Форум » Тесты и литература » Перспектива стать суперинтендантом... » Ответить

Перспектива стать суперинтендантом...

spector: Ув. посетители форума, скажите пожалуйста, каковы шансы для украинского хорошего специалиста (с украинским гражданством!) стать суперинтендантом в иностранной фирме? Просто мне кажется что шансы довольно низкие, так как существует проблема с термином получения визы (обычной, а не морской) для граждан Украины в различные страны, что является важным аспектом для работы суперинтенданта.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vene: Привет АлехС....:-))) Какои-то ви злои.....наверно деиствительно задолбали???? Полностю с вами согласен насчет суперов - они долзни презде всего помогать на борту а не пальци гнуть. Насчет фирм поставшиков ви тозе прави, но ето не к суперам вопрос а к флеет манагерам или в пурчасе департмент, кстати дисцоунт или кредит всегда официально оговаривается, а то что какои-то мудак шипчандлер потом питается фуфло втюхать ето другои разговор. А посилать листки с будгетом на судно ето простите верх идиотизма...:-)))) Кстати спасибо за перевод на кириллицу...:-))) То Толсты Драка за финал инвоице после или во время шипярда всегда имеет место, но ето входит в прямие обязанности супера, в противном случае потеряешь лицо...:-))), а лохов стараются не дергать ето обшеизвестно.... Бргдс Вене

Cheng: AlexS пишет: Вот что меня смешит, так это когда на судно присылают листки бюждета судов или тарифы стоимости топлива по регионам. В Amer Shipping прислал супер годовой бюджет с превышением за месяца когда сидел дед-индус. Вопрос (выкидываем пролог) был поставлен по Чернышевскому: Что делать? Я ответил - пересмотреть кадровую политику. Бюджеты больше не получали.

AlexS: vene Рекомендую зарегистрироваться. Обычно, не зарегистрированных в серьёз не воспринимают.

vene: Привет AlexS Спасибо за подсказку, я уже зарегистрировался Vene

yosis: spector Рассказываю. Супером стать довольно просто в иностранной компании если у тебя есть желание, знание языка, опыт работы стармехом и соответствующие бумаги. Знаю конкретно двух человек, которые работают суперами. Один уже лет шесть, второй только начал. Оба в Глазго, но разные компании. Довольны, в принципе. Стартовая зарплата у последнего 45 тыс. Фунтов. Правда, если переедешь туда конкретно, возмешь семью, то нужно платить налоги, за питание и жилье из собственного кармана. Последний умудряется этого не делать. Работу находят через интернет, в Англии есть крюинговые агенства, которые заняты поиком кадров. Нужно уметь правильно составить резюме, найти адреса таких компаний, разослать резюме и ждать ответа. Ответят обязательно по почте, договорятся на телефонный разговор, попросят потом более подробное резюме накатать, потом твое резюме пошлют заинтересованым судовладельцам. Затем телефонный разговор с представителем судовладельца, потом интервью здесь, потом там( билеты и отель оплачивают они), а потом начнется визовая эпопея. У моих приятелей все закончилось удачно, и они сейчас мотаются по миру и ремонтируют пароходы, в офисе сидят мало.

vene: Привет всем. Кто желает пусть попробует http://www.faststream.co.uk/Shipping я как то звонил, интересовался, реакция у них конечно мгновенная...,но что то уж слишком мягко стелят.... Всем удачи.

yosis: vene да, это именно одно из тех агенств, о которых я писал. Именно оно отправило моего последнего пряителя на работу. А привыкнув к обращению в наших крюингах, мы пугаемся нормального и вежливого в зарубежных.

toje moryak: как возможная перспектива достичь продвижения в конкретной компании или ,получив опыт в одной, найти такую же работу в другой,более оплачиваемой-в этом случае имеет смысл двигать в суперы..ну и ,конечно,удовлетворить свое тщеславие,командуя стармехами и капитанами...Есть вариант засветиться на ремонтах и потом попасть на какой-то проект как project-manager...тоже можно заработать и двигать дальше..но в общем-то по зарплате ,как правило,это шаг назад..кто к этому готов-вперед..кто нет-те отказываются..знаю лично двух стармехов,которые отказались от Глазго и Австралии и одного капитана отказавшегося от Бостона..

AlexS: Посетите сайт немецкой компании "Bluship". Там есть вакансия супера. Заходите на СаЙт

vene: Привет всем. Также можно попробовать через AMB shipping. Всем удачи.

Yuvas: Работал два года назад на рифере от Fleet managment-хозяева индусы.Старшие офицеры украинцы,остальные индусы.Был супер наш с Измаила - Юрий Андреев.Из СТМ этой же фирмы.Самые лучшие впечатления как о человеке и специалисте.Собственно лучше и не встречал.Живет на Кипре,питание и жилье за свой счет ,иногда вызывает семью.А так круглый год в разъездах,на то время была зарплата 7,5 USD.Общались тесно и по мне работа сумасшедшая.

Seaman86: toje moryak пишет: Есть вариант засветиться на ремонтах и потом попасть на какой-то проект как project-manager...тоже можно заработать и двигать дальше..но в общем-то по зарплате ,как правило,это шаг назад.. мне кажеться это не совсем так.Попробую и свои 5 коп вставить ибо тема эта мне уж больно интересна.На серьезные проекты набирают 'контракторов'-начальная 10-13К $ per month , конечная site-manager 20-25К , условия хорошие-жилье машина оплата расходов школа детям и т д. Всунуться туда ну уж очень сложно(землячество-шотландцы.норвеги-друг друга тянут). Видел людей из бывшего СССР-но это не серьезно-новошип.юником.вишип(видимо вы их имели в виду-по поводу низкой зарплаты). Моряки начавшие работать как контракторы-в море больше не возвращаються(к хорошему быстро привыкаеш) но башка должна быть на плечах. Ну и на последок самые большие бабки как всегда на офшорных проектах(seadrill,west polaris и т д)но нужно норвежский язык знать.

Desperado: Seaman86 пишет: ...на офшорных проектах(seadrill,west polaris и т д)но нужно норвежский язык знать Можно с этого места поподробнее?

Seaman86: Site manager of west polaris seeks for chief electrician and made proposal to my boss(lead superintendent-norwigian guy with good offshore exp) to work as a site member and after delivery take over as chief electrician 4weeks on 4 off 20K euro per month .resalt-boss refuse-another 2on/4off,still refuse.Boss was asking me -and I am ready for this wage- but main request knowledge of norwigian language. I AM NOT NORWIGIAN!!!!!It happend one month ago on SHI. по моему достаточно подробно-все было в риале(не пустые базары между мальчишками).

Desperado: Seaman86 пишет: ....Boss was asking me -and I am ready for this wage- but main request knowledge of norwigian language. I AM NOT NORWIGIAN!!!!!It happend one month ago on SHI... Спасибо за прояснение. А я все думал - че им моя кандидатура не нравица? Кстати - а какой именно диалект норвежского языка надо знать - их два имеется? Или сразу оба? П.С. Можете не отвечать, если секрет,- a в какой компании заимели опыт работы на MODUs?

Seaman86: Desperado пишет: Кстати - а какой именно диалект норвежского языка надо знать - их два имеется? Или сразу оба? П.С. Можете не отвечать, если секрет,- a в какой компании заимели опыт работы на MODUs? судя по всему-ставенгерский!(шутка). Да не работал я в оффшоре(у меня другой профиль) но за 20К евро в мес- можно и на луну космонавтом полететь!!!! Desperado пишет: А я все думал - че им моя кандидатура не нравица? 100% не норвег!! У них тут целое поселение-даже в школе преподают на норвежском.(это как маленькая норвежская деревня-все друг друга знают).

Desperado: Seaman86 пишет: можно и на луну космонавтом полететь!!!! Кстати - скоро вакантные места для участников полета на Марс откроются. Тока там ротация жесть - год летишь туда, год назад. 20K euro per month Оно конечно завораживает, такая сумма то , - да только и требования к кандидатам, поди, весьма специфические. Меня вот "с улицы" - не захотели и обсуждать. У них тут целое поселение-даже в школе преподают на норвежском И хде такая идиллия?

Seaman86: South Korea, Geoje Island, Okpo!!!

Dave: Desperado если это seadrill то у них оклады зависят от паспорта, причем сильно - у нас голландец тулпушер ушел к ним оклад у него был 156к, но когда его сменщик(пак) ломанулся туда же ему предложили херню какуюто - он даже трубку бросил от обиды, проблема с сидрилом та что у них много ригов идет в австралию, а для начальников департаментов это не есть гуд, во всяком случае со слов голландца который оттуда сбежал. Вообщето я о сидриле тоже подумываю.

электрический скат: Desperado пишет: Кстати - а какой именно диалект норвежского языка надо знать - их два имеется? Помнится в начале 90-х поехала из нашего городка группа студентов (стыдно указывать институт) в Норвегию. По приглашению и, так сказать, с дружеским визитом. Дабы поразить соседей и язык ихний подучили. Прибыли на место, а их никто не понимает. Оказалось не тот язык учили. Оконфузились, однако. На втором, практически не используемом, в стране около 100 человек реально могут разговаривать. Но премьер-министр знать его обязан (закон такой).



полная версия страницы