Форум » Тесты и литература » Мотористы ПОМОГИТЕ!!!! » Ответить

Мотористы ПОМОГИТЕ!!!!

And123: Как в краткой форме ответить на ряд вопросов по теме: МОТОРИСТ. 1) Пуск,Регулировка частоты вращения,реверсирование гребного вала,контроль работы,остановка дизеля,переход с дистанционного управления на управления из машинного отделения и обратно.

Ответов - 3

нептун: And123 пишет: Как в краткой форме ответить на ряд вопросов по теме: МОТОРИСТ. 1) Пуск,Регулировка частоты вращения,реверсирование гребного вала,контроль работы,остановка дизеля,переход с дистанционного управления на управления из машинного отделения и обратно. на эти вопросы не ответит 50% механиков-особенно ,про реверсирование гребного вала.... по сути не заморачивайся -ни один из заданых вопросов (кроме контоля работы-снятие параметров)-моториста не касается...

Leva122: And123 Зайди на наше ФТП и скачай литературу. Прочти и будешь знать не в краткой форме а полностью.

Siva: And123 пишет: Пуск,Регулировка частоты вращения,реверсирование гребного вала Пуск гребного вала осуществляется одновременно с пуском приводящего двигателя (дизеля или електродвигателя или турбины) при жестком сцеплении приводящего двигателя с гребным валом. Либо введением в зацепление реверс редуктора соединяющего приводящий двигатель или турбину с гребным валом. Регулировка частоты вращения гребного вала осуществляется за счет регулировки частоты вращения приводящего дизеля, электромотора или турбины. Про регулировку частоты вращения именно гребного выла за счет изменения передаточного числа реверс редуктора пока еще не слышал. And123 пишет: контроль работы,остановка дизеля Контроль работы любого дизеля осуществляется посредством контроля всех его рабочих параметров (температуры, давления, вибрация и т.д.) также визуально (протечки масла, охлаждающей воды, газов, топлива....) и на слух (красиво шумит, как новый или уже постукивает). Остановка дизеля осущестляется за счет прекращения подачи топлива и в некоторых случаях (для высокооборотных двигателей) еще плюс к топливу прекращение подачи воздуха (у меня была такая модификация когда то) Еще бывает модификации дизелей, что помимо прекращения подачи топлива еще подается "контр воздух"..... And123 пишет: переход с дистанционного управления на управления из машинного отделения и обратно. Так как двигатели производятся всеми кому не лень и кого есть ресурсы и возможности, то переход у каждого производителя осуществляестся строго по инструкции об эксплуатации именно этого двигателя. Я думаю сойдет для военного моториста сдающего экзамен военному преподавателю с военными вопросами.....



полная версия страницы