Форум » » Работа на кабелеукладчиках? » Ответить

Работа на кабелеукладчиках?

зеленый: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Кто работал поделитесь впечатлениями и опытом! :)

Ответов - 29, стр: 1 2 All

CoolChemist: По-моему такая тема уже обсуждалась на форуме.Посмотри по темам.

зеленый: кажися все пересматрел и в поиске поискал... есть около 10 тем где затрагиваеться кабелеукладчики но ответов нет вообще :( только вопросы..

зеленый: полазил по другим сайтам и выяснил только то что там 2 ГД и 4-5ГЕНЕРАТОРА и команда человек 50. работы хватает и очень весело :)))


Серджио: Будешь работать 12ч в день не меньше... кто отправляет?

зеленый: украина или как их там... что на приморской 13...

зеленый: режим работы 12 через 12 часов!!! зарплата 1200 баков. помоему при таком ражиме зарплата как минимум в 2 раза выше должна быть... и котракт минимум на год!!! 120 дней там, 30 дней дома... на рабочий день с выходными я бы согласился а так.. неее

Desperado: Вспомнилось... В 2004 работал на CLV/DP2. Клали fiber optic cable. Около 1000 км уложили. Судно было хорошее - дизель-электроход. Его через год норвеги купили.

CRANEDRIVER: а есть еще такое чудо как MultirolDSV все прбамбасы тока еще кормовой Pоол как на якоре-заводчке и мачта п-образная как на рыбаке с гидроприводом. на него вышка устанавливается с кабелем и уперед к победе комунизма

Ochick: Всем привет! Я слышал, что в связи с кризисом много кабелеукладчиков переоборудуют.Как я понимаю,- в суда снабжения и т.д. и т.п. И как продолжительность контракта, 3/1 мес. Это разве для офшора хорошо!?

электрический скат: Ochick пишет: И как продолжительность контракта, 3/1 мес. Это разве для офшора хорошо!? Это, по-моему, для любого флота плохо. Если только разово сходить. Перебиться, так сказать. Хотя некоторые считают 4/2 мес нормальным для себя. Есть у меня один такой приятель. Работать, грит, надо, пока силы есть.

Rouman: Ochick пишет: продолжительность контракта, 3/1 мес В оффшоре (Юго-Вост Азия) контракты 4/1 и 6/1 мес есть. Хоть бы наш народ под такое не подписывался - никогда... Лучше сразу [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/17.gif[/img]

электрический скат: Rouman, был у меня весьма краткий опыт во Вьетнаме. Таки вот, все законно, 4/4 недели. Не обобщайте всю ЮВА. Достаточно названия компании.

vit: Rouman пишет: В оффшоре (Юго-Вост Азия) контракты 4/1 и 6/1 мес есть. Пардоньте, но это уже не оффшорная длительность контрактов.

Rouman: электрический скат пишет: Не обобщайте всю ЮВА Боже упаси, я и не обобщаю-сказал же просто есть...Просто,кроме как в ЮВА больше нигде такого не видел. vit пишет: Пардоньте, но это уже не оффшорная длительность контрактов Да это вообще ни в какие ворота... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img]

skart25: Парни, звиняйте за уже расжованное ранее, но все же позвольте вопрос-а именно, хотел спросить о специфике работы на кабелеукладчике где-то 1982 года, вернее передаланном в таковой с чего-то, даже не знаю чего, другого. Это же наверное древние системы и полуразвалющееся оборудование (конечно если не вбухано много $ на ремонт), о PLC, EPD и другом, я так понимаю и речи быть не может, как и о запросе нормального оффшорного дэй рэйта? Каково вобще соотношение кабелеобородудование-электрон, помимо случаев неисправности чего-либо? Также хотелось бы узнать о работе в оффшоре Шанхая, сильно ли там часто плохая погода ? В текущую тему перенесено мной. Desperado

Desperado: skart25 пишет: ...Каково вобще соотношение кабелеобородудование-электрон, помимо случаев неисправности чего-либо?... Мне в 2004 году довелось работать на кабелеукладчике, правда он был довольно новым, 2002 года постройки. Процитированный выше вопрос малость не понял, пардон за тупость, ага) Как и аббревиатуру EPD - а в гугл лезть не хочется. Название судна хоть есть? Или вообще никаких входных данных, окромя года постройки?

skart25: Desperado пишет: Или вообще никаких входных данных, окромя года постройки? Коллега, простите, вот кое-какие данные CS Fu An, вот только оно апгрейдилось вроде как недавно и уже не знаю что поменялось, в сравнении с тем, что на сайте. Да смущает оно меня, конечно-стремное какое-то и на оффшорника не совсем похоже, вот думаю может не стоит связываться с таким "одороблом". Ну как бы, хотел бы узнать нужен ли электрон на палубе при операциях с кабелем, или просто работает свой рабочий день и все, ну если что не так, то конечно решает вопросы, и есть ли там электрик или кто еще? EPD я обзываю Electronic Power Design, это даже на саплаере работал, так все с компов запускалось и контролировалось, и везде PLC завязано, удобно было-контроль силовой станцией через EPD и управление остальными балластными/грузовыми/топливными и другими системами посредству Radio Holland Praxis, правда то судно 2002 года и американец. А на этом, чувствую, все в ручную, как например сейчас на судне 1975 года, так даже автоматической синхронизации и распределения нагрузки нету, за лоджик контроллеры вобще молчу.

Desperado: skart25 Глянул на пароход - большой и староват, конечно. Особенно DP CEGELEC (кстати, там на сайте это неправильно написано) впечатлило - о таком только читать доводилось, и то в историческо-технической литературе.) Что там и как - только гадать можно. На том кабелеукладчике, где я работал, была отдельная кабельная команда со своими специалистами, включая электрика, потому меня туда на палубу практически не звали, только если по судовому оборудованию вопросы были. То же самое было и с ROV и Plough Teams - они самодостаточные и отдельные юниты практически везде. Про EPD - обычно интегрированные системы управления так и называются - IAS (Integrated Automation System; Kongsberg & L3-Valmarine), DCS (Distributed Control System; Honeywell) или IACS (Integrated Automation Control System; Converteam), ну или просто - ICS (Integrated Control System). Так что слегка не в курсе еще и других названий для того же самого был.

skart25: Desperado Спасибо что поделились информацией и опытом. Судно действительно выглядит как большая старая калоша, потому то и стремновато, да и компания стремная не меньше-усердно доказывают что там стоит DP2 система, хотя вся информация в интернете и на сайте доказывает что 1, может они эти китайцы и сами не знают чем оперируют. Честно говоря после раздумий и поиску какой-либо инфе об этом судне, идти туда желания осталось процентов 20 всего, да и мутят воду с зарплатой-несколько раз спросили сколько бы ты хотел, но ни разу не отписались устраивает их или нет. Кстати, может кому будет интересно и кого-то другого подтвердят на это судно (чувствую что я все таки обломаюсь туда ехать), это то судно, на которое SubServ Pro ищет ETO. Спасибо коллега за помощь.

uk.xerson: Та сходил бы пробил что там и как, ДП-1 или 2, какая зарплата и прочее, може и китайскому языку заодно подучился... ...



полная версия страницы