Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » TSM (Total Ship Management) (продолжение) » Ответить

TSM (Total Ship Management) (продолжение)

Dragon: TSM (TOTAL SHIP MANAGEMENT) CONTACT DETAILS: E-mail/general enquiries: office@tsmexp.com E-mail/application forms only: cv@tsmexp.com E-mail/offshore courses enquiries: training@tsmexp.com Line 1: +38 094 712 40 85 Line 2: +38 095 22 44 001 Line 3: +38 098 800 2 444 Line 4: +38 063 220 28 28 Line 5: +7 978 73 6 22 08 Line 6: +7 978 73 6 20 88 TSM Odessa Crew Management Office: 65045, 33 Zhukovskogo Street, 4th floor, office 412, Odessa, Ukraine Лицензия AЕ № 637122 от 21.03.2015 срок действия - бессрочно Please visit our web-site at www.tsmexp Архив - начало темы

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Lysyj2008: Ну господа, ну что вы напали? Ну посудите логически- туморроу приходит к вам вчерашний тракторист (сорри, ничего против с/х не имею окромя уважения), но с разноцветной коркой от тсм (лерус, эмас, осм и прочее)- вот вас лично порадует такой спец в качестве вашего коллеги ? Давайте будем адекватны, корки ниччо не дают, они помогают тем, кто знает, зачем они нужны. А вопросы типа "хочу в афшор"- ну так давайте ребя на курсы, чтоб хоть понятие имели, чо такое хотябы буксир. Я если буду по финансовым симпозиумам в давос ездить постоянно, то несомненно буду через некоторое время разбираться в доуджонсах и ввп нигерии, но президентом мвф мне никто не предложит. Но работу скорее всего найду путём общения и через новые знакомства и расширенный кругозор. Так и на курсах- если есть деньги, почему бы не сходить, лишним точно не будет. Пс: мир всем, войны не нужно..

Ramirez: Ramirez, добрый день! Мы будем рады, если сможем дать максимальное количество рабочих мест хорошим специалистам, над этим сейчас и работаем, привлекая к сотрудничеству новые компании. А проходить тренинги или нет, в Лерусе или в другом тренажерном центре – решать только Вам. На трудоустройство через ТСМ это не влияет)) Здравствуйте. Теперь почти всё понятно. Спасибо. Для того, чтобы определиться с вопросом проходить тренинги или нет, нужно точно знать, нужны ли вообще мне эти тренинги и как их наличие повлияет на трудоустройство. Но это вопрос не к вам, а, скорее, мысли вслух. К вам вопросов больше не имею. Удачи!

rul28: Так тренинги обязательно проходить, чтоб стать на учет с дальнейшим трудоустройством?

Katmai: А давайте я вам отвечу сразу всем, чтобы больше небыло глупых вопросов. для постановки на учёт в любом морском агентстве (сразу оговорим что речь об адекватных) - нужно только заполнить аппликационную форму и отправить\занести её в агентство. Что касаемо трудоустройства - то никакие курсы не дадут вам гарантий на его получение, но могут существенно повысить вашу привлекательность для работодателя (тоже касается и всяких экзотических виз). Естественно, некоторые специфические документы (в частности удостоверяющие прохождение каких-либо оффшорных курсов) сами по себе не дают абсолютно никаких гарантий. К примеру, DP Basic практически бесполезная бумажка, если вы не имеете абсолютно ничего общего с оффшором в вашем послужном списке, но, если вдруг прострелит шанс попасть на ДП судно, то наличие дп бейсика будет преимуществом и может впоследствии в корне изменить вашу жизнь (сам лично встречал людей попавших на ДП2 но не успевших сделать бейсик. гарантии что человек вернётся туда - нет никакой, а значит минимум потеряно время максимум потерян шанс как таковой) Тоесть, я к чему веду, - это вам и только вам лично решать, когда и какие курсы проходить и как пробиваться в оффшор Тут неоднократно уже намекали, что есть места где надо поработать практически за еду - но потом с этими записями можно продвигаться по лестнице ведущей в больлшой оффшор. понятное дело - жертвовать никто ничем не хочет, все хотят сразу в апшор, и деньги лопатой загребать. Могу сказать на личном примере, что пришлось наработать сначала на небольших сюрвеях год чистого си-тайма, и только потом я решился сделать ДП Бейсик. Зато дальше, в течении календарного года удалось подняться до SDPO. Просто нужно очень захотеть, и тогда вам не нужно будет никого спрашивать как попасть в оффшор - Вы сами найдёте свою дорогу туда. И на последок немного положительных эмоций: скажу вам авторитетно и уверенно, что сейчас попасть в оффшор намного реальнее, чем пару лет назад, так как индустрия поднимается после удара и люди снова в дефиците

TSM: rul28, добрый день! Для того, чтобы встать на учет достаточно заполнить аппликационную форму на нашем сайте.

Upyrev: TSM Здравствуйте и подскажите пожалуйста Вот ваши недавние вакансии: We are currently looking for CO/SDPO with Full DP Unlimited certificate for PSV DP2 operating in Qatar. Salary is 275 USD p/day, rotation is 2 months on / 1 month off. At least one contract as CO is required. We are currently looking for 2O/DPO with Full DP certificate for DSV DP2 operating in Qatar. Salary is 260 USD p/day, rotation is 2 months on/off. DSV experience is not required. Вам действительно удается находить людей с Full DP на такие зарплаты?

Katmai: Upyrev я думаю что ключевыми моментами тут является: At least one contract as CO is required. а также: DSV experience is not required. кто-нить найдётся из числа тех, кто захочет поработать на перспективу

Ramirez: Katmai пишет: А давайте я вам отвечу сразу всем, чтобы больше небыло глупых вопросов. Большое спасибо за умный ответ на глупые вопросы. Только хотел бы заметить, я стараюсь не задавать глупых вопросов. Всё, что ты написал, мне и так известно, ветку оффшора на этом форуме я перелопатил основательно. Вопрос, кажущийся глупым, возник после получения мной (зачем-то) рассылки от обсуждаемого крюинга. И здесь я задал его исключительно потому, что на мои имейлы эта компания упорно не отвечала. В общем, не было бы рассылки, не было бы и вопросов. Да у меня и так нет никаких вопросов к этому крюингу. Ни вопросов, ни надежд получить от них какие-то предложения. С курсами, документами или без таковых.

Katmai: Уважаемый Ramirez цитируемый пост был ответом не на Ваше сообщение и ничего личного в нём не предусматривалось это просто обобщённый ответ на вопрос задававшийся разными форумчанами неоднократно и не только в этой ветке прошу не воспринимать это как попытку задеть лично вас (или кого бы то нибыло) просто вопрос о том - что нужно для того, чтобы стать на учёт - уже набил оскому. мой пост был ответом на этот вопрос, и уложился в первые три строки, а всё остальное - это уже в нагрузку - дабы поделиться личным опытом и мнением по насущным темам в надежде на то что тем кто будет идти по тому же пути - это может пригодиться

MATROSKIN: TSM Добрый день. Имея опыт 1 контракт (4.5 мес.) на PSV none DP в должности 3/Off. и два контракта на AHTS как АВ можно ли устроится к вам в компанию?Бывают ли у вас вакансии для 3/O или только для 2/O?

TSM: MATROSKIN, добрый день! На тех судах, для которыйх мы комплектуем экипажи, позиция 3О, к сожалению, не предусмотрена, так что со стартом в должности будет сложно. На данный момент наши судовладельцы требуют по крайней мере несколько контрактов в должности 2Она любом оффшорном судне.

TSM: Бывалый, добрый день! На ваш вопрос в теме Lerus Training, решили ответить в нашей ветке. TSM Разжуйте, откуда требования такие и почему третий помощник с опытом PSV вам не интересен? В нашей ветке мы неоднократно писали, что на тех судах, для которых мы комплектуем экипажи, позиция 3О, к сожалению, не предусмотрена. Надеюсь, ситуация в ближайшее время изменится, так как мы активно работаем над расширением уже существующей клиентской базы. Касательно набора ДП тайма на нашем флоте: полноценную ДП практику предоставляет пока только один судовладелец – Tidewater Saudi Division – суда работают под чартером АРАМКО, отсюда и требования такие – для второго помощника – 6-12 мес оффшорного опыта, для СО и Мастера – 24 мес на AHTS. Так что это не наша блажь, а требования чартера. Только из-за того, что там он 3, а в бумажке у вас написано нужен 2? У каждой компании существуют свои критерии отбора, и мы как крюинг подбираем потенциальных кандидатов, соответствующих требованиям, установленным компанией-работодателем.

Ramirez: Странное дело. Эта ваша рассылка Herewith we would like to inform you about New Course available now at LERUS Training Center. DP FMEA familiarization will be delivered starting from the 22nd of October 2013. Course dates: 22 October - 24 October 2013. Purpose: A Failure Modes and Effects Analysis (FMEA) is required by class for any Dynamically Positioned (DP) vessel for Class 2 or Class 3.The objective of the DP FMEA familiarization course is to improve your skills to use and understand content of the FMEA report, identify any single failure that may lead to a total loss of position, loss of generation or loss of thrust. Proper understanding of those recommendations will help you to improve the performance or the safety of the vessel. This training will be useful for superintendents, captains, all persons who work with FMEA report on DP vessel. For more detailed information - please follow the link http://www.lerus-training.com/courses/dp/fmea/ To register for the course - please contact our office. Brgds, TSM / Lerus Email: training@tsmexp.com Visit us at: www.tsmexp.com T +38 0692 938833 T +38 0692 477727 M +38 095 2244001 M +38 098 8002444 Office Address: 28A Rudneva Str., 1st floor Sevastopol Ukraine пришедшая мне на мыло, автоматом отправилась в папку СПАМ, хотя я её туда не адресовал. Видимо, почта сама определяет, полезно ли мне это письмо или нет.

Toto: Ramirez пишет: Странное дело. Эта ваша рассылка Реклама - двигатель торговли

skart25: Ramirez пишет: почта сама определяет, полезно ли мне это письмо или нет Аналогично, да и сам не вижу ничего нового или полезного в этих курсах

Rodich: Аналогично, да и сам не вижу ничего нового или полезного в этих курсах много корочек-мало не бывает. Всегда найдутся желающие отдать свои деньги, непонятно за что и для чего, думая-авось пригодится. Нам только этих спам-рассылок не хватает-частенько приходиться свой ящик чистить в последнее время. А если монополисты эти(Дерус-ТСМ)хотят продвинуть новые курсы-первый(начальный)курс, должен быть бесплатным, ну или почти бесплатным(полцены), как было у Леруса в начале, до его взлёта на Олимп Украинского Оффшора.

Katmai: если этот курс организован как следует - то имхо курс очень полезный, особенно для начинающих ETO работающих на ДП судах, да и для штурманов и механиков не лишне знать как работает система в случае отказов и что при этом нужно делать другой вопрос - сколько это стоит и кто будет за это платить если компания согласна оплатить или компенсировать стоимость курса - то почему бы и нет?

ksei: Katmai пишет: очень полезный Katmai пишет: для начинающих ETO работающих на ДП судах та ну на... а если не попадёшь на ДП2 пароход то что деньги на ветер???? а если попадёшь...то и так прочитаешь... моё личное мнение...эти курсы не кому не нужны, кроме ТСМ и Леруса конечно...

Katmai: делать наугад конечно такие корки не нужно на удачу делают только ДП Бейсик (и то делать не делать - вопрос спорный, кому то повезёт и кому то нет и будет сидеть с бейсиком и без работы) я же имел ввиду что курс неплохой для тех кто недавно начал работать на ДП и может раскрутить контору на оплату этого курса (тот же Тайдвотер вполне можно раскрутить если сумма не космическая и человек отработал хоть два ротейшена) а так... конечно дело индивидуальное, я просто не согласен с утверждением, что этот курс в принципе бесполезный

melja: там же вроде понятно написано для кого предназначается курс. какой бейсик? какие новобранцы в оффшоре с этим курсом?

Katmai: melja не в обиду, но перед тем как отвечать - неплохо бы внимательно прочитать предыдущую переписку разве у меня где - то указана связь бейсика и курса по FMEA? я приводил курс ДП Бейсик, лишь как пример курса который люди иногда проходят "на вырост" в том смысле что обсуждаемый курс как раз таковым не является. вообще-то мы чтото тут расфлудились. тема то не совсем про курсы

melja: я то читал Katmai пишет: курс очень полезный, особенно для начинающих ETO работающих на ДП судах нахрена ЕТО, который ДП на картинке видел, FMEA??

Бывалый: melja А что это вообще за курс? Просто из интереса пошукал западные центры и ни у одного этого хитрого курса нет. Более того, а разве на DP Maintenance этих вещей не дают?

Гетьман: Бывалый пишет: пошукал Для довідки руському хлопчику кінець українського слова "шукати" має бути "в" - "пошукав".

Katmai: melja пишет: нахрена ЕТО, который ДП на картинке видел, FMEA?? печально, но факт: некоторые из ЕТО, с которыми приходилось сталкиваться на судах ДП2 - имеют весьма приближённые понятия о FMEA и том, с чем это едят (как и вообще о том что делать если возникают проблемы более глубокие чем отказавший флад лайт) вот таким товарищам и не помешает этот курс (если компания заплатит) а вообще я согласен - курс специфичный и вызывает вопросы, но не соглашусь что совсем ненужный понятно что всё это даётся в процессе мэйнтенанс, но не всем кому полезно бы углубить познания по FMEA, нужен DP Maintenance (это так же как HUET - BOSIET, кому то нужен BOSIET, а кому то только вертушка, которая отдельно стоит в несколько раз дешевле)

melja: да не нужен этот курс новичкам, он для углубления знаний, а не для их форморования. это как строить первый этаж без фундамента сравнение с БОСИЕТ-ХУЕТ некоректное, потому как это требование компании, ничему новому, прошедшим STCW подготовку, там не научат, только эвакуация из кабины, что и есть ХУЕТ

METAL HEART: Добрый день , господа. Я так понимаю что данная компания ( как впрочем и все остальные находящиеся в Крыму ) прекратит свое существование ?

Katmai: это ещё почему? не сейте панику заниматься крюингом (и довольно эффективно) может даже один человек, не выходя из дома есть тому конкретные примеры (речь не о посредниках а именно о полноценном обеспечении судов экипажами с сопровождением на всех уровнях а также ещё и выплата зарплаты). Не буду называть имен чтобы не делать рекламу, но могу сказать, что я лично работал в такой компании. Так что политические передряги никак не должны повлиять

METAL HEART: Katmai пишет: это ещё почему? не сейте панику заниматься крюингом (и довольно эффективно) может даже один человек, не выходя из дома есть тому конкретные примеры (речь не о посредниках а именно о полноценном обеспечении судов экипажами с сопровождением на всех уровнях а также ещё и выплата зарплаты). Не буду называть имен чтобы не делать рекламу, но могу сказать, что я лично работал в такой компании. Так что политические передряги никак не должны повлиять Я спросил.

Katmai: ну надеюсь я ответил! :-)

alexx_off: Только лицензия у них уже будет не действительной, трудоустраивать они будут уже (скоро) по трудовому кодексу РФ. Как это не отразиться?? Территория, на которой они находяться в скором будет под РФ, а значит - законы, требования, даже набор персонала - все будет изменено. Аннексия Крыма - это не смена Тризуба, на ОДА на орла, а преход под полностью другие правила существования.

METAL HEART: Я сегодня пытался связаться по телефону с одной из компаний в Крыму которая предлагала работу. В ответ тишина. Написал на мыло аналогичная ситуация.

alek_sudovod: METAL HEART Ну дык, выходной ведь сегодня.alexx_off пишет: Только лицензия у них уже будет не действительной Ну и что? Другую оформят. Что, сложно что ли ее сделать?

Katmai: METAL HEART пишет: Я сегодня пытался связаться по телефону с одной из компаний в Крыму которая предлагала работу. В ответ тишина. Написал на мыло аналогичная ситуация. празднуют независимость?

Katmai: alexx_off пишет: Только лицензия у них уже будет не действительной вы считаете что это повод для самоустранения всех Севастопольских крюингов? (было сказано не вами но вы своим постом как бы выступаете в поддержку этого мнения) да и вообще не в этом суть я бы не этого сейчас боялся вот пусть даже Крым Россия таки примет себе, так на это уйдёт ещё куча времени, а людям на работу надо ехать сейчас вот уже был случай что в Борисполе морякам порвали паспорта и предложили сидеть у себя в Крыму не знаю правда это или нет но точно не из пальца высосано так как я сейчас еду с человеком который через каких-то родственников знает кого-то из тех кто так попал другая сторона палки это перспектива мобилизации, изза чего тоже могут быть проблемы с вылетом из страны так что не о том боитесь господа! А ТСМ я от всей души желаю процветания и стабильности независимо от политической ситуации и надеюсь на продолжение сотрудничества.

alexx_off: Про мобилизацию прочитать можно в другом разделе - там все отлично написано. Про паспорта - большенство моряков хуже баб, на днях вернулось 2 друга - в Борисполе все отлично - и слова не сказали, они с Херсона. ТСМ - неплохая контора, жаль если поменяют через время политику уомпании - набор только граждан РФ

Katmai: ну так кто летал тот и дальше будет летать только уже на прямую или от сикавера (лучше на прямую) хотя будем надеяться что ничего не изменится кстати на счет тех кому порвали паспорта, я слышал там типа была такая заявка от погранцов, мол вы из Севастополя, сильно независимые - так и сидите в Севастополе, нечего вам за границу ехать хотя выглядит очень странно и никто не знает что и как там было на самом деле я с трудом себе вообще представляю, чтобы в аэропорту паграничники разорвали кому-то паспорта может их просто гопники майдауны подловили? .... ...походу таки погранцы рвали паспорта вот ссылка на новость: http://www.1tv.ru/news/world/254168 правда источник российский - не знаю можно ли верить но то что случай реальный - это без сомнений, со мной в отеле сейчас человек из крыма который знает кого-то из этих моряков который вернулся домой после этого случая, так что случай не выдуманный а вот обстоятельства могут конечно и отличаться

Katmai: сорри за оффтоп, но дабы закрыть вопрос: вот тут почитал на соседнем разделе, народ в большинстве своём считает этот случай с паспортами пушкой я как бы тоже проверенной инфой не обладаю, человек который мне говорил что знает одного оттуда - я ему верю, но нет гарантии что у него проверенная информация. Так что давайте считать это уткой по крайней мере пока не появится неопровержимая информация

vadimko: Katmai как ваш флуд связан с TSM ?

Katmai: vadimko пишет: Katmai как ваш флуд связан с TSM ? да никак вообщем-то человек спросил я ответил и пошло поехало разговор как бы был о том как ситуация может повлиять на работу ТСМ думаю будет вполне логично почистить все эти посты (включая этот) - тем более в вопросе вроди была поставлена точка

СержСС: Сегодня получил от российского крюинга: Уважаемый Сергей! К сожалению российские круинговые компании не имеют правовых возможностей трудоустройства граждан Украины, исключая с сегодняшнего дня лиц, имеющих крымскую регистрацию. Приносим Вам свои извинения! Вот такие новости.Не знаю как это отразиться на работе TSM и украинских моряков.TSM желаю от всей души желаю процветания и стабильности независимо от политической ситуации.

TSM: Ребята, добрый день! Мы как работали, так и будем работать с моряками всех национальностей и конфессий )) – Украина, Россия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Болгария, Эстония, Хорватия, Азербайджан, Египет, Индонезия, и тд.. От того, что основной офис ТСМ будет находиться, возможно, на территории РФ – ничего не меняется. Многие украинские моряки работают через крюинги, которые находятся в других странах – UK, UAE, Poland, Latvia etc) В дальнейшем в Одессе наши интересы будет представлять компания Лерус, которая с февраля 2013 года является нашим партнером. Кроме того, TSM в ближайшее время планирует значительно увеличить количество рабочих мест: на прошлой неделе мы подписали договор с компанией Буми Армада Берхад, Малайзия и стали одобренным агентом)

Kyrylo: TSM , желательно чтобы ваши посты здесь появлялись по мере прояснения правовой обстановки. Т.к. моряки народ суетливы и ,зачастую, подверженный панике. Вопрос номер один на данный момент: "Как все будет происходить в ближайшем будущем." Кому как не вам снабжать моряков инфой с крымской рекрюитинговой передовой.

TSM: Kyrylo, добрый день! Как только мы будем обладать достоверной информацией - конечно, будем отписываться на форуме)

zardela: День добрый, уважаемый TSM. Прокомментируйте,пожалуйста, выделенное жирным шрифтом из одной из ваших сегодняшних вакансий Chief Mate for PSV in Abu Dhabi USD 206/- per day and 03 months contract period Should have at least 12 months experience in rank on PSV / AHTS Urgent joining – No Ukrainians due to mission visa problems for UAE заранее благодарен. brgds zardela

Vladimir: zardela, неужели к сирийским проблемам приравняли

leo_vla: zardela пишет: а что с такой зарплатой много желающих

chell: leo_vla пишет: а что с такой зарплатой много желающих вот и я о том же, с такими условиями этой вакансии проблема разрешается сама собой! надо было эту вакансию засунуть в ветку потешных предложений...

TSM: zardela, добрый день! Иммиграционная служба ОАЭ ссылается на сбой в работе консульства, более никаких объяснений не предоставили пока.

Vladimir: TSM пишет: более никаких объяснений не предоставили пока. Боюсь оказаться правым в вашем случае, но Иммиграционная служба ОАЭ практикует без официального анонса отказывать в въездных визах гражданам из стран в которых есть вооруженный конфликт. Основная причина - обезопасить себя от возможных беженцев.

Fantom: Vladimir Так получается что и Вы в группе риска?

Vladimir: Fantom пишет: Так получается что и Вы в группе риска? Ну если продолжу там работать то видимо да. Я писал, что меня менял Сириец в нетрадиционной для наших замен стране и именно по этой причине. Если буду возвращаться, то видимо все повторится, только в обратном порядке .... ему же и сойти в UAE не светит. Дело в том что принять такое решение они могут просто после просмотра телевизионных новостей (конечно не Украинских), а вот вспомнить отменить .... Вы же знаете про Арабское время

Vladimir: Ув. TSM, Так что, ФАКТ или опровергните? Чего не озвучите? Я по факту рассуждаю из своего реального опыта, а вы типа "более никаких объяснений не предоставили пока.", люди обнадеживаются, так спросите у прИнципала и озвучте любдям правду. Спасибо.

chell: Vladimir пишет: Ув. TSM, Так что, ФАКТ или опровергните? Чего не озвучите? Я по факту рассуждаю из своего реального опыта, а вы типа "более никаких объяснений не предоставили пока.", люди обнадеживаются, так спросите у прИнципала и озвучьте людям правду. Спасибо. Да какие обьяснения могут быть от TSM? Их только интересует найти побольше желающих работать за тарелку супа в какой-нибудь И "вознаграждение" за это ещё поиметь...

TSM: Vladimir, добрый день! Из неофициальных источников: временные сложности получения виз в ОАЭ - результат большой загруженности посольства, так как через них сейчас идут и визы в Сауди; с ситуацией в Украине это не связано.

yrden: Я сел 30 мая на судно в Эмиратах, виза выдана два дня ранее, никаких проблем не видно.... Севастополец. п.с думаю частный случай.

K.O.R.: TSM Пол года назад разговор был о переходе с терактов в Offshore.без опыта было невозможно. Сейчас что то поменялось?Вопрос тотже. Спасибо.

vit: K.O.R. пишет: разговор был о переходе с терактов в Offshore терактами промышляете?

Вулкан: K.O.R. пишет: TSM Пол года назад разговор был о переходе с терактов в Offshore.без опыта было невозможно. Сейчас что то поменялось?Вопрос тотже. Спасибо. Это что за суда такие, теракты? Пиратские? О_о

K.O.R.: Молодцы.Читает е и то приятно. Это должно было быть танкера,а не теракты. Спасибо.

TSM: Ребята, добрый день! Давайте поможем! Все больше семей с маленькими детками прибывает в Севастополь из Славянска, часть людей разместили в 3 интернате (ориентир Малахов Курган, поворот на Паршина), 4 интернате и на Фиоленте. Если у кого-то есть возможность оказать помощь - присоединяйтесь. http://sevnews.info/rus/view-news/V-Sevastopol-pribyl-avtobus-s-bezhencami-iz-Slavyanska/14798

TSM: K.O.R. , добрый день! Этим летом планируем проект на FPSO DP3, так что с опытом на танкерах можно попробовать, если есть желание)

illi4: TSM, а с опытом на FPSO без ДП и c DP Basic на руках, какие перспективы?

TSM: illi4, смотря на какую должность вы претендуете, давайте обсудим в телефонном режиме) этим проектом занимается наш старший оператор Светлана.

illi4: TSM сейчас в должности C/O (Marine and Safety Supervisor). TSM пишет: давайте обсудим в телефонном режиме Только в середине лета, сейчас на шифте.

K.O.R.: Ок. В конце месяца буду в Одессе.Вот можна и пообщаться. Спасибо.

TSM: Dear Gentlemen, Please find below TSM active contact numbers: +7 978 736 22 08 +38 0692 938833 +38 0692 477727 +38 098 8002444 +38 098 8224222 +38 096 7436767 In case you may have new mobile numbers – you could update them by e-mailing us at cv@tsmexp.com indicating your Name & Surname or calling our office.

Shuban: Добрый день. Опыт на морских буксирах под Российским флагом район плаванье Азовское море, тягаем баржи. Считается ли такой опыт для вашего крюинга в оффшоре? 12 месяцев опыта в должности 2nd Mate. Бывают ли вакансии в моем случае на позицию 2nd mate? ДП кусров нету. Марлин тест 85%

TSM: Shuban, доброго времени суток! Будем рады сотрудничеству - ждем Вашу аппликационную форму)

Lili4ka: очень порядочный крюинг и девочки порядочные. всегда напишут или позвонят даже если и не подтверждают.

Вова73: Ув.представители крюинга.Какой у Вас Российский номер для связи-тот который Winовский,практически постоянно занят или попадаю так. P.s На городские номера код города и страны поменяйте

lom: Motorman Главная страница / Вакансии / Motorman We are looking for Mechanic to join urgently Jack-Up Barge Region - Saudi Arabia (ARAMCO) Joining ASAP! Previous ARAMCO approval is preferable Requirements: - 4 years experience at sea (2 years in offshore) in general marine maintenance and repairs aboard of vessels Расскажите что такое арамко апруф для рядовых?работал под арамко но рядовых никто не опрувили.

TSM: lom, добрый день! Требование по ARAMCO approval относится к комсоставу.

TSM: Уважаемые моряки, В последнее время участились случаи мошенничества: морякам поступают звонки с неизвестных нам номеров с предложениями о работе. Звонящий представляется сотрудником компании ТСМ, предлагает содействие в трудоустройстве и/или старт в оффшоре. Далее предлагается личная встреча за пределами офиса для обсуждения деталей потенциального сотрудничества. Будьте бдительны: зайдите на сайт нашего крюинга, перезвоните в офис в Севастополе либо в Одессе по телефонам, указанным на сайте, попросите соединить вас именно с тем сотрудником, который делал вам предложение. Мы не ведем деятельность ВНЕ офисов, мы не отправляем в рейс без предварительного собеседования и визуального контакта, электронная переписка ведется исключительно с официальных имейлов компании.

AlexS: По просьбе представителя компании тема TSM перенесена в ветку с обсуждением в "Крюинги Одессы".

yrden: TSM Сразу вопрос: офис в Севастополе будете закрывать?

aquila: ТSM перестал отвечать на вопросы в теме, а есть ли моряки сотрудничающие с этим крюинговым агенством в настоящее время?

K.O.R.: Лет ... несколько делал от них контракт на танкере. Получились посредники посредников. Но тем не менее всё чётко. Отправили в рейс, судовладелец платил з/п вовремя и ни каких притензий к ним у меня нет. Брали за свои слова слуги 400$. Как сейчас не знаю. Но наверняка есть те кто от них работают, просто осторожничают почему-то...

django: бесплатно не работают , на контракты отправляют

Townsend: django , в старт от них реально уйти мотористом или 4-м за благодарность?



полная версия страницы