вообще не будет проблем с работой где либо. но вот отношение к ним в конторке своеобразное. Delta, одна из лучших компаний, где был за все время. но.. очень селективный подход, к повторным контрактам. приятель отработал 12 мес. 2мех., при чем без вылазно... не взяли обратно. отдельное спасибо ст.меху в Prime Tanker С. Бондаренко (бывший эл.мех), поклоннику дзен буддизма.. с 8.00 - 9.00 до 5 звонков в машину.. далее количество не контролируемо... будьте с ним предельно ОЧЕНЬ осторожны.

defender: подскажите какие тесты у них сдают (ces 4.1 или 5.0)???

Pleasure: defender пишет: подскажите какие тесты у них сдают (ces 4.1 или 5.0)??? 4.1

defender: Danke !

Valler: ups пишет: отдельное спасибо ст.меху в Prime Tanker С. Бондаренко (бывший эл.мех), поклоннику дзен буддизма. ох помню я такого, Сергей, если я не ошибаюсь, работал с ним в 2008 году, он был у меня тогда еще вторым механиком, помню что когда то он был электроном. }{ерасе, это он до сих пор в этой гнилой конторке работает?! при мне третьего меха во вторые двигали, так тот с судна звонил Тимофеевне и они обговаривали количество награды за промоушен, в итоге отдал Таньке месячный оклад))

Lek_SS: Valler пишет: при мне третьего меха во вторые двигали, так тот с судна звонил Тимофеевне и они обговаривали количество награды за промоушен, в итоге отдал Таньке месячный оклад)) Да уж, Танька точно не буддист

stan64: Удивляет одно. Все готовы платить и платят, а потом начинают плакаться. Понятно, что денежек жалко, но в той ситуации готовы были на любые условия. Так зачем вспоминать историю??

CAT: stan64 пишет: Удивляет одно. Все готовы платить и платят, а потом начинают плакаться. Понятно, что денежек жалко, но в той ситуации готовы были на любые условия. Так зачем вспоминать историю?? Не были бы они зажравшимся быдлом - может и не писали бы столь радиКАЛьно + иногда полезно быть в курсе цен на базаре... Мне они регулярно названивают с посредственными предложениями, на которые я бы и без наставников-маразматиков/космических тестов/бабосов за отправку/подписания "договора" и т.д. и т.п. не поехал бы.

Me)(anikus: Доброго времени суток. Подскажите-что на данный момент представляет из себя UNIVIS? Просто они мне наяривают после каждого контракта и в последнее время стали предлогать достойные ЗП. Вот и стало интересно,что у них изменилось по сравнению с прошлым, и изминилось ли вобще? Ну то,что они сменили адресс не в счет))) За любую инфу за раннее сяп!!!

Павел1988: Me)(anikus пишет: Доброго времени суток. Подскажите-что на данный момент представляет из себя UNIVIS? Просто они мне наяривают после каждого контракта и в последнее время стали предлогать достойные ЗП. Вот и стало интересно,что у них изменилось по сравнению с прошлым, и изминилось ли вобще? Ну то,что они сменили адресс не в счет))) За любую инфу за раннее сяп!! присоединяюсь к вопросу

Lek_SS: Мужики, вопрос ни о чем. Если есть конкретное предложение, озвучьте и вам, возможно, что-то посоветуют. Крюинг гнилой, но, как и везде, есть фуфел и нормальные владельцы. Хотите - идите к ним, не хотите - не надо. Все зависит от должности и востребованности.

CAT: Вряд ли там что-то поменяется. Разве что только со смертью самой конторы. И что там за такие достойные зарплаты? 5000$ 2 помогальником на lpg? Так это обычные оклады...

snaiper: Доброго времени суток!Интересует следующий вопрос,кто то слышал про двухнедельные танкерные курсы для для рядовых и офицеров,мне сказали что если пройду то возьмут мотористом без танкерного опыта.Начало курсов для рядовых 05.05.2016.

Просто Моряк: snaiper пишет: Доброго времени суток!Интересует следующий вопрос,кто то слышал про двухнедельные танкерные курсы для для рядовых и офицеров,мне сказали что если пройду то возьмут мотористом без танкерного опыта.Начало курсов для рядовых 05.05.2016. snaiper Кто платит за курсы?

illi4: Просто Моряк позволю предположить, что кандидат на должность и платит. Это как с курсами для рабоников крюинга или курсы для прохождения тестов. Новая фишка. Видимо предыдущие не особо работают, поэтому придумали свежачок.

snaiper: Просто Моряк пишет: Плачу я 1800 гр стоит.

Просто Моряк: snaiper пишет: Плачу я 1800 гр стоит. Ясно. Вопросов нет.

Telemark: snaiper пишет: Плачу я 1800 гр стоит. Этим все сказано. snaiper пишет: ,мне сказали что если пройду то возьмут мотористом без танкерного опыта.Начало курсов для рядовых 05.05.2016. Так и Вы нам скажите. если не затруднит.как только Вас возьмут... Парни. что же вы такие наивные...

SecEng: Унивис полинял по деньгам на ремонт в новом офисе по Армейской... ну, теперь отбивают, как могут. А что? С миру по нитке - голому верёвка. Что там кстати с работой у них? По-прежнему миллион тестов и паспорт за три месяца до предполагаемой даты посадки забирают?

Стрим: Telemark пишет: Так и Вы нам скажите. если не затруднит.как только Вас возьмут... Оффтоп: Парни. что же вы такие наивные... 100% верно!Это где же столько вакансий они интересно найдут(а особенно рядовым да еще и без опыта на типе судов),если всем такое рассказывают?Очень похоже на "оставьте аппликашку,и как только появится вакансия,мы с вами обязательно свяжемся".А в плане без опыта перехода,по собственному опыту могу сказать,после 4 контрактов АВ на балкерах, взяли на танкер пейнтером с переводом в рейсе.И опыт не пришлось рисовать,да и специфика другая,нужно было узнать сначала,что оно за зверь такой тот танкер.Мотористу наверное проще,а для матроса отличается работа и сильно,надо перестраиваться.

K.O.R.: Стрим Зато смело можно называть себя бывалым

snaiper: Мда короче все понятно никто ничего не знает,а вот лишний раз не прочь юнивис грязью облить,да я и сам знаю как там дела обстоят многие мои знакомые там работают ворчат что платят каждый раз но работают заметьте а не сидят дома и после каждого рейса говорят что последний и опять от них уходят,сейчас для рядовых очень тяжело с работой даже при наличии инглиша визы и опыта да и трехой в старт ты никому не нужен так что не надо их так грубо осуждать люди там работают и растут а платить или нет пусть каждый сам для себя выбирает.Да и еще,наверное легко судить с позиции опытного офицера а по поводу наивности оставте это при себе,это уже проходили.

666: snaiper Вы тогда уж и слова пробелами не отделяйте,чего уж там - кому надо,поймет...

pupkinr: Заметил, что где-то раз в неделю постят вакансии на разных ресурсах на третьих помощников на танкера. С чем связано такое частое размещение вакансий: люди уходят? своих не продвигают? мало платят и к ним не идут? или цена ухода в рейс высока? Долго например проходятся по времени тесты? может курсы какие-то? Расскажите пожалуйста коллеги знающие............ Заранее всем спасибо за ответы. С ув.

RomanGRom: 2 pupkinr - все что вы написали имеет место быть... Круговорот моряков в природе и в крюингах есть всегда..) Те кто с опытом , ищут новое место.. Продвигать вроде бы продвигают... Денег если и берут то точно не напрямую... Тестов как обычно , Мэрлинс ,ЦЭС , +10050 ещё всяких разных ну и Капитан наставник..

Kalvados: раньше брали деньги напрямую в подвальчике...

Nikolay91: Доброго времени суток моряки! Такая вот ситуация у меня, прошёл куча тестов, собеседований и с капитаном наставником на должность OS, осталось пройти sms prime компанейский тест! Звонит мне крю менеджер и говорит что нужно пройти мне курсы у них, курсы рулевого, типо требования компании и т.д. для получения сертификата, стоит это всё 2700грв, как я понял платить буду я!) Что вы думаете по этому поводу?) При окончании собеседования с капитаном наставником, в анкете указал доп. дописал что нужно пройти курсы рулевого, на мой вопрос зачем? я ведь os а на руле ab стоят //он сказал ну ты же будешь ab потом :)

S.E.A.L: Развод

TOP SECRET: S.E.A.L пишет: Развод тактичный

TOP SECRET: S.E.A.L пишет: Развод тактичный

K.O.R.: Оно конечно да, развод. Унивис как раньше так и по сей день сбивает с моряков максимум денег. С другой стороны пока вы не заплатите ВСЕ их дополнительные курсы и тренинги Вы в рейс не уйдёте или Вас будут мурыжить пока Вы сами не созреете заплатить за все. Это Унивис

pupkinr: курсы ECDIS в Греции (я так думаю FURUNO), - говорят, за счёт компании, а каков процесс? Летишь и живёшь за свои деньги, а ПОТОМ.....когда (если) возьмут через 2-4 мес. то возместят в зарплату или как? Или после прохождения тестов покупают билеты и дают суточные ? (сколько, кто знает ? ) наличкой или на карту банка? сколько длятся курсы ? Сколько можно после этого ждать вакансию третьего помощника на танкера? Какие ещё курсы за МОИ деньги прийдётся проходить?

K.O.R.: Унивис лучший

CAT: Моряк не должен думать - моряк должен проходить курсы

SecEng: Сезон охоты на лохозавров считать ОТКРЫТЫМ!

K.O.R.: Ага В Унивис лет как 15 минимум назад открыли сезон и благополучно стрегут лохозавриков

Poison: pupkinr пишет: курсы ECDIS в Греции (я так думаю FURUNO), - говорят, за счёт компании, а каков процесс? Летишь и живёшь за свои деньги, а ПОТОМ.....когда (если) возьмут через 2-4 мес. то возместят в зарплату или как? Или после прохождения тестов покупают билеты и дают суточные ? (сколько, кто знает ? ) наличкой или на карту банка? сколько длятся курсы ? Сколько можно после этого ждать вакансию третьего помощника на танкера? Какие ещё курсы за МОИ деньги прийдётся проходить? Да,курсы FURUNO.Летишь и живешь за их счёт,эконом классом,так сказать.Первые пару дней будут возить на такси,далее выдадут талончики на метро,будешь сам добираться.Питаешься за их счёт в отеле и обед в прайме.Естественно,если захочешь вечером пивка купить,то эти расходы тебе не возместят.Курсы,по идее,пять дней.

K.O.R.: Нормальный такой отдых получится. 5 дней можно хорошо провести там

SecEng: Они переехали просто в соседний от меня дом. Думаю чисто от нечего делать пойти на учет стать.😂 Ну и вопрос: что они сейчас дают по зарплатам танкерному второму механику и есть ли там контракты 3 через 3? Не в курсе никто?

04eHb cTpaHH0: SecEng пишет: Ну и вопрос: что они сейчас дают по зарплатам танкерному второму механику и есть ли там контракты 3 через 3? Не в курсе никто? 10500 вроде 3 через 3 нет

Poison: 04eHb cTpaHH0 пишет: 10500 вроде 3 через 3 нет Это в прайме,и там 10300 у второго,по-моему.Но там и другие танкерные операторы есть,получше

K.O.R.: Например можно Спасибо

snaiper: Доброго времени суток! Ребята есть кто то кого подтвердили на SAND SHINER от Prime Marine,и кто ждет вылета?Если да,накалякайте в личку плиз.

Marine: контора вроде как не маленькая, а вот глаз режет - Experience in Chemical Cargoes Anex II / III , Pumpmen и т.п. на их сайте в разделе contact us - job at sea

pupkinr: Бабушка по англ. напрягает.....попросила 10 правило МППСС на английском рассказать, районы плавания, и текст на слух перевести.....вообщем тяжко... Всё остальное я даже не проходил,- 5 тестов различных ЦЕС сказали нужно для штурмана. Если есть в ответах серьёзные ошибки и (или) не добрал баллы - пересдача !!! Собеседование с капитаном наставником + учёба в Греции.......Внимание !!! 4000грн надо заплатить на счёт в банк - я сказал - нельзя брать оплату,- сказано - это не нам решать и не вам !!! Потом когда уже готов к отправке и вдруг отказываешься - ещё 4000 платишь типа неустойки............Делаем выводы....

007mr: Я Вам больше скажу,узнав что я работал один раз с итальянским экипажем, так она ещё пыталась на итальянском спрашивать.

Kalvados: интересно на кого она сейчас похожа если уже лет 10 назад была не айс))

666: Kalvados Зато 2-й (или какой по счету?) язык учит... А на кого сами будем похожи через 20 лет?

K.O.R.: Перед рейсом встретил знакомого. Он механик. Работает уже лет 10 в Унивис. Когда он мне сказал, что за все тесты, перед отправкой, надо заплатить 2000 грн я подумал что он немного приукрасил. Но похоже что это таки имеет место.

CAT: K.O.R. пишет: Работает уже лет 10 в Унивис. А что с ним?)

Olegus: CAT K.O.R. пишет: Он механик

K.O.R.: Так и работает механиком в Унивис. Почему-то боится переходить в другой крюинг, наверное все устраивает.

Kalvados: просто механик без английского... таких там много

Вилен: Жаба давит, рвут где только можно, это Унивис!

Альмукантарат: Товарищи, доброго времени суток! Кому не тяжело, сбросьте ваши мнения про Анастасию посредника в личку, буду очень благодарен.

der: К каким судовладельцам они отправляют на контейнера?

Опс: der пишет: К каким судовладельцам они отправляют на контейнера? За деньги они хоть на Луну отправят.

der: Oпс пишет: За деньги они хоть на Луну отправят. Да это понятно,но это не новая информация....

секундо: НА КОНТЕЙНЕРА КАК МИНИМУМ В СИСПАН ОТПРАВЛЯЮТ, А КУДА ЕЩЕ ХЗ,

der: Кто-то может поделиться информацией по поводу работу в компании atlantic lloyd в качестве AB.лашинг силами экипажа,если да, то оплачивается,меняют в 4 мес или задерживают,как питание?Рост в компании присутствует в помощники?Состояние судов и сколько часов рабочий день?

Chemical: Прошу откликнуться коллег - танкеристов, которые имели возможность пообщаться в ходе интервью с КМ наставником. Что спрашивает? Интересует все до мелочей! Раннее, подобный вопрос задавал некто Weser - 25.02.15 18:48, но ответа так и не последовало... Всем откликнувшимся - Thanks a lot!!!

Vinces1: Привет!Что спрашивают на собеседовании по английскому у моториста 2 класса?тяжело пройти? Тревоги,огнетушители,морпол,пднв,солас? Сеs 4.1 после устного собеседования,кто проходил отзовитесь.

Vinces1: За деньги ничего не говорили,курсы английского 3500грн.Кто сколько давал или оклад первый берут,какие у них оклады у моториста?

footballman: По английскому там женщина в возрасте очень придирчивая, так что будет не просто. Еще любит еле слышно говорить длинные предложения которые хрен разберешь.

Vinces1: Спасибо!

Vinces1: Скажите на тестах Ces есть возможность пользоваться телефоном?!

mark_knight: footballman пишет: Да это баба вообще неадекватная бывает. Людей может выгнать из кабинета и наорать если что то не понравится. В моем случае все прошел нормально. Но толку от этого мало. От этого Крюинга так и никуда не ушел. Сейчас только обзванивают и спрашивают дату готовности.

mark_knight: Vinces1 пишет: При сдаче теста ничем пользоваться не дают. Если увидят что заглядываешь в телефон, сделают" последнее предупреждение ",как они говорят!!!

footballman: К ces 5.1 можно и нужно хорошо подготовиться, ответы на него есть в интернете, потратьте день-два просмотреть все вопросы по своей должности и спокойно сдадите на 85-90%.

Vinces1: Спасибо!!!

MMM: Подскажите pls кто в теме... С какими еще танкерными компаниями работает Унивис,кроме известных Interorient и Prime Marine? Заранее спасибо

Siva: MMM а что мало этих? Я когдато беседовал с хлопцами из Prime Marine, так они говорили что это лучшая компания в мире..... я поверил, но пока не судьба работать там

MMM: Siva пишет: они говорили что это лучшая компания в мире Все в мире относительно... Оклады там и правда неплохие,вот только пароходы в большинстве своем-хлам убитый,плюс большие проблемы с зипом,и т.п. Вот и спрашиваю,может есть овнеры получше,чем эти малаки)

Филипино: Подскажите что у Вас общего с компанией AGW Maritime Ltd, отзывы о компании плохие, Можно ли им доверять, если это ваша дочка? Там руководит Костромской К.С., а я с ним еще недавно сталкивался в Вашем офисе. Или он открыл свое или с Унивисом вместе. Предлагают работу, но как-то все неуверенно, и отзывы о крюинга плохие. Пролейте свет.

Cippolino: Siva пишет: MMM а что мало этих? Я когдато беседовал с хлопцами из Prime Marine, так они говорили что это лучшая компания в мире..... я поверил, но пока не судьба работать там Мне хлопцы с E.R. тоже рассказывали на пароходе, что их компания лучшая. Но я им не проверил ибо работал в блюстаре.

darwin123: там в Юнивисе есть какие-то интенсивные курсы английского языка по 4 часа в день. Подскажите пжста, что за шляпа, стоит ли они потраченого времени? какова цена? влияют ли они как-то на трудоустройство от самого Юнивиса?

Phoenix_vip: Юнивис предлагает целый набор различных курсов - Английский для начинающих, английский для опытных, поварские курсы, курсы рулевого ..... и тд. Стоимость достаточно высокая. Мотивируют тем, что без этих самых курсов в рейс не уйдете, типа - требование судовладельца. Направляют на эти курсы не только новеньких, но и "стареньких, т.е. уже работавших в юнивисе моряков. По окончанию курсов выдают обычный сертификат. Мое мнение: очередной юнивисовский ход "конем" под номером 100500 под лозунгом "ВСЕ ДЛЯ МОРЯКОВ", а по сути - очередная выкачка денег. П.С.: может (!) курсы и предоставляют какие-либо практические знания , но я все-же считаю что если моряк ощущает необходимость в получении дополнительных знаний, чувствует свою неполную компетентность - Гугл в помощь, Ютуб уроки в догонку!

LNM: Моё мнение,что Унивис просто косит бабло полёгкому. А тем людям которые у них работают,скорее всего просто ставят условия,мол приезжайте проходите курсы,ну а если нет,то и мы к вам также отнесёмся (типа забудим про вас.)

Phoenix_vip: Я тоже самое хотел сказать - банальная выкачка денег. Юнивис - достаточно большой крюинг, один из первых в Одессе, сотрудничает со многими судовладельцами. Предоставляет работу и так далее ... однако ведет себя как крюинг-однодневка: поборы на каждом шагу, запугивание и первосортная лапша для морских ушей. Прекрасная комбинация стабильности и коррупции !

яша: Ни дня не работал в Юнивисе но благодарен им за английский. Очень хорошая цена была за занятия 4-5 дней в неделю по 4 часа в течении месяца. Не дорого и училка толковая попалась. Сдал экзамен, приняли апликашку а вот поработать не получилось. Звонили через пару лет но я уже был трудоустроен и в другой должности уже.

CAT: Унивис живет с моряков, которые не знают вражеских языков (а таких до сих пор немало), алкашей и прочих клиентов. С курсами и договором - это они хорошо придумали, очень большой + к поборам за отправку, продвижение и распиливанием с проданного топлива. Если хотите выучить вражеский языг - хороший персональный репетитор является лучшим вложением.

Phoenix_vip: никто не спорит с эффективностью их курсов. Хотя найти препода по английскому с морским уклоном думаю не проблема. Тут еще один момент - представьте, Вы работаете в компании не первый год, и после очередного рейса приходите в крюинг обсудить следующий рейс, а вам заявляют - необходимо пройти наши курсы англ., иначе потеряете работу. Как вам такой поворот?

kelari: Да ладно там курсы. Пара знакомых офицеров, им платят каждый раз после контракта, а то боятся неуйти в след раз))) шо уже говорить про рядовых. Один знакомый вобще два раза за конракт заплвтил, один раз перед рейсом а другой раз когда его на борту повысить немогли, пока жена незанесла им бабла. После его расказа я а...ел.

goalkeeper: А, где "адвокат" унивиса, который тут защищал компанию после каждого поста в сторону этого крюинга?

яша: Phoenix_vip пишет: никто не спорит с эффективностью их курсов. Хотя найти препода по английскому с морским уклоном думаю не проблема. Тут еще один момент - представьте, Вы работаете в компании не первый год, и после очередного рейса приходите в крюинг обсудить следующий рейс, а вам заявляют - необходимо пройти наши курсы англ., иначе потеряете работу. Как вам такой поворот? Да, препода найти можно, просто на то время платить за инд. занятия я не мог. Не очень давно работаю в оффшоре но замахался от количества курсов,сертификатов, собеседований ). К примеру ДП мейтенанс это более 1000 уе. Скажет компания пройти курсы английского- пойду (в свои 48). Двое знакомых работают в Юнивисе: не хвалят но особо и не жалуются.

LNM: яша пишет: не хвалят но особо и не жалуются. Я вам так скажу,возможно ваши знакомые ничего не говорят,только потому что,боятся быть узнаными в офисе с критикующей их стороны или же им просто всё пофиг. У меня знакомый,громко поругался инспектором,которая говорила,что он должен заплатить за отправку в рейс ей лично (сумму не помню),после того,как он отказался,про него забыли,вот и вся философия этого крюинга. Я не имею ввиду,что этот крюинг какой-то особенный или нет,многие крюинги берут за отправку,но Унивис себя позиционирует,как один из лучших,но к сожалению не соответствует этому.

Phoenix_vip: *PRIVAT*

Myx: Сегодня вышел интересный казус, в интернете выбросили заявку на контзйнеровоз 60000 водоизмещения для Капитана с зарплатой 10000. Звоню по указанному телефону, трубку поднимает секретарь, соединяет с оператором, а там ой в нашем отделе только есть вакансия на контэйнеровоз 24000 водоизмещения с зарплатой 8400. Прошу их соединить с теми, кто эту заявку размещал. Просят подождать минутку и опять ой в нашем отделе только есть вакансия на контэйнеровоз 24000 водоизмещения с зарплатой 8400. И так четыре раза. Я их благодарю за помощь и ложу трубку. А сейчас сижу и думаю это телефонные мошенники или просто дебелы? Залез на форум погуглить что за крюинг такой, а там поисковик выдаёт такие ветки как мошенники, смешные предложения от крюингов и различные курсы шмурсы. Смотрю это видно стиль работы такой, особый у весёлых ребят. Надеюсь мой опыт будет вам полезен.

Ирина1407: Myx пишет: Спасибо за информацию. Сама сталкивалсь с подобным. Это они так заманивают. Но в чем смысл? Обман не поможет добиться хорошей репутации!

Myx: Ирина1407 пишет: Обман не поможет добиться хорошей репутации Их не репутация интересует а быстрейшее достижение цели любыми методами. Наживка заброшена, глядишь кто и клюнет.

fenix: Кто-нибудь расскажите о судовладельцах Atlantic Lloyd и Euroship, какие там условия работы на контейнерах?

tester: Звонят периодически с Юнивиса, предлагается пройти тесты, собеседования, знания конвенций... Но как-то все настойчиво, есть предположения , что будет если пройти их тесты? Или пройти их нереально пока не пройдешь их курсы?

T@R: tester , работал от Унивиса в Интерориенте рядовым. Тесты и собеседования заняли определенное время. В курсах не было необходимости сдавал все самостоятельно. Застрял лишь на CBT Seagull "Dangerous Cargo". Но здесь есть и моя вина, т.к. тест предусматривает работу с IMDG CODE, и соответственно должен был сдаваться с использованием самого Code ( об этом написано во вступлении к тесту), а не "с головы". Хотя коллега на судне рассказал, что обратил внимание на эту особенность и попросил предоставить IMDG Code для сдачи. Получил ответ, что в наличии нет. Предложили принести свой :)))

Born_Free: T@R пишет: работал от Унивиса в Интерориенте рядовым. Тесты и собеседования заняли определенное время. В курсах не было необходимости сдавал все самостоятельно. Застрял лишь на CBT Seagull "Dangerous Cargo". Но здесь есть и моя вина, т.к. тест предусматривает работу с IMDG CODE, Что это вообще такое CBT Seagull и IMDG CODE? Сколько раз уходил в море и от разных крюингов.. не видел столько тестов для рядовых?! Мне ещё сказали про какой-то тест 4/1 ?? Пишут в вакансиях знание языка "satisfactory" , а там далеко не так. Экипажи оказывается полный микс. Для этого надо писать "Good" или "Fluent" И главное контракты по 9 месяцев + !! Разве новая конвенция разрешает такую длительность контракта?

pump: за контракт деньги берут ? 2 мех. общались по тефону, не удобно было спрашивать.

Наш человек: pump пишет: за контракт деньги берут ? 2 мех. общались по тефону, не удобно было спрашивать. Судя по содержанию данной темы берут.

месссершмит: pump пишет: бщались по тефону, не удобно было спрашивать. зачем так скромничать, нужно сразу говорить-Вы понимаете, шановне панство, я такий хлопчина , що коштiв не даю -бо э в мене глузд ... як ви на цЭ диветесь... P/S а если кто то готов дать... то в Одессе не найдется такого , кто не смог бы перебороть себя и не взять)))

K.O.R.: pump пишет: за контракт деньги берут ? 2 мех. Если им срочно нужно закрыть вакансию или к примеру первый раз пойдёте от них, тогда можно проскочить и без денег. Деньги начнёте давать после, когда захотите вовремя в рейс уйти или что в этом роде.

Luckyman: месссершмит пишет: P/S аОффтоп: если кто то готов дать... то в Одессе не найдется такого , кто не смог бы перебороть себя и не взять))) Золотые слова и главное правда. Дают бери, бьют - беги. Я бы сам бы брал, да вот никто не дает.

Born_Free: pump пишет: за контракт деньги берут ? Ну в моём случае я спросил по телефону на счёт денег. Сказали, что денег не берут. Но за контракт в 9 месяцев брать ещё что-то было бы идиотизмом. Так и не ясно какие там тесты? Список может кто-то скинет?.. Она ещё и про Marlins говорила , не считая собеседования! Если ходить на тесты 2 недели , то ну его на фиг! Там вакансия была уже на 20 числа апреля , а тут такое... Бред!

Fantom: Я просто хренею ,какой ныне морячек пошел-просто стесняется спросить про бабулети и прочую хрень(тесты) по телефону ,хорошо инет есть тут я не краснеюДа и этот шалман под ником Унивис не стоит никаких церемоний с их разводами на всякую хрень и отношением к нашему брату.

CAT: Born_Free пишет: Сказали, что денег не берут. И ведь правду сказали - просто они их лопатой гребут Fantom пишет: не стоит никаких церемоний с их разводами на всякую хрень Ну любит у нас народ садо-мазо.

knotHead: CAT пишет: Born_Free пишет:  цитата: Сказали, что денег не берут. И ведь правду сказали - просто они их лопатой гребут Походу скажут номер банковского счета ,куда перекинуть деньги,или дадут посредника

месссершмит: Fantom пишет: Да и этот шалман под ником Унивис не стоит никаких церемоний Вы чертовски правы

Vinces1: Для рядовых тесты Ces 4.1, собеседование и английский у Бабульки деньги где-то 1500$)))Чем больше даш,тем раньше уйдёшь, там всё Беспалова(Директор) решает,кто и когда уйдёт.Понтов у них конечно на миллион)))!

stan64: Fantom пишет: Оффтоп: Я просто хренею ,какой ныне морячек пошел-просто стесняется спросить про бабулети и прочую хрень(тесты) по телефону ,хорошо инет есть тут я не краснеюДа и этот шалман под ником Унивис не стоит никаких церемоний с их разводами на всякую хрень и отношением к нашему брату. Думаю не стоит так обижать тех моряков которые там работают. У каждого есть свой выбор - для кого-то они нормальные, так как дают работу. Понимаю, что Вы в другом измерении, но не все могут быть рядом с Вами.

Wizard: Пришёл в Унивис 3 помошником, ушёл старпомом. Ни разу не платил и ни разу не чувствовал, что мне на это намекают. Наверное повезло,судя по тому с каким сарказмом тут эта тема перетирается. Но уже лет 5 в Унивисе не работаю,может чтото изменилось.

Fantom: stan64 пишет: Думаю не стоит так обижать тех моряков которые там работают. А где я про них писал?

Kalvados: Wizard пишет: Пришёл в Унивис 3 помошником, ушёл старпомом. Ни разу не платил и ни разу не чувствовал, что мне на это намекают. Наверное повезло,судя по тому с каким сарказмом тут эта тема перетирается. Но уже лет 5 в Унивисе не работаю,может чтото изменилось. очевидно Вы работали в таких подразделениях Унивиса как Интерориент или Еврошип... там действительно не надо платить в отличие от 90 % остального их флота

ETO86: Доброго здоворья вашей хате )) Хотел спросить совета или кто может сам сталкивался с таким вариантом, как работа в должности электромеханика на танкерах в старт. Предлагают вариант на 5 месяцев, но первый месяц с предыдущим электроном, в качестве длительного handover за базовый оклад, а потом самостоятельно с полным окладом. Кто может знает или слышал, так ли это ? Заранее всем благодарен за любую информацию.

666: ETO86 пишет: в качестве длительного handover за базовый оклад Бывали у меня длительные хэндоверы, но с сохранением полного оклада...Правда,не в Унивисе Но - вы же стартануть хотите? Унивис - не самый худший вариант,ИМХО

JonnyWalker: а ваша Галя балованая...на танкера, в старт, со старым электроном, который все расскажет и покажет...просите два оклада))

SINDBAD: JonnyWalker пишет: а ваша Галя балованая...на танкера, в старт, со старым электроном, который все расскажет и покажет...просите два оклада)) Ну да по моему и так сладкие условия)Некоторые о таком мечтают или деньги дают)

K.O.R.: Если в старт то можно и на такие условия соглашаться. А что-то выторговать себе не пробовали?

Сурэн: Форумчане здравствуйте ! Лет 7 назад работал с дедом Павловым Сергеем ! Оч объективный и толковый человек! В общем притензий к нему небыло ни у кого,отношение были в машине очень дружеские. Давно ничего не слышал о нем. Поработал бы с ним с удовольствием ещё раз.может кто что знает?

T-Rex: Стармех Павлов Сергей не работает с Унивисом с 2015 года. Его вежливо "попросили",было за что)

Mortalis: День добрый. Подскажите какие именно тесты необходимо пройти для 3го-2го помощника. Ces 4.1 или 5.0? И что ещё помимо этого теста, собеседования по английскому и с капитан наставником необходимо. Заранее спасибо откликнувшимся.

cadetus: 201 кабинет, что спрашивают рядовых механиков на собеседовании?

Панкрат: Мне сегодня позвонили с предложением по работе,таки да надо пройти собеседование с капитаном наставником,Потом пообщаться с англичанкой,потом какой то тест,потом еще пообщаться придется с судовладельцами-ну,как то так

Fantom: Панкрат Готовтесь что на этом все и закончится.

SINDBAD: Панкрат пишет: Мне сегодня позвонили с предложением по работе,таки да надо пройти собеседование с капитаном наставником,Потом пообщаться с англичанкой,потом какой то тест,потом еще пообщаться придется с судовладельцами-ну,как то так Да видимо в Юнивисе полный вынос мозга ...это логично например если человек без опыта приходит ,а если с опытом в должности -прошёл все круги тестирования ,а потом тишина)))Или как у меня было в Коламбии ,потратил кучу времени на тестирование у них ,пока наконец пообщался с менеджером ,оказалось что у них зарплаты не очень ...в итоге бесмысленно провел время...

morya4ok: Ребята, кто знает, англичанка в Юнивисе та же, что и была года 4 назад?

Stroke: Бабуля все еще работает (англичанка)

Vinces1: Нормальная бабулька,если знаешь хоть,что-то то пройдёшь,если нет,то лучше учить,хотя сдать ей вполне реально,сам сдавал,хотя был не уверен,сдал на троечку,но она мне больше объясняла,что я должен выучить на будущее и где искать литературу. На крайний случай к ним на курсы, вроде не плохие,20 дней по 4 часа в день,там подготовят и потом точно можно пройти спокойно английский,но помимо английского тесты Ces и собеседование с капитаном наставником,там тоже какие-то оценки ставят в листике специальном,вопросы разные по специальности,конвенции и т.д,могут также на английском спросить.Даже если кого-то привели по знакомству и т.д,все тесты, английский и собеседование всё равно нужно будет сдавать,такая система,шары не будет, нужно хоть чуть-чуть, что-то знать.

Ordjo: Парни,подскажите, какой level Ces необходимо пройти для моториста- "operational'' или "support" ?

-xavier-: Всегда рядовые на сапорт левел ходят. ;)

Ordjo: OK. Спасибо))

Морфалл: Ребята,телефон Кости (интерориент) есть у кого? рабочий,мобильный,без разницы. а то на сайте инфа устаревшая(

saylrrrr: Это что глюк какой-то? вся тема в архиве забита копиями одного и того же сообщения.....

секундо: а с какими танкерными судовладельцами сотрудничает унивис? кто в курсе?

probel: секундо пишет: а с какими танкерными судовладельцами сотрудничает унивис? кто в курсе? Prime MArine - греки , раньше был еще интерориент

German: probel пишет: Prime MArine - греки , раньше был еще интерориент В Prime MArine около тридцати судов, ещё к иранцам отправляли,когда то на ветке писали.

секундо: где сейчас проходят медицину моряки от унивиса?

Poison: секундо , одесситы в Viva Vita.

samsung: Доброго дня.Кто помнит Фамилию механика наставника.

Stroke: Танкерный флот был Измириди.

samsung: Нет,возле англичанки сидит,...хочу обратиться к нему.

Kalvados: тогда нужно имя отчество а не фамилия))... а что они бейджики не носят?...

samsung: Возраст Вы видите? Забыл,напомните пож.

Xeo: Доброго дня всем.Я АВ,с опытом на танкерах,6 контрактов,экипажи русскоязычные.Поделитесь информацией,кто в последнее время становился на учет в Юнивис,как это происходит?Приносишь документы,заполняешь аппликашку?А когда все эти английский,тесты?И я так понял,проверка знаний в другом месте проводится.Извините за возможный сумбур в мыслях,просто я не местный,из Харькова,ветку почитал,информации много.Хотелось бы знать наверняка,что бы потом не оказалось во время приезда к ним,то того нет,то этого,то день не тот.И не пришлось по сто раз ездить.Спасибо всем ответившим.

knotHead: Xeo пишет: Доброго дня всем.Я АВ,с опытом на танкерах,6 контрактов,экипажи русскоязычные У вас уже опыт есть.вы вообще никакие тесты не сдавали ? И где ваш предыдущий крюинг находится?

Xeo.: Добрый вечер.Тесты не сдавал.Крюинги,один мариупольский и одесский.Ни Марлинс,ни ЦЕС не сдавал.Начинал работать С дневального(брали при наличии док- тов матроса),продвинулся в рейсе.Собеседование было только по Скайпу один раз С судовладельцем.Следующие 3 контракта никаких тестов ни на судне ни в конторе перед рейсами не было,просто шёл как экс С нормальными отзывами, надеюсь).Поднял тоннаж в Инсайдер- Марине, только собеседование и все.Компания развалилась,уже 6 месяцев на берегу.Про Юнивис знаю,что большой танк.флот, много тестов( язык у меня не совсем плохой,среднего уровня так скажем).Про " агентские" тоже в курсе.

Andrew1986: Вечер добрый ,коллеги. Кто проходил CES 5.3.2 для постановки на учет для Prime, их газовозов, уровень Management ? Подскажите где можно скачать ответы, на форуме и в нете нашел только для 5,2 version?

Andrew1986: Сам спросил, сам и отвечу, может кому-то поможет. Из трех присланных тестов - LPG,Navigation & English без помощи seatest.org удалось сдать English & LPG.

hellriser: Господа подскажите как проходит устый тест у капитана наставника для капитанов?Как проводят сейчас инглиш?

Andrew1986: С капитаном наставником общаешься на русском,ничего сверхъестественного не спрашивал ,чисто по своему чек-листу задавал вопросы,мне было проще с ним разговаривать так как газовозников среди их наставников нет. На английском общаешься в том же кабинете где сидят капитаны- наставнии с их англичанеой ,тоже ничего особого не спрашивала,милая женщина.

knotHead: Andrew1986 пишет: . На английском общаешься в том же кабинете где сидят капитаны- наставнии с их англичанеой ,тоже ничего особого не спрашивала,милая женщина. А , где бабуля?

hellriser: To Andrew:а тесты какие то сдавал?

K.O.R.: knotHead пишет: А , где бабуля? Так, женщина за неё 🤗😁

OUT: Беседовал с бабушкой, вопросы МППСС, по навигации, , вопросы не сложные, проверка на понимание и грамотного общения, в конце проверка на понимания устного текста. В целом быстрая и независимая оценка моряка!

Badman: OUT пишет: Беседовал с бабушкой, вопросы МППСС, по навигации, , вопросы не сложные, проверка на понимание и грамотного общения, в конце проверка на понимания устного текста. Не знаю, как насчет OUT пишет: независимая оценка проходил с ней когда-то в телефонном режиме... не подошел, потом узнал, у крю менеджера, что поставила она мне 3+ до этого работал в полных миксах, с капитанами, итальянцами,румынами, поляками, хорватами, и т.д., и после этого работаю также... периодически звонят, предлагают, но говорят, мол надо перепройти инглишь с ней, чтобы оценку она поставила хотя бы 4+ для этой вакансии... ах да, помимо этой бабули, частенько проходил интервью, как с крюингами, так, и соответственно, после, с дпа или супером, тоже говорящем на инглише всем подходил, и подхожу, но той бабуле нет п.с. просто вспомнилось, как за бабулю написали. Зато слыхал, если лауряты приходили с мздой в потном кулачке, и просто мычали: Мууууууууу, то им ставилось-что это бля просто нэйтив инглиша! А, сейчас, принципиально не пошел бы к ним, да, и что предлагали, не лучше моего .

Панкрат: Andrew1986 пишет: С капитаном наставником общаешься на русском,ничего сверхъестественного не спрашивал Может и так но,расскажу свой опыт общения с ним.......Срочная посадка так и сяк но,полюбому надо пройти собеседование с капитаном-наставником по телефону.Ну что сказать нынешний капитан-наставник по приятнее того что был(царство ему небесное)то был совок-это осовременен и попроще но,от этого вопросы не становяться проще.Грузилово по полной,меня как балкериста мягко оформлял по всему,ну понятно что надо рассказать правило 13 МППСС к примеру но и остойчивость во всех её проявлениях,грузовойц план что там и ка к он создаёться и в процессе разгрузки-погрузки выполняеться.обьяснения желательно по теории лучше,Экдис,Скват-формула и т.д.программы PMS-что это и как работать и т.д тому подобное на 40-50 минут.а погорел на конвенциях,СОЛАС какие главы знаешь и что там написано,ISM CODE,MARPOL главы с которыми ты на судне встречаешься и т.д.Если подготовиться то можно что то внятное рассказывать но,если тебя поймали на улице и поехали,это я тепербь понимаю что надо было поросить его позвонить в удобное мне время и на компе по открывать заранее страницы с МПСС,КОнвенции,Остойчивость,Поправки компасса,Экдис .Пасседж План,и т.ди т.д и пробывать с ним пообщать ся а так только если кто уверен в себе и знания реально в голове и всё помнит то GO AHEAD!!!!

Andrew1986: Сдавал CES - три теста, я писал ранее о них.

hpk: Кто из элетромехаников проходил собеседование на английском и с наставником. Что спрашивают и т.п отпишите за ранние благодарен.

OUT: Есть горький опыт интервью с капитанами наставниками MSC, VSHIP , ASP, так вот, все принимают люди в возрасте, и конечно, со старой хорошо всем известной закалкой! Здесь необходимо и поклон, и поднос кормы не навалившысь на кранцы и т.п., после роботы в миксах, таким людям очень сложно сдавать, даже если готов и знаешь много. Совок одним словом..... Однажды очень гордая птичка....... старшое поколение необходимо уважать, но если старшое поколение не вытирает ноги...... самое обидное, что все эо можешь пройти а в конечном итоге предложат старый пароход и баластную системы с ведром и совочком, чтоб черпать водичку..... А вы обращали внимание, на охранника на первом этаже, он мне чуть было не спросил(ну почти вырвалось): Вы с кем договаривались, с кем созванивались, туда и и идите m**ther *ucka! Всем удачи!)

Ан-2: Панкрат пишет: Ну что сказать нынешний капитан-наставник по приятнее того что был Это бесспорно!Спрашивает много, но как бы все по делу!Как правило, до посадки есть время и если что-то (по конвенциям, например) недосказал ему, то можно было договориться через пару дней пересдать. У меня было так. Другое дело, что у крю-менеджеров потом что-то "не срастается", но это уже совсем другая история.В Вишипе, примерно, такой же дядька, еще и пару пособий подкидывал на почту для помощи.

Панкрат: Ан-2 пишет: Как правило, до посадки есть время и если что-то (по конвенциям, например) недосказал ему, то можно было договориться через пару дней пересдать. К сожелению времени не было на пересдачу,позвонили в пятницу около 13.30 предложили вакансию срочную-вылет в понедельник!!!Сказали хоть и срочно но,англичанку пройти надо и капитана-наставника тоже,всё по быстрее надо сделать и по телефону естественно.

Просто Моряк: Оффтоп по поводу орфографических ошибок удален.

LPG: OilМажор пишет: Готовят к полету в космос. На днях пытался слетать в космос. но крылья подрезали на собеседовании с наставником. Такое впечатление что он просто мстит всем кто моложе и могут в моря ходит а он уже нет. Цепляются к этим конвенциям, какая мне практическая польза от знания в каком году какие поправки там были приняты. По читал форум, так понимаю что оно может и к лучшему. Так как положительных отзывов о Praim Marine не нашёл.

Панкрат: LPG пишет: LPG пишет: епляются к этим конвенциям, какая мне практическая польза от знания в каком году какие поправки там были приняты. LPG пишет: Как я уже писал,тоже самое вроде как что то ему отвечал всю дорогу а как в конце пошли конвенции-какая главы перечислите и так далее-я и поплыл!!Потом обзванил знакомых Чифов(палубных -машинных) а также Мастеров ,так услышал в ответ почти одинаково,Цитата:Ты ещё что то отвечал ему,меня спросили бы, я наверное вообще не смог ему ответить ничего(из конвенций имееться ввиду)без подготовки!!

fitter2901: ходил к ним в том году на собеседование на должноть fitter-welder общался с их механиком наставником на бредовые вопросы при какой температуре вы будете прокаливать электроды на судне(откуда на судне печь!) и такого плана я еще терпел! но вопрос что такое шершование металла меня просто убил наповал после чего послал наставника и ушел!зачем тогда вы звоните и предлагаете работу!

V_LENT: fitter2901 пишет: что такое шершование металла вот подсказка- http://ru-patent.info/20/65-69/2069957.html

AC/DC: А вдруг дед скажет пошершовать металл, а вы не знаете как

fitter2901: одно не понятно зачем звонят предлагают работу а потом бракуют механики наставники !без понтовая контора как по мне!денег хотят?

Black: fitter2901 пишет: денег хотят? А кто их не хочет)))

knotHead: fitter2901 пишет: одно не понятно зачем звонят предлагают работу а потом бракуют механики наставники !без понтовая контора как по мне!денег хотят? l Да их везде достаточно,как говорится это мы работу ищем, а они на тёплых местах. Возможно или пудрили мозги, или нашли того, кто про закалку электродов, про слесарное дело на флоте подробнее рассказал.

K.O.R.: fitter2901 пишет: денег хотят? Вопрос-ответ

Будьмо: Да,непонятно( вернее,все понятно).Сначала планку отбора завышают,затем какой то дядя( не спорю,он возможно трижды хороший человек,специалист итд) находит в ваших знаниях " значительные и катастрофические" пробелы,которые вы должны пополнить отучившись в их центре.И только потом....На это " потом" у меня терпения не хватило.Ушел в рейс от других,спасибо проведению,отвело от дополнительных расходов в виде кормёжки этих ребят с их новой структурой( сертификаты выданные ими дублируют ваши,полученные в сертификате центрах и признавамые ГКК,а вот их бумажки дальше Армейской никому не нужны)).Но,кому то нравится,судя по кол-ву кандидатов.

Fa6ist: Буду признателен за инфо по "Sand Shiner". Что за судно (данные в нете уже погуглил,интересует "живая инфа"),что возят? С ув. Старпом

Poison: Fa6ist, это один из самых одиозных праймовских флагманов.Китайский сэконд хэнд,убитый в хлам.Знаю,что у них в помповне пожар был 1-1,5 года назад

Морфалл: Кто-то в теме,что это за новые курсы придумал Унивис: "Refresh for engineers" (типа курсы обновления знаний для механиков)? Говорят что проходить обязательно,коль хочешь работать. И смешно,и в то же время не очень(

LNM: Очередной разводняк от хрюинга. Надеюсь,что хоть за эти курсы платить не надо будет.

Морфалл: LNM пишет: Надеюсь,что хоть за эти курсы платить не надо будет Э нет! Стоит это удовольствие 3200 грн. Еще и занятия 4 дня идут.

Black: Морфалл пишет: Э нет! Стоит это удовольствие 3200 грн. Еще и занятия 4 дня идут.

SecEng: Это вообще как? Мне просто интересно, они не боятся без экипажей остаться? там же вроде как ни по условиям работы, ни по зарплате особо интересного ничего нет? Ну да - прикольно (кому-то), что русские экипажи... Ну а толку?

LNM: Морфалл пишет: Э нет! Стоит это удовольствие 3200 грн. Еще и занятия 4 дня идут. Ну они вообще уже оборзели. Ну теперь если у них такое проконало,то могут вводить плату за посещения офиса моряками которые приходят сдавать доки,англ и подписывать контракты. Думаю,что это у них тоже проканает.

illi4: LNM пишет: Ну теперь если у них такое проконало,то могут вводить плату за посещения офиса моряками которые приходят сдавать доки Помню раньше такое было в некоторых крюингах - платная постановка на учёт.

bond2: Унивис - молодцы разводят людей. Очередные курсы открыли. А где курсы по подготовке крю менеджеров? Работают?

Siva: bond2 пишет: А где курсы по подготовке крю менеджеров? Странный вопрос.... как это где? Вот же! http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-40-00000524-000-0-0

knotHead: illi4 пишет: Помню раньше такое было в некоторых крюингах - платная постановка на учёт. Было такое, так и платная постановка считалась разводом.А здесь официально Юнивис открывает click here -- учебный центр,и начинает доить моряков. Я понимаю,что ,когда они требуют прохождения этих своих курсов,то и платить должны они. Уж насколько В. Шипс щепетильный,у них тоже есть свои курсы,но они бесплатные.

bond2: Siva --- Можно всю жизнь учится в Унивисе......" все расти расти над собою" -Федя ."Приключения Шурика"

Siva: knotHead В 13 году когда они курсы крю менеджеров открывали, то их многие клевали, мол не законно. Если сейчас присмотреться по Вашей ссылке, то уже название отличается, то есть создали отдельную контору, вижу что уже какие то лицензии получили, какие то одобрения от регистра и т.д... В общем так понимаю, что хотят как тренажерные центры работать, типа марин про сервис.

knotHead: Siva пишет: Если сейчас присмотреться по Вашей ссылке, то уже название отличается, то есть создали отдельную контору, вижу что уже какие то лицензии получили, какие то одобрения от регистра и т.д... В общем так понимаю, что хотят как тренажерные центры работать, типа марин про сервис. И эти полученные сертификаты годятся только для работы в Юнивисе.Это одна контора. И направляют вас на эти курсы крю-менеджеры. По своей воле мы туда не идем. Так вот вопрос?--я плачу свои деньги,а данный сертификат только для Юнивиса. Хрен с ним ,если бы деньги возвращали,или они оплачивали,а так чистой воды

Siva: knotHead пишет: И направляют вас на эти курсы крю-менеджеры. Не не не, нас - меня никто туда не направляет - не имел с ними терек))) knotHead пишет: По своей воле мы туда не идем. Так вот вопрос?--я плачу свои деньги,а данный сертификат только для Юнивиса. Хрен с ним ,если бы деньги возвращали,или они оплачивали,а так чистой воды Сочувствую

Морфалл: SecEng пишет: они не боятся без экипажей остаться? Ничего они не боятся. Зарплаты у них не самые плохие,так что желающих найдется всегда вагон и тележка,которые пройдут ВСЕ их курсы,которых в офисе великое множество. Они и не стесняются прямо говорить-или иди на курсы,или мы найдем другого. Только не пойму,почему капитанов и дедов не гоняют на них? LNM пишет: Ну они вообще уже оборзели Эт да...

knotHead: Внимательно просмотрел лицензии учебного центра,то Учебный центр не только под Юнивис заточен,там можно как и во всех учебных центрах проходить различные курсы

hpk: Было дело позвонили на телефон срочно нужен электрон, то сё. Приехал в крю, прошол с наставником на 4+ (очень забавно было что он после собеседования начал мене впаривать курсы, типо у тебя хорошая база знаний, но курсы тебе не помешают.) Дальше английский тоже 4ка. Сразу после этого сказали идти к менеджеру и доложить какие мне оценки поставили. Ок, я подошол говорю вот так и так 4ка анг, 4 наставник. Она мне в ответ я занята очень давайте завтра я вам наберу и мы обсудим что и куда. Жду уже 3-ю неделю звонка. И самое забавное забрала паспорт моряка типо если мы работаем серьёзно знач оставляйте его, окей оставил. Звонил через неделю после собеседования говорю девушка что по мне есть какая то информация , в ответ услышал менеджер с вами свяжется через пару часу и снова х*й кто позвонил и сказал будет дело не будет. В итоге иду забираю паспорт и ну их в

sshurika: Позвони скажи— иду забирать паспорт, ну вас нафиг—— сразу дело пойдёт))) Так тоже товарищу обещали— долго ждал— пока не сказал)) Авось и тебе подфортит

hpk: sshurika пишет: Позвони скажи— иду забирать паспорт, ну вас нафиг—— сразу дело пойдёт))) Так тоже товарищу обещали— долго ждал— пока не сказал)) Авось и тебе подфортит Вот и глянем везучий я или нет

gidiara: Ради интереса зашёл в ветку унивис после общения со старым знакомым коллегой, который имел несчастье ( с его слов) иметь с ними дело в первый и последний раз. Прошло сколько лет, а контора выше уровня мелких жуликов так и не поднялась... Всё те же подлые приёмчики с отбиранием паспортов, идиотские "брифинги" и "дебрифинги", единственная цель проведения которых - напомнить о важности поборов и забрать у моряков из рук паспорта как можно скорей... А теперь, оказывается, ещё и платные дополнительные курсы выдумали. Изобретательные, однако... hpk, не забудьте поведать нам свою сагу о попытке забрать паспорт, заодно и за мой спросите, он там с 2010 лежит :).

Просто Моряк: gidiara пишет: Ради интереса зашёл в ветку унивис после общения со старым знакомым коллегой, который имел несчастье ( с его слов) иметь с ними дело в первый и последний раз. Прошло сколько лет, а контора выше уровня мелких жуликов так и не поднялась... Всё те же подлые приёмчики с отбиранием паспортов, идиотские "брифинги" и "дебрифинги", единственная цель проведения которых - напомнить о важности поборов и забрать у моряков из рук паспорта как можно скорей... А теперь, оказывается, ещё и платные дополнительные курсы выдумали. Изобретательные, однако... hpk, не забудьте поведать нам свою сагу о попытке забрать паспорт, заодно и за мой спросите, он там с 2010 лежит :). А какие проблемы забрать паспорт, пришел и забрал.

sshurika: +1 Забрал и забыл

O’S mihal: За деньги в первый рейс могут отправить?(устал от отказов и отговорок,один раз уже выбивал деньги)

O’S mihal: Если кто в курсе,напишите плиз в лс к кому подходить

marinesko: Какого плана вопросы задают на собеседовании по английскому? ТИпа расскажите правило номер * ? или что будете делать в данной ситуации расхождения?

Poison: marinesko по специальности, не особо глубоко вдаваясь в подробности. Что входит в инвентарь спасательной шлюпки, какие твои обязанности на судне, и в том же духе



полная версия страницы