Форум » Тесты и литература » Промоушен » Ответить

Промоушен

Maisky: Нужен образец Промоушена для механика. Кто поможет, тому я буду вдячный.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Leva122: delaplano sashav А может в риэлторы ему податся .И промоушен ему-на фабрику балалаеек да скорее всего что нет. у него папа стармех в Вишипе, скорее всего пойдет к нему. это будет кому-то гембель в рейсе! Не завиудю. ============== ко всему еще замечу присутствует у парня в своем образе какая-то скрытая подлость что-ли ... было пару моментов, сломает электрону кое-чего и потом во весь свой сучий рот орет "Кума не работает!!! Не могу делать индицирование!!!" Электрон начинает разбираться в чем дело. Он в ЦПУ при деде, так громогласно электрону "иди читай документацию !" и говорит что это может быть за поломка. Как потом по-тихоньку выясняется, что эту поломку он делал сам. У меня по хозяйству начал мурку водить. Сказал ему чтобы шел и разбирался как определять открытие-закрытие клапанов и углы опережения на динамках. Он и притих. Дело в том, что был супер на борту ранее и сказал, чтобы показали углы опережения и работу клапанов. Чудо такое показало, что наши динамки по сути не могут вообще вращаться Супер меня попросил, а это мурло тут же рядом стояло и сопли жевало. Ху...ло, больше нет слов.

Rainbow: Leva122 пишет: у него папа стармех в Вишипе, скорее всего пойдет к нему. Скорее всего папа у него нормальный, раз сразу не взял к себе, а послал работать под другим дядей. В Вишипе, точнее после него встречались нормальные люди.

Leva122: Папу думаю адекватный, так как этот баран делал с ним один рейс кадетом. Потом папа избавился от него. НО! Это не значит, что папанька, за родного баблбеса не будет кланяться в Вишипе дяде Мише в ноги. Тот конечно на дух чует тунеядцев и таксистов, но если просит стармех за сына - может и взять. Так что посмотрим, у кого это чудо выплывет в экипаже.

Rainbow: Тоже не вариант, чтоб каждый матрос на судне судачил, что у этого - нашего деда сын баран. Это еще намного неприятней чем - пустить отпрыска в свободное плавание.

Siva: Leva122 Как-то это не солидно! я понимаю, что наболело (у многих встречаются подобные истории и наоборот), но надо же сдерживать эмоции.

Leva122: Siva пишет: Как-то это не солидно! Да ладно тебе .. солидно, эмоции ... и так много времени потратили на пустое место. Ты мне лучше вот что скажи, ты когда-нибудь работал за третьего ?

Fantom: Leva122 пишет: Ты мне лучше вот что скажи, ты когда-нибудь работал за третьего ? Давно это было.В последнем рейсе 2-м я вписался за 3 меха,дед хотел его скатать.После чего дед сказал ,ты вписался вот и пизд.чь.Но уезжая сам отправил в контору на меня промоушен,я его не просил.На следующий контракт я пошел стармехом на систершип.

VIKING: Leva122 пишет: Кума не работает; эту поломку он делал сам; У меня по хозяйству начал мурку водитьБывал один такой,шекспир с фиксой, сигаретка приклеенная к губе,движок индицировал сзаду на перёд.Списал дед краснобая через месяц за газ в цпу с мотылём.

AlexM: Коллеги, не морочьте голову себе и другим с этими продвижениями. Все эти бумажки, которые вам дает капитан и стармех, конечно храните, когда нибудь и пригодиться, но реальной силы они не имеют, разве что для морального удовлетворения. Имею некоторый опыт продвижения механиков по службе. Так вот, сначала стармех пишет отзыв-представление на кандидата, да и то толко тогда, если он знает кандидата не менее трех месяцев, а потом это все должно быть обсуждено с суперинтендантом и только после того, когда супер поставит свою подпись под отзывом или рекомендацией, только тогда появляется надежда на продвижение в должности. Но слова стармеха не всегда хватает, т.к. супер может спросить мнение капитана а также поговорить о кандидате с другими членами машинной команды (Такое тоже бывает). Так что метите хвостом перед мастером и дедом, не посылайте на х... других членов экипажа и ждите удобного момента. А удобный момент- это приезд на судно суперинтенданта и если вы в нормальных отношениях с дедом и дед обрисует вас перед супером как класного специалиста, то тогда продвижения у вас в кармане.

sashav: AlexM В каждой компании по-разному. То есть единого алгоритма нету. А самое главное, в любой компании, нужно работать на совесть и повышать уровень знаний. Тогда и с проушеном проблем не будет. Считаю, главное, что бы Вы сами поняли, что уже созрели дляработы в новой должности! Удачи, будущие СТМ и КДП!

VIKING: Например в компании,где я работаю,необходимо выполнить почти што дипломную работу,защитить её. Порядка 30 или больше вопросов(не помню),на которые нужно дать исчерпывающие ответы в письменном виде.По мере выполнения ответов можно подходить к деду/мастеру защищаться. Потом работа курьером отправляется в офис,к экзаменационному менеджеру. Менеджер крутитвертит работу,как хочет и выносит вердикт. Если дед/мастер старые компанейские волки - congratulations!,если новые люди - скорее всего зарубит с плеча и нужно будет доделывать работу,тобиш два месяца бессонных ночей в задний проход. А если не делать вообще работу,то можно на пенсию уйти джуниором. Такая вот кухня.

sashav: VIKING Суровая у Вас компания!!! Челябинская не бойсь? Не зря же Вы в 72 еще 2-й!!!

Rainbow: У нас тоже в конторе должность не дают только по причине что утебя есть диплом нужного разряда ( даже с опытом ). При наличии опыта первичный человек в компании все-равно первый контракт идет с понижением - это правило у нас. А дальше, нужно доказать именно в компании что ты можешь занимать нужную должность согласно диплома. Для молодежи не то что роста нет вообще, но и не так как обычно, нарисовали нужную должность в крюинге или сходил/купил нужный стаж на портовом буксире и все. Зато и скорострелов нет и работается отлично.

VIKING: sashav пишет: Суровая у Вас компания!!! Челябинская не бойсь?она самая!

AlexM: Уважаемый "Rainbow", что есть такое "скорострел". Не знаю Вашего возраста поэтому не могу понять вашего суждения о людях, сделавших быструю карьеру. Немного о себе, я свою карьеру на море начал в 1973 году, но я не против "скорострелов". Если это действительно грамотные ребята, своим трудом достигшие определенных позиций, то это должно только приветствоваться. По собственному опыту могу сказать, что если специалист сидит в одной должности более 3-х лет, то он просто тупеет и потихоньку теряет интерес к своей работе, потому как считает, что он уже зрелый спец, все знает и все эти нововведения на флоте ему пофигу. Вы конечно можете возразить, что опыт приходит с годами. Согласен. Но все таки я за то, чтобы флотом управляли молодые ребята, у которых мозги свежие и восприятие всего нового положительное. А опыт придет. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Crazi Кot: AlexM +1

AlekseyK: AlexM пишет: если специалист сидит в одной должности более 3-х лет, то он просто тупеет А куда деваться капитанам или ст.механикам? на огород? Я уже не говорю про эл.мехов и рефов...

Rainbow: AlexM пишет: если специалист сидит в одной должности более 3-х лет, то он просто тупеет и потихоньку теряет интерес к своей работе Что имеется ввиду : 3 полных года , или 3 контракта - это ведь две разные вещи ? Сейчас помоему никого не найдешь и не заставишь работать в одной должности 36 месяцев и более, акромя перечисленных AlekseyK.

ksardas: Сейчас милые украинские инспектора застовляют рядовой состав просидеть 36 месяцев (заочников) ЗАСТОВЛЯЮТ там уж точно весь интерес пропадёт

VIKING: ksardas,а очников?



полная версия страницы