Форум » Тесты и литература » Перспектива стать суперинтендантом... » Ответить

Перспектива стать суперинтендантом...

spector: Ув. посетители форума, скажите пожалуйста, каковы шансы для украинского хорошего специалиста (с украинским гражданством!) стать суперинтендантом в иностранной фирме? Просто мне кажется что шансы довольно низкие, так как существует проблема с термином получения визы (обычной, а не морской) для граждан Украины в различные страны, что является важным аспектом для работы суперинтенданта.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

666: IN?spector spector пишет: каковы шансы для украинского хорошего специалиста (с украинским гражданством!) стать суперинтендантом в иностранной фирме? Мне кажется,у фирмы должны быть крепкие украинские,а то и советские корни(ЧМП???).

seamju: spector - Перспективы есть, встречал суперов с украины... Правда, как работают, не знаю... Даже Port Master есть украинцы))

cook: spector Как-то ожидал регистрации и вылета на Дубаи из Одессы с механиком,работающим суперинтендантом в Эмиратах.Живет в гостиннице,раз в год летает домой в отпуск Есть возможность вызывать семью.Суда кампании пару раз в неделю заходят в Дубаи. Еще один раз проходил собеседование в Немецком посольстве вместе с супером,так он получал не морскую визу,а бизнес.Летел в Германию а потом куда-то в Латинскую Америку на ремонт судна.Зарплата круглый год но дергают в любой момент и на неопределенное время.Судя по разговору был доволен.

ENGINEer_Ch/E: to spector Знаю, что в V.Ships работают украинские супера, правда лично с ними не знаком. Насчет личного опыта могу сказать, что работал с русским, он делал последний контракт старпомом, потом его должны были воздвигнуть в супера. Так что нет ничего невозвожного. Дерзай))))

павыа: проверяйте газету www.lloydslist.com - они регулярно печатают обьявы на суперов но в хорошей компании как правило требуют пермишен то вок в англии если вы мех то можете ето устроить - узнайте HSMP В КОНСУЛЬСТВЕ

rever: ENGINEer_Ch/E пишет: Знаю, что в V.Ships работают украинские супера, Да, есть в Вишипсе наши суперы. Одного я просто видел когда то, а с другим даже был знаком. Вот что рассказывали. Зарплата на первый взгляд привлекательная. Но если привезти семью, в Англию например, то аренда жилья, расходы на питание, образование детей итд съедают всё. А самому сидеть 11 мес в году в загранице не очень гут. Слушал я это и жалко мне стало бедненьких суперов. Правда потом вспомнил, что зарплата суперу, это так, для поддержки штанов. А реальные деньги они имеют на ремонтах в виде откатов или просто воровства. И перестал их жалеть. А если серьёзно, не все умеют и хотят воровать. Такие видимо в суперах и не задержались…

666: rever пишет: Слушал я это и жалко мне стало бедненьких суперов. Правда потом вспомнил, что зарплата суперу, это так, для поддержки штанов. А реальные деньги они имеют на ремонтах в виде откатов или просто воровства. !!!Вот именно!!! Как то слышал,1 грецкий супер кэпу хвастался (на бровях ессно),если меньше 20 штук из поездки привезет - плохая поездка(5 лет назад) :-))), и жаловался ,что 1 дом построил - не хватает,нужно еще 100 штук ,чтоб 2-ой закончить.:_( Так что место супера,конечно,медом намазано,но и не всякий "украинский хороший специалист" сможет там удержаться - таланты специфические нужны,чтоб не "жить на 1 зарплату" :-D

farer: Ну все понимают что штабным всегда меньше платят чем полевым... Другое дело что штабным обычно зарплата идёт 12 месяцев в году (иногда 14), так что возможны варианты, как было отмечено выше, и воровать совсем не обязательно. Предложения есть и будут в связи с судостроительным бумом, сам недавно отказался от подобного.

vene: Привет всем. Самая болшая проблема для украинцев ето гражданство, така как супера дергают постоянно с судна на судно а ето визи, емигратион и т.д.

AlexS: vene Визы оформляются на долгий срок и это не является проблемой, с эмиграционными службами тоже при наличии виз проблем нет. Им вообще по-полам, если все ОК с документами. И вообще, стать супером не так то и сложно. Вопрос быть высокооплачиваемым. А вот тут все только для своих-блатных.

Vene: AlexS Привет И узе как лет 8 работаю супером...:-)))) так что знаю етот вопрос не по-наслишке....и с визами куча проблем и с емигратион тозе хватает..., насчет зарплати...хорохи вопрос, но мозет мне повезло????, а денег...их всегда и везде будет мало....:-)))) Правда что если работать супером, так и зить надо там зе, иначе замучаешся кататься....бргдс...:-))

Vene: Кстати очень смеялся насчет откатов с шипярдов...:-.))), такие супера долго не зивут...в смисле как супера.... и причин етому ооочень много....в оффисах ведь не одни дураки сидят...:-)))

Joker33: Vene доброго времени суток Вам... У меня был случай...Судно стояло в Гамбурге на большом ремонте...Замена 4-х! главных...Запланированная сумма ремонта была 12 млн. евро... Когда я уезжал с парахода,ремонт еще шел...В 20 млн. уже не вложились...Кстати, после ремонта супера, это был немец, с конторы погнали...Но думаю, пару лимонов осело у него в карманах...С такой суммой можно и попрощаться с офисом... Джокер

vene: Joker33...:-)) и вам того же....:-))) Конечно все мозет бить...., но скорее его погнали за то что , пардон, просто про...бал ремонт..., говоря простим язиком..., кстати суперов немцев все меньше и меньше и все больше и больше наших и поляков...:-)), во всяком случае из тех с кем я знаком.....:-))), а кстати вигнать немца из контори ето поверьте очень большои геморои для ощнера....:-)))) и очень дорогои.... вот и работают поетому....:-))))

vene: Joker33 ...Кстати ..а как ви думаете ему 2 лимона дали цаш????...:-))), так как если б на счет перевели он би сразу сел на нари....., а если цаш то на нари сел би тот кто дал...:-))), что- что а банковская система на западе работает деиствительно круто...:-))))КГБ рядом не стоял.....:-))) Удачи....:-)))

Joker33: vene все может быть...Кстати, о КГБ....Это супер закончил высшую школу КГБ в Москве...Да-да... Уж не знаю,как производился "откат", но в инвойсах на Зип стояла цена и я ее видел...Она была в десять раз больше розничной... Один болт М12 стоил 10 евро...И т.д. и т.п. И я думаю, счета в оффшоре замучаются проверять...Но это только мое мнение.... С уважением... Джокер

vene: Joker33 ..:-))) что могу сказать.... хороших суперов в КГБ делают...:-))))....спрашивается какого черта я вишку заканчивал, в свое время...:-))) ех.. знал би ранше на кого учится нузно.....а теперь узе поздновато....:-)))brgds Vene

Толстый: На счет перспективы стать супером,то сейчас она более реальная чем 7-10 лет назад... Думается если человек зацепился за одну контору и вырос до капитана или деда,то шансы достаточно велики.Например в NYK SM... когда компания переводит группу судов под одну национальность(офицеров конечно),то к судам приставляется супер той же нацпринадлежности(об условиях найма я не в курсе).Так что у первой волны стармехов очень неплохие шансы...Я разговаривал с ребятами из MOL,они рассказывали что у них супер украинец,вполне нормальный человек,его никто не хаял...,жаль что фамилию не помню. Vene пишет: Кстати очень смеялся насчет откатов с шипярдов...:-.))), такие супера долго не зивут...в смисле как супера.... и причин етому ооочень много....в оффисах ведь не одни дураки сидят...:-))) Насколько мне известно,чтобы немного заинтересовать суперов в некоторых компаниях предусмотрены бонусы за экономию средств на ремонт.Помнится супер голландец из Blue Star канселировал часть счета представленного шипярдом,на 200.000 вечно зеленых...

AlexS: Vene пишет: Кстати очень смеялся насчет откатов с шипярдов...:-.))), такие супера долго не зивут...в смисле как супера.... и причин етому ооочень много....в оффисах ведь не одни дураки сидят...:-))) -----Ага, а про откаты со стороны фирм-поставщиков снабжения или не оригинальных запчастей Вы тоже не слышали? Или будете долго смеятся? Может у вас это называется премиальными или не гласным вознаграждением за сотрудничество в нужном направлении, тогда мы просто расходимся в терминологии. А вообще, мне не важно, что суперинтендант зарабатывает и какой он человек. Мне нужно, чтоб он помогал, а не мешал мне в эксплуатации судна в соответствии с требованиями компании. А экономия средств или левые номера меня не волнуют. Вот что меня смешит, так это когда на судно присылают листки бюждета судов или тарифы стоимости топлива по регионам. Вам вопрос как к суперу:- " На судне мне это надо ?"

Ramirez: Да, в некоторых компаниях слова "превышение бюджета" оскомину набивают. Работал я как-то на новострое (UMS ессно), так на судне не было калибратора для термодатчиков, а судно на Австралию ходило. Начал я на деда давить, а он офис письмами закидывать, пришлите, мол, калибратор. В ответ- те самые AlexS пишет: листки бюждета судов и жалобы на его превышение. В конце концов, дали однозначный ответ: А вы знаете, что этот калибратор стоит 4500 баксов? А он вам очень нужен? Лично мне- не нужен, тем более, что я домой собирался. А вот AMSA запросто поинтересоваться может, как положения ISM на судне выполняются. Что дед инспектору показывать будет? Письма о бюджете?



полная версия страницы