Форум » Тесты и литература » Промоушен » Ответить

Промоушен

Maisky: Нужен образец Промоушена для механика. Кто поможет, тому я буду вдячный.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

thunderbolt81: Olegus пишет: chief_engineer да легко. подпись ставят на характеристике 2 человека - стмех и капитан. если я вижу, что в машине не всё нормально, грязь, проблемы, а стмех покрывает 2го - то вывод можно сделать. я не понимаю, как можно продвигать второго, только по рекомендации стмеха? уважаемый Olegus, , при всем уважении к вам ! НО! вы же не проверяете как кто дергает втулки или поршня ! и тд и тп! вы конкретно не видите как организовывается работа вторым механиком ! а если в машине грязно то это не повод не давать продвижения! да и врядли (хотя не исключено ) когда в машине не все нормально второго будут продвигать! но все же судить , я полагаю , тут только стармеху , ведь он реально видит уровень продвигаемого кандидата!

Olegus: thunderbolt81 я понимаю. но дед тоже может ошибаться... как и я... кстати, деда нагнали потом за лень. и поршень, как я теперь узнал, можно по-разному дёрнуть, можно с пользой для ГД, а можно сделать мину замедленного действия. вы поймёте меня, почему я ушёл оттуда во втором случае... последний стармех менялся с этим поляком, рассказал, увы - я прав был... мне важно, чтобы человек получил продвижение не за то, что он вместо стмеха всё делает, а за то, что он может БЫТЬ СТАРМЕХОМ. кстати, с этим поляком (опять же), ни один механик не может ужиться/сработаться - человеческий фактор тоже важен. просто будем учиться на своих ошибках... Он на "Андрее Аньон" сейчас. Если кому доведётся встретиться... естетственно, никто без консультации со стармехом не даёт продвижений или характеристик - я отдаю формы деду на машинную команду, а со старпомом пишем на палубу.

chief_engineer: Olegus пишет: я отдаю формы деду на машинную команду, ну значит у нас с Вами разная политика компании. Ничего я от капитана не получаю, если и продвинул 2 меха в стармехи, то подпись ставлю только я и отправляю в компанию. А уже супер решает дальше судьбу второго о его продвижении.

Olegus: chief_engineer так и есть... причем копий на судне не остается и на руки не дается. только Sea Service Testimonial. супер мало заинтересован, у него сейчас 12 судов, так как ушёл летом хороший супер Ian Dolby - он не один, кто бросил Карисбруковку...

Gothic2: Но имея несколько промоушенов на руках из одной компании, можно пойти с ними в другую, пусть и рангом пониже и с меньшей зарплатой, в которой с радостью возьмут без опыта работы. Перед новым годом или в конце весны - это самое время для такого манёвра! Да я и сам так сделал, когда ушёл из Маерска с повышением.

smartfon: Gothic2 пишет: Но имея несколько промоушенов на руках из одной компании, можно пойти с ними в другую, пусть и рангом пониже и с меньшей зарплатой, в которой с радостью возьмут без опыта работы. Перед новым годом или в конце весны - это самое время для такого манёвра! Да я и сам так сделал, когда ушёл из Маерска с повышением. все зависит от компании , в основном промоушены в прошлой компании роли в новой компании не играют .... основной части компаний ваши достижения до Ж... , 1 опыт 2 - могут позвонить в предыдущую компанию или зделать запрос .... в новых компания ваши промоушены это лишь смягчающий фактор в выборе вас , но не главный с ув

knotHead: smartfon пишет: все зависит от компании , в основном промоушены в прошлой компании роли в новой компании не играют .... основной части компаний ваши достижения до Ж... , 1 опыт 2 - могут позвонить в предыдущую компанию или зделать запрос .... в новых компания ваши промоушены это лишь смягчающий фактор в выборе вас , но не главный с ув Абсолютно согласен-компании мало обращают внимание на промоушены.

Gothic2: Без промоушена из предыдущей компании с вами даже не будут разговаривать, разве что, очень срочно нужно закрыть заявку. Ну а в этом соучае, крюингу вообще всё по-боку!))) Но это должно повезти!

viks: Мне тоже предлагали перейти в компанию попроще с повышением,на руках были промоушены и естественно, пройденное собеседование с судовладельцем. Но в итоге повысили в старой компании буквально сразу же. Все зависит от вас самих и немаловажным фактом является с какой же вы компании уходите ради повышения.Плюс ваша специальность,на сегодняшний день почти во всех компаниях нужны механики,особенно топ 2.

Gothic2: Я говорил лишь о возможных вариантах решения вопроса с продвижением. И промоушен, по крайней мере, персонально в моём случае, сыграл и для судовладельцев. и для крюинга весьма значимую роль. И ещё они(судовладельцы и крюинг) смотрят на национальность людей, давших вам проиоушен. В моём случае это были голландцы и англичане.

Alt: Gothic2 пишет: И ещё они(судовладельцы и крюинг) смотрят на национальность людей, давших вам проиоушен. В моём случае это были голландцы и англичане. Зря написал, кто-то может подумать " раз мой промоушен не катит " , то и хрен сей промоушен я и дам. Идите получайте у англиков, голандосов и индюков и прочих

Gothic2: Я написал только личный пример. У меня было так, у кого-то может было или будет по другому. Надо пытаться и всё получится.

WTYPMAN: viks пишет: пройденное собеседование с судовладельцем. Но в итоге повысили в старой компании буквально сразу же Есть такой маневр) Если рекомендации на руках и все требования для повышения вы выполнили, а они вас всё равно не переводят - сходите на собеседование в другой крюинг и на следующий день вам позвонят со старой компании с хорошими новостями ...

Maintain: Скиньте, пожалуйста, образец представления на старпома, очень срочно надо! Заранее благодарен.

Seth@: Gothic2 пишет: (судовладельцы и крюинг) смотрят на национальность людей, давших вам проиоушен. В моём случае это были голландцы и англичане. А чьи же промоушены тогда ценятся, если не иностранцев? Неужели "наших советских" супер-старших механиков, которые имеют привычку давать промоушены не тем кто хорошо работает, а тем кто глубже лизнет (или тем кто им наливал)? И в итоге всяких даунов продвигают, а нормальные люди сидят в одной и той же должности! Это что правильно?

нептун: Seth@ пишет: Это что правильно? -наверное в нашей жизни-вообще не стоит задаваться вопросом-что правильно ,а что нет -главное кушать хорошо и усе будет-ладушки))

DC: Seth@ пишет: А чьи же промоушены тогда ценятся, если не иностранцев? Неужели "наших советских" супер-старших механиков, которые имеют привычку давать промоушены не тем кто хорошо работает, а тем кто глубже лизнет (или тем кто им наливал)? И в итоге всяких даунов продвигают, а нормальные люди сидят в одной и той же должности! Это что правильно? Правильно, смею полагать, когда человек делает свою работу, ответственно выполняет распоряжения старшего по званию, старается освоить свою специальность глубже и не умничает. Тогда и лизать ничего и никому не надо.

Powerrocky: Есть военная поговорка: "Кто не умеет подчиняться - не умеет и командовать".

сазон: Seth@ пишет: А чьи же промоушены тогда ценятся, если не иностранцев? Неужели "наших советских" супер-старших механиков, которые имеют привычку давать промоушены не тем кто хорошо работает, а тем кто глубже лизнет (или тем кто им наливал)? И в итоге всяких даунов продвигают, а нормальные люди сидят в одной и той же должности! Это что правильно? Сам был свидетелем таких продвижений по "наливайке" и по "стуку".

Sunik: В этом деле еще немаловажно иметь ФАРТ! Истенное мастерство оказаться в нужном месте в нужное время. Бывает диву даешься с людей которых промотировали по нужде, а другой ждет долго и нудно, хотя давно готов к новой должности.



полная версия страницы