Форум » Offshore » DP Shuttle tanker » Ответить

DP Shuttle tanker

Jet: Коллеги, может кто работал на DPST Или есть что расскзать - условия, зп, конторы. По форуму поискал, вроде нет ничего, и на мореходе тож не густо.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

payback: ребят, какие нужны доки для электрона на шаттлс? После Лнг дфде, есть шанс какой то ?

illi4: Точно все конечно не скажу, знаю что ребята имеют High Voltage и еще курсы по DP Maintenance.

деловой компас: payback шанс есть. Был случай, пришёл на одну из лодок ETO с конвенционных. Его по быстрому на кучу курсов, и в два-три отпуска он имел большенство. Курсов много, очень. На вскидку могу вспомнить самое банальное: -High voltage -DP maintenance -PRS(и по каждой отдельно: Artemis, HiPAP, DARPS, Fanbeam, Radius.... ) -телеметрия -k-pos maintenance .... и ещё .... Говорил за кнутсен


payback: деловой компас спасибо В общем нереал походу, но надо пробовать А куда отправлять cv, не поделитесь ?

METAL HEART: В "Teakey ". попробуйте , вся информация на сайте у них.

METAL HEART: P.S. Между прочим вчера смотрел вакансии на сайте , они как раз ищут ETO, только неизвестно на Shutle ,FSO или FPSO.

Geka1982: Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Раскажите,пожалуйста,кто знает для тех кто не знает: различие на шатлах и обычном круд оил танкере с СОРТ: 1 оборудывание МО; 2 ранги в МО тоже также называются -4 eng,3 eng, 2 eng, ch/eng; 3 обязоности 2го механика; 4 расписание рабочего дня;

деловой компас: Geka1982 напиши куда едешь хоть... а то беспредметно говорим.... Есть шатлы с Фрамо, есть шатлы с двумя главными, и разными типами силовой установки... 2. У нас C/E, 1/E(2eng), два третих инженера, ЕТО, ассистент ЕТО ну и рядовые

Geka1982: Да никуда не еду, читаю, разбираюсь что к чему и кудаб податься на короткие контракты. Скучно одно и тоже на круд оил танкерс. Спасибо за ответ.

деловой компас: Geka1982 Для информации, dpst всего 79 юнитов по всему миру, почти везде фикс ротейшен. Нужно иметь на руках кучу курсов. И промоутнут быстрее 3го меха, чем будут брать со стороны, тем более без дп опыта.... Не скучайте!

Geka1982: Спасибо 'деловой компас'. Всеравно почитаю,поспрашиваю-интересно что это такое 'OFFSHORE'.Есть я так понял и без ДП-или это уже другое?

деловой компас: Geka1982 DPST- Dynamic Position Shuttle Tanker, без дп не бывает)

Geka1982: Спасибо!!! А в чем разница ДП, ДП2? И бывает просто шатл танкер без ДП? Всем офицерам на борту нужен сертификат или только топам и електромеханику?

CAT: деловой компас пишет: DPST- Dynamic Position Shuttle Tanker, без дп не бывает) Бывает недошатл - мы так работали на обычной колымаге) Нас держал ахтс на буе, пока семисаб делал early продакшн. Geka1982 пишет: А в чем разница ДП, ДП2? И бывает просто шатл танкер без ДП? Не в обиду, но Вам с такой целеустремленностью работа на шатлах вряд ли светит)

Geka1982: Я просто на судне,интернет у нас лимитирован,был бы дома уже давно все нарыл и неспрашивал бы. Так может и другим интересно, кто только начинает пробивать инфу об оффшоре.В других темах писали что шатлы это ступенька в оффшор,а теперь оказывается что нужен ДП,вы хотите сказать что все работники этой отрасли имеют ДП? Я когдато вот "с такой целеустремленностью" переходил с контейнеров на танкера-получилось.Если у вас есть рецепт полутше и побыстрее-подскажите!!!Всеравно спасибо и какие там обиды.

illi4: DP Maintenance иметь надо механикам и ETO.

CAT: Geka1982 пишет: .Если у вас есть рецепт полутше и побыстрее-подскажите!!! Рецепт есть - получите польское, норвежское, индийское или на крайняк филиппинское гражданство. Geka1982 пишет: В других темах писали что шатлы это ступенька в оффшор,а теперь А теперь это одна из самых козырных ступеней в апшоре. Geka1982 пишет: интернет у нас лимитирован,был бы дома уже давно все нарыл и неспрашивал бы. Надеемся, что с нормальным инетом, Вы станете более осведомленным в этих областях))

деловой компас: CAT тандем лоадинг может быть и с конвенционным танкером, с наличием статик тага) Я же писал конкретно про DPST. Сейчас в мире стариков DP1 остались единицы, их ближайшее время спишут. Все современные лодки, это фулл редаданси ДП2 класс: как правило 2 или 3 азимута по 2200kw + 3 тунеля по тех же 2200 + главный, а может и два. Продакшен растёт, суда стареют, Бразилия повязал в коррупции и отменила заказ на 11 шатлов. Статойловский контракт выйграли АЕТ, на 2 LNG-drive DPST, но там только Норвеги работать будут, защищены языком.... Сейчас компетишен кто выйграет контракт на 3 шатла(а это 6 экипажей)... витает в воздухе слух о ещё 11 лодках Как видно из тренда, к 2020 миру будет нехватать 48!!!! лодок. Очень интересно будет посмотреть, на зарплаты, если большой контакт получат не мажорные ШТ компании) Люди нужны будут на опыте, с курсами. Помниться, когда греки отстроили две лодки, то они платили 2/О 18600$ в мес, при чем человек почти не имел обязаностей. У нас, всем штурманам необходимо иметь ОГРОМНОЕ количество курсов. Капитану, Старпому, Старпому младшему - дп корки, тк они СДПО. Geka1982 я не хочу отговаривать, но может правда, стоить глянуть в сторону старшего механика на конвенционных? Потому как не вижу вариантов вам куда-то залезть. Тем более без опыта в апшоре. ПыСы: у нас Норвеги+ Юропиан+ исты. Кто под петробразом, там конечно бразильцы.

payback: если говорить о кнутсене, то туда нереал. надо иметь хорошее везение все хорошо сидят))

Geka1982: Спасибо парни, С Наступающим!!!



полная версия страницы