Форум » Offshore » DP Shuttle tanker » Ответить

DP Shuttle tanker

Jet: Коллеги, может кто работал на DPST Или есть что расскзать - условия, зп, конторы. По форуму поискал, вроде нет ничего, и на мореходе тож не густо.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dzvinochok: Також цікавить це питання. Знаю що у кнутсенів є багато шатлів. Вони в основному працюють в північному морі. Чув в основному чутки, але нічого конкретного. Що знаю сам так це те що там стоїть система ДП1, гарфік роботи завантажений, постійні переходи від вишки до порту і назад. Північне море теж не саме спокійне. Топ офіцери там норвеги, як туди попасти нашим я не знаю. Сам 3 пом з танкера, є ДП басік(як і у всіх на цьому форумі), було б ідеально відплавати 30 днів стажування на шатл танкера. Може в кого є якісь ссилки або інформація?

Sundrive: Dzvinochok Ты уверен что там ДП1 стоит система? Вроде как серьёзная лодка.

Dzvinochok: Дивись. Шатл танкер швартується до вишки носом. Головне що б бак був нерухомий. Тому для цього достатньо системи дп 1. Ті шатли що я зустрічав мали дп1. Може хтось працював на них?

Seaman86: You will command 1 of 2 Shuttle Tankers operating from 1 FPSO in the N.Sea. Not for the faint hearted… As a highly skilled pilot and DP operator you are being trusted with products and equipment worth multimillions. Vessel Type: Shuttle Tanker with DP2 system (crewed by 22 - 23) Rotation: 4 weeks on 4 weeks off Area of Operation: N.Sea Norwegian Sector The person Successful candidates will have: • Class 1 deck CoC • DP (unlimited) endorsements • Tanker Man endorsement (highest grade) • Experience with DP2 system • Fluent Norwegian or English The reward This is an opportunity to be at the top of your game working as pilot and SDPO. The working environment with our client is professional yet relaxed as they look to employ only the best Officers. You will operate in a predictable area of transportation for a company with huge impact in the oil and gas sectors. Working 4 weeks on and 4 weeks off opportunities like this are 1 in a million Above position for ch off on shuttle tanker with permanent contract 60Kpounds/660K NOK per annum. Also, you can see (teekay.com)- 37 shuttle +4 newbuildings shuttle. About DP- as I heard, DP2 - most Norwegians prefer Kongsberg. Sorry, for poor information, I was visiting shuttle tanker only on shipyard and only one time.

McMAD: Кто то еще подскажет где можно достать инфо про шатл танкер И компании..

Desperado: McMAD почитайте Мореход, раз безысходность у вас такая. [hideguest]Тамошний форумчанин по нику Конкистадор - работает(-ал) в Teekay в должности ChOff. Только не спрашивайте его почему у него раньше Конкестадор ник был. [/hideguest]

McMAD: Desperado Огромное спасибо

Jet: Аппаю тему. LTSA Ltd. is looking for Chief Officer Jr/ DPO for the shuttle Tankers. Short contracts and very good salary. The right candidates should have tanker experience, Full DP certificate. Please send application form to the below email. LTSA Ltd 13 Rozu street, Liepaja, Latvia Tel: +371 63480440 Fax: +371 63423576 E-mail: ltsa@apollo.lv На мореходе так и не нашел никого с DPST..... У нас есть такие?

olek: А что конкретно интересует на шатле?

Jet: Интерисует, какие конторы нанимают наших, в частности штурманов и какой предыдущий опыт требуется.... Как переходят на них работать? После танкеров или после саплаеров?

ko4egar: попробуй в кнутсен, там и бабки нормальные и контракты по 6-8 недель. требуется опыт на танкерах, это для мехов, для штурманов вероятно нужен дп опыт..

Siva: ko4egar пишет: попробуй в кнутсен..... требуется опыт на танкерах, это для мехов На прямую контактировать или через наш ОSМ?

ko4egar: я отсылал в фалк-крюинг, ответили, назначили день для разговора по скайпу. поболтали, ну и пока тишина.. было упомянуто о серьезном кастинге. а 3 дня назад звонили срочно нужен был 3ий мех до 6го июля, отказался ибо обновляю доки. может кому повезет, думаю слаще чем в кнутсене танкеристам очень тяжело что-то найти. Всем Удачи

olek: ko4egar Вы совершенно правы. Самый лучший вариант это Knutsen. Хотя и выбора то совсем нет. На рынке 2 крупных игрока это ТК и Кнутсен. Остальные- пару судов. Как для штурманов не знаю. Не видел наших ни там ни там. В любом случае для Северного моря ,что мастер ,что ст.пом будут скандинавы т.к переговоры в нор секторе на норвежском. В бразилию вполне вероятно, но нужен DP опыт +танкерный опыт. ТК платит одинаково как на обычных танкерах так и на шатлах. Для восточной европы своя шкала. А вот с Кнутсеном можно поторговаться, если есть опыт на шатлах.

tigros: всем привет.интересует зарплата и условия на шатлах в Кнутсен для 2пом/ДПО?у кого есть инфа?

TPhiz: Ch.off.(jr) - Shuttle Tanker - w/DP 3.officer (2.stm) - Shuttle Tanker Electrician - Shuttle Tanker - High Voltage Contact details maritime personnel Please send your application and CV to: E-mail: marineapplication@knutsenoas.com or Knutsen OAS Shipping AS, PB 2017, N-5504 Haugesund, Norway. ................................................................................................................................................................ Танкера в поряде, если не напрягает график переходов - иди смело. Снабжение, питание, уборка кают как у всех Норгов и Шведов без проблем. Постарайся попасть на Anna Knutsen - работает на Карибах, там в это время погода сказка да и бумаг для штерманов не слишком много, один и тот же порт.

TPhiz: Контракт 8/8 недель. 2 ПМК 5100, вот не знаю только это оклад 12мес или на борту. Напиши письмецо - люди нормальные, не малаки, вопросов не боятся.

tigros: спасибо. она написла что от 4х до 8и недель контракт, а вот за деньги не слова. вот и думаю сколько просить, но даже если 5100 ежемесячно, то я не ходок

promaster: tigros напиши мне я тебе отвечу=)

Jet: Если знаешь, пиши здесь, не стесняйся. Многим будет интересно. Мне Тоне (или Томе) звонила. Но им нужен человек с минимум ДП адвансед. Так что у нас не срослось(



полная версия страницы