Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » TSM (Total Ship Management) (продолжение) » Ответить

TSM (Total Ship Management) (продолжение)

Dragon: TSM (TOTAL SHIP MANAGEMENT) CONTACT DETAILS: E-mail/general enquiries: office@tsmexp.com E-mail/application forms only: cv@tsmexp.com E-mail/offshore courses enquiries: training@tsmexp.com Line 1: +38 094 712 40 85 Line 2: +38 095 22 44 001 Line 3: +38 098 800 2 444 Line 4: +38 063 220 28 28 Line 5: +7 978 73 6 22 08 Line 6: +7 978 73 6 20 88 TSM Odessa Crew Management Office: 65045, 33 Zhukovskogo Street, 4th floor, office 412, Odessa, Ukraine Лицензия AЕ № 637122 от 21.03.2015 срок действия - бессрочно Please visit our web-site at www.tsmexp Архив - начало темы

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Lysyj2008: Ну господа, ну что вы напали? Ну посудите логически- туморроу приходит к вам вчерашний тракторист (сорри, ничего против с/х не имею окромя уважения), но с разноцветной коркой от тсм (лерус, эмас, осм и прочее)- вот вас лично порадует такой спец в качестве вашего коллеги ? Давайте будем адекватны, корки ниччо не дают, они помогают тем, кто знает, зачем они нужны. А вопросы типа "хочу в афшор"- ну так давайте ребя на курсы, чтоб хоть понятие имели, чо такое хотябы буксир. Я если буду по финансовым симпозиумам в давос ездить постоянно, то несомненно буду через некоторое время разбираться в доуджонсах и ввп нигерии, но президентом мвф мне никто не предложит. Но работу скорее всего найду путём общения и через новые знакомства и расширенный кругозор. Так и на курсах- если есть деньги, почему бы не сходить, лишним точно не будет. Пс: мир всем, войны не нужно..

Ramirez: Ramirez, добрый день! Мы будем рады, если сможем дать максимальное количество рабочих мест хорошим специалистам, над этим сейчас и работаем, привлекая к сотрудничеству новые компании. А проходить тренинги или нет, в Лерусе или в другом тренажерном центре – решать только Вам. На трудоустройство через ТСМ это не влияет)) Здравствуйте. Теперь почти всё понятно. Спасибо. Для того, чтобы определиться с вопросом проходить тренинги или нет, нужно точно знать, нужны ли вообще мне эти тренинги и как их наличие повлияет на трудоустройство. Но это вопрос не к вам, а, скорее, мысли вслух. К вам вопросов больше не имею. Удачи!

rul28: Так тренинги обязательно проходить, чтоб стать на учет с дальнейшим трудоустройством?

Katmai: А давайте я вам отвечу сразу всем, чтобы больше небыло глупых вопросов. для постановки на учёт в любом морском агентстве (сразу оговорим что речь об адекватных) - нужно только заполнить аппликационную форму и отправить\занести её в агентство. Что касаемо трудоустройства - то никакие курсы не дадут вам гарантий на его получение, но могут существенно повысить вашу привлекательность для работодателя (тоже касается и всяких экзотических виз). Естественно, некоторые специфические документы (в частности удостоверяющие прохождение каких-либо оффшорных курсов) сами по себе не дают абсолютно никаких гарантий. К примеру, DP Basic практически бесполезная бумажка, если вы не имеете абсолютно ничего общего с оффшором в вашем послужном списке, но, если вдруг прострелит шанс попасть на ДП судно, то наличие дп бейсика будет преимуществом и может впоследствии в корне изменить вашу жизнь (сам лично встречал людей попавших на ДП2 но не успевших сделать бейсик. гарантии что человек вернётся туда - нет никакой, а значит минимум потеряно время максимум потерян шанс как таковой) Тоесть, я к чему веду, - это вам и только вам лично решать, когда и какие курсы проходить и как пробиваться в оффшор Тут неоднократно уже намекали, что есть места где надо поработать практически за еду - но потом с этими записями можно продвигаться по лестнице ведущей в больлшой оффшор. понятное дело - жертвовать никто ничем не хочет, все хотят сразу в апшор, и деньги лопатой загребать. Могу сказать на личном примере, что пришлось наработать сначала на небольших сюрвеях год чистого си-тайма, и только потом я решился сделать ДП Бейсик. Зато дальше, в течении календарного года удалось подняться до SDPO. Просто нужно очень захотеть, и тогда вам не нужно будет никого спрашивать как попасть в оффшор - Вы сами найдёте свою дорогу туда. И на последок немного положительных эмоций: скажу вам авторитетно и уверенно, что сейчас попасть в оффшор намного реальнее, чем пару лет назад, так как индустрия поднимается после удара и люди снова в дефиците

TSM: rul28, добрый день! Для того, чтобы встать на учет достаточно заполнить аппликационную форму на нашем сайте.

Upyrev: TSM Здравствуйте и подскажите пожалуйста Вот ваши недавние вакансии: We are currently looking for CO/SDPO with Full DP Unlimited certificate for PSV DP2 operating in Qatar. Salary is 275 USD p/day, rotation is 2 months on / 1 month off. At least one contract as CO is required. We are currently looking for 2O/DPO with Full DP certificate for DSV DP2 operating in Qatar. Salary is 260 USD p/day, rotation is 2 months on/off. DSV experience is not required. Вам действительно удается находить людей с Full DP на такие зарплаты?

Katmai: Upyrev я думаю что ключевыми моментами тут является: At least one contract as CO is required. а также: DSV experience is not required. кто-нить найдётся из числа тех, кто захочет поработать на перспективу

Ramirez: Katmai пишет: А давайте я вам отвечу сразу всем, чтобы больше небыло глупых вопросов. Большое спасибо за умный ответ на глупые вопросы. Только хотел бы заметить, я стараюсь не задавать глупых вопросов. Всё, что ты написал, мне и так известно, ветку оффшора на этом форуме я перелопатил основательно. Вопрос, кажущийся глупым, возник после получения мной (зачем-то) рассылки от обсуждаемого крюинга. И здесь я задал его исключительно потому, что на мои имейлы эта компания упорно не отвечала. В общем, не было бы рассылки, не было бы и вопросов. Да у меня и так нет никаких вопросов к этому крюингу. Ни вопросов, ни надежд получить от них какие-то предложения. С курсами, документами или без таковых.

Katmai: Уважаемый Ramirez цитируемый пост был ответом не на Ваше сообщение и ничего личного в нём не предусматривалось это просто обобщённый ответ на вопрос задававшийся разными форумчанами неоднократно и не только в этой ветке прошу не воспринимать это как попытку задеть лично вас (или кого бы то нибыло) просто вопрос о том - что нужно для того, чтобы стать на учёт - уже набил оскому. мой пост был ответом на этот вопрос, и уложился в первые три строки, а всё остальное - это уже в нагрузку - дабы поделиться личным опытом и мнением по насущным темам в надежде на то что тем кто будет идти по тому же пути - это может пригодиться

MATROSKIN: TSM Добрый день. Имея опыт 1 контракт (4.5 мес.) на PSV none DP в должности 3/Off. и два контракта на AHTS как АВ можно ли устроится к вам в компанию?Бывают ли у вас вакансии для 3/O или только для 2/O?

TSM: MATROSKIN, добрый день! На тех судах, для которыйх мы комплектуем экипажи, позиция 3О, к сожалению, не предусмотрена, так что со стартом в должности будет сложно. На данный момент наши судовладельцы требуют по крайней мере несколько контрактов в должности 2Она любом оффшорном судне.

TSM: Бывалый, добрый день! На ваш вопрос в теме Lerus Training, решили ответить в нашей ветке. TSM Разжуйте, откуда требования такие и почему третий помощник с опытом PSV вам не интересен? В нашей ветке мы неоднократно писали, что на тех судах, для которых мы комплектуем экипажи, позиция 3О, к сожалению, не предусмотрена. Надеюсь, ситуация в ближайшее время изменится, так как мы активно работаем над расширением уже существующей клиентской базы. Касательно набора ДП тайма на нашем флоте: полноценную ДП практику предоставляет пока только один судовладелец – Tidewater Saudi Division – суда работают под чартером АРАМКО, отсюда и требования такие – для второго помощника – 6-12 мес оффшорного опыта, для СО и Мастера – 24 мес на AHTS. Так что это не наша блажь, а требования чартера. Только из-за того, что там он 3, а в бумажке у вас написано нужен 2? У каждой компании существуют свои критерии отбора, и мы как крюинг подбираем потенциальных кандидатов, соответствующих требованиям, установленным компанией-работодателем.

Ramirez: Странное дело. Эта ваша рассылка Herewith we would like to inform you about New Course available now at LERUS Training Center. DP FMEA familiarization will be delivered starting from the 22nd of October 2013. Course dates: 22 October - 24 October 2013. Purpose: A Failure Modes and Effects Analysis (FMEA) is required by class for any Dynamically Positioned (DP) vessel for Class 2 or Class 3.The objective of the DP FMEA familiarization course is to improve your skills to use and understand content of the FMEA report, identify any single failure that may lead to a total loss of position, loss of generation or loss of thrust. Proper understanding of those recommendations will help you to improve the performance or the safety of the vessel. This training will be useful for superintendents, captains, all persons who work with FMEA report on DP vessel. For more detailed information - please follow the link http://www.lerus-training.com/courses/dp/fmea/ To register for the course - please contact our office. Brgds, TSM / Lerus Email: training@tsmexp.com Visit us at: www.tsmexp.com T +38 0692 938833 T +38 0692 477727 M +38 095 2244001 M +38 098 8002444 Office Address: 28A Rudneva Str., 1st floor Sevastopol Ukraine пришедшая мне на мыло, автоматом отправилась в папку СПАМ, хотя я её туда не адресовал. Видимо, почта сама определяет, полезно ли мне это письмо или нет.

Toto: Ramirez пишет: Странное дело. Эта ваша рассылка Реклама - двигатель торговли

skart25: Ramirez пишет: почта сама определяет, полезно ли мне это письмо или нет Аналогично, да и сам не вижу ничего нового или полезного в этих курсах

Rodich: Аналогично, да и сам не вижу ничего нового или полезного в этих курсах много корочек-мало не бывает. Всегда найдутся желающие отдать свои деньги, непонятно за что и для чего, думая-авось пригодится. Нам только этих спам-рассылок не хватает-частенько приходиться свой ящик чистить в последнее время. А если монополисты эти(Дерус-ТСМ)хотят продвинуть новые курсы-первый(начальный)курс, должен быть бесплатным, ну или почти бесплатным(полцены), как было у Леруса в начале, до его взлёта на Олимп Украинского Оффшора.

Katmai: если этот курс организован как следует - то имхо курс очень полезный, особенно для начинающих ETO работающих на ДП судах, да и для штурманов и механиков не лишне знать как работает система в случае отказов и что при этом нужно делать другой вопрос - сколько это стоит и кто будет за это платить если компания согласна оплатить или компенсировать стоимость курса - то почему бы и нет?

ksei: Katmai пишет: очень полезный Katmai пишет: для начинающих ETO работающих на ДП судах та ну на... а если не попадёшь на ДП2 пароход то что деньги на ветер???? а если попадёшь...то и так прочитаешь... моё личное мнение...эти курсы не кому не нужны, кроме ТСМ и Леруса конечно...

Katmai: делать наугад конечно такие корки не нужно на удачу делают только ДП Бейсик (и то делать не делать - вопрос спорный, кому то повезёт и кому то нет и будет сидеть с бейсиком и без работы) я же имел ввиду что курс неплохой для тех кто недавно начал работать на ДП и может раскрутить контору на оплату этого курса (тот же Тайдвотер вполне можно раскрутить если сумма не космическая и человек отработал хоть два ротейшена) а так... конечно дело индивидуальное, я просто не согласен с утверждением, что этот курс в принципе бесполезный

melja: там же вроде понятно написано для кого предназначается курс. какой бейсик? какие новобранцы в оффшоре с этим курсом?



полная версия страницы