Форум » Offshore » DP Shuttle tanker » Ответить

DP Shuttle tanker

Jet: Коллеги, может кто работал на DPST Или есть что расскзать - условия, зп, конторы. По форуму поискал, вроде нет ничего, и на мореходе тож не густо.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dzvinochok: Також цікавить це питання. Знаю що у кнутсенів є багато шатлів. Вони в основному працюють в північному морі. Чув в основному чутки, але нічого конкретного. Що знаю сам так це те що там стоїть система ДП1, гарфік роботи завантажений, постійні переходи від вишки до порту і назад. Північне море теж не саме спокійне. Топ офіцери там норвеги, як туди попасти нашим я не знаю. Сам 3 пом з танкера, є ДП басік(як і у всіх на цьому форумі), було б ідеально відплавати 30 днів стажування на шатл танкера. Може в кого є якісь ссилки або інформація?

Sundrive: Dzvinochok Ты уверен что там ДП1 стоит система? Вроде как серьёзная лодка.

Dzvinochok: Дивись. Шатл танкер швартується до вишки носом. Головне що б бак був нерухомий. Тому для цього достатньо системи дп 1. Ті шатли що я зустрічав мали дп1. Може хтось працював на них?

Seaman86: You will command 1 of 2 Shuttle Tankers operating from 1 FPSO in the N.Sea. Not for the faint hearted… As a highly skilled pilot and DP operator you are being trusted with products and equipment worth multimillions. Vessel Type: Shuttle Tanker with DP2 system (crewed by 22 - 23) Rotation: 4 weeks on 4 weeks off Area of Operation: N.Sea Norwegian Sector The person Successful candidates will have: • Class 1 deck CoC • DP (unlimited) endorsements • Tanker Man endorsement (highest grade) • Experience with DP2 system • Fluent Norwegian or English The reward This is an opportunity to be at the top of your game working as pilot and SDPO. The working environment with our client is professional yet relaxed as they look to employ only the best Officers. You will operate in a predictable area of transportation for a company with huge impact in the oil and gas sectors. Working 4 weeks on and 4 weeks off opportunities like this are 1 in a million Above position for ch off on shuttle tanker with permanent contract 60Kpounds/660K NOK per annum. Also, you can see (teekay.com)- 37 shuttle +4 newbuildings shuttle. About DP- as I heard, DP2 - most Norwegians prefer Kongsberg. Sorry, for poor information, I was visiting shuttle tanker only on shipyard and only one time.

McMAD: Кто то еще подскажет где можно достать инфо про шатл танкер И компании..

Desperado: McMAD почитайте Мореход, раз безысходность у вас такая. [hideguest]Тамошний форумчанин по нику Конкистадор - работает(-ал) в Teekay в должности ChOff. Только не спрашивайте его почему у него раньше Конкестадор ник был. [/hideguest]

McMAD: Desperado Огромное спасибо

Jet: Аппаю тему. LTSA Ltd. is looking for Chief Officer Jr/ DPO for the shuttle Tankers. Short contracts and very good salary. The right candidates should have tanker experience, Full DP certificate. Please send application form to the below email. LTSA Ltd 13 Rozu street, Liepaja, Latvia Tel: +371 63480440 Fax: +371 63423576 E-mail: ltsa@apollo.lv На мореходе так и не нашел никого с DPST..... У нас есть такие?

olek: А что конкретно интересует на шатле?

Jet: Интерисует, какие конторы нанимают наших, в частности штурманов и какой предыдущий опыт требуется.... Как переходят на них работать? После танкеров или после саплаеров?

ko4egar: попробуй в кнутсен, там и бабки нормальные и контракты по 6-8 недель. требуется опыт на танкерах, это для мехов, для штурманов вероятно нужен дп опыт..

Siva: ko4egar пишет: попробуй в кнутсен..... требуется опыт на танкерах, это для мехов На прямую контактировать или через наш ОSМ?

ko4egar: я отсылал в фалк-крюинг, ответили, назначили день для разговора по скайпу. поболтали, ну и пока тишина.. было упомянуто о серьезном кастинге. а 3 дня назад звонили срочно нужен был 3ий мех до 6го июля, отказался ибо обновляю доки. может кому повезет, думаю слаще чем в кнутсене танкеристам очень тяжело что-то найти. Всем Удачи

olek: ko4egar Вы совершенно правы. Самый лучший вариант это Knutsen. Хотя и выбора то совсем нет. На рынке 2 крупных игрока это ТК и Кнутсен. Остальные- пару судов. Как для штурманов не знаю. Не видел наших ни там ни там. В любом случае для Северного моря ,что мастер ,что ст.пом будут скандинавы т.к переговоры в нор секторе на норвежском. В бразилию вполне вероятно, но нужен DP опыт +танкерный опыт. ТК платит одинаково как на обычных танкерах так и на шатлах. Для восточной европы своя шкала. А вот с Кнутсеном можно поторговаться, если есть опыт на шатлах.

tigros: всем привет.интересует зарплата и условия на шатлах в Кнутсен для 2пом/ДПО?у кого есть инфа?

TPhiz: Ch.off.(jr) - Shuttle Tanker - w/DP 3.officer (2.stm) - Shuttle Tanker Electrician - Shuttle Tanker - High Voltage Contact details maritime personnel Please send your application and CV to: E-mail: marineapplication@knutsenoas.com or Knutsen OAS Shipping AS, PB 2017, N-5504 Haugesund, Norway. ................................................................................................................................................................ Танкера в поряде, если не напрягает график переходов - иди смело. Снабжение, питание, уборка кают как у всех Норгов и Шведов без проблем. Постарайся попасть на Anna Knutsen - работает на Карибах, там в это время погода сказка да и бумаг для штерманов не слишком много, один и тот же порт.

TPhiz: Контракт 8/8 недель. 2 ПМК 5100, вот не знаю только это оклад 12мес или на борту. Напиши письмецо - люди нормальные, не малаки, вопросов не боятся.

tigros: спасибо. она написла что от 4х до 8и недель контракт, а вот за деньги не слова. вот и думаю сколько просить, но даже если 5100 ежемесячно, то я не ходок

promaster: tigros напиши мне я тебе отвечу=)

Jet: Если знаешь, пиши здесь, не стесняйся. Многим будет интересно. Мне Тоне (или Томе) звонила. Но им нужен человек с минимум ДП адвансед. Так что у нас не срослось(

pechenins: Скажите а норвежские налоги в Кнутсене надо платить самому или компания их платит, и если платить самому то каков процент ? Сам житель России

TvoiTovarish: Налоги никакие платить не надо, все уже уплачено до нас ))) Сейчас работаю электришеном в Кнутсене на ДП2 шатле, все отлично, график месяц через месяц.

TvoiTovarish: Скажите кто знает какие перспективы дальнейшего трудоустройства после шатлов? Я слышал, что на ФПСО нормально берут с таким опытом, даже звонил, говорят есть варианты, а там хз... Кто-нибудь слышал о каких-то вариантах? В особенности интересует насчет электромехов.

sinbad: TvoiTovarish Подскажите как жизнь в Кнутсене у помощников. Берут наших? Капитаны и старпомы только норги или есть наши? Может подскажете с кем по поводу работы у помощников на DP шатлах можно пообщаться!

ko4egar: TvoiTovarish пишет: Я слышал, что на ФПСО нормально берут с таким опытом взять то может возьмут.. но главная проблема в том что никто уходить с них не хочет, да и мало их по всему миру.. до ста штук вроде. на большинстве из них работают местные. так что если получится туда залезть - считаю это большой удачей. ибо зарплаты приравниваются к дриллинговым (не во всех компаниях конечно), а иногда и более.. да и работа наверное по спокойнее.. лично не знаю, все из рассказов

nepatriot: TvoiTovarish пишет: в Кнутсене у помощников. Берут наших? На химиках бывают наши старпомы (как и деды, 2мехи, элеки) и даже молодые. На шатлах кроме норгов при мне не было (по спискам компании). Там каждый второй матрос-филин с дипломом помощника (за счёт норгов) но без всякой перспективы стать помощником.

TvoiTovarish: Насколько я знаю, у Кнутсена шатлы только в Северном море и в Бразилии. Так вот в Северном море штурмана только говорящие на норвежском (норги, шведы, датчане). А вот в Бразилии точно есь штурмана филины, значит может и нашим можно... Трудоустроиться в Кнутсен можно только через Фалк - их собственный крюинг для иностранцев. Мот майл mail@falckmanagement.no Спросите её. Еще можно попробовать в Teekay там тоже шатлы есть и з/п поболе и кантора покрупнее, но не знаю берут они или нет.

ten1: Привет всем! В оффшоре не новичок, но подыскиваю нормальную компанию. Тут звонили с Англ. кодом тел. номер и предлагали на Шатл Танкер. Должность у меня ЕТО,короче говоря предлагали зарплату 500баксов в день, просто фантастическую в моем понятии для ЕТО на танкерах. Работа в Бразильском регионе. Ну вот и вопрос, реально ли это все. Да, на вопрос мой, что за компания, последовал ответ, цитирую( пока компания вас утвердит,мы не можем выдавать имя компании.) По документам сказали все супер и опыт так же, но вот с визой мол надо дождаться ответа от компании. По ходу виза есть у меня продленная, а чего ждать?? Странно не так ли.

olek: Если зарплата в USD то это скорее всего Кнутсен. НО для Кнутсен такую зарплату плпить год назад не хотел. Есть еще вариант что другой компанией может быть Шеврон которая активно ищет людей именно с ДП опытом на шатлах.Скорее всего это они и есть. А про Кнутсен можете уточнить у их официального крюинга для Не-скандинавов Фалк, упомянутый выше.

ko4egar: ten1 фуфло... не надейтесь что это серьезно. хотя попробуйте идти "до конца", пока не начнут за какие-то деньги вести разговоры

olek: Да забыл добавить. ТК платит в евро и сетка зарплат что для шатлов что для обычных танкеров была одинаковой. Что не очень то и интересно с такой спецификой как на шатле. Единственное что работа 4/4недели северное море и 8/8 бразилия а обычные танкера 2/3 месяца. И менеджмент норвежский для шатлов.

WTYPMAN: ten1 пишет: но вот с визой мол надо дождаться ответа от компании Если нужна бразильская, то подождать скорее всего придется

taxi-driver: TvoiTovarish пишет: Насколько я знаю, у Кнутсена шатлы только в Северном море и в Бразилии. Не только...

Jet: TvoiTovarish пишет: Скажите кто знает какие перспективы дальнейшего трудоустройства после шатлов? Каждый ищет, что то свое.... Я с ФПСО на Шатл хочу, но пока никак... Но я на палубе. За другие компании не знаю, в SBM, где сейчас работаю, наших электронов не встречал, в основном все бритиши и юаровцы, вроде есть пару поляков. olek пишет: Да забыл добавить. ТК платит в евро У них, что то поменялось? Насколько помню на шатлы они брали только поляков. Кроме Шеврона, еще вроде AEG несколько заимел. Сингх ими занимается. Но там все строго - без опыта ни-ни. Насколько понял, они искали, искали, а потом поляков с Тикея переманили. А для штурманов, если есть ДП опыт и бумаги + танекрный опыт, то в Кнутсен вполне реально - звонили, но за отсутствием ДП - не срослось....

sinbad: Сейчас на новострои Shuttle танкера зазывают топов (на сайтах MNR и польских) в Бразилию, кто - нибудь знает что за судовладелец пополняет свой флот?

slum dog: transpetro вроде, petrobras какая-то дочерка

illi4: Какая перспектива попасть на shuttle c опытом С/О, но без опыта на этих самых shuttle tankers?

gex: illi4 пишет: Какая перспектива попасть на shuttle c опытом С/О, но без опыта на этих самых shuttle tankers? Перспектива, если попасть в хорошую компанию, работать по графику 4-6-8 недень on/off. Для 2-го меха оклад в одной норвежской компашке 11к евро каждый месяц. Правда парень прибалт. Соответственно и для СО примерно столько же. Другой вопрос кому вы там нужны без опыта на шатлах? Есть опыт на танкерах и за дп консолью?

illi4: gex, к сожалению опыта за дп консолью нет. Опыт на такерах достаточный, только на них работаю.

gex: illi4 пишет: gex, к сожалению опыта за дп консолью нет. Опыт на такерах достаточный, только на них работаю. Тогда нужно искать и проситься в компании. Тут были уже обсуждения и в этой теме и где-то в других ветках в какие именно компании можно проситься. Скорее всего сразу чифом не возьмут (хотя с чем черт не шутит), но возможно возмут 2-м с возможностью скорого повышения. Все индивидуально. Без ДП опыта будет, конечно, сложно куда-то пристроиться. Сам не работал на шатлах, но вот на прошлой лодке очень много скандинавов слезли с шатлов. На бумажную работу очень жаловались)) в Knutsen и TeeKay наши есть... не уверен есть ли топы наши.

illi4: gex спасибо за инфо. Буду что-то думать. С ув.

Элек: подскажите что за Work aloft certificate требует Кнутсен для ЕТО?

maksym1989: А как на счет 4-м мехом попасть. Сам работаю 4-м на танкерах 160000, но вот хотелось бы перейти на шатлы. Стал отцом и хотелось бы перейти на контракты поменьше. Может в компанию какую перейти где есть вариант после пару контрактов перейти на шатлы. Жду советов!

Roman83: Work aloft - работа на высоте а вот где такой можно получить не слышал.

thepasha: TvoiTovarish, ты все еще с Кнутсеном? Как там трудится на борту Кнутсеновских шаттлов? Стоит туда влазить?

Перемычкин: Элек пишет: подскажите что за Work aloft certificate требует Кнутсен для ЕТО? Work at height (WAH,он же work aloft)-один из учебных модулей по программе подготовки OPITO. Насколько я знаю, он включается в более комплексные курсы (т.к. Slinging, Rigging & Lifting Operations, MIST и.т.д.)наряду с другими модулями. Я например проходил его вместе с МИСТ в Абердине. Хотя может быть, можно пройти отдельно. В общем-opito.com вам в помощь!

Элек: всем спасибо, неактуально.. work aloft - местная кнутсеновская заморочка, подписывается на борту..

Dmitry: Звонил недавно в V Ships в Gdinya... интересная позиция была ... 3ENG SHUTTLE TANKER ...http://www.vcrew.com/...... для тех кто хочет начать работать на DP2 шатлах и начать карьеру в оффшоре... поговорил с Моникой... а ситуация такая , что берут только филипков, оклад только на борту 5600$ и без каких либо вариантов роста)))... ну и гемор с бразильской визой.... (просто так... поделился с народом)))))

04eHb cTpaHH0: Крепко филипки в машине сидят на шатлах.

illi4: Dmitry пишет: а ситуация такая , что берут только филипков А как дело с палубной командой обстоит?

illi4: Подскажите, есть ли на шатлах дополнительный грузовой старпом или SDPO тянет также грузовые? Чем может заниматься Junior Chief Officer?

04eHb cTpaHH0: illi4 Есть SDPO старпом дополнительный. Он же Джуниор Чиф Оффисер. Как минимум вам нужен Шатл Танкер опыт + ДП Анлимитед. Грузовые карго план на Чифе, погрузка судна на ЖДПО двух. Выгрузка всем хором. Второй СДПО заберёт только секюрити, трейнинг, чуток сейфети и некоторый оверхол на палубе. Как-то так.

illi4: 04eHb cTpaHH0 спасибо за содержательный ответ.

04eHb cTpaHH0: illi4 да не за что =) В пределах разумного отвечу, как смогу

04eHb cTpaHH0: illi4 Да и поправка. Старпом - тоже СДПО. Никак не иначе. Касаемо палубной команды. В Юникоме есть пяток шатлов ДП 1 и ДП 2. На сколько мне известно, там только жирно мазаные россияне сидят. С остальным флотом сами понимаете, что туго, судя по популярности этого раздела =)

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: С остальным флотом сами понимаете, что туго, судя по популярности этого раздела =) Я тоже это заметил. Мало кто может ответить на поставленные вопросы. Видимо наших там не много трудиться. И влезть туда самому без ДП опыта никак не получается. Хотя регулярно вакансии на шатлы проскакивают. Особенно в TSM и Wind Rose.

04eHb cTpaHH0: illi4 То что проскакивает в наших крюингах в большинстве своём вода, которая закрывается не нашими моряками. Без опыта залезть можно, если повезёт. Но жертвовать прийдётся аж до 3-их помов...в лучшем случае до вторых на какой-нибудь дп1 лодке в компании с парой шатлов и убогой зп. А таких тоже мало =) И вообще шатлы в большинстве своём дп 2 сейчас. В Норвежском секторе ДП 1 вообще не разрешено использовать. Да и там в начале темы кто-то писал, что шатлу важно только нос держать на месте - это всё бред. Даже если на то пойдёт, то на ДП 1 будет один или два трастера тонельных на баке и один на корме + главный двигатель, а то и два главных с рулями соответственно.

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: жертвовать прийдётся аж до 3-их помов...в лучшем случае до вторых Я также в этом уже убедился. Причём чтобы пожертвовать, тоже должно ну очень сильно повезти.

illi4: 04eHb cTpaHH0 ещё один попутный вопрос чисто из личного интереса. Если теже ДП офицеры вовлечены в грузовые операции, то получается ДП консоль и ПУГО находятся в одном помещении (к примеру мостик или бак)??? Или я ошибаюсь?

04eHb cTpaHH0: illi4 Именно ДП офицеры и вовлечены в грузовые операции =) ПУГО находится там, где и обычно ;) А на мосту ДП консоль + консоль управления БЛС (Боу Лоадинг Систем) и при наличии СТЛ (Сабмёржет Таррет Лоадинг) + грузовой слейв комп + дисплеи с камерами. На баке можно встретить БОУ КОНТРОЛ РУМ только на старых судах. Их отменили в связи с несчастными случаями с фатальными исходами + не очень то прикольно по 180-250 метров бегать в каком-нибудь заполярье в -40 =)))) Сейфети похрамывать будет. Хотя новые поколения уже строят с тоннелями на палубе, для прохода на бак без адского ветра. В добавок были случа, когда старпом СДПО засыпал на баке за ДП консолью из-за запар и не мог передать в нужный момент мастеру управление на мост....особенно печально на ДП1 судах. Там консоль была только на баке

illi4: Много нового для себя узнал. 04eHb cTpaHH0 спасибо за информацию.

04eHb cTpaHH0: illi4 Да не за что =) Там ещё хватает нового по сравнению с конвенционными танкерами ;) И в VOC и в клапанах и в специфике погрузки

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: Там ещё хватает нового по сравнению с конвенционными танкерами ;) И в VOC и в клапанах и в специфике погрузки Интерестно это всё. А то уже конвенционные танкера "приелись". Всё по сути одно и тоже.

04eHb cTpaHH0: illi4 На Шатлах тоже приестся со временем, как впрочем и везде. Хотите, чтобы не приелось, иди лучше на лодки, где решение проблемы требует креативного вмешательства =)

sawa: Если интересно Tandem Loading Guidelines click here

04eHb cTpaHH0: sawa У вас кстати курсы Off-shore loading phase 1, 2, 3 не намечается?

sawa: 04eHb cTpaHH0 Сейчас собираю материалы в новом тренажере такая возможность есть.

FoxTrot: Sawa, скажите что ну что же там с offshore loading??? Когда вы нам предоставите такую возможность?! Только что звонил в Lerus сказали что нет и пока даже не намечается...

k®о$аv4?g: FoxTrot Offshore Loading - то что есть в Конгсберовских центрах - это полноценный 5ти дневный курс, который стоит немало денег, и его еще нужно грамотно составить. Вот на счет акредититации не скажу, но весьма склоняюсь к таковой. Так что уж поверьте - если в Лерусе ее не сделали, то не думаю что стоит ее ожидать в скором времени где либо по близости.

04eHb cTpaHH0: FoxTrot пишет: Sawa, скажите что ну что же там с offshore loading??? был пару недель назад на Пастера по этому вопросу и не только. Курс ещё не готов и будет не скоро. Так что велком ин Норвей!

Oleksiy P: Подскажите, нужно ли на Шатлах иметь DP maintenance курсы Старшему механику? Хочу попробовать перейти с обычных танкеров - а вообще это реально?

Элек: Oleksiy P пишет: Самая востребованная вакансия на шаттл - ЕТО, Кнутсен и в особенности, его канадская дочка Canships. Пока там только наши электришены, зарплаты-высокие.

Siva: Элек пишет: Самая востребованная вакансия на шаттл - ЕТО, Кнутсен и в особенности, его канадская дочка Canships. Пока там только наши электришены, зарплаты-высокие. по поводу кнутсена, как я понял то у это максимум 9.5к, а вот у 2 мех макс. только 11.5к, а железа в 2 раза больше:(((((

деловой компас: На шатлах работающих в N.Sea в основном машина - филипки. Знаю что в Бразилии проскакивали славянские фамилии. Ну это за шатлы. На продуктах и газах там другая история.

Элек: Siva пишет: 9,5-далеко не максимум..говорю из личного опыта работы у канадской дочки кнутсена. про вторых не скажу, наших туда пока не берут, рассматривают только ЕТО.

04eHb cTpaHH0: деловой компас Вашему филипку деду вроде же 18000$ дают. Инфа от нашего экипажа

04eHb cTpaHH0: Siva пишет: по поводу кнутсена, как я понял то у это максимум 9.5к На борту у одного филина точно 12500$. У других не знаю. Слышал нашему ЭТО 500 обам в день, но лишь СЛЫШАЛ

Ca$peR: Видел в Сингапуре шатл Кнутсена, интересный экземпляр. Между кормовой и носовой наддтройками по ДП идет накрытый тунель что-ли, все палубные магистрали спрятаны там, те же, что из нее выходят, имеют утепление. Фрифол и спаскатер тоже в "гараже" полностью скрыты, супер айс класс :)

04eHb cTpaHH0: Ca$peR

illi4: А в надстройке люмики ещё не прорезаны или так должно быть?

04eHb cTpaHH0: illi4 )) Это они заклеены. Фотки ещё с дока ) Я так же отловился с мостиком - он традиционно синий, но был заклеен оранжевой плёнкой. Я уже подумал, что мост будет кислотно-оранжевого цвета. Эти два Шатла очень интересно напичканы всякими фишками + очень мощные, жаль не попасть туда, они будут работать в Норвежском секторе - оба построены для одного оилфилда.

progressive: красавцы такие

WTYPMAN: progressive, я щас перед списанием с Torill Knutsen грузился газойлем

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN пишет: я щас перед списанием с Torill Knutsen грузился газойлем А где это было?

WTYPMAN: 04eHb cTpaHH0, WOPL Spore (Tanjung Pelepas на бумагах). Они первый рейс делали, взяли груз в корее, чтоб не идти пустыми. Офицеры норвеги и шведы, палуба - филипинцы, у топов контракт 4 недели.

деловой компас: Имя второй сестрицы Hilda Knutsen

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN да спасибо. Основную инфу знаю, в той же компании работаю.

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN и забыл. Там не только у топов 4 недели, а у всех норгов/шведов.

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: Там не только у топов 4 недели, а у всех норгов/шведов. Так помойму не только на шатлах, а везде где они работают.

eastern: Всем привет! Кто-либо знает продолжительность рабочего дня на шатлах кнутсена для ЕТО?

деловой компас: Ну у Элика всегда свой "персональный" график. На коннекшн/дисконнекшн элик всегда на мосту, так кофе пьет, иногда видеокамеры эджастит, телеметрию шаманит, ну и по месту подскажет что то по гидроаккустике/артемису. Не напрягаются вообще. Ну а так, 8 часов как бы официально. Элик, помоему, всегда, сам себе нормирует день и придумывает че делать )))

04eHb cTpaHH0: eastern шара ЕТО ) Хотя на SIRI Knutsen работы для ЕТО просто без конца и края, но только когда они работают в режиме Well Stimulation

WTYPMAN: Просветите плиз сколько по времени и по деньгам занимает сделать DP induction? Имея его можно работать JDPO?

illi4: WTYPMAN пишет: сколько по времени и по деньгам занимает сделать DP induction? Год назад на Пастера около 1500$ вышло, ходил неделю. Успел ещё зацепить курсы по старой программе. Хотя по новой наверно столько же. Тоже смотрел в сторону шатлов, хотя сейчас понимаю, что если нет реальных намёток, то деньги выброшены на ветер. ИМХО.

3rd Mate: illi4 Что значит новая и старая программа? Вы ничего не путаете? Схему получения сертификата с этого года новую хотят ввести, до этого вводили некоторые новые поправки и новый образец Log Book'а. Само обучение стандартное, ИМХО. Что касается целесообразности, то частично соглашусь. Проблема только в том, что с сертификатом вы не интересны без оффшорного опыта. Если же есть оффшорный опыт, есть предложение, но нет сертификата, тоже может сыграть злую шутку и выберут с не DP опытом, но уже с сертификатом (хотя бы Induction). Хотя такие варианты в текущее время сродни чуду, если серьезно все оценивать. Я бы сказал так. Ребятам с non-DP оффшорным опытом стоит в любом случае его делать, но при этом быть готовым, что его используют через 1-2-3 года. У нас третий штурман приехал, так Induction сделал 3 года назад (румын), а добрался до DP только сейчас. Без оффшорного опыта, я лично считаю, что уже поздно на что-то надеяться. Поверьте, или будьте готовы к большим и продолжительным разочарованиям. WTYPMAN JDPO это по сути формальная должность. По сути могут JDPO брать и с уже полным сертификатом, но на новый тип судна/юнита. DP Induction вам абсолютно ничего не дает, разве что зачесть месяц опыта на DP судне и пойти на DP Advanced после этого.

WTYPMAN: 3rd Mate пишет: Без оффшорного опыта, я лично считаю, что уже поздно на что-то надеяться. Поверьте, или будьте готовы к большим и продолжительным разочарованиям я согласен применительно к саплаям, ботам, ригам, стэндбаям и т.д. Речь идет о шатл танкере. Покажи мне тагмэна, который никогда не был на танкере, который имеет фул ДП и сможет выгрузить танкер 100000 тонн? Я считаю, хотя и не собираюсь делать ДП, просто мнение имхо - выучить управление ДП, имея опыт с трастерами, СРР и просто хороший морской опыт на много легче, чем зная все это выучить танкерное дело

KV: WTYPMAN Скорее всего вы правы на счет "Покажи мне тагмэна, который никогда не был на танкере, который имеет фул ДП и сможет выгрузить танкер 100000 тонн",но я бы упомянул узкопрофильность флота DP shuttle танкеров. Туда достаточно трудно целенаправленно попасть, также и трудно потенциально будет перебраться на другой тип DP юнита.

04eHb cTpaHH0: KV пишет: также и трудно потенциально будет перебраться на другой тип DP юнита Не правда. Получал предложения на пайп-леер, и два дсв, будучи не в поисках работы и без анлима (пока что). Все ребята, кто уходили с шатлов, делали это довольно легко. Вплоть до Дриллшипа (со слов моего друга с Дриллшипа)

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN пишет: Просветите плиз сколько по времени и по деньгам занимает сделать DP induction? Имея его можно работать JDPO? Неделя курсов. Цена около 1500$. Очередь на курс сейчас на три месяца вперёд. Имея его нет НИКАКИХ гарантий, что хоть что-то сдвинется. Касаемо шатлов не буду кривить душой и скажу, как есть - тенденция такова, что с индакшеном сейчас попасть НАШЕЙ национальности практически невозможно. Вероятность 0,00001% из 100% наверное. ЖДПО - это формальное разделение должностей внутри компании. Грубо говоря, вы тот же ДПО, только есть СДПО и ЖДПО с разными зарплатами и возможно немного разными (а возможно и тотально разными) обязанностями.

KV: 04eHb cTpaHH0 пишет: Все ребята, кто уходили с шатлов, делали это довольно легко. Вплоть до Дриллшипа (со слов моего друга с Дриллшипа) Давайте не будем людей сбивать с толку. Ваши знакомые ребята целенаправленно искали новую работу или их новые работодатели сами упрашивали перейти с танкеров на другие юниты "вплоть до дриллшипа"? Насколько я понял у WTYPMAN впечатляющий опыт на шаттлах, и интересует должность JDPO/DPO/SDPO именно на этом типе судов.

деловой компас: KV пишет: также и трудно потенциально будет перебраться на другой тип DP юнита. ну это как посмотреть. Допустим на PSV или AHTS - да, согласен, будет сложнее перескочить. Но имея за плечами опыт на БОЛЬШОЙ ДП лодке (коими шатлы являются), как хороший бэкграунд, очень смело можено пробывать себя на крупные ДП юниты : дрилшипы (где ШТ опыт очень будет кстати), констракшены, ДСВ. А если есть возможность соскочить на подобный флот, то никто сильно не растроится, что ахтс и псв прошли мимо ))) Уж юольно большая разница в денюжке. Сам знаю примеры, когда люди с шатлов прыгали на ооочень сладкие предложения, о которых "снабженци" не мошли и мечтать. На штлы попасть непросто, согласен. Но намного проще "танкеристу", нежели "оффшорнику" К нам люди попадали и без индакшена, но с танкерным опытом (срочно нужен был человек). Знаю что базовые требования были: адванс, танкерный опыт, (фрамо-опционально). Сам я попал с бэйсиком и без оффшорного опыта. WTYPMAN тЫц, но я бы посетил курс на Пастера (когда его одобрят). Был там в гостях недавно, очень солидный трейнинг центр будет.

04eHb cTpaHH0: KV пишет: Ваши знакомые ребята целенаправленно искали новую работу А что в этом такого? Да, искали и довольно легко находили (не на все юниты конечно легко). KV пишет: или их новые работодатели сами упрашивали перейти с танкеров на другие юниты Про себя я написал на личном опыте - работу я не искал. Всё, что было - это не до конца заполненная апликашка на оил&газ карьер. Ещё с пол года назад заполнял. Но не в этом суть, я никому и ничего не доказываю, и верить или нет - право каждого. KV пишет: Насколько я понял у WTYPMAN впечатляющий опыт на шаттлах У него нету такого опыта. Если бы был, то думаю уже как минимум ждпо, так как на шатлах у нас совмещёнка в большинстве случаев.

illi4: 3rd Mate пишет: Что значит новая и старая программа? Вы ничего не путаете? Нет не путаю. Новая программа имелось в виду, что с прошлого года для получения DP Induction необходимо после окончания курса лекций и тренажёра пройти on-line тест для получения DP Log Book. До 2013 года такого не было - проходи курсы и сразу DP Log Book тебе на руки. Вот что имелось в виду под новой программой.

3rd Mate: illi4 Ясно. Я так и предполагал. Добавление теста после прохождения курса - это как бы сложно назвать "новой программой". Хм. Честно говоря немного удивительно, что оказывается после Шатлов всех хотят тут же видеть на пайплей и дриллшипах. Честно говоря, для меня это открытие.

gex: 3rd Mate пишет: Хм. Честно говоря немного удивительно, что оказывается после Шатлов всех хотят тут же видеть на пайплей и дриллшипах. Честно говоря, для меня это открытие Век живи, век учись))) примеров знаю десятки. Что есть шатл? Большой парахед, вполне себе критические операции. Как правило высокий уровень сэйфти на борту. Для меня бы как для крю мэнэгера опыт на шаттлах имел бы больше значения, чем псв/ахтс. Пайплэй суда, дсв и прочие космолеты как правило тоже большие и очень "сэйфти")))

3rd Mate: gex С каких пор стали оценивать подходящего кандидата по тоннажу и уровню "safety"? Честно, удивлен. 5-6 в городе будешь доступен?

WTYPMAN: KV пишет: Насколько я понял у WTYPMAN впечатляющий опыт на шаттлах, и интересует должность JDPO/DPO/SDPO именно на этом типе судов На обычных танкерах дедвейта как на шатлах, с 2008, был третим, сейчас уже 1.5 года чиф. Я не стермлюсь, вероятности понятны, просто хочу знать для себя что и как и если вдруг увижу деловой компас пишет: К нам люди попадали и без индакшена, но с танкерным опытом (срочно нужен был человек). То быстренько сделаю Индакшн в Севасе, если нет, так меня и сейчас всё устраивает

gex: 3rd Mate пишет: gex С каких пор стали оценивать подходящего кандидата по тоннажу и уровню "safety"? Честно, удивлен. Суровая правда жизни, но что есть, то есть. Все же есть разница, чем управлять - большим судном или буксиром. Так же и в ДП стэйшн кипинге есть разница для малотоннажных и крупнотоннажных судов. Можно с пеной у рта друг другу доказывать разное... доказывать, что нет/есть разницы между сат\эйр давингом или ригид/флэкси пайп лэйингом. Но бывает такое, что чудака берут с какого-нить дреджера или псв, на космолет, а бывает, что отказывают людям в работе на ДСВ с сатурэйшн дайвинг бэллом, хотя те отработали 2-3 года на эйр дайвинг судне. 3rd Mate пишет: 5-6 в городе будешь доступен? ЛС

sinbad: В прошлом году ТСМ севастопольский набирал офицеров на мостик для новых Шатлов греческого судовладельца. Подскажите что за овнер, и как там обстоят дела? ТСМ уже с ними не работает...

NonStop: sinbad пишет: В прошлом году ТСМ севастопольский набирал офицеров на мостик для новых Шатлов греческого судовладельца. Подскажите что за овнер, и как там обстоят дела? ТСМ уже с ними не работает... Судовладелец - греки, EUROPEAN PRODUCT CARRIERS LTD. www.navcrew.com navcrew@mail.ru click here

04eHb cTpaHH0: Там нужен анлим и офшор лоадинг 2 фазы. если через поляков залезть, то з/п выше порядком, чем давали ТСМ и НАВКРЮ.

Толстый: 04eHb cTpaHH0 пишет: если через поляков залезть, то з/п выше порядком, чем давали ТСМ и НАВКРЮ. знакомый год назад через россиян устраивался как SDPO на 500, сейчас там же в Бразилии на 650.

04eHb cTpaHH0: Значит и россияне дают сейчас нормально :) 650 вообще бодро звучит для сдпо 2 пома.

Толстый: 04eHb cTpaHH0 пишет: 650 вообще бодро звучит для сдпо 2 пома. могу коверкать смысл, но человек жаловался, что он по должности J.Chief Mate/SDPO. Поляк чистый грузовой чифаня, а на знакомом еще есть обязанности помимо ДП консоли. Вроде как грузовым помошником когда поляк с вахты меняется.

04eHb cTpaHH0: J.Ch.Off - самая шаровая должность на шаттлах :) так что все эти жалобы - хрень :) знаю, сам с шаттлов

Шабашник: 04eHb cTpaHH0 не, ну может шатлы Кнутсена и греков это две большие разницы и как для джуниора чифа в том числе? К примеру как и работа на обычных транспортных танкерах без дп систем, но под норвежским флагом или работа на подобных танкерах у хозяев греков...

d1d1er: Ребят прочитал всю тему от начала и до конца и до сих пор в замешательстве. Всё очень не точно,как для меня.Самому очень интересна именно ветка ШТ,т.к за спиной танкерный опыт в STOLT TANKERS B.V. WTYPMAN деловой компас 04eHb cTpaHH0,ребят,как я понял у Вас опыт на шаттлах имеется с кем можно поболтать в живую,дабы прояснить для себя ряд вопросов?

деловой компас: d1d1er доброго времени суток. WTYPMAN на шатлах не работал. Я на днях улетаю, и на эти пару дней график очень плотный(как всегда перед отъездом). Поэтому, могу ответить на любые вопросы в личке. Ну и 04eHb cTpaHH0 пока дома, попробуйте списаться с ним, по поводу встречи. ПыСы: для отправки ЛС- зарегестрируйтесь! Удачи

3rd Mate: Мужики, поделитесь информацией об окладах на ваших лайнерах, а то народ волнуется, в оффшоре уже не на каждом углу насыпают, вот и ищет новую священную корову!

illi4: d1d1er пишет: за спиной танкерный опыт в STOLT TANKERS B.V. Я так понимаю там только химики небольшого тоннажа. Шатлы в большинстве своём 70 - 100 - 150 тыс., то есть затребуют соответствующий опыт.

04eHb cTpaHH0: illi4 есть в стольтах и 35-50 двт. Есть и Шатлы 35-50 двт ) Один из наших кепов бывший кеп со Стольтов. Ну естественно с понижением на шатлы переходил до второго пома. 3rd Mate мало платят. Еле на хлеб с молоком хватает.

3rd Mate: 04eHb cTpaHH0 Не ври, я слышал у вас сгущенку вообще бесплатно дают, за вредность! Эх, надо казачка к вам засылать, чувствую не там я родился.

d1d1er: деловой компас , т.к я человек на форуме новый,я пока что на рассмотрении у модераторов (так я понял),если шалить не буду,то меня сделают постоянным участником (тобишь зарегистрируют).Ну это такой,лёгкий оффтоп).Давайте как-то попробуем связаться=) В общем исходя из 3-х компаний (Stena Bulk,Knutsen,Teekay),пока имел диалог только с Margrethe Måløy (Knutsen),которая сказала мне,что нашим братом занимается Польша.Она CV отправила,жду... В Teekay уже просто устал звонить,потому что как не позвоню (естественно попадаю на ресепшн),меня соединяют то LNG Personel Dep.,то у них Fire Alarm (я думал оглохну,прям в трубку),сказали перезвонить.Сейчас уже взял прямой телефон человека,занимающегося персоналом на шаттлы (+44 122 456 8200-кому интересно дерзайте). illi4 , я 3/OFF.Ну я работал от 23 до 40 GRT.А Вы я так понял Ст.Пом.,по-этому и спрашиваете,верно? П.С ребят.я что-то не врубаюсь.Как нормально зарегистрироваться?Неужели логин--->пароль--->поставил галочку "зарегистрироваться" и всё? Может я не понимаю чего-то?))))

d1d1er: 04eHb cTpaHH0 , давайте как-то общаться,товарищ) В Столте есть 5-ка судов по 52 тыс.,но это дисплэйсмент,по грузу макс. это 40к тонн. (Stplt Aquamarine,Stolt Emerald,Stolt Topaz,Stolt Sapphire,Stolt Jade).Но они все старенькие)

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: Один из наших кепов бывший кеп со Стольтов. Позволю предположить, что он скандинав. d1d1er пишет: Вы я так понял Ст.Пом.,по-этому и спрашиваете,верно? Верно. Но я не на шатлах. В прошлом году мои попытки перейти на шатлы не увенчались успехом и я забросил это дело. По списку приведённых вами компаний думаю Вы идёте в правильном направлении.

деловой компас: 3rd Mate пишет: Мужики, поделитесь информацией об окладах на ваших лайнерах, а то народ волнуется, в оффшоре уже не на каждом углу насыпают, вот и ищет новую священную корову! Знакомый уехал к грекам на 17200$как для первого раза. Он поехал как 2/0 СДПО. Про Кнутсен не скажу за СДПО(так как "наших" только только внедряют на эти позиции. Но 2/0 без ДП тикетов 10k$. Шеврон, дает 2/О ДПО ~16000$ ТиКей платит больше, чем Кнутсен,зазывают веком бонусами, но...есть несколько НО, почему туда не особо рвутся. d1d1er поздравляю, Вы зарегистрированы. Незнаю, с кем вы общались в Кнутсоне, но данную леди я не знаю. У Кнутсена в Норвегии есть свой прсонал департамент, который занимается норгами(ну и нами). illi4 пишет: Вы правы, мастера только ногри. Позволю предположить, что он скандинав.

04eHb cTpaHH0: деловой компас пишет: но данную леди я не знаю. Ты чего? Маргарет Малой =)))) Главная в нашем крю департменте ))) d1d1er пишет: (Knutsen),которая сказала мне,что нашим братом занимается Польша Не Польша, а Рига d1d1er Л.С.

04eHb cTpaHH0: illi4 пишет: Позволю предположить, что он скандинав. Норг )

04eHb cTpaHH0: деловой компас пишет: Знакомый уехал к грекам на 17200$как для первого раза. Он поехал как 2/0 СДПО. Как не для первого раза и 19500$ в месяц есть у них.

деловой компас: 04eHb cTpaHH0 Да походу можно было и до 20000$ выторговать. А касательно Маргарэт... ХЗ, никогда не слыхивал о такой. Да и в офисе когда был, чёт не припомню такую в крю деп.

04eHb cTpaHH0: деловой компас у неё ещё позывной МАМ ) Глянешь в листе на мосту )

3rd Mate: деловой компас Хрена себе у вас расценки О таком лишь мечтать можно...

payback: хлопцы, ETO наши есть в кнутсене ?

деловой компас: payback есть, немного, но есть

gex: Епт, ща народ повалит на шатлы))))))

illi4: gex пишет: Епт, ща народ повалит на шатлы)))))) Только нужно ещё знать куда и когда валить. Я так понял там текучки особой нет. Самый реальный вариант попасть во время приёмки новостроя. Ну, или оказаться в нужном месте в нужное время. ИМХО.

d1d1er: illi4 плюсую к вашему посту Если бы всё было так просто...

SeaRaider: Всем доброго дня и спасибо за познавательные посты. В каких еще компаниях есть Шаттлы кроме этих:Teekay,Knutsen,Chevron,Stolt,Tsakos, As-Tech Solutions(написано exTeeKay). Подскажите пожалуйста известные Вам мэйлы HR департментов.....и есть ли смысл пытаться трудоустроиться 2O с танкеров с DP Basic? Заранее благодарен за ответы!

illi4: SeaRaider пишет: есть ли смысл пытаться трудоустроиться 2O с танкеров с DP Basic? Попытка не пытка. Смысл конечно есть - з.п. и ротейшн получше, чем на обычных танкерах.

WTYPMAN: SeaRaider, дерзай, DP не требуют 2.officer (1.styrmann) – Shuttle tanker Knutsen OAS Shipping AS Position Title: 2.officer Department: Shuttle Tanker Location: World Wide – North Sea Due Date: 31.05.2014 Qualification requirements Tankerman oil certificate Health certificate Contact: Maritime Personnel Department Application deadline: 2014-05-31 Submit your application to: marineapplication@knutsenoas.com

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN Это только для скандинаво-говорящих.

яссср: Доброго времени суток. Можно ли перейти с ФПСО на шатл танкер. Я нахожусь сейчас на судне в должности 4-го механика. Как для 4-го зарплаты здесь не плохие 180 в сутки, но вот условия... Судно 1969 года. Вот хотел бы перейти на шатлы. Есть ли вообще смысл? Может кто подскажет куда можно обратиться? Заранее всем благодарен за любую информацию.

CAT: яссср пишет: Доброго времени суток. Можно ли перейти с ФПСО на шатл танкер. Я нахожусь сейчас на судне в должности 4-го механика. Как для 4-го зарплаты здесь не плохие 180 в сутки, но вот условия... Судно 1969 года. Вот хотел бы перейти на шатлы. Есть ли вообще смысл? Может кто подскажет куда можно обратиться? Заранее всем благодарен за любую информацию. Ваша судьба дышать дымом на Al Zaafarana. Без dp опыта берет только кнутсен, но там нет 4-х. Единичные заявки были от виши в Бразилию и у греков. Можете пойти в тк, только надо быть поляком или норгом, ну или филипком на крайняк.

яссср: Есть опыт 3-м на танкерах афромакс. В кнутсен отправлял опликашку, но тишина. Вот и хочу узнать даст ли опыт на ФПСО пусть и 4-м шанс перейти на шатл.

яссср: Может судьба теперь дышать дымом на Al Zaafarana. Мне было предложение в БСМ лондонский, но не срослось. Где реально попасть на нормальный ФПСО.

illi4: яссср пишет: даст ли опыт на ФПСО пусть и 4-м шанс перейти на шатл. Без ДП шансов столько же, сколько при переходе с обычных танкеров на шатл. яссср пишет: Где реально попасть на нормальный ФПСО. На реальные ФПСО и опыт на них реальный нужен. Плюс текучки особой нет, если только на новострой. А вообще есть отдельная тема FPSO/FSO. Судя из неё людей трудящихся на этих юнитах можно по пальцам сосчитать.

Naval Doc: Добрый день предлагают на Shuttle сколько просить можно максимум для SDPO Старпома.

illi4: Naval Doc так на предидущей странице уже озвучивали некоторые цифры.

деловой компас: Naval Doc куда, если не секрет?

04eHb cTpaHH0: Да Навал, куда, а то мне тоже СДПО предлагают сейчас, уже на визу бразильскую подают :)

Шабашник: Доброго времени суток, на ветке вакансий от одесского Вишипа периодически появляются заявки на шатлы, кто-то в курсе к каким именно хозяевам они набирают и отправляют?

04eHb cTpaHH0: На свои же вишиповские шатлы и отправляют. Нужны офшор-лоадинг фазы 1-2, и чаще всего еще и анлим. Редко простреливает с адвансом позиция. Ну и шатл опыт

CAT: яссср пишет: На счет судьбы я типа пошутил - не принимайте близко к сердцу В кнутце зарплата будет такая же + в яме тоже не айс-все течет, все меняется Разве что контракты короче, меньше дыма, есть цпу и дебилов минимум. Шатлы стоит рассматривать как промежуточный вариант - многие потом валят в нормальный апшор. А на реальных Fpso требуют не только опыт, но и steam endorsement.

CAT: деловой компас пишет: Наверно Wellteam

04eHb cTpaHH0: шабашник, у меня форум паршиво с форумов работает. Не могу в ЛС ответить. На офщор лоадинг фаза 2 нужно иметь адванс. Курс самый ближний года полтора назад был в Питере. Стоил около 5000$. В Норвегии около 10$. + дорога и отель. А как сейчас дела обстоят - не знаю.

Элек: Добрый всем! в связи с проблемами с документами у моего крымского сменщика, ищу себе смену ЕТО на кнутсеновский шаттл , находящийся под управлением канадской дочки Кнутсена. Компания будет рассматривать только с опытом в оффшоре. Подробности только в личку.

куллон: Элек Привет! У меня есть реальный опыт на танкерах 170 000 и DP 2 лодке 10 000. Как думаешь есть ли шанс к вам перескочить? Хочется опять на танкера. Я ЕТО. Ответ можно в личку

TOP SECRET: знакомый электрон после AHTS, PSV работал на кнутсен, 500 уе дей рейт, но вернулся снова в оффшор уже на DSV с дей рейт поболее

Mykola new: Кнутсен вообще трудоустраивает,или для вида выставил "что требуются" ?

seadream: похоже что в кнутсене уже полно народу,и даже с запасом с немалым танкерным опытом в должности,тоже им отправил,но ответа и предложений небыло..... увы......есть ли шанс в В-Шипе ?

деловой компас: Если есть фулл и ШТ опыт, то Вишипс оторвет с руками и ногами..... Без опыта - увы

seadream: а для механиков?дп мейнтаненс есть и танкерный опыт

ATIS: Please note that the Company considering a DPOs with Shuttle tanker experience. Joining: upon passing successful interview ============================== Requirements for candidates: Experience in rank Please send your CV indicating readiness and salary requested to e-mail: crew@atis.od.ua Contact details: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 068 253 91 51 / 38 068 253 07 00 / 38 097 669 47 33 / 38 067 557 41 47 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

Lookout: Коллеги,кто в теме Имеется ДП фул,офшорный опыт + опыт на химовозах в прошлом,в какие компании есть шансы устроиться на шатлы ?

Maksish: Коллеги,не будьте безразличны, прочитал всю ветку. Есть Фулл ДП, достаточный опыт в оффшоре вторым и предыдущий опыт на танкерах. Скиньте у кого есть контакты менеджеров или через кого устраиваться в Кнутсен,Тикей,Тсакос,Шеврон,Стена. Послал на официальный мэйл в Кнутсен,но ни привета,ни ответа. Через кого они набирают не европейцев,а славян. То же самое и с Тикей. Хочется попробовать силы на шатлах.Любые контакты, у кого какие есть. Заранее спасибо.

illi4: Попробуйте норвежский Falk, V-Ships Baltia.

Maksish: mail@falckmanagement.no / это оно? А что с ихним официальным сайтом,выдает ошибку.

illi4: Когда то писал сюда - tove.vaaga@falckmanagement.no Что с сайтом не знаю, давненько это было.

007mr: illi4 пишет: Когда то писал сюда - tove.vaaga@falckmanagement.no Что с сайтом не знаю, давненько это было. Может вот это они knutsenoas.com ?

Maksish: Хорошо,попробую.Спасибо и на этом.

illi4: 007mr Knutsen это судовладельцы, а Falck - крюинг. Те и другие набирают экипажи, если не ошибаюсь.

Maksish: Отправил письмо на два адресса: tove.vaaga@falckmanagement.no, mail@falckmanagement.no , но письма не доставлены. Скорее всего уже нет этиъх адрессов ,а может и самого Фалка.

illi4: Ну если даже сайт Фалька не работает, то может действительно их уже не существует или может они реинкорнировались в другую контору.

04eHb cTpaHH0: Maksish illi4 ans@kee.knutsenoas.com - Мистер Andriss - занимается наймом ист юропеан. Удачи. П.С. Про фалк забудьте, они не работают. Тоне сейчас в Кнутсене сидит непосредственно, а ТОве хз где.

деловой компас: Tove никуда и не уходила. Она работала на кнутсен при фальке, а после в джи тревел, она же занималась тревелингом для кнутсена. Около года назад вернулась в офис, в персонал департменте. Наймом по сути занимается она, тоне, бен и ещё одну новенькую взяли. В Риге Ансе и Андрис по сути занимаются мониториингом и более организационными вопросами. Мыло с сайта - Манинаппликейшн... @.... по сути мониторится всеми, но если вы юропиан, то скорее всего, первым на контакт с вами выйдет девушка Ансе или Андрис. Но набора нет, очень многие норги пытались двинутся назад с других дп лодок, но получили отказ.

Maksish: Спасибо, Коллеги. Попытаю счастья. Чем черт не шутит.

undiruleshti: Ребята подскажите ,куда можно нынче попробовать заэплаиться на шатлы,где наших берут?я б хотел как JDPO попасть с Advanced,можно в дичку если можно и кто знает кому написать ? А то рою рою я интернет и не могу понять ничего,как будто вымерли шатлы,нигде никакой информации и вакансии...

Buch: undiruleshti пишет: как JDPO попасть с Advanced На шатлы? Друже, без обид, но проще на луну слетать undiruleshti пишет: вымерли шатлы так и есть, и не только они. Чтобы ты понимал со мной на борту вторым мэйтом сидит дяпа с опытом чифом/сдпо в дриллинге овер миллион лет на очень скромную зарплату и особо не рыпается. Крайзис

illi4: Да уж, на шатлы вакансий уже давненько не видно. Я думаю туда с Фулом очередь стоит и Адванс особо не поможет пробиться.

04eHb cTpaHH0: Buch пишет: так и есть, и не только они. Ничего они не вымерли. Вполне себе процветают и работа у них есть. Даже нехватка флота по миру имеется

payback: ребят, какие нужны доки для электрона на шаттлс? После Лнг дфде, есть шанс какой то ?

illi4: Точно все конечно не скажу, знаю что ребята имеют High Voltage и еще курсы по DP Maintenance.

деловой компас: payback шанс есть. Был случай, пришёл на одну из лодок ETO с конвенционных. Его по быстрому на кучу курсов, и в два-три отпуска он имел большенство. Курсов много, очень. На вскидку могу вспомнить самое банальное: -High voltage -DP maintenance -PRS(и по каждой отдельно: Artemis, HiPAP, DARPS, Fanbeam, Radius.... ) -телеметрия -k-pos maintenance .... и ещё .... Говорил за кнутсен

payback: деловой компас спасибо В общем нереал походу, но надо пробовать А куда отправлять cv, не поделитесь ?

METAL HEART: В "Teakey ". попробуйте , вся информация на сайте у них.

METAL HEART: P.S. Между прочим вчера смотрел вакансии на сайте , они как раз ищут ETO, только неизвестно на Shutle ,FSO или FPSO.



полная версия страницы