Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Унивис (продолжение) » Ответить

Унивис (продолжение)

shiva: Внимание! Новый адрес: 65009, Одесса, ул. Армейская, 18-Б Тел/Факс: (+380482) 37-22-06, 37-22-64 Факс: (+380482) 37-16-25 E-mail: office@univis.uptel.net (анкеты моряков удаляются без рассмотрения) Web: http://www.crewing.odessa.ua E-mail for Seafarers' Applications: crew@univis.uptel.net [more][/more] Архив - начало темы

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Badman: OUT пишет: Беседовал с бабушкой, вопросы МППСС, по навигации, , вопросы не сложные, проверка на понимание и грамотного общения, в конце проверка на понимания устного текста. Не знаю, как насчет OUT пишет: независимая оценка проходил с ней когда-то в телефонном режиме... не подошел, потом узнал, у крю менеджера, что поставила она мне 3+ до этого работал в полных миксах, с капитанами, итальянцами,румынами, поляками, хорватами, и т.д., и после этого работаю также... периодически звонят, предлагают, но говорят, мол надо перепройти инглишь с ней, чтобы оценку она поставила хотя бы 4+ для этой вакансии... ах да, помимо этой бабули, частенько проходил интервью, как с крюингами, так, и соответственно, после, с дпа или супером, тоже говорящем на инглише всем подходил, и подхожу, но той бабуле нет п.с. просто вспомнилось, как за бабулю написали. Зато слыхал, если лауряты приходили с мздой в потном кулачке, и просто мычали: Мууууууууу, то им ставилось-что это бля просто нэйтив инглиша! А, сейчас, принципиально не пошел бы к ним, да, и что предлагали, не лучше моего .

Панкрат: Andrew1986 пишет: С капитаном наставником общаешься на русском,ничего сверхъестественного не спрашивал Может и так но,расскажу свой опыт общения с ним.......Срочная посадка так и сяк но,полюбому надо пройти собеседование с капитаном-наставником по телефону.Ну что сказать нынешний капитан-наставник по приятнее того что был(царство ему небесное)то был совок-это осовременен и попроще но,от этого вопросы не становяться проще.Грузилово по полной,меня как балкериста мягко оформлял по всему,ну понятно что надо рассказать правило 13 МППСС к примеру но и остойчивость во всех её проявлениях,грузовойц план что там и ка к он создаёться и в процессе разгрузки-погрузки выполняеться.обьяснения желательно по теории лучше,Экдис,Скват-формула и т.д.программы PMS-что это и как работать и т.д тому подобное на 40-50 минут.а погорел на конвенциях,СОЛАС какие главы знаешь и что там написано,ISM CODE,MARPOL главы с которыми ты на судне встречаешься и т.д.Если подготовиться то можно что то внятное рассказывать но,если тебя поймали на улице и поехали,это я тепербь понимаю что надо было поросить его позвонить в удобное мне время и на компе по открывать заранее страницы с МПСС,КОнвенции,Остойчивость,Поправки компасса,Экдис .Пасседж План,и т.ди т.д и пробывать с ним пообщать ся а так только если кто уверен в себе и знания реально в голове и всё помнит то GO AHEAD!!!!

Andrew1986: Сдавал CES - три теста, я писал ранее о них.


hpk: Кто из элетромехаников проходил собеседование на английском и с наставником. Что спрашивают и т.п отпишите за ранние благодарен.

OUT: Есть горький опыт интервью с капитанами наставниками MSC, VSHIP , ASP, так вот, все принимают люди в возрасте, и конечно, со старой хорошо всем известной закалкой! Здесь необходимо и поклон, и поднос кормы не навалившысь на кранцы и т.п., после роботы в миксах, таким людям очень сложно сдавать, даже если готов и знаешь много. Совок одним словом..... Однажды очень гордая птичка....... старшое поколение необходимо уважать, но если старшое поколение не вытирает ноги...... самое обидное, что все эо можешь пройти а в конечном итоге предложат старый пароход и баластную системы с ведром и совочком, чтоб черпать водичку..... А вы обращали внимание, на охранника на первом этаже, он мне чуть было не спросил(ну почти вырвалось): Вы с кем договаривались, с кем созванивались, туда и и идите m**ther *ucka! Всем удачи!)

Ан-2: Панкрат пишет: Ну что сказать нынешний капитан-наставник по приятнее того что был Это бесспорно!Спрашивает много, но как бы все по делу!Как правило, до посадки есть время и если что-то (по конвенциям, например) недосказал ему, то можно было договориться через пару дней пересдать. У меня было так. Другое дело, что у крю-менеджеров потом что-то "не срастается", но это уже совсем другая история.В Вишипе, примерно, такой же дядька, еще и пару пособий подкидывал на почту для помощи.

Панкрат: Ан-2 пишет: Как правило, до посадки есть время и если что-то (по конвенциям, например) недосказал ему, то можно было договориться через пару дней пересдать. К сожелению времени не было на пересдачу,позвонили в пятницу около 13.30 предложили вакансию срочную-вылет в понедельник!!!Сказали хоть и срочно но,англичанку пройти надо и капитана-наставника тоже,всё по быстрее надо сделать и по телефону естественно.

Просто Моряк: Оффтоп по поводу орфографических ошибок удален.

LPG: OilМажор пишет: Готовят к полету в космос. На днях пытался слетать в космос. но крылья подрезали на собеседовании с наставником. Такое впечатление что он просто мстит всем кто моложе и могут в моря ходит а он уже нет. Цепляются к этим конвенциям, какая мне практическая польза от знания в каком году какие поправки там были приняты. По читал форум, так понимаю что оно может и к лучшему. Так как положительных отзывов о Praim Marine не нашёл.

Панкрат: LPG пишет: LPG пишет: епляются к этим конвенциям, какая мне практическая польза от знания в каком году какие поправки там были приняты. LPG пишет: Как я уже писал,тоже самое вроде как что то ему отвечал всю дорогу а как в конце пошли конвенции-какая главы перечислите и так далее-я и поплыл!!Потом обзванил знакомых Чифов(палубных -машинных) а также Мастеров ,так услышал в ответ почти одинаково,Цитата:Ты ещё что то отвечал ему,меня спросили бы, я наверное вообще не смог ему ответить ничего(из конвенций имееться ввиду)без подготовки!!

fitter2901: ходил к ним в том году на собеседование на должноть fitter-welder общался с их механиком наставником на бредовые вопросы при какой температуре вы будете прокаливать электроды на судне(откуда на судне печь!) и такого плана я еще терпел! но вопрос что такое шершование металла меня просто убил наповал после чего послал наставника и ушел!зачем тогда вы звоните и предлагаете работу!

V_LENT: fitter2901 пишет: что такое шершование металла вот подсказка- http://ru-patent.info/20/65-69/2069957.html

AC/DC: А вдруг дед скажет пошершовать металл, а вы не знаете как

fitter2901: одно не понятно зачем звонят предлагают работу а потом бракуют механики наставники !без понтовая контора как по мне!денег хотят?

Black: fitter2901 пишет: денег хотят? А кто их не хочет)))

knotHead: fitter2901 пишет: одно не понятно зачем звонят предлагают работу а потом бракуют механики наставники !без понтовая контора как по мне!денег хотят? l Да их везде достаточно,как говорится это мы работу ищем, а они на тёплых местах. Возможно или пудрили мозги, или нашли того, кто про закалку электродов, про слесарное дело на флоте подробнее рассказал.

K.O.R.: fitter2901 пишет: денег хотят? Вопрос-ответ

Будьмо: Да,непонятно( вернее,все понятно).Сначала планку отбора завышают,затем какой то дядя( не спорю,он возможно трижды хороший человек,специалист итд) находит в ваших знаниях " значительные и катастрофические" пробелы,которые вы должны пополнить отучившись в их центре.И только потом....На это " потом" у меня терпения не хватило.Ушел в рейс от других,спасибо проведению,отвело от дополнительных расходов в виде кормёжки этих ребят с их новой структурой( сертификаты выданные ими дублируют ваши,полученные в сертификате центрах и признавамые ГКК,а вот их бумажки дальше Армейской никому не нужны)).Но,кому то нравится,судя по кол-ву кандидатов.

Fa6ist: Буду признателен за инфо по "Sand Shiner". Что за судно (данные в нете уже погуглил,интересует "живая инфа"),что возят? С ув. Старпом

Poison: Fa6ist, это один из самых одиозных праймовских флагманов.Китайский сэконд хэнд,убитый в хлам.Знаю,что у них в помповне пожар был 1-1,5 года назад



полная версия страницы