Форум » Тесты и литература » Промоушен » Ответить

Промоушен

Maisky: Нужен образец Промоушена для механика. Кто поможет, тому я буду вдячный.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Tehnik: А смысл те в нём его же должен потвердить Ст. Мех который тебе его дал !?

AlekseyK: Maisky пишет: Нужен образец Промоушена для механика. Кто поможет, тому я буду вдячный. Текст свободный. Сначала пишут кто ты, на каком судне работал и какой срок. Потом, надо написать, какой ты полезный и нужный работник. В заключении: "In connection with the above Mr Ivan Ivanov (highly) recommended for promotion to 3(2) Engineer rank"

AlekseyK: Да, дополнение. Рекомендация - вещь полезная. Но... в пределах той компании, в которой Вы работаете. И врядли она Вам поможет в другой компании. А для продвижения внутри компании достаточно телекса (и-мэйла) от капитана+СМХ в крю департамент.

Gonec: Maisky пишет: Нужен образец Промоушена для механика. Кто поможет, тому я буду вдячный Держи: company adress SWITZERLAND TEL : 0041(22)3622244 FAX : 0041(22)3622064 TELEX : 419907 abc ch DATE : 01 April 1999 LETTER OF SERVICE To whom it may concern Mr. …………………… has serviced on board of the M/T “ELISA”, Official № 6064, Call Sign: 9HWR5, IMO № 8874134, DWT 5071 MT, Main Engine: MAN – B&W 8S26MC – 3968 BHP, Registered in VALLETTA, MALTA. His position was THIRD ENGINEER for the vessel. He carried out his duties with a high degree of professionalism and willingness to go beyond the scope of his normal duties. His service period was from 26 June 1998 to 01 April 1999 and was Served with a positive attitude and reflected a genuine pried in himself and his worthiness. I want to note particularly his initiative and reliability. He is ready to carry out SECOND ENGINEER's duties in the future. He is therefore highly recommended to work for any other company which he might desire to seek gainful employment of service. Respectfully, Capt. MASTER of M/T “ELISA” Chief Engineer

VIKING: Gonec,вы забыли вписать имя Maisky,поставить судовую печать,подписи MASTER и Chief Engineer!

shepa-od: Чтобы получить Promotion? Я уверен надо хорошо отработать и тогда старший мех. напишет в Месячном отчете на конкретного человека Fitness Report или Ability Sheet и в графе промоушн поставит галочку а коментах добавит несколько слов, там указывается все информация на данного субъекта! Сейчас уже на дворе 21 век и никто по моему не пишет уже никаких бамажек!!! Когда приходишь с рейса в офис своей фирмы, у них в компьютере уже есть подробная инфо о Вас! И остальное это дело компании, повышать вас или нет! Мой совет! Повышаться надо в той компании в которой работаете, а потом искать ,что-то лучшее, уже в новой должности с опытом! Не забывайте мы живем в эпоху электроники!!!

Katmai: и тем не менее бумажечки надо собирать потом поработав в должности и перейдя в другую контору - эти бамачки будут Вам как хорошее дополнение к представлению о том кто Вы и что Вы из себя представляете (простите за тавтологию)

delaplano: Да но есть и камешки подводные в таких бумажечках-Вам на руки один текст дают,а в компанию другой.Такое к сожалению бывает.Например в "марло" такое практикуется.То есть на руках у моряка отзыв нормальный и промоушен есть,а в фирму приходит текст,что мол моряк редкий негодяй,лентяй и дебошир.Такое полюбляют писать немцы,индусы.Ну и наши стармехи бывает так делают.Кстати греки на удивление такой мудистикой меньше занимаются-мне не попадались-два раза греки писали отзыв-на "хорошо"-и тоже и в компанию ушло.

Просто Моряк: delaplano пишет: Вам на руки один текст дают,а в компанию другой. Что это за,не знаю даже как сказать?Есть форма,ты,капитан,старпом(ну у механиков другие люди),подписывают эту форму,(Performance),и капитан отсканировав ее отправляет в оффис.Как ее можно отправить без Вашей подписи? Я понимаю,что можно подписать и вместо кого то,но дома можно предьявить оригинал,который дается на руки.

Che: Просто Моряк В разных компаниях это происходит по разному. У нас, к примеру, пишется confidential report, который никому не показывается и подписывается только тем, кто его написал и крю менеджером.И все.

delaplano: Вот именно и этот "Конфиденшн рипорт" или его аналог я и имел ввиду.Причём он более развёрнут:там есть графы и о том,пользуестя ли моряк уважением в экипаже и мнение о нём не только начальсва,но и пдчинённых.Причём в некоторых компаниях на судах типа пассажиры даже доктор может вписать там свою ремарку.На моей памяти был случай,когда моториста-филина не вернули обратно на работу по медпричинам-посчитали симулянтом и пройдохой-то зубы лечили часто ему в рейсе,то всё время грипп у него,дайте дэй офф и кучу лекарств.

Просто Моряк: Знаю про другие компании.В Више (была) по крайней мере такая система. delaplano пишет: Вам на руки один текст дают,а в компанию другой. Я исходил из этой части предложения.

delaplano: Ну Вы правы коллега отчасти-я неправильно выразил свою мысль.Промоушен или отзыв дают на руки в сильно сжатом виде.А то что в компанию ушло-более развёрнуто-текст гораздо полнее.Бывает так,что тебя приглашет к концу контракта начальник-даёт ознакомиться с кондиденшн формой.Моряк говорит-согласен-и ставит там роспись.Это так у англичан мне попадалось.У америкосов другая демократия-мне отзыв о моей работе вручили в день отъезда в запечатанном конверте и я расписался в журнале-доки и отзыв получил.После работы на бельгийцев-мне домой по почте в конверте пришла копия отзыва.У греков мне пришлось самому напомнить в конце контракта-дайте отзыв блин,"уважаемые малаки".Но какой дали-такой слово в слово и в компанию ушёл.А у гансев с "мурлоу" я даже не интересовался отзывом обо мне-главное,чтобы моё мнение о них не поменялось,выводы от работы с ними были сделаны серьезные и думаю лично для меня правильные.Я хочу тут еще тему затронуть про один документ-"Ворнинг".Конечно он антипод "промоушену",но я раз такой получил в рейсе.Я посчитал его не заслуженным и отказался подписать-такое началось-вызов на ковёр к мастеру,письменное объяснение почему не согласен,разговор по телефону с крю менеджером компании.Итог этого всего-дед разозлился как вепрь.На работу снова пригласили в компанию,но на другое судно и с понижением.Сам уже отказался от такой комедии.

клан: shepa-od пишет: Мой совет! Повышаться надо в той компании в которой работаете, а потом искать ,что-то лучшее, уже в новой должности с опытом! Золотые слова. Получил представление на второго и брали уже, но переманили более высоким окладом. А в других конторах промоушен на второго никому не нужен. теперь всё заново начинаю.

Leva122: Сейчас очень интересно со стороны наблюдать за третьим. Через 7 дней смена. В ЦПУ не загонишь! С машины не выгонишь! Регулировка зазоров, замена форсунок, замена ТНВД для хорошего показания КУМА идет полным ходом !!! Наш ледацюга хочет от деда представление на второго. Хотя и есть документы на второй разряд. Деду говорю ждите через пару дней гостей. Дед в шоке!!! Хотели пари с ним заключить на то, что третьему совесть не позволит подойти просить промоушен. Да спорить не стали. Беспроигрышный вариант. Совесть отсутствует. Недели полторы назад, дед его ночью спалил на вахте. Тот спал выпивший на диване в ЦПУ ... на выгрузке. Пришлось мне вахту стоять. Через пару дней пошел слух, что третий потерял сознание, от непосильных работ. Тепловой удар хватил! Народ в покате!!! ЖДЕМ КОГДА ПОСТРАДАВШИЙ ПРИЙДЕТ ЗА ПРОМОУШЕНОМ.

smartfon: посмеялся от души )))))))))))) у меня что то подобное было только наоборот , второй весь контрак х... пинал а под конец начал авральные работы наконец - то добил один выпускной клапан гд b&w 6s50mc-c и две форсунки )))))))))))))) за весь контракт ( 5 мес ) тоже пришел к деду "дедушкой" становиться , тот и показал на дверь с другой стороны ) это конечно смешно , но хотелось-бы чтоб таких рисовальщиков и рыло-лепщиков было поменьше

delaplano: Аким Петрович!Есть одно верное средство от сна на вахте-установка компа в ЦПУ.Да с подключением в и-нет,да с регистрацией на форуме этом.Ну а если и тут станет скучно вашему "страдальцу" 3-му-украинские веселенькие эросайты развеят его грусть.А наглая эрекция конца контракта помешает заниматься ТНВД и форсунками,а мысли о промоушене убьёт наповал.И деду не будет докучать "челобитными" своими.

Leva122: delaplano пишет: Есть одно верное средство от сна на вахте-установка компа в ЦПУ.Да с подключением в и-нет,да с регистрацией на форуме этом да я то не сплю ... а на форум и в каюте могу выйти (хотя и водки не пью ) а третьему этот форум не интересен, пиво, водка и хероделание - вот его форум. мы просто угарали, когда дед рассказывал в красках как он его будил ... он то бедный и не мог понять где находится. Да вообще странные люди, его с компании увольняют - а он этого не замечает и хочет промоушен. Непоня=я=я=я=я=я=тно

delaplano: Это люди не странные-это наглые по самый сельсовет.И промоушен ему-на фабрику балалаеек-инженером по выравниваю фанеры.

sashav: delaplano пишет: И промоушен ему-на фабрику А может в риэлторы ему податся - там ведь такие нужны...... И промоушен - с большого судна в придачу!!!!



полная версия страницы