Форум » Тесты и литература » Перспектива стать суперинтендантом... » Ответить

Перспектива стать суперинтендантом...

spector: Ув. посетители форума, скажите пожалуйста, каковы шансы для украинского хорошего специалиста (с украинским гражданством!) стать суперинтендантом в иностранной фирме? Просто мне кажется что шансы довольно низкие, так как существует проблема с термином получения визы (обычной, а не морской) для граждан Украины в различные страны, что является важным аспектом для работы суперинтенданта.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Independant: Gvidon пишет: Тем более сейчас да и в скором будущем, опыт LNG Супера ОЧЕНЬ перспективен, как и все связанное с LNG. Компания МТМ не имеет отношения к LNG бизнесу ,когда то была ТМТ так она свои суда продала Стене. Знаю троих стармехов которые поработав суперами вернулись в моря- все были очень довольны своему возвращению как по деньгам так и по тому что отработав 3 месяца имеешь возможность следующие 3 быть свободным человеком. Все три с разных ЛНЖ компаний и разных национальностей. Поработав лет 10 стармехом на ЛНЖ можно смело выходить на пенсию.

Gvidon: Independant пишет: Компания МТМ не имеет отношения к LNG бизнесу ,когда то была ТМТ так она свои суда продала Стене. В дальнейшем трудоустройстве это не имеет значения, так как этого никто не знает и это мало кому интересно, по правде сказать. Гораздо важнее "грамотно" оформить свой опыт в CV вместе со всеми навыками / достижениями и не тушеваться на стадии интевью. Знаю троих стармехов которые поработав суперами вернулись в моря- все были очень довольны своему возвращению как по деньгам так и по тому что отработав 3 месяца имеешь возможность следующие 3 быть свободным человеком. Все три с разных ЛНЖ компаний и разных национальностей. Поработав лет 10 стармехом на ЛНЖ можно смело выходить на пенсию. Я также могу вам привести массу примером того как люди "отступают" в "комфортные условия" и причин масса, и по моему мнению ни одна из них не является уважительной. На тему береговых вакансий, та же позиция Суперинтенданта может быть ротационной (как правило на проэктах в offshore), и таких вакансий предостаточно. А мечтать и стремиться насобирать на пенсию "бабулечек".....ну что я могу сказать, у каждого свои цели и стремления.

Independant: Gvidon пишет: В дальнейшем трудоустройстве это не имеет значения, так как этого никто не знает и это мало кому интересно, по правде сказать. Первый раз вижу , что для работы суперинтендантом (technical or operational) в ЛНЖ компании не нужен опыт работы на ЛНЖ. За 12 лет работы в ЛНЖ компаниях ни разу не видел супера без опыта работы на ЛНЖ, видимо я отстал от действительности.

Gvidon: Independant пишет: Первый раз вижу , что для работы суперинтендантом (technical or operational) в ЛНЖ компании не нужен опыт работы на ЛНЖ. За 12 лет работы в ЛНЖ компаниях ни разу не видел супера без опыта работы на ЛНЖ, видимо я отстал от действительности. Не совсем понимаю что вы имеете ввиду, но все что я пишу относиться к новоиспеченному LNG Суперинтенданту "Hayabusa", который до того как стать таковым проработал 2 года Стармехом на LNG. А в целом понятие "ОПЫТ" эта очень интесная штука, абсолютно не "статичная" и может меняться в зависимоти от требований претендуемой должности. Я думаю моряки Оффшорного флота со мной согласятся. Причем если на "морских" CV эксперементы ставить тяжеловато и накладно, то на "береговых" ты ограничен только лиш полетом собственной фантазии. Если я что упустил и "голословлю"...

Independant: Nakone пишет: Работаю на химиках дедом - 2 года в канторе! Предложили посуперить в Сингапуре. Это типа начало... Hayabusa пишет: Я с этого ника лучше буду писать! Hayabusa пишет: МТМ Shipmanagement Pte. Ltd Singapore Химики и ЛНЖ -это разные суда(мне так всегда казалось).Но если человек с такой блестящей карьерой " Gvidon пишет: Прошел стадию "Суперинтенданта" полтора годла назад, сейчас поднялся выше, поэтому знаю о чем говорю. " знает о чем говорит , то я просто вынужден согласиться и тоже пожелать удачи молодому ЛНЖ суперинтенданту Hayabusa !

illi4: Что-то я тоже не уловил момента, что Hayabusa работал на ЛНЖ.

Gvidon: Ух ты, вот это я лажанулся, вы абсолютно правы, в запаре, смотрел "химики" а видел "LNG"! Бывает же такое. :-) Прошу прощения у всех за "настырную" тональность сообщений. Independant пишет: Химики и ЛНЖ -это разные суда(мне так всегда казалось).Но если человек с такой блестящей карьерой Вышеупомянутые суда не мой профиль, поэтому, к моему большому сожалению погреб не в ту степь и ввел читалетей в заблуждение, за что покорнейши извеняюсь. Вам сарказм улыбнул, а вроде взрослый человек с 12 летним LNG стажом......"надо быть проще, и тогда люди потянуться" :-) Вам удачи.

Hayabusa: Химики ребята, повторяю химики. Работаю уже месяц - полет нормальный. Детей в школу уже пристроил на двоих в 40К на год буду, думаю, укладываться )))

spol: Hayabusa Возьмете механиком в свою компанию?

Alexmaritime: Hayabusa пишет: Детей в школу уже пристроил на двоих в 40К на год буду, думаю, укладываться а как это Вам удалось пристроить детей в international school двоих на 40К в год?... эта сумма выходит на одного.

Samohod: Добрый вечер! Я не понимаю, о каком супере разговор? Видимо технический или все-таки морской ? Для того чтобы стать супером- надо писать и писать резюме во все иностранные компании. Если Ваше резюме будет востребовано- то Вам и визу откроют, и самое главное разрешение на работу оформят и пинк слив, и не только для Вас , но и для вашей семьи. Все проходил и живу на Кипре.

Gvidon: Глюк

irish: welcome to the club я то же в сингапуре уже пару лет..черкани в личку контакти

toje moryak: Вариант ВиШипа: Офисов много,флотов много. Практически во всех есть НАШИ..с Украины,России,Прибалтики. Вариант Штатов..Технический суперинтендант -Fleet Superintendent/ Зарплата чуть за 100К. До 3 месяцев снимают квартиру,машину.Иногда до 6-ти..случается.По правилам 1 месяц должно быть. Потом на свои хлеба. Ищи квартиру,покупай машину,плати коммуналки..Налог-зависит от Штата. В Массачусетте 27%..Т.е. чуть больше 100К минус 27%.....Квартира с одной спальней в районе 1800 долл в месяц.коммуналки-в зависимости от времени года-но не меньше в среднем 200 долл в месяц. машину в лиз взять почти невозможно первый год..в кредит тем более.поэтому только б.у...цены хорошие...до 10К можно взять неплохую 7-8 летнюю машину. Страховка в год в районе 1000..права-нужно в течение года получить- в районе 100 долл стоит. Первый год можно на Украинских ездить..Много перелетов-мин два раза в год на судно с инспекцией..вот и считайте-сколько пароходов в заведовании-умножьте..плюс специальные случаи..поломки..установка оборудования и др. Т.е. много семейных вечеров не получится..Отпуск- 14 дней в году плюс праздники..в первый год получится дней 24 в сумме( с выходными). вот и весь отпуск. Школы и садики платные. Летние лагеря-платные( 2000 в месяц)..Самолет в Одессу и обратно- в районе 700-1100 долл-зависит от времени года..Турецкие авиалинии. Работа только по рабочей визе..Никакие B1/B2 ..надо или L1 или Н1..жене тоже открывают визу и детям до 21...В ближайшее время надо получить Social Security number..без него ничего не будет..и жене надо тоже..и детям.Жене устроиться работать почти невозможно..или надо подтверждать дипломы,или просто сидеть дома,заниматься детьми.возможны варианты работы в Спа салонах уборщицами,может даже косметологом.если закончить курсы медсестер-тоже есть шанс..курсы в районе 50К стоят...вот к таким примерно условиям надо быть готовым..фирма выдает мобилу и жене тоже и оплачивает связь..Есть пенсионные программы..есть страховки медицинские на всех членов семьи..Здоровье,глаза,зубы..Но co-payment иногда тоже немалый..и за процедуры,и за лекарства..Медицина-уровень слабоват,но очень дорого.. В банках можно открыть кредитную карту пред-оплаченную- для начала своей кредитной истории..это очень важно для дальнейшей жизни..машины в кредит..дом или квартира...не во всех странах такое возможно..

pump: предложили супером - поездить, посмотреть . на покупаемом судне. раньше такой работы не делал. прошу советов, как по-лучше это сработать. на что обратить особое внимание. может у кого чек- лист есть ? в общем - буду рад любым советам.

cтрелок-радист: Свой собственный опыт. А форму рапорта компания вобщем-то должна предоставить, в нём должны быть все требуемые пункты. Спроси на всякий случай, вдруг забыли.

pump: говорят - нет формы... греки.

Gvidon: pump пишет: предложили супером - поездить, посмотреть . на покупаемом судне. раньше такой работы не делал. прошу советов, как по-лучше это сработать. на что обратить особое внимание. может у кого чек- лист есть ? в общем - буду рад любым советам. Вы из какого департамента, какой тип судна и какие конкретно вводные были от кампании?

Hayabusa: Я уже отсуперил свое))) Спасибо, но дома лучше

Siva: Hayabusa отчет пожалуйста))))) как toje moryak с подробностями



полная версия страницы