Форум » » STMA / СТМА » Ответить

STMA / СТМА

Unisea: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Часто стал встречать объявление с этой фирмой. Инфы вроде нет. Кто такие? Город:Odessa Адрес:5 Aleksandrovskiy prospect str Телефоны:+38 (048) 737-75-84 он же факс Мобильный телефон:+38 (096) 533-01-28 Скайп:leonid_khorosanov Эл.почта:crewing@stmagroup.com Сайт:www.stmagroup.ru

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

WTYPMAN: Филиал СТМА Новороссийск

qwas: Отличная контора! высокие зарплаты, короткие контракты, интернет на борту,страховка жены. работаю от них уже второй год и очень доволен!

K.O.R.: Можно больше информации о них: Какие типы судов Какая з/п (С/О в частности) Продолжительность контракта Район работы Кто владельцы Спасибо


qwas: работаю на химиках 3-eng. у меня з\п 4900. у с\о если я не ошибаюсь 11500 возим в основном бензин. ходим по Европе. контракты на химиках 3 мес. меняют вовремя. овнеры немцы (OFFEN Tankers). это что касактся химовозов. также у них есть большие танкера. от 70000 до 300 с копейками))) овнеры тоже немцы (DS Tankers) на сколько я зняю разница только в продолжительности контракта, 4 мес.

qwas: и вроде как они не филиал, а отдельно работают

qwas: и вроде как они не филиал, а отдельно работают

K.O.R.: Очень даже красивый расклад. Можно ещё название танкера, чтобы посмотреть что оно такое, с чем его едят. Спасибо

WTYPMAN: qwas пишет: овнеры немцы (OFFEN Tankers). это что касактся химовозов. Там от химовозов одно название, самая жгучая химия - это после приемки пальмовое масло. После 1го рейса большинство судов строго поделили на два типа - светлое и тёмное (как пиво)

Navi: Они еще с ds tankers работают

K.O.R.: WTYPMAN пишет: После 1го рейса большинство судов строго поделили на два типа - светлое и тёмное (как пиво) Нормально так светленькое я уважаю

nemo: http://offengroup.de/offentankers/ Химики второй и 3й категории

SecEng: Работают с Offen tankers. Впечатление от офиса хорошее.

campos: кто-то слышал про их оффшор? в персидском вроде как предлагают людям работу

fitter2901: кто то проходил у них тесты на английский (платные) оплата через банковску карту 15у.е говорят что немцы требуют! деньги небольшие конечно но с миру по нитке !

WTYPMAN: fitter2901, это официальная цена Марлинс теста, меньше не бывает. DS tankers к сожалению его не оплачивают, но без него не рассматривают

fitter2901: спасибо за информацию просто первый раз с этим сталкиваюсь!

Andreas: Общался с менеджерами из их офиса, остались только положительные впечатления.Они набирают на танкера с опытом в должности от года, лучше конечно с большим опытом.

Роман77: Какие оклады на танкерах crude oil у рядовых,контракт 6мес?

fitter2901: контора нормальная как по мне! предлагали фиттером на 2200 на 4 месяца! жаль что по времени не получилось!за отправку денег не берут !

kalmar84: qwas пишет: работаю на химиках 3-eng это химики по 37 тыс. которые?есть в машине 4ый?

kalmar84: это химики по 37 тыс. которые?есть в машине 4ый?

Navi: Нет, там 4ых нет механиков

kalmar84: сегодня звонил спрашивал,это другие танкера,тоже хим,но 50 т. там есть 4ые.

FIRST AE: Всем доброго вечера, насчет 4х механиков в DS Tankers не скажу не работал, а вот в Offen Tankers на всех 37 тыс. и 50 тыс. четвертых механиков нет, есть у них 4 полтинника которые купили примерно год назад, так вот там есть два 3-х механика(так как суда 2001 года и после индусов). Как то так.

kalmar84: может быть,но мне сегодня ответили что есть,на полтинике

Lek_SS: kalmar84 пишет: может быть,но мне сегодня ответили что есть,на полтинике Ну, логично, что, видимо, речь идёт о: FIRST AE пишет: есть у них 4 полтинника которые купили примерно год назад, так вот там есть два 3-х механика(так как суда 2001 года и после индусов).

boroda: А про газовозы кто что знает? Кто работал делитесь опытом :)

SERGEVAS: Ребята, а кто что скажет за их балкера?

DesTTrucT: Подскажите как обстоят дела на балкерах у них? Заранее Спасибо)

_just_read_: Кто то работал на балкерах?

Бисмарк: На балкерах похоже никто не работал, наших только начали набирать, филиппинцев и турков меняют на наших. Балкера от тех же немцев Оффен груп, так что думаю там все ок.

der: Кто работал у судовладельца "Franco" балкера? Поделитесь впечатлениями!!!

дик: Может кто то подскажет как проходят собеседование по английскому со штурманами

Dzirton: Судя по всемузависит от овнера. Я на балкере offena, собеседование по английскому стандартное: где работал, причина ухода, обязательно поддерживайте разговор на свободные темы, один из критериев оценки это: ваша способность не только отвечать на заданные вопросы , но и самому поддерживать разговор с супером, он сам наведёт на тему типа погоды или может вашего отдыха. К тому же перед этим собеседованием вам скинут check list по собеседованию. Дальше больше вас зарегистрируют на сайте для прохождения теста типа cesa, но будет ещё и психо тест и тест на общее развитие топа вот вам последовательность чисел или знаков, найдите где последовательность прерывается и дополните. Или схема шарниров/ ремней и приложение силы . В общем голову поломать прийдется, плюс ко всему это при работающей камере вашего лаптопа и идёт произвольная фиксация фото. Обратите внимание на навигационные вопросы: много демо- видео с ситуациями расхождения или проверка по мппс, вроде просмотрите видео и укажите согласно какому исключению правила 10 судно “C” находится в прибрежно зоне🤣огни, знаки, звуковые сигналы, грузовые операции, safety все включено)) я часов 7 угробил)) успехов

дик: Спасибо за информацию.если не сикрет у какого судовлоделец от них работаете

Dzirton: Не секрет , в предыдущем постеуже писал- овнер Offen или точнее Claud-Peter Offen Group, хороший овнер : визу, мёд комиссию и все сопутствующие траты- компенсирует, правда с балкерным флотом у них сейчас бардак, свои кейпсайзы продают, вроде выкупили ещё 16 новых балкеров, но достоверной инфы нет.

der: Кент от них сейчас на балкере!!!Говорит в машине просто ужас!!!В роде до этого в основном филины работали!!!А сейчас по-тихоньку на наших меняют!

Dzirton: Так и есть

МаслоПуп: Сегодня позвонил знакомый по объявлению что на вестнике появилась 18.01.18. Позвонил сказали знать не знают о вакансии.=)

Depp Sea Master: Был в Офисе впечатление очень хорошее. По Балкерам также работают с АДК Сингапур все суда новые в основном КейпСайзы зарплаты хорошие. Оплачивают все расходы за исключение СТСВ доков.

T@R: Много предложений 2off на балкер, но не указывают ограничение по возрасту в 35 лет.

pupkinr: Знающие, подскажите, почему столько много вакансий на третьих помощников? Где все предыдущие делись? Почему уходят? Постоянно ищут и не могут найти? не пойму никак............странно очень...........

Дик2233: все просто как писали выше на немцах строгий отбор куча тестов+ ограничение по возрасту на каждую позицию миниму отправляют по 5 человек.из чего вывод людей подходящих им найти сложно..

Дик2233: все просто как писали выше на немцах строгий отбор куча тестов+ ограничение по возрасту на каждую позицию миниму отправляют по 5 человек.из чего вывод людей подходящих им найти сложно..

Дик2233: все просто как писали выше на немцах строгий отбор куча тестов+ ограничение по возрасту на каждую позицию миниму отправляют по 5 человек.из чего вывод людей подходящих им найти сложно..

Socium1979: Аналогичный вопрос. Предложили в рейс, но есть сомнения. Таки почему огромное количество заявок?

CAT: Socium1979 пишет: Аналогичный вопрос. Предложили в рейс, но есть сомнения. Таки почему огромное количество заявок? К примеру, набирают в CPO. Продвижения ноль, куча тестов, тянут резину и ничего не говорят, немцы корчат из себя суперконтору, а по факту - средний уровень с натяжкой. Пока трудоустроишься, то проще просто собрать чемодан и поехать на такую же зарплату в другую контору. Отсюда и куча вакансий. А еще можно попасть от них в конкретную жопу)

CE-Ber: Подавался в офен, прошел собеседование собеседования, недели 2 тянули с ответом, потом предложили вакансию от Сингапурцев ЗП побольше чем у офена парахед 2012 года. в пятницу уже лечу на брифинг в Сингапур потом обещают прямиком на пароход. Дали полную сумку формы килограмм 10 наверное, есть все что угодно, даже сапоги) Увидим как она на деле...............

SINDBAD: CE-Ber пишет: Подавался в офен, прошел собеседование собеседования, недели 2 тянули с ответом, потом предложили вакансию от Сингапурцев ЗП побольше чем у офена парахед 2012 года. в пятницу уже лечу на брифинг в Сингапур потом обещают прямиком на пароход. Дали полную сумку формы килограмм 10 наверное, есть все что угодно, даже сапоги) Увидим как она на деле............... а что за контора сингапурцев если не секрет?

K.O.R.: Кем идёте?

bulkerseaman: ADK Maritime Pte. Ltd (Singapore) скорее всего

zheva: предложили поехать на судно.KEN GIANT как судно,в этой компании не подскажите?

Joni: Кто работал на газовозах от них? условия.контракты.питание.зарплаты на мостике

CAT: Joni пишет: зарплаты на мостике На мостике как-то отдельно доплачивают за вредность с отдельной бухгалтерией?)

Joni: CAT пишет: по-любому написал механик

CAT: Joni пишет: по-любому написал механик Вы против механиков?) Считаете себя выше?)) Думаете, что достойны отдельной зарплаты?)))

Joni: Ахаха)) нет конечно, просто механики вечно жалуются что штурмана ничего не делают

CAT: Joni пишет:  Ахаха)) нет конечно, просто механики вечно жалуются что штурмана ничего не делают Ну это нормально - надо же как-то себя развлекать))

csplus: Joni пишет: Ахаха)) нет конечно, просто механики вечно жалуются что штурмана ничего не делают Предполагаю,то вы 3й пом. еще, а уже пишите,что кто-то там чего-то вечно ....)))

Joni: csplus пишет: Предполагаю,то вы 3й пом. еще, а уже пишите,что кто-то там чего-то вечно ....))) Не угадали

csplus: Joni пишет: Не угадали сорри,если обидел) просто у них были вакансии 3х пом. на газ.

CAT: Joni пишет: Не угадали Если опыт на газу хороший, то СТМА вакансии ниже средних. В дориан и евер всегда нужны люди)) Вон даже на греках уже 2-м помам 6000 предлагают)

Joni: CAT пишет: Если опыт на газу хороший, то СТМА вакансии ниже средних. В дориан и евер всегда нужны люди)) Вон даже на греках уже 2-м помам 6000 предлагают) отсылал и дориан и эвергаз,молчат. У меня 4 контракта на газе но маленький dwt, не больше 5000.

CAT: Joni пишет: отсылал и дориан и эвергаз,молчат. У меня 4 контракта на газе но маленький dwt, не больше 5000. Тогда летних вакансий ждите) В энтони ведер и в bsm точно всегда нужны люди)) P.s.: 5000 - нормальный дедвейт для этилена, на vlgc, конечно, плеваться будут, но с работой проблем не должно быть. Или Вы не там ищете или совсем не прет (бывает и такое). P.p.s: может это на Вас механики порчу навели))

Joni: CAT пишет: P.p.s: может это на Вас механики порчу навели))

Joni: CAT пишет: P.s.: 5000 - нормальный дедвейт для этилена, на vlgc, конечно, плеваться будут, но с работой проблем не должно быть. Или Вы не там ищете или совсем не прет (бывает и такое) Наверное не прет)) Большинство крюингов говорят ооооо .... у вас маленький dwt и тд.

Mariandes: Joni. Старший комсостав или младший? Насколько я знаю, младшему комсоставу гораздо проще прыгнуть на двд повыше. Будучи 2 помом легко взяли с двдт 10 тыс на 200тыс на балкере. На газе думаю еще проще.

Joni: младший

sasha1701: Я после собеседования по скайпу в течении недели прошел онлайн тесты и марлинс\тосе и подписал контракт, так что долго не ждал как кто то писал. Но месяц ждал между подачей апликашки и скайп собеседованием (уже и забыл про них). Количество вакансий на 3пом. действительно большое, что как то странно. Новороссийский офис СТМА интересно ведет работу - все через почту, звонят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО редко.



полная версия страницы