Форум » Тесты и литература » Промоушен » Ответить

Промоушен

Maisky: Нужен образец Промоушена для механика. Кто поможет, тому я буду вдячный.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Tehnik: А смысл те в нём его же должен потвердить Ст. Мех который тебе его дал !?

AlekseyK: Maisky пишет: Нужен образец Промоушена для механика. Кто поможет, тому я буду вдячный. Текст свободный. Сначала пишут кто ты, на каком судне работал и какой срок. Потом, надо написать, какой ты полезный и нужный работник. В заключении: "In connection with the above Mr Ivan Ivanov (highly) recommended for promotion to 3(2) Engineer rank"

AlekseyK: Да, дополнение. Рекомендация - вещь полезная. Но... в пределах той компании, в которой Вы работаете. И врядли она Вам поможет в другой компании. А для продвижения внутри компании достаточно телекса (и-мэйла) от капитана+СМХ в крю департамент.

Gonec: Maisky пишет: Нужен образец Промоушена для механика. Кто поможет, тому я буду вдячный Держи: company adress SWITZERLAND TEL : 0041(22)3622244 FAX : 0041(22)3622064 TELEX : 419907 abc ch DATE : 01 April 1999 LETTER OF SERVICE To whom it may concern Mr. …………………… has serviced on board of the M/T “ELISA”, Official № 6064, Call Sign: 9HWR5, IMO № 8874134, DWT 5071 MT, Main Engine: MAN – B&W 8S26MC – 3968 BHP, Registered in VALLETTA, MALTA. His position was THIRD ENGINEER for the vessel. He carried out his duties with a high degree of professionalism and willingness to go beyond the scope of his normal duties. His service period was from 26 June 1998 to 01 April 1999 and was Served with a positive attitude and reflected a genuine pried in himself and his worthiness. I want to note particularly his initiative and reliability. He is ready to carry out SECOND ENGINEER's duties in the future. He is therefore highly recommended to work for any other company which he might desire to seek gainful employment of service. Respectfully, Capt. MASTER of M/T “ELISA” Chief Engineer

VIKING: Gonec,вы забыли вписать имя Maisky,поставить судовую печать,подписи MASTER и Chief Engineer!

shepa-od: Чтобы получить Promotion? Я уверен надо хорошо отработать и тогда старший мех. напишет в Месячном отчете на конкретного человека Fitness Report или Ability Sheet и в графе промоушн поставит галочку а коментах добавит несколько слов, там указывается все информация на данного субъекта! Сейчас уже на дворе 21 век и никто по моему не пишет уже никаких бамажек!!! Когда приходишь с рейса в офис своей фирмы, у них в компьютере уже есть подробная инфо о Вас! И остальное это дело компании, повышать вас или нет! Мой совет! Повышаться надо в той компании в которой работаете, а потом искать ,что-то лучшее, уже в новой должности с опытом! Не забывайте мы живем в эпоху электроники!!!

Katmai: и тем не менее бумажечки надо собирать потом поработав в должности и перейдя в другую контору - эти бамачки будут Вам как хорошее дополнение к представлению о том кто Вы и что Вы из себя представляете (простите за тавтологию)

delaplano: Да но есть и камешки подводные в таких бумажечках-Вам на руки один текст дают,а в компанию другой.Такое к сожалению бывает.Например в "марло" такое практикуется.То есть на руках у моряка отзыв нормальный и промоушен есть,а в фирму приходит текст,что мол моряк редкий негодяй,лентяй и дебошир.Такое полюбляют писать немцы,индусы.Ну и наши стармехи бывает так делают.Кстати греки на удивление такой мудистикой меньше занимаются-мне не попадались-два раза греки писали отзыв-на "хорошо"-и тоже и в компанию ушло.

Просто Моряк: delaplano пишет: Вам на руки один текст дают,а в компанию другой. Что это за,не знаю даже как сказать?Есть форма,ты,капитан,старпом(ну у механиков другие люди),подписывают эту форму,(Performance),и капитан отсканировав ее отправляет в оффис.Как ее можно отправить без Вашей подписи? Я понимаю,что можно подписать и вместо кого то,но дома можно предьявить оригинал,который дается на руки.

Che: Просто Моряк В разных компаниях это происходит по разному. У нас, к примеру, пишется confidential report, который никому не показывается и подписывается только тем, кто его написал и крю менеджером.И все.

delaplano: Вот именно и этот "Конфиденшн рипорт" или его аналог я и имел ввиду.Причём он более развёрнут:там есть графы и о том,пользуестя ли моряк уважением в экипаже и мнение о нём не только начальсва,но и пдчинённых.Причём в некоторых компаниях на судах типа пассажиры даже доктор может вписать там свою ремарку.На моей памяти был случай,когда моториста-филина не вернули обратно на работу по медпричинам-посчитали симулянтом и пройдохой-то зубы лечили часто ему в рейсе,то всё время грипп у него,дайте дэй офф и кучу лекарств.

Просто Моряк: Знаю про другие компании.В Више (была) по крайней мере такая система. delaplano пишет: Вам на руки один текст дают,а в компанию другой. Я исходил из этой части предложения.

delaplano: Ну Вы правы коллега отчасти-я неправильно выразил свою мысль.Промоушен или отзыв дают на руки в сильно сжатом виде.А то что в компанию ушло-более развёрнуто-текст гораздо полнее.Бывает так,что тебя приглашет к концу контракта начальник-даёт ознакомиться с кондиденшн формой.Моряк говорит-согласен-и ставит там роспись.Это так у англичан мне попадалось.У америкосов другая демократия-мне отзыв о моей работе вручили в день отъезда в запечатанном конверте и я расписался в журнале-доки и отзыв получил.После работы на бельгийцев-мне домой по почте в конверте пришла копия отзыва.У греков мне пришлось самому напомнить в конце контракта-дайте отзыв блин,"уважаемые малаки".Но какой дали-такой слово в слово и в компанию ушёл.А у гансев с "мурлоу" я даже не интересовался отзывом обо мне-главное,чтобы моё мнение о них не поменялось,выводы от работы с ними были сделаны серьезные и думаю лично для меня правильные.Я хочу тут еще тему затронуть про один документ-"Ворнинг".Конечно он антипод "промоушену",но я раз такой получил в рейсе.Я посчитал его не заслуженным и отказался подписать-такое началось-вызов на ковёр к мастеру,письменное объяснение почему не согласен,разговор по телефону с крю менеджером компании.Итог этого всего-дед разозлился как вепрь.На работу снова пригласили в компанию,но на другое судно и с понижением.Сам уже отказался от такой комедии.

клан: shepa-od пишет: Мой совет! Повышаться надо в той компании в которой работаете, а потом искать ,что-то лучшее, уже в новой должности с опытом! Золотые слова. Получил представление на второго и брали уже, но переманили более высоким окладом. А в других конторах промоушен на второго никому не нужен. теперь всё заново начинаю.

Leva122: Сейчас очень интересно со стороны наблюдать за третьим. Через 7 дней смена. В ЦПУ не загонишь! С машины не выгонишь! Регулировка зазоров, замена форсунок, замена ТНВД для хорошего показания КУМА идет полным ходом !!! Наш ледацюга хочет от деда представление на второго. Хотя и есть документы на второй разряд. Деду говорю ждите через пару дней гостей. Дед в шоке!!! Хотели пари с ним заключить на то, что третьему совесть не позволит подойти просить промоушен. Да спорить не стали. Беспроигрышный вариант. Совесть отсутствует. Недели полторы назад, дед его ночью спалил на вахте. Тот спал выпивший на диване в ЦПУ ... на выгрузке. Пришлось мне вахту стоять. Через пару дней пошел слух, что третий потерял сознание, от непосильных работ. Тепловой удар хватил! Народ в покате!!! ЖДЕМ КОГДА ПОСТРАДАВШИЙ ПРИЙДЕТ ЗА ПРОМОУШЕНОМ.

smartfon: посмеялся от души )))))))))))) у меня что то подобное было только наоборот , второй весь контрак х... пинал а под конец начал авральные работы наконец - то добил один выпускной клапан гд b&w 6s50mc-c и две форсунки )))))))))))))) за весь контракт ( 5 мес ) тоже пришел к деду "дедушкой" становиться , тот и показал на дверь с другой стороны ) это конечно смешно , но хотелось-бы чтоб таких рисовальщиков и рыло-лепщиков было поменьше

delaplano: Аким Петрович!Есть одно верное средство от сна на вахте-установка компа в ЦПУ.Да с подключением в и-нет,да с регистрацией на форуме этом.Ну а если и тут станет скучно вашему "страдальцу" 3-му-украинские веселенькие эросайты развеят его грусть.А наглая эрекция конца контракта помешает заниматься ТНВД и форсунками,а мысли о промоушене убьёт наповал.И деду не будет докучать "челобитными" своими.

Leva122: delaplano пишет: Есть одно верное средство от сна на вахте-установка компа в ЦПУ.Да с подключением в и-нет,да с регистрацией на форуме этом да я то не сплю ... а на форум и в каюте могу выйти (хотя и водки не пью ) а третьему этот форум не интересен, пиво, водка и хероделание - вот его форум. мы просто угарали, когда дед рассказывал в красках как он его будил ... он то бедный и не мог понять где находится. Да вообще странные люди, его с компании увольняют - а он этого не замечает и хочет промоушен. Непоня=я=я=я=я=я=тно

delaplano: Это люди не странные-это наглые по самый сельсовет.И промоушен ему-на фабрику балалаеек-инженером по выравниваю фанеры.

sashav: delaplano пишет: И промоушен ему-на фабрику А может в риэлторы ему податся - там ведь такие нужны...... И промоушен - с большого судна в придачу!!!!

Leva122: delaplano sashav А может в риэлторы ему податся .И промоушен ему-на фабрику балалаеек да скорее всего что нет. у него папа стармех в Вишипе, скорее всего пойдет к нему. это будет кому-то гембель в рейсе! Не завиудю. ============== ко всему еще замечу присутствует у парня в своем образе какая-то скрытая подлость что-ли ... было пару моментов, сломает электрону кое-чего и потом во весь свой сучий рот орет "Кума не работает!!! Не могу делать индицирование!!!" Электрон начинает разбираться в чем дело. Он в ЦПУ при деде, так громогласно электрону "иди читай документацию !" и говорит что это может быть за поломка. Как потом по-тихоньку выясняется, что эту поломку он делал сам. У меня по хозяйству начал мурку водить. Сказал ему чтобы шел и разбирался как определять открытие-закрытие клапанов и углы опережения на динамках. Он и притих. Дело в том, что был супер на борту ранее и сказал, чтобы показали углы опережения и работу клапанов. Чудо такое показало, что наши динамки по сути не могут вообще вращаться Супер меня попросил, а это мурло тут же рядом стояло и сопли жевало. Ху...ло, больше нет слов.

Rainbow: Leva122 пишет: у него папа стармех в Вишипе, скорее всего пойдет к нему. Скорее всего папа у него нормальный, раз сразу не взял к себе, а послал работать под другим дядей. В Вишипе, точнее после него встречались нормальные люди.

Leva122: Папу думаю адекватный, так как этот баран делал с ним один рейс кадетом. Потом папа избавился от него. НО! Это не значит, что папанька, за родного баблбеса не будет кланяться в Вишипе дяде Мише в ноги. Тот конечно на дух чует тунеядцев и таксистов, но если просит стармех за сына - может и взять. Так что посмотрим, у кого это чудо выплывет в экипаже.

Rainbow: Тоже не вариант, чтоб каждый матрос на судне судачил, что у этого - нашего деда сын баран. Это еще намного неприятней чем - пустить отпрыска в свободное плавание.

Siva: Leva122 Как-то это не солидно! я понимаю, что наболело (у многих встречаются подобные истории и наоборот), но надо же сдерживать эмоции.

Leva122: Siva пишет: Как-то это не солидно! Да ладно тебе .. солидно, эмоции ... и так много времени потратили на пустое место. Ты мне лучше вот что скажи, ты когда-нибудь работал за третьего ?

Fantom: Leva122 пишет: Ты мне лучше вот что скажи, ты когда-нибудь работал за третьего ? Давно это было.В последнем рейсе 2-м я вписался за 3 меха,дед хотел его скатать.После чего дед сказал ,ты вписался вот и пизд.чь.Но уезжая сам отправил в контору на меня промоушен,я его не просил.На следующий контракт я пошел стармехом на систершип.

VIKING: Leva122 пишет: Кума не работает; эту поломку он делал сам; У меня по хозяйству начал мурку водитьБывал один такой,шекспир с фиксой, сигаретка приклеенная к губе,движок индицировал сзаду на перёд.Списал дед краснобая через месяц за газ в цпу с мотылём.

AlexM: Коллеги, не морочьте голову себе и другим с этими продвижениями. Все эти бумажки, которые вам дает капитан и стармех, конечно храните, когда нибудь и пригодиться, но реальной силы они не имеют, разве что для морального удовлетворения. Имею некоторый опыт продвижения механиков по службе. Так вот, сначала стармех пишет отзыв-представление на кандидата, да и то толко тогда, если он знает кандидата не менее трех месяцев, а потом это все должно быть обсуждено с суперинтендантом и только после того, когда супер поставит свою подпись под отзывом или рекомендацией, только тогда появляется надежда на продвижение в должности. Но слова стармеха не всегда хватает, т.к. супер может спросить мнение капитана а также поговорить о кандидате с другими членами машинной команды (Такое тоже бывает). Так что метите хвостом перед мастером и дедом, не посылайте на х... других членов экипажа и ждите удобного момента. А удобный момент- это приезд на судно суперинтенданта и если вы в нормальных отношениях с дедом и дед обрисует вас перед супером как класного специалиста, то тогда продвижения у вас в кармане.

sashav: AlexM В каждой компании по-разному. То есть единого алгоритма нету. А самое главное, в любой компании, нужно работать на совесть и повышать уровень знаний. Тогда и с проушеном проблем не будет. Считаю, главное, что бы Вы сами поняли, что уже созрели дляработы в новой должности! Удачи, будущие СТМ и КДП!

VIKING: Например в компании,где я работаю,необходимо выполнить почти што дипломную работу,защитить её. Порядка 30 или больше вопросов(не помню),на которые нужно дать исчерпывающие ответы в письменном виде.По мере выполнения ответов можно подходить к деду/мастеру защищаться. Потом работа курьером отправляется в офис,к экзаменационному менеджеру. Менеджер крутитвертит работу,как хочет и выносит вердикт. Если дед/мастер старые компанейские волки - congratulations!,если новые люди - скорее всего зарубит с плеча и нужно будет доделывать работу,тобиш два месяца бессонных ночей в задний проход. А если не делать вообще работу,то можно на пенсию уйти джуниором. Такая вот кухня.

sashav: VIKING Суровая у Вас компания!!! Челябинская не бойсь? Не зря же Вы в 72 еще 2-й!!!

Rainbow: У нас тоже в конторе должность не дают только по причине что утебя есть диплом нужного разряда ( даже с опытом ). При наличии опыта первичный человек в компании все-равно первый контракт идет с понижением - это правило у нас. А дальше, нужно доказать именно в компании что ты можешь занимать нужную должность согласно диплома. Для молодежи не то что роста нет вообще, но и не так как обычно, нарисовали нужную должность в крюинге или сходил/купил нужный стаж на портовом буксире и все. Зато и скорострелов нет и работается отлично.

VIKING: sashav пишет: Суровая у Вас компания!!! Челябинская не бойсь?она самая!

AlexM: Уважаемый "Rainbow", что есть такое "скорострел". Не знаю Вашего возраста поэтому не могу понять вашего суждения о людях, сделавших быструю карьеру. Немного о себе, я свою карьеру на море начал в 1973 году, но я не против "скорострелов". Если это действительно грамотные ребята, своим трудом достигшие определенных позиций, то это должно только приветствоваться. По собственному опыту могу сказать, что если специалист сидит в одной должности более 3-х лет, то он просто тупеет и потихоньку теряет интерес к своей работе, потому как считает, что он уже зрелый спец, все знает и все эти нововведения на флоте ему пофигу. Вы конечно можете возразить, что опыт приходит с годами. Согласен. Но все таки я за то, чтобы флотом управляли молодые ребята, у которых мозги свежие и восприятие всего нового положительное. А опыт придет. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Crazi Кot: AlexM +1

AlekseyK: AlexM пишет: если специалист сидит в одной должности более 3-х лет, то он просто тупеет А куда деваться капитанам или ст.механикам? на огород? Я уже не говорю про эл.мехов и рефов...

Rainbow: AlexM пишет: если специалист сидит в одной должности более 3-х лет, то он просто тупеет и потихоньку теряет интерес к своей работе Что имеется ввиду : 3 полных года , или 3 контракта - это ведь две разные вещи ? Сейчас помоему никого не найдешь и не заставишь работать в одной должности 36 месяцев и более, акромя перечисленных AlekseyK.

ksardas: Сейчас милые украинские инспектора застовляют рядовой состав просидеть 36 месяцев (заочников) ЗАСТОВЛЯЮТ там уж точно весь интерес пропадёт

VIKING: ksardas,а очников?

Siva: AlekseyK пишет: А куда деваться капитанам или ст.механикам? на огород? Я уже не говорю про эл.мехов и рефов... Как куда?! В Офисы смещать пердунов старых!

Rainbow: Siva пишет: Как куда?! В Офисы смещать пердунов старых! Да уж спасибо, давно перешли-бы если хотели. Одна перспекива ходить каждый день на работу - вызывает отвращение.

shchuchka: О, промоушн, - дело тонкое)) Appraisal в компанию,хоошее мнение деда, капитана и супера - это всё хорошо, но этого мало.Есть такое как - company policy и фига ты куда денешься, а также матрица( во многих компаниях есть) да и зачем им(ну ессесено пока ИХ не прижмёт сильно) никакой Дед, если есть опытный второй..вот и кормят завтраками и посулами. Из моего выпуска, те кто водоплавает, большая часть уже вторые, а стар.меха ни одного пока и это уже идет годами и работаем мы в разных компаниях. Уже зрею согласиться на половинную зарплату, но старшим. Согласен с AlexM на сто - за 6 лет в должности уже поднадоело, хотя как вижу как Дед в офисе не вылазит с бумаг и портит зрение за компом всё время, понимашь, почему они иногда дуреют

sashav: shchuchka пишет: если есть опытный второй..вот и кормят завтраками и посулами. С таких компаний бежать нужно!!! Ведь если опытный 2-й, то любая другая, возьмет на раз. А при устройстве, оговорить условия продвижения, после 2-3 контрактов. Ессно, после, того как покажеш свой "опыт". ИМХО - нельзя тормозится в росте, т.к. тупееш и не развиваешся!

Rainbow: sashav пишет: ИМХО - нельзя тормозится в росте, т.к. тупееш и не развиваешся! А что тогда делать тем у кого уже предел продвижений ( капитан, стармех, электромеханик ) ?

Гильгамеш: Rainbow пишет: А что тогда делать тем у кого уже предел продвижений ( капитан, стармех, электромеханик ) ? тупеем и не развиваемся....

serjik odessa: Гильгамеш пишет: тупеем и не развиваемся.... а вот тут уже настаёт время работать над собой :)

sashav: Rainbow пишет: А что тогда делать тем у кого уже предел продвижений ( капитан, стармех, электромеханик ) ? Не сидеть на одном месте - поменяйте судно, если компания нравится! Тупеет тот, кто этого желает!

serjik odessa: sashav пишет: Rainbow пишет: цитата: А что тогда делать тем у кого уже предел продвижений ( капитан, стармех, электромеханик ) ? остаётся поменять профессию, и опять всё впереди :)

Rainbow: serjik odessa пишет: остаётся поменять профессию, и опять всё впереди C большим удовольствием бы так и сделал, а годы, годы как обратно на 20 лет поставить не подскажите .......... ? ? ?

serjik odessa: Rainbow пишет: C большим удовольствием бы так и сделал, а годы, годы как обратно на 20 лет поставить не подскажите .......... ? ? ? :( тоже хотелось бы вернуть десяток..., написал бы в личку если б знал:) ... но, неужели желание вернуть время назад возникает только у моряков, никогда не поверю!

Tayfun: sashav пишет: нельзя тормозится в росте, т.к. тупееш и не развиваешся! полностью согласен - теряется спортивный интерес к работе

Гильгамеш: а вообще - если ко мне подходит штурман и просит промоушен - я не даю. Я даю тогда, когда вижу, что чел ГОТОВ! Ошибся пока 1 раз - не с китайцем и нашим, а с филипком

Grom: Гильгамеш пишет: Ошибся пока 1 раз Как?

Гильгамеш: Grom, как... да, интересно.... он знал всё - как грузить, как менять груз и ремонтные ведомости составляли.... но стал старпомом - поменялся человек - боится всего, и что самое главное - не спрашивает..., просто херачит так как думает....

Rainbow: Гильгамеш Тут смотря как и чего именно боится ? Если по поговорке : " Если у хирурга дрожат руки перед операцией, то это уже не хирург " - Тогда это одно. А если просто бздит принять решение или спросить совета, то это другое - и всего-то из-за малого опыта в должности. Такое быстро пройдет и со временем и решения будут правильные и советы не нужны. Так-же например я не приветствую "чрезмерную опеку " подчиненных. Доверие, рождает ответственность. По крайней мере я был воспитан на таких принципах в то время, которое нынче хают и называют совком и придерживаюсь их сам. И как ни странно этот Советский принцип жив и реально работает на новых Демократических рельсах.

Гильгамеш: Rainbow пишет: Тут смотря как и чего именно боится ? Если по поговорке : " Если у хирурга дрожат руки перед операцией, то это уже не хирург " - Тогда это одно. А если просто бздит принять решение или спросить совета, то это другое - и всего-то из-за малого опыта в должности. Такое быстро пройдет и со временем и решения будут правильные и советы не нужны. Так-же например я не приветствую "чрезмерную опеку " подчиненных. Доверие, рождает ответственность. посмотрим, сейчас еду и он снова будет....

vine: Гильгамеш пишет: тупеем и не развиваемся.... Ага,примерно так:

Гильгамеш: vine - ну где-то так.....

Rainbow: Гильгамеш пишет: посмотрим, сейчас еду и он снова будет.... Везет вам, постоянный коллектив. Удачи в морях !!!

serjik odessa: vine пишет: Ага,примерно так: не хотелось бы оказаться на судне где по корридорам навешаны гогеновкие изречения, всё должно быть кратко ясно... моряк не философ, иначе в море не пошёл бы, сидел бы дома и изрыгал бы огненные афоризмы вместо того чтобы идти в моря

Che: serjik odessa пишет: гогеновкие изречения Гоген вообще-то типа картины рисовал с Ван Гогом на пару serjik odessa пишет: сидел бы дома и изрыгал бы огненные афоризмы вместо того чтобы идти в моря если бы еще денег за это платили, как Гогену за картины

serjik odessa: Che пишет: Гоген вообще-то типа картины рисовал :)))) так ведь там целая картина, или не так?:)) вообще-то Ван Гог умер в бедности, как же эта братва писала вместе картины, Гогену за них башляли говорите, и шо с Ван Гогом не делился? может за пьянство?:)

Che: serjik odessa пишет: как же эта братва писала вместе картины Так не вместе, а рядом...

serjik odessa: Г-н Che, промоушен на смайлики не подпишите? не корысти ради, общения для :) BRGDS

Che: serjik odessa Это к А.К. или DHL, могу только ходатайствовать

serjik odessa: Che пишет: Это к А.К. или DHL, могу только ходатайствовать если не затруднит ;)

Tugmaster: Похадатайствуйте, будет теперь нам Сержик картины Гогеновские смайликами рисовать (или изречения???)

serjik odessa: первый промоушн в жизни оказался не комом Tugmaster пишет: Похадатайствуйте, будет теперь нам Сержик картины Гогеновские смайликами рисовать (или изречения???) ссспасибо, добро к обеду дали, даже аппетит поднялся

Tugmaster: Поздзавляю с первым промоушн, чтобы и остальные также получались. Ждем обещанного общения. Удачи.

serjik odessa: Tugmaster , спасибо, будем стараться по мере возможности

rever: Если человек справляется с обязанностями в своей должности— даю ему представление. Когда думаю, дать-недать, просто представляю, что чел придёт ко мне же в новой должности... Если не страшно, то даю. Всё это касается наших людей. С интуристами, думаю, буду построже.

Толстый: Leva122 пишет: у него папа стармех в Вишипе, скорее всего пойдет к нему. Leva122 , а этого 3-го случайно не Женя зовут??? если по сабжу,то промоушены и характеристики я у начальства не просил никогда,исключение-стандартная форма для офиса в Alpha Navigation.Если у человека в голове как бы получить заветную подпись деда,то это несколько мешает спокойному процессу работы.ИМХО Работайте в удовольствие и будет Вам и людям радость

Leva122: Толстый пишет: а этого 3-го случайно не Женя зовут??? Виктор имя ему

Толстый: Leva122 пишет: Виктор имя ему ясно,а то я на Безверхих подумал...

smartfon: Толстый пишет: .Если у человека в голове как бы получить заветную подпись деда,то это несколько мешает спокойному процессу в точку .... был контракт второй хотел на деда получить .... ой что творилось в машине , причем последний месяц его контракта . ЗОЛУШКА ОТДЫХАЕТ . ( смешно на таких катальщиков смотреть) ARBEITEN UNT NOH EIN MAHL ARBEITEN

Толстый: smartfon пишет: ARBEITEN UNT NOH EIN MAHL ARBEITEN "Переведи на наш" (c) ДМБ что-то про работу,вот только что именно? даж не знаю,хвастаться или стесняться,но промоушена на 3-го и 2-го меха у меня не было... видимо мало работал или много спорил

smartfon: работать и еще раз работать - да в том то и дело . что не в них по большому дело , бюрократия

chief_engineer: Olegus пишет: я дал два промоушена одному пшеку на стмеха Olegus, Чето я не пойму, как Вы могли (Капитан) дать промоушен 2 механику в стармехи???

Olegus: chief_engineer да легко. подпись ставят на характеристике 2 человека - стмех и капитан. если я вижу, что в машине не всё нормально, грязь, проблемы, а стмех покрывает 2го - то вывод можно сделать. я не понимаю, как можно продвигать второго, только по рекомендации стмеха? а если они пьют с утра вместе в рабочее время, т.е. "повышают квалификацию" - так делали 2 румына, говоря мне "trust me -everything is OK in Engine Room!". улетели вдвоём, а наш стармех со вторым потом в этом аду и хаосе весь контракт порядок наводили. я не чураюсь сходить в машину, и не руковожу "парадом" из каюты... кроме того, есть скромный опыт работы без механика(только моторист был или сингл - приходилось помогать и участвовать в делах машинных) с голландских костеров.

thunderbolt81: Olegus пишет: chief_engineer да легко. подпись ставят на характеристике 2 человека - стмех и капитан. если я вижу, что в машине не всё нормально, грязь, проблемы, а стмех покрывает 2го - то вывод можно сделать. я не понимаю, как можно продвигать второго, только по рекомендации стмеха? уважаемый Olegus, , при всем уважении к вам ! НО! вы же не проверяете как кто дергает втулки или поршня ! и тд и тп! вы конкретно не видите как организовывается работа вторым механиком ! а если в машине грязно то это не повод не давать продвижения! да и врядли (хотя не исключено ) когда в машине не все нормально второго будут продвигать! но все же судить , я полагаю , тут только стармеху , ведь он реально видит уровень продвигаемого кандидата!

Olegus: thunderbolt81 я понимаю. но дед тоже может ошибаться... как и я... кстати, деда нагнали потом за лень. и поршень, как я теперь узнал, можно по-разному дёрнуть, можно с пользой для ГД, а можно сделать мину замедленного действия. вы поймёте меня, почему я ушёл оттуда во втором случае... последний стармех менялся с этим поляком, рассказал, увы - я прав был... мне важно, чтобы человек получил продвижение не за то, что он вместо стмеха всё делает, а за то, что он может БЫТЬ СТАРМЕХОМ. кстати, с этим поляком (опять же), ни один механик не может ужиться/сработаться - человеческий фактор тоже важен. просто будем учиться на своих ошибках... Он на "Андрее Аньон" сейчас. Если кому доведётся встретиться... естетственно, никто без консультации со стармехом не даёт продвижений или характеристик - я отдаю формы деду на машинную команду, а со старпомом пишем на палубу.

chief_engineer: Olegus пишет: я отдаю формы деду на машинную команду, ну значит у нас с Вами разная политика компании. Ничего я от капитана не получаю, если и продвинул 2 меха в стармехи, то подпись ставлю только я и отправляю в компанию. А уже супер решает дальше судьбу второго о его продвижении.

Olegus: chief_engineer так и есть... причем копий на судне не остается и на руки не дается. только Sea Service Testimonial. супер мало заинтересован, у него сейчас 12 судов, так как ушёл летом хороший супер Ian Dolby - он не один, кто бросил Карисбруковку...

Gothic2: Но имея несколько промоушенов на руках из одной компании, можно пойти с ними в другую, пусть и рангом пониже и с меньшей зарплатой, в которой с радостью возьмут без опыта работы. Перед новым годом или в конце весны - это самое время для такого манёвра! Да я и сам так сделал, когда ушёл из Маерска с повышением.

smartfon: Gothic2 пишет: Но имея несколько промоушенов на руках из одной компании, можно пойти с ними в другую, пусть и рангом пониже и с меньшей зарплатой, в которой с радостью возьмут без опыта работы. Перед новым годом или в конце весны - это самое время для такого манёвра! Да я и сам так сделал, когда ушёл из Маерска с повышением. все зависит от компании , в основном промоушены в прошлой компании роли в новой компании не играют .... основной части компаний ваши достижения до Ж... , 1 опыт 2 - могут позвонить в предыдущую компанию или зделать запрос .... в новых компания ваши промоушены это лишь смягчающий фактор в выборе вас , но не главный с ув

knotHead: smartfon пишет: все зависит от компании , в основном промоушены в прошлой компании роли в новой компании не играют .... основной части компаний ваши достижения до Ж... , 1 опыт 2 - могут позвонить в предыдущую компанию или зделать запрос .... в новых компания ваши промоушены это лишь смягчающий фактор в выборе вас , но не главный с ув Абсолютно согласен-компании мало обращают внимание на промоушены.

Gothic2: Без промоушена из предыдущей компании с вами даже не будут разговаривать, разве что, очень срочно нужно закрыть заявку. Ну а в этом соучае, крюингу вообще всё по-боку!))) Но это должно повезти!

viks: Мне тоже предлагали перейти в компанию попроще с повышением,на руках были промоушены и естественно, пройденное собеседование с судовладельцем. Но в итоге повысили в старой компании буквально сразу же. Все зависит от вас самих и немаловажным фактом является с какой же вы компании уходите ради повышения.Плюс ваша специальность,на сегодняшний день почти во всех компаниях нужны механики,особенно топ 2.

Gothic2: Я говорил лишь о возможных вариантах решения вопроса с продвижением. И промоушен, по крайней мере, персонально в моём случае, сыграл и для судовладельцев. и для крюинга весьма значимую роль. И ещё они(судовладельцы и крюинг) смотрят на национальность людей, давших вам проиоушен. В моём случае это были голландцы и англичане.

Alt: Gothic2 пишет: И ещё они(судовладельцы и крюинг) смотрят на национальность людей, давших вам проиоушен. В моём случае это были голландцы и англичане. Зря написал, кто-то может подумать " раз мой промоушен не катит " , то и хрен сей промоушен я и дам. Идите получайте у англиков, голандосов и индюков и прочих

Gothic2: Я написал только личный пример. У меня было так, у кого-то может было или будет по другому. Надо пытаться и всё получится.

WTYPMAN: viks пишет: пройденное собеседование с судовладельцем. Но в итоге повысили в старой компании буквально сразу же Есть такой маневр) Если рекомендации на руках и все требования для повышения вы выполнили, а они вас всё равно не переводят - сходите на собеседование в другой крюинг и на следующий день вам позвонят со старой компании с хорошими новостями ...

Maintain: Скиньте, пожалуйста, образец представления на старпома, очень срочно надо! Заранее благодарен.

Seth@: Gothic2 пишет: (судовладельцы и крюинг) смотрят на национальность людей, давших вам проиоушен. В моём случае это были голландцы и англичане. А чьи же промоушены тогда ценятся, если не иностранцев? Неужели "наших советских" супер-старших механиков, которые имеют привычку давать промоушены не тем кто хорошо работает, а тем кто глубже лизнет (или тем кто им наливал)? И в итоге всяких даунов продвигают, а нормальные люди сидят в одной и той же должности! Это что правильно?

нептун: Seth@ пишет: Это что правильно? -наверное в нашей жизни-вообще не стоит задаваться вопросом-что правильно ,а что нет -главное кушать хорошо и усе будет-ладушки))

DC: Seth@ пишет: А чьи же промоушены тогда ценятся, если не иностранцев? Неужели "наших советских" супер-старших механиков, которые имеют привычку давать промоушены не тем кто хорошо работает, а тем кто глубже лизнет (или тем кто им наливал)? И в итоге всяких даунов продвигают, а нормальные люди сидят в одной и той же должности! Это что правильно? Правильно, смею полагать, когда человек делает свою работу, ответственно выполняет распоряжения старшего по званию, старается освоить свою специальность глубже и не умничает. Тогда и лизать ничего и никому не надо.

Powerrocky: Есть военная поговорка: "Кто не умеет подчиняться - не умеет и командовать".

сазон: Seth@ пишет: А чьи же промоушены тогда ценятся, если не иностранцев? Неужели "наших советских" супер-старших механиков, которые имеют привычку давать промоушены не тем кто хорошо работает, а тем кто глубже лизнет (или тем кто им наливал)? И в итоге всяких даунов продвигают, а нормальные люди сидят в одной и той же должности! Это что правильно? Сам был свидетелем таких продвижений по "наливайке" и по "стуку".

Sunik: В этом деле еще немаловажно иметь ФАРТ! Истенное мастерство оказаться в нужном месте в нужное время. Бывает диву даешься с людей которых промотировали по нужде, а другой ждет долго и нудно, хотя давно готов к новой должности.

Alexmaritime: DC пишет: Правильно, смею полагать, когда человек делает свою работу, ответственно выполняет распоряжения старшего по званию, старается освоить свою специальность глубже и не умничает. Тогда и лизать ничего и никому не надо. к этому добавлю еще, что все зависит от капитана, стармеха, старпома наконец. Есть те, кто только рады делиться опытом, растить своих подчиненных. А есть те, кому глубоко насрать на свой экипаж. Есть еще такое понятие как Company Policy и тут уж приходится копья ломать - есть компании, где по их правилам, продвижение в должностях возможно лишь по прошествии определенного срока. И приходится доказывать обратное - Не смотрите на выслугу промотируемого, а смотрите на его профессионализм, ответственность, умение и желание быть лучше. Иногда это получается, а зачастую нет. Главное в этом, чтобы моряк не кривил душой в мыслях, что начальство гавно и не дает ему расти.

Seth@: Промоушен-это еще не факт продвижения. Ведь некоторые компании требуют 2 промоушена, а то и 3. Но большинству наших стармехов этого не понять. Даже комментировать не хочу. А насчет лизания и стукачества... Совок прошел но ОНО осталось! Как-то на одном судне был у нас второй механик 26 лет от роду, кто его продвинул и как-не знаю (может плавценз отменили?). Обход по машине он делал крайне редко, с ключом в руках его никогда не видели, зато стоять в ЦПУ и командовать он любил (и рассуждать кто хороший а кто нет)! И не общался он ни с кем, только с дедом-одесситом. Понятно что для деда ОН был золотой, а все остальные-не очень... И это случай не единственный когда Насяйника ценит тех кто ему в рот заглядывает, а не тех кто молча и добросовестно звиздячит. И что в этом хорошего я понять не могу?!

WTYPMAN: Seth@, самое главное для успешного менеджера (управляющего), это держать профессиональные отношения с подчиненными (держать их на расстоянии), а ваша работа и заключается в Seth@ пишет: молча и добросовестно звиздячит

27jorj: Доброе время суток мореманы!!!Прошу помочь, нужен промоушн на 2ПКМ.Скиньте кто-то кому не жалко образец

SINDBAD: А какой вам образец ?обычно есть компанейские формы для этого дела .На крайняк если нет -сочините произвольную и отдайте капитану на подпись ,есть капитаны которые сами предпочитают составлять эту форму.

27jorj: SINDBAD Спасибо за ответ но нужна была просто готовая форма для человека который просил сбросить ему на судно!!!Вопрос уже решён



полная версия страницы