Форум » » STMA / СТМА » Ответить

STMA / СТМА

Unisea: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Часто стал встречать объявление с этой фирмой. Инфы вроде нет. Кто такие? Город:Odessa Адрес:5 Aleksandrovskiy prospect str Телефоны:+38 (048) 737-75-84 он же факс Мобильный телефон:+38 (096) 533-01-28 Скайп:leonid_khorosanov Эл.почта:crewing@stmagroup.com Сайт:www.stmagroup.ru

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

kalmar84: это химики по 37 тыс. которые?есть в машине 4ый?

Navi: Нет, там 4ых нет механиков

kalmar84: сегодня звонил спрашивал,это другие танкера,тоже хим,но 50 т. там есть 4ые.


FIRST AE: Всем доброго вечера, насчет 4х механиков в DS Tankers не скажу не работал, а вот в Offen Tankers на всех 37 тыс. и 50 тыс. четвертых механиков нет, есть у них 4 полтинника которые купили примерно год назад, так вот там есть два 3-х механика(так как суда 2001 года и после индусов). Как то так.

kalmar84: может быть,но мне сегодня ответили что есть,на полтинике

Lek_SS: kalmar84 пишет: может быть,но мне сегодня ответили что есть,на полтинике Ну, логично, что, видимо, речь идёт о: FIRST AE пишет: есть у них 4 полтинника которые купили примерно год назад, так вот там есть два 3-х механика(так как суда 2001 года и после индусов).

boroda: А про газовозы кто что знает? Кто работал делитесь опытом :)

SERGEVAS: Ребята, а кто что скажет за их балкера?

DesTTrucT: Подскажите как обстоят дела на балкерах у них? Заранее Спасибо)

_just_read_: Кто то работал на балкерах?

Бисмарк: На балкерах похоже никто не работал, наших только начали набирать, филиппинцев и турков меняют на наших. Балкера от тех же немцев Оффен груп, так что думаю там все ок.

der: Кто работал у судовладельца "Franco" балкера? Поделитесь впечатлениями!!!

дик: Может кто то подскажет как проходят собеседование по английскому со штурманами

Dzirton: Судя по всемузависит от овнера. Я на балкере offena, собеседование по английскому стандартное: где работал, причина ухода, обязательно поддерживайте разговор на свободные темы, один из критериев оценки это: ваша способность не только отвечать на заданные вопросы , но и самому поддерживать разговор с супером, он сам наведёт на тему типа погоды или может вашего отдыха. К тому же перед этим собеседованием вам скинут check list по собеседованию. Дальше больше вас зарегистрируют на сайте для прохождения теста типа cesa, но будет ещё и психо тест и тест на общее развитие топа вот вам последовательность чисел или знаков, найдите где последовательность прерывается и дополните. Или схема шарниров/ ремней и приложение силы . В общем голову поломать прийдется, плюс ко всему это при работающей камере вашего лаптопа и идёт произвольная фиксация фото. Обратите внимание на навигационные вопросы: много демо- видео с ситуациями расхождения или проверка по мппс, вроде просмотрите видео и укажите согласно какому исключению правила 10 судно “C” находится в прибрежно зоне🤣огни, знаки, звуковые сигналы, грузовые операции, safety все включено)) я часов 7 угробил)) успехов

дик: Спасибо за информацию.если не сикрет у какого судовлоделец от них работаете

Dzirton: Не секрет , в предыдущем постеуже писал- овнер Offen или точнее Claud-Peter Offen Group, хороший овнер : визу, мёд комиссию и все сопутствующие траты- компенсирует, правда с балкерным флотом у них сейчас бардак, свои кейпсайзы продают, вроде выкупили ещё 16 новых балкеров, но достоверной инфы нет.

der: Кент от них сейчас на балкере!!!Говорит в машине просто ужас!!!В роде до этого в основном филины работали!!!А сейчас по-тихоньку на наших меняют!

Dzirton: Так и есть

МаслоПуп: Сегодня позвонил знакомый по объявлению что на вестнике появилась 18.01.18. Позвонил сказали знать не знают о вакансии.=)

Depp Sea Master: Был в Офисе впечатление очень хорошее. По Балкерам также работают с АДК Сингапур все суда новые в основном КейпСайзы зарплаты хорошие. Оплачивают все расходы за исключение СТСВ доков.



полная версия страницы