Форум » » Работа на кабелеукладчиках? » Ответить

Работа на кабелеукладчиках?

зеленый: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Кто работал поделитесь впечатлениями и опытом! :)

Ответов - 29, стр: 1 2 All

CoolChemist: По-моему такая тема уже обсуждалась на форуме.Посмотри по темам.

зеленый: кажися все пересматрел и в поиске поискал... есть около 10 тем где затрагиваеться кабелеукладчики но ответов нет вообще :( только вопросы..

зеленый: полазил по другим сайтам и выяснил только то что там 2 ГД и 4-5ГЕНЕРАТОРА и команда человек 50. работы хватает и очень весело :)))


Серджио: Будешь работать 12ч в день не меньше... кто отправляет?

зеленый: украина или как их там... что на приморской 13...

зеленый: режим работы 12 через 12 часов!!! зарплата 1200 баков. помоему при таком ражиме зарплата как минимум в 2 раза выше должна быть... и котракт минимум на год!!! 120 дней там, 30 дней дома... на рабочий день с выходными я бы согласился а так.. неее

Desperado: Вспомнилось... В 2004 работал на CLV/DP2. Клали fiber optic cable. Около 1000 км уложили. Судно было хорошее - дизель-электроход. Его через год норвеги купили.

CRANEDRIVER: а есть еще такое чудо как MultirolDSV все прбамбасы тока еще кормовой Pоол как на якоре-заводчке и мачта п-образная как на рыбаке с гидроприводом. на него вышка устанавливается с кабелем и уперед к победе комунизма

Ochick: Всем привет! Я слышал, что в связи с кризисом много кабелеукладчиков переоборудуют.Как я понимаю,- в суда снабжения и т.д. и т.п. И как продолжительность контракта, 3/1 мес. Это разве для офшора хорошо!?

электрический скат: Ochick пишет: И как продолжительность контракта, 3/1 мес. Это разве для офшора хорошо!? Это, по-моему, для любого флота плохо. Если только разово сходить. Перебиться, так сказать. Хотя некоторые считают 4/2 мес нормальным для себя. Есть у меня один такой приятель. Работать, грит, надо, пока силы есть.

Rouman: Ochick пишет: продолжительность контракта, 3/1 мес В оффшоре (Юго-Вост Азия) контракты 4/1 и 6/1 мес есть. Хоть бы наш народ под такое не подписывался - никогда... Лучше сразу [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/17.gif[/img]

электрический скат: Rouman, был у меня весьма краткий опыт во Вьетнаме. Таки вот, все законно, 4/4 недели. Не обобщайте всю ЮВА. Достаточно названия компании.

vit: Rouman пишет: В оффшоре (Юго-Вост Азия) контракты 4/1 и 6/1 мес есть. Пардоньте, но это уже не оффшорная длительность контрактов.

Rouman: электрический скат пишет: Не обобщайте всю ЮВА Боже упаси, я и не обобщаю-сказал же просто есть...Просто,кроме как в ЮВА больше нигде такого не видел. vit пишет: Пардоньте, но это уже не оффшорная длительность контрактов Да это вообще ни в какие ворота... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img]

skart25: Парни, звиняйте за уже расжованное ранее, но все же позвольте вопрос-а именно, хотел спросить о специфике работы на кабелеукладчике где-то 1982 года, вернее передаланном в таковой с чего-то, даже не знаю чего, другого. Это же наверное древние системы и полуразвалющееся оборудование (конечно если не вбухано много $ на ремонт), о PLC, EPD и другом, я так понимаю и речи быть не может, как и о запросе нормального оффшорного дэй рэйта? Каково вобще соотношение кабелеобородудование-электрон, помимо случаев неисправности чего-либо? Также хотелось бы узнать о работе в оффшоре Шанхая, сильно ли там часто плохая погода ? В текущую тему перенесено мной. Desperado

Desperado: skart25 пишет: ...Каково вобще соотношение кабелеобородудование-электрон, помимо случаев неисправности чего-либо?... Мне в 2004 году довелось работать на кабелеукладчике, правда он был довольно новым, 2002 года постройки. Процитированный выше вопрос малость не понял, пардон за тупость, ага) Как и аббревиатуру EPD - а в гугл лезть не хочется. Название судна хоть есть? Или вообще никаких входных данных, окромя года постройки?

skart25: Desperado пишет: Или вообще никаких входных данных, окромя года постройки? Коллега, простите, вот кое-какие данные CS Fu An, вот только оно апгрейдилось вроде как недавно и уже не знаю что поменялось, в сравнении с тем, что на сайте. Да смущает оно меня, конечно-стремное какое-то и на оффшорника не совсем похоже, вот думаю может не стоит связываться с таким "одороблом". Ну как бы, хотел бы узнать нужен ли электрон на палубе при операциях с кабелем, или просто работает свой рабочий день и все, ну если что не так, то конечно решает вопросы, и есть ли там электрик или кто еще? EPD я обзываю Electronic Power Design, это даже на саплаере работал, так все с компов запускалось и контролировалось, и везде PLC завязано, удобно было-контроль силовой станцией через EPD и управление остальными балластными/грузовыми/топливными и другими системами посредству Radio Holland Praxis, правда то судно 2002 года и американец. А на этом, чувствую, все в ручную, как например сейчас на судне 1975 года, так даже автоматической синхронизации и распределения нагрузки нету, за лоджик контроллеры вобще молчу.

Desperado: skart25 Глянул на пароход - большой и староват, конечно. Особенно DP CEGELEC (кстати, там на сайте это неправильно написано) впечатлило - о таком только читать доводилось, и то в историческо-технической литературе.) Что там и как - только гадать можно. На том кабелеукладчике, где я работал, была отдельная кабельная команда со своими специалистами, включая электрика, потому меня туда на палубу практически не звали, только если по судовому оборудованию вопросы были. То же самое было и с ROV и Plough Teams - они самодостаточные и отдельные юниты практически везде. Про EPD - обычно интегрированные системы управления так и называются - IAS (Integrated Automation System; Kongsberg & L3-Valmarine), DCS (Distributed Control System; Honeywell) или IACS (Integrated Automation Control System; Converteam), ну или просто - ICS (Integrated Control System). Так что слегка не в курсе еще и других названий для того же самого был.

skart25: Desperado Спасибо что поделились информацией и опытом. Судно действительно выглядит как большая старая калоша, потому то и стремновато, да и компания стремная не меньше-усердно доказывают что там стоит DP2 система, хотя вся информация в интернете и на сайте доказывает что 1, может они эти китайцы и сами не знают чем оперируют. Честно говоря после раздумий и поиску какой-либо инфе об этом судне, идти туда желания осталось процентов 20 всего, да и мутят воду с зарплатой-несколько раз спросили сколько бы ты хотел, но ни разу не отписались устраивает их или нет. Кстати, может кому будет интересно и кого-то другого подтвердят на это судно (чувствую что я все таки обломаюсь туда ехать), это то судно, на которое SubServ Pro ищет ETO. Спасибо коллега за помощь.

uk.xerson: Та сходил бы пробил что там и как, ДП-1 или 2, какая зарплата и прочее, може и китайскому языку заодно подучился... ...

skart25: Ну не все же на судне-сверлуне работают и знают китайский язык досконально, кабелеукладчики по своему интересны, но не очень, так что лучше я сделаю диплом 2-го меха и приеду к тебе на должность главного конкурента

abc123: Как думаете возможно ли прорватся на кабелеукладчик или в offshore???на данный момент работаю на кабелеукладчике вспомогательного флота России (3-ий помощник,штурман) НО у нас нет никаких DP ((( вот отсюда этот вопрос и вытекает

Fairplayer: to abc123: Шансы есть, если есть DP опыт, предпочтительно на ДП кабелеукладчиках (у нас все штурмана работают не один год в этой сфере). Здесь на судне DP officers - все европейцы.

Motruk: Хочу поддержать тему. Я ЕТО, третий контракт работаю в этой китайской компании, о которой идет речь выше. SBSS (www.sbss.com.cn), офис в Шанхае. Владеют тремя судами - Bold Maverick (где сейчас тружусь), его систер-шип Fu Fai и Fu An. Первые два парохода когда-то принадлежали Маерску (R-series). Fu An - бывший паром, переделанный в кабелеукладчик. Подробности про пароходы можно узнать на сайте компании. Пароходы без работы не стоят. Маверик уже больше года работает в Персидском. Экипаж тут смешаный - бриты, поляки, филиппинцы, китайцы и других понемногу. Люди устраиваются в основном через ADPS и SubServPro. Fu Hi и Fu An работают в Азии. Экипажи там в основном из китайцев, но слышал, что на Fu An работают ЕТО украинцы. Мой пароход сейчас вышел на новый проект в Катаре, будет устанавливать 4 силовых и один оптоволоконный кабель связи. На борту ROV, который будет делать Pre-Lay и Post-Lay video survey. Вахту ЕТО не стоит, на рабочем дне. Есть еще электрик. Условия хорошие, работается спокойно, особых напрягов нет. График - 8 недель on/off.

куллон: Уважаемые коллеги! Поделитесь информацией. В каких компаниях есть кабелеукладчики и работают там украинцы? Понимаю что гугл знает все, и что он рулит, но хочется информацию быстро и из первоисточника.

куллон: Похоже я один со всего форума на кабелеукладчике работаю.... Или народ конкурентов боится? Хочу поменять контору, но не хочу менять тип судна. Нравиться работа именно на кабелеукадчике. Работаю ЕТО. Кто работает на CLV отзовитесь. Можно в личку.

Shadow: Добрый день всем. Есть ли кто работающий или работавший недавно на Bold Maverick. Хотелось бы узнать про судно и условия работы. Где работают сейчас. Какие проекты планируются? Кто из национальностей на мостике?

masta1: Shadow пишет: Bold Maverick You can look two posts above, one guy told about that vessel. Or you can ask him directly

Shadow: masta1 пишет: You can look two posts above, one guy told about that vessel. Or you can ask him directly Сообщение отправлено в 2013, а я хотел узнать о том что сейчас происходит на судне.



полная версия страницы