Форум » Offshore » DP Shuttle tanker » Ответить

DP Shuttle tanker

Jet: Коллеги, может кто работал на DPST Или есть что расскзать - условия, зп, конторы. По форуму поискал, вроде нет ничего, и на мореходе тож не густо.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

деловой компас: KV пишет: также и трудно потенциально будет перебраться на другой тип DP юнита. ну это как посмотреть. Допустим на PSV или AHTS - да, согласен, будет сложнее перескочить. Но имея за плечами опыт на БОЛЬШОЙ ДП лодке (коими шатлы являются), как хороший бэкграунд, очень смело можено пробывать себя на крупные ДП юниты : дрилшипы (где ШТ опыт очень будет кстати), констракшены, ДСВ. А если есть возможность соскочить на подобный флот, то никто сильно не растроится, что ахтс и псв прошли мимо ))) Уж юольно большая разница в денюжке. Сам знаю примеры, когда люди с шатлов прыгали на ооочень сладкие предложения, о которых "снабженци" не мошли и мечтать. На штлы попасть непросто, согласен. Но намного проще "танкеристу", нежели "оффшорнику" К нам люди попадали и без индакшена, но с танкерным опытом (срочно нужен был человек). Знаю что базовые требования были: адванс, танкерный опыт, (фрамо-опционально). Сам я попал с бэйсиком и без оффшорного опыта. WTYPMAN тЫц, но я бы посетил курс на Пастера (когда его одобрят). Был там в гостях недавно, очень солидный трейнинг центр будет.

04eHb cTpaHH0: KV пишет: Ваши знакомые ребята целенаправленно искали новую работу А что в этом такого? Да, искали и довольно легко находили (не на все юниты конечно легко). KV пишет: или их новые работодатели сами упрашивали перейти с танкеров на другие юниты Про себя я написал на личном опыте - работу я не искал. Всё, что было - это не до конца заполненная апликашка на оил&газ карьер. Ещё с пол года назад заполнял. Но не в этом суть, я никому и ничего не доказываю, и верить или нет - право каждого. KV пишет: Насколько я понял у WTYPMAN впечатляющий опыт на шаттлах У него нету такого опыта. Если бы был, то думаю уже как минимум ждпо, так как на шатлах у нас совмещёнка в большинстве случаев.

illi4: 3rd Mate пишет: Что значит новая и старая программа? Вы ничего не путаете? Нет не путаю. Новая программа имелось в виду, что с прошлого года для получения DP Induction необходимо после окончания курса лекций и тренажёра пройти on-line тест для получения DP Log Book. До 2013 года такого не было - проходи курсы и сразу DP Log Book тебе на руки. Вот что имелось в виду под новой программой.

3rd Mate: illi4 Ясно. Я так и предполагал. Добавление теста после прохождения курса - это как бы сложно назвать "новой программой". Хм. Честно говоря немного удивительно, что оказывается после Шатлов всех хотят тут же видеть на пайплей и дриллшипах. Честно говоря, для меня это открытие.

gex: 3rd Mate пишет: Хм. Честно говоря немного удивительно, что оказывается после Шатлов всех хотят тут же видеть на пайплей и дриллшипах. Честно говоря, для меня это открытие Век живи, век учись))) примеров знаю десятки. Что есть шатл? Большой парахед, вполне себе критические операции. Как правило высокий уровень сэйфти на борту. Для меня бы как для крю мэнэгера опыт на шаттлах имел бы больше значения, чем псв/ахтс. Пайплэй суда, дсв и прочие космолеты как правило тоже большие и очень "сэйфти")))

3rd Mate: gex С каких пор стали оценивать подходящего кандидата по тоннажу и уровню "safety"? Честно, удивлен. 5-6 в городе будешь доступен?

WTYPMAN: KV пишет: Насколько я понял у WTYPMAN впечатляющий опыт на шаттлах, и интересует должность JDPO/DPO/SDPO именно на этом типе судов На обычных танкерах дедвейта как на шатлах, с 2008, был третим, сейчас уже 1.5 года чиф. Я не стермлюсь, вероятности понятны, просто хочу знать для себя что и как и если вдруг увижу деловой компас пишет: К нам люди попадали и без индакшена, но с танкерным опытом (срочно нужен был человек). То быстренько сделаю Индакшн в Севасе, если нет, так меня и сейчас всё устраивает

gex: 3rd Mate пишет: gex С каких пор стали оценивать подходящего кандидата по тоннажу и уровню "safety"? Честно, удивлен. Суровая правда жизни, но что есть, то есть. Все же есть разница, чем управлять - большим судном или буксиром. Так же и в ДП стэйшн кипинге есть разница для малотоннажных и крупнотоннажных судов. Можно с пеной у рта друг другу доказывать разное... доказывать, что нет/есть разницы между сат\эйр давингом или ригид/флэкси пайп лэйингом. Но бывает такое, что чудака берут с какого-нить дреджера или псв, на космолет, а бывает, что отказывают людям в работе на ДСВ с сатурэйшн дайвинг бэллом, хотя те отработали 2-3 года на эйр дайвинг судне. 3rd Mate пишет: 5-6 в городе будешь доступен? ЛС

sinbad: В прошлом году ТСМ севастопольский набирал офицеров на мостик для новых Шатлов греческого судовладельца. Подскажите что за овнер, и как там обстоят дела? ТСМ уже с ними не работает...

NonStop: sinbad пишет: В прошлом году ТСМ севастопольский набирал офицеров на мостик для новых Шатлов греческого судовладельца. Подскажите что за овнер, и как там обстоят дела? ТСМ уже с ними не работает... Судовладелец - греки, EUROPEAN PRODUCT CARRIERS LTD. www.navcrew.com navcrew@mail.ru click here

04eHb cTpaHH0: Там нужен анлим и офшор лоадинг 2 фазы. если через поляков залезть, то з/п выше порядком, чем давали ТСМ и НАВКРЮ.

Толстый: 04eHb cTpaHH0 пишет: если через поляков залезть, то з/п выше порядком, чем давали ТСМ и НАВКРЮ. знакомый год назад через россиян устраивался как SDPO на 500, сейчас там же в Бразилии на 650.

04eHb cTpaHH0: Значит и россияне дают сейчас нормально :) 650 вообще бодро звучит для сдпо 2 пома.

Толстый: 04eHb cTpaHH0 пишет: 650 вообще бодро звучит для сдпо 2 пома. могу коверкать смысл, но человек жаловался, что он по должности J.Chief Mate/SDPO. Поляк чистый грузовой чифаня, а на знакомом еще есть обязанности помимо ДП консоли. Вроде как грузовым помошником когда поляк с вахты меняется.

04eHb cTpaHH0: J.Ch.Off - самая шаровая должность на шаттлах :) так что все эти жалобы - хрень :) знаю, сам с шаттлов

Шабашник: 04eHb cTpaHH0 не, ну может шатлы Кнутсена и греков это две большие разницы и как для джуниора чифа в том числе? К примеру как и работа на обычных транспортных танкерах без дп систем, но под норвежским флагом или работа на подобных танкерах у хозяев греков...

d1d1er: Ребят прочитал всю тему от начала и до конца и до сих пор в замешательстве. Всё очень не точно,как для меня.Самому очень интересна именно ветка ШТ,т.к за спиной танкерный опыт в STOLT TANKERS B.V. WTYPMAN деловой компас 04eHb cTpaHH0,ребят,как я понял у Вас опыт на шаттлах имеется с кем можно поболтать в живую,дабы прояснить для себя ряд вопросов?

деловой компас: d1d1er доброго времени суток. WTYPMAN на шатлах не работал. Я на днях улетаю, и на эти пару дней график очень плотный(как всегда перед отъездом). Поэтому, могу ответить на любые вопросы в личке. Ну и 04eHb cTpaHH0 пока дома, попробуйте списаться с ним, по поводу встречи. ПыСы: для отправки ЛС- зарегестрируйтесь! Удачи

3rd Mate: Мужики, поделитесь информацией об окладах на ваших лайнерах, а то народ волнуется, в оффшоре уже не на каждом углу насыпают, вот и ищет новую священную корову!

illi4: d1d1er пишет: за спиной танкерный опыт в STOLT TANKERS B.V. Я так понимаю там только химики небольшого тоннажа. Шатлы в большинстве своём 70 - 100 - 150 тыс., то есть затребуют соответствующий опыт.



полная версия страницы