Форум » Тесты и литература » Форум по траблшутингу и обмену тех. документацией » Ответить

Форум по траблшутингу и обмену тех. документацией

Charger: Добрый ночи, господа профессионалы. Не побоюсь представить вашему вниманию форум www.myships.info по траблшутингу и обмену тех. документацией, несмотря на то что форум еще тестируется и на нем очень мало информации. Основная причина спешки в том, что мой очередной рейс не так далек и если будут какие то глюки - успеть их устранить. Информации сейчас там мало, но потихоньку я добавляю. И надеюсь на Ваше участие. К сожалению, до сих пор в Сети нет русскоязычного морского форума, посвященному траблшутингу и обмену документацией. В разделе "Кладовка" http://forum.myships.info/viewtopic.php?t=17 можно писать/закачивать документацию (для обмена тех.информацией) БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ. N.B. Не забудьте нажать кнопку "Ответить" для загрузки вложения. Размер файлов поставил пока до 100 МБ (но плиз, с сжатием и архивированием, ибо хостинг не безграничен). Админ сайта www.myships.info

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

temic88: fire пишет: тоже хотел с этого форума кое-что скачать.Но пока собрался-форум уже не работал.Я связался с хостом-сказали,что как переведут бабло,так сразу и заработает. Может у кого есть контакты Charger или Lexus. Жаль,терять такой ресурс,уж очень много времени было потраченно на него.

temic88: Здравствуйте! Аккаунт удален, срок хранения бэкапа окончен, оплата не поможет, после нее нужно выполнить восстановление сайта. С уважением, Евгений Ждем админа,надеюсь его снарядом на войне не зацепило.

temic88: Доброго времени суток товарищи морские специалисты! Не побоюсь представить вашему вниманию,что форум myships.info перезжает на новый хостинг и дизайн, в связи с утерей контактов с Charger и Lexus,потерей бэкапа сайта и удалением всего сайта с хостинга Slav хостинг, и продажей домина на аукцилне этими сквоутерами итд. Прейдется начинать все с начало,все было не продуманно прошлым Админом, я как участник сего форума с 2008 года,много времени убил на нем,там было выложенно вся моя документация которая составляла около 65 процентов всех файлов форума и тд. Теперь у нас есть новый человек,он занимается реструктираризацией myships.info, если перейти по ссылки на myships.info можно увидеть его контакты, и он всегда открыт для Вас, и всегда рад любой Вашей помощи,может у кого сохранились скрины страниц или еще что то по прошлому дизайну и тд,так как человек не знает еще что он хочет видить на новом и обновленном myships.info. Но я могу сказать слудующие что все мануалы и тд,будут постепенно перенесены,просто еще не понятно с хостингом и тд,хотелось что то надежное и качественное и скоростное,что бы форум не тормозил и не было ограничений в скачивании, но не знаю человеку который занимается восстановлением ведней,просто в этот раз я буду умней,как писали выше, я попрошу доступ ко всему,если в случае чего что то случится с Админом,мы всегда будем поддерживать сайт-форум по поиску и устранению несправностей современой судовой автоматики. У кого есть желание и интузизизм,подключайтесь,надеюсь я не останусь одним воином в поле вместе с Админом. Всем спасибо и хорошего вечера!

electroskat: temic88 пишет: вся моя документация которая составляла около 65 процентов всех файлов форума Ну это вы припи приврали немного... Чем вам http://seatracker.ru/ не угодил.Там уже,наверное, поболее материалов накидано,почему бы не объединить усилия и создать супер-пупер ресурс.

temic88: electroskat Доброго времени суток! Вы понимаете идея myships.info это не база литературы,это поиск и устранения несправностей судовой автоматики,так что немного другое. То что постепенно форум превратился в сервер с 59 гигами судовой документации это не правильно. Изначально идея была делится опытом по поиску несправностей судовой автомити.Обсуждать и решать судовые проблемы. А насчет правды или неправды,люди сами решат,спорить с Вами уважаемый я не намерен. Успехов в карьерной и личной жизни.

electroskat: temic88 пишет: Вы понимаете идея myships.info это не база литературы,это поиск и устранения несправностей судовой автоматики,так что немного другое. Одно с другим связано,всё равно придётся мануалы заливать или вы на пальцах будете всё объяснять.На seatracker есть раздел Ремонт,если бы его систематизировать,то получилось бы 2 в 1,я думаю админ был бы не против,тем более,что он хотел перетянуть myships.info к себе, но дело ваше...В любом случае удачи вам в вашем начинании.

temic88: Доброго времени суток! Время покажет,не будем загадывать. Но Ваши пожелания Мы учтем в будущем. PS с админом seatracker я уже связывался,мы думаем пока,что и как.

temic88: Доброго времени суток! Хочу сообщить,что в течении месяца или двух сайт запускается Адрес тот же myships.info

гравицапа: Тыкните носом где скачать мануал. Air compressor ingersoll-rand R4-11kw

Samosha: гравицапа пишет: Тыкните носом где скачать мануал. Air compressor ingersoll-rand R4-11kw http://www.apekssupercritical.com/wp-content/uploads/2015/01/R-Series-Operators-Manual.pdf

гравицапа: СПАСИБО

zardela: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно скачать 1. Cummins QSM11 ( Operation, Service Maintenance Manual ) 2. Caterpillar C32 ACERT ( Operation, Service Maintenance Manual ) заранее благодарен

temic88: Добрый день, господа профессионалы. Не побоюсь представить вашему вниманию морской портал, форум www.myships.info по траблшутингу и обмену тех. документацией. [url= http://myships.info]Морской портал[/url] Информации сейчас там мало, но потихоньку я добавляю. И надеюсь на Ваше участие. К сожалению, до сих пор в Сети нет русскоязычного морского форума, посвященному траблшутингу. Размер файлов поставил пока до 20 МБ (но плиз, с сжатием и архивированием, ибо хостинг не безграничен). Админ сайта www.myships.info



полная версия страницы