Форум » » KA-TRANS NAVIGATION » Ответить

KA-TRANS NAVIGATION

Diniyar: Что это за крюинг?Кто-то знает про этого призрака?)))невозможно пробить его координаты... ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 14

Tehnik: KA-TRANS NAVIGATION Office 19, ul Kanatnaya 62, Odessa, 65012, Ukraine ( 777 32 88) Слышал что проблемы с выплатой зарплаты, где-до даже читал за ихнее судно St. Sophia что народ ITF вызывал. вот его фотка судна: http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=461126 Гдето тут коллега Делаплано даже писал за них, что там кто-то из его знакомых работал.

Diniyar: Да писал,что у них тёрки с ITF.Также я где-то прочитал,что они без опыта работы берут рядовых.На сколько правда незнаю надо будет позвонить!

Tehnik: Я сёдня там мимо пробегал ради интереса решил глянуть вобщем по этому адресу что я нашёл какойто фитнес клуб, ещё одна шарашкина контора разбежалась!


Diniyar: Блин надо закон какой-то серьёзный принять!А то развелось этих шарашкиных контор..!Надо чтобы было штук 20 крюингов для тех у кого есть опыт и кто знает английский ,и 10 - для начинающих...естественно разница в зарплате и уровне работы!А то кидают нашего брата как хотят!

Stinger: Diniyar пишет: я где-то прочитал,что они без опыта работы берут рядовых. Именно этот фактор и должен насторожить в первую очередь. По нынешним временам,когда опытные моряки не могут работу найти ,порой даже с оплатой трудоустройства, такие предложения имхо 99,9% - кидалово.Никто ,из такого рода деятелей,Вас никуда не отправит.Люди от отчаяния теряют голову и жулики этим ловко пользуются. Мой совет , ребятам,без опыта,тем кто собирается первый раз уйти в рейс - не ведитесь на эту ботву.Если нет информации об агентстве,если Вы не знаете лично людей которые от них работали не связывайтесь ибо ВАС КИНУТ! Песни эти доброхоты из таинственных крюингов будут Вам петь звонкие про новострои,про шикарные условия труда и как много моряков они уже отправили в рейс.Но даже если Вы уйдёте в рейс с их помощью,то скорее всего вы попадёте на галеры,которым по 40 лет,будете много пахать,мало кушать и отдыхать,будете умирать от жары где-нибудь в Персидском заливе и загибаться от болезней ( как в таких условиях не заболеть).И что самое печальное зарплату Вам скорее всего не выплатят.Что может испытываь моряк, отработавший к примеру 3 месяца и не получивший ни цента,ничего,кроме обещаний? Кто-то скажет,что я сгущаю сказки,страшилки рассказываю.Но к сожалению такие вещи сегодня не редкость.Чем сложнее ситуация в экономике,тем больше мутных упырей выходят на охоту.

Diniyar: Stinger пишет: Но к сожалению такие вещи сегодня не редкость.Чем сложнее ситуация в экономике,тем больше мутных упырей выходят на охоту. Да,я согласен с Вами коллега..!Но тем не менее люди как-то уходят в рейсы,как-то стартуют!Вот например мой друг стартанул этим летом ...на него сами вышли судовладельцы,хотя судно было убитенькое и штурманы - азербайджанцы(ну сами понимаете их отношение к словянам).Кент рассказывал что кока ,за 2 мес.,кот.он работал 3 раза меняли!По-ихнему мнению кок должен мыть им каюту и стирать носки и т.д. А остальные члены эктпажа попали на это судно через некий Измаиловский крютнг - Либра...по 600-800 баксов заплатили за это корыто! Ну для 1-го раза норм. и так ,друг не очень жаловался,но тем неменее!Раз решил судьбу с морем связать,то отступать некуда надо как-то стартовать!

Stinger: 2 Diniyar 100% -99,9% сколько шансов на happy end остаётся? Вероятность благополучного исхода мизерна. Если в крюинге работает Ваш родственник или хороший друг - можно идти,без особой боязни.Если таких вариантов нет,Вы не знаете людей лично,которые от них отработали - то затея становится весьма рискованной,что-то сродни гусарской рулетке Шансов выжить гораздо больше,чем умереть,но цена ошибки слишком высока. Уж и не знаю уместна ли такая аналогия

Serg_mf: Работал я в данной шараге. Контора просто г....., снабжения нет, зарплату надодо ждать 3-5 месяцев после окончания контракта. Их реальный адресс Пастера 38. В добавок у них персональный крюинг Seamen который за отправку берет деньги от 400 USD. ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НИХ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ, КИДАЮТ!!!!

V_LENT: Конторка имеет минусы - убитые суда и нечеловеческие условия. Имеются и плюсы - после суровой школы в такой конторе уже ничто больше не испугает. Опять же карьерный рост - если готов работать бесплатно то на каждый последующий контракт возьмут на ступеньку выше.

Strannik222: Да контора удивительных людей, работал как то от них, получил старт помошником, за 5 месяцев контракта, 2 из которых провели в доке СРЗ Украина, 4 ареста судна в разных портах средиземки, судно убитое, кормежка как на галере, еще и повар сталевар попался, залержка с зарплатой, на 3 месяца, пока не припугнули ITF!кантора для пионеров и пенсионеров

BRODIK: Работал от этой конторы. На т/х "Людмила". Судно не убитое, но калека. Бывшее Волго-балт 129. Остальные суда убитые. Задержки зарплаты по 5 месяцев. Аресты и судебные разбирательства для них обычное дело. С нами кадетом ходил личный друг гендиректора! Даже ему зарплату не платили! Очень много стукачей и жополизов. В 2010м году была на Пастера 36.

TURIST: Ка-ТРАНС -это 6 судов в основном "Волгобалты" до 5000DWT и один морячок "Sagitta" 6400DWT,судовладелец -Мальта,район Чёрное море- Средиземка. ВолгобОлты часто на Турцию гоняют металлолом и навалочные грузы, т\х "Sagitta" иногда и до Северной африки грузы возит. Работы на линиях нет, где будет заказ, туда и гонят. Всё суда старые, неполучаяют фактически никакого ремонта и как следствие достаточно убоги, к примеру их флагман- "Сагитта" ходит с полность убитой машиной , развивая макс. скорость 6 узлов (по течению :)) Снабжение хилое и как правило не то что требуется, а бери хоть то что дают, экономия на всём без исключения + жлобьё мастера = питание по методу древних йогов (воздухом). Зарплаты это вообще отдельная тема....задержки 3-7 месяцев, споров и обращений в ИТФ хватает. Экипаж: Пионеры + Таксисты+Урки+ Пенсионеры= взаимоотношения в экипаже не сложно представить. За отправку берут оклад и работают через крюинг "Сиамен". Делайте выводы коллеги!

aleks72: Во прикол!!!! Два поста под разными никами

chief_engineer: TURIST, MOLAR Вы определитесь, под каким ником вы будете писать, ну и не надо плодить посты двойники. Один удаляю!!!



полная версия страницы