Форум » Offshore » DP Shuttle tanker » Ответить

DP Shuttle tanker

Jet: Коллеги, может кто работал на DPST Или есть что расскзать - условия, зп, конторы. По форуму поискал, вроде нет ничего, и на мореходе тож не густо.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

pechenins: Скажите а норвежские налоги в Кнутсене надо платить самому или компания их платит, и если платить самому то каков процент ? Сам житель России

TvoiTovarish: Налоги никакие платить не надо, все уже уплачено до нас ))) Сейчас работаю электришеном в Кнутсене на ДП2 шатле, все отлично, график месяц через месяц.

TvoiTovarish: Скажите кто знает какие перспективы дальнейшего трудоустройства после шатлов? Я слышал, что на ФПСО нормально берут с таким опытом, даже звонил, говорят есть варианты, а там хз... Кто-нибудь слышал о каких-то вариантах? В особенности интересует насчет электромехов.

sinbad: TvoiTovarish Подскажите как жизнь в Кнутсене у помощников. Берут наших? Капитаны и старпомы только норги или есть наши? Может подскажете с кем по поводу работы у помощников на DP шатлах можно пообщаться!

ko4egar: TvoiTovarish пишет: Я слышал, что на ФПСО нормально берут с таким опытом взять то может возьмут.. но главная проблема в том что никто уходить с них не хочет, да и мало их по всему миру.. до ста штук вроде. на большинстве из них работают местные. так что если получится туда залезть - считаю это большой удачей. ибо зарплаты приравниваются к дриллинговым (не во всех компаниях конечно), а иногда и более.. да и работа наверное по спокойнее.. лично не знаю, все из рассказов

nepatriot: TvoiTovarish пишет: в Кнутсене у помощников. Берут наших? На химиках бывают наши старпомы (как и деды, 2мехи, элеки) и даже молодые. На шатлах кроме норгов при мне не было (по спискам компании). Там каждый второй матрос-филин с дипломом помощника (за счёт норгов) но без всякой перспективы стать помощником.

TvoiTovarish: Насколько я знаю, у Кнутсена шатлы только в Северном море и в Бразилии. Так вот в Северном море штурмана только говорящие на норвежском (норги, шведы, датчане). А вот в Бразилии точно есь штурмана филины, значит может и нашим можно... Трудоустроиться в Кнутсен можно только через Фалк - их собственный крюинг для иностранцев. Мот майл mail@falckmanagement.no Спросите её. Еще можно попробовать в Teekay там тоже шатлы есть и з/п поболе и кантора покрупнее, но не знаю берут они или нет.

ten1: Привет всем! В оффшоре не новичок, но подыскиваю нормальную компанию. Тут звонили с Англ. кодом тел. номер и предлагали на Шатл Танкер. Должность у меня ЕТО,короче говоря предлагали зарплату 500баксов в день, просто фантастическую в моем понятии для ЕТО на танкерах. Работа в Бразильском регионе. Ну вот и вопрос, реально ли это все. Да, на вопрос мой, что за компания, последовал ответ, цитирую( пока компания вас утвердит,мы не можем выдавать имя компании.) По документам сказали все супер и опыт так же, но вот с визой мол надо дождаться ответа от компании. По ходу виза есть у меня продленная, а чего ждать?? Странно не так ли.

olek: Если зарплата в USD то это скорее всего Кнутсен. НО для Кнутсен такую зарплату плпить год назад не хотел. Есть еще вариант что другой компанией может быть Шеврон которая активно ищет людей именно с ДП опытом на шатлах.Скорее всего это они и есть. А про Кнутсен можете уточнить у их официального крюинга для Не-скандинавов Фалк, упомянутый выше.

ko4egar: ten1 фуфло... не надейтесь что это серьезно. хотя попробуйте идти "до конца", пока не начнут за какие-то деньги вести разговоры

olek: Да забыл добавить. ТК платит в евро и сетка зарплат что для шатлов что для обычных танкеров была одинаковой. Что не очень то и интересно с такой спецификой как на шатле. Единственное что работа 4/4недели северное море и 8/8 бразилия а обычные танкера 2/3 месяца. И менеджмент норвежский для шатлов.

WTYPMAN: ten1 пишет: но вот с визой мол надо дождаться ответа от компании Если нужна бразильская, то подождать скорее всего придется

taxi-driver: TvoiTovarish пишет: Насколько я знаю, у Кнутсена шатлы только в Северном море и в Бразилии. Не только...

Jet: TvoiTovarish пишет: Скажите кто знает какие перспективы дальнейшего трудоустройства после шатлов? Каждый ищет, что то свое.... Я с ФПСО на Шатл хочу, но пока никак... Но я на палубе. За другие компании не знаю, в SBM, где сейчас работаю, наших электронов не встречал, в основном все бритиши и юаровцы, вроде есть пару поляков. olek пишет: Да забыл добавить. ТК платит в евро У них, что то поменялось? Насколько помню на шатлы они брали только поляков. Кроме Шеврона, еще вроде AEG несколько заимел. Сингх ими занимается. Но там все строго - без опыта ни-ни. Насколько понял, они искали, искали, а потом поляков с Тикея переманили. А для штурманов, если есть ДП опыт и бумаги + танекрный опыт, то в Кнутсен вполне реально - звонили, но за отсутствием ДП - не срослось....

sinbad: Сейчас на новострои Shuttle танкера зазывают топов (на сайтах MNR и польских) в Бразилию, кто - нибудь знает что за судовладелец пополняет свой флот?

slum dog: transpetro вроде, petrobras какая-то дочерка

illi4: Какая перспектива попасть на shuttle c опытом С/О, но без опыта на этих самых shuttle tankers?

gex: illi4 пишет: Какая перспектива попасть на shuttle c опытом С/О, но без опыта на этих самых shuttle tankers? Перспектива, если попасть в хорошую компанию, работать по графику 4-6-8 недень on/off. Для 2-го меха оклад в одной норвежской компашке 11к евро каждый месяц. Правда парень прибалт. Соответственно и для СО примерно столько же. Другой вопрос кому вы там нужны без опыта на шатлах? Есть опыт на танкерах и за дп консолью?

illi4: gex, к сожалению опыта за дп консолью нет. Опыт на такерах достаточный, только на них работаю.

gex: illi4 пишет: gex, к сожалению опыта за дп консолью нет. Опыт на такерах достаточный, только на них работаю. Тогда нужно искать и проситься в компании. Тут были уже обсуждения и в этой теме и где-то в других ветках в какие именно компании можно проситься. Скорее всего сразу чифом не возьмут (хотя с чем черт не шутит), но возможно возмут 2-м с возможностью скорого повышения. Все индивидуально. Без ДП опыта будет, конечно, сложно куда-то пристроиться. Сам не работал на шатлах, но вот на прошлой лодке очень много скандинавов слезли с шатлов. На бумажную работу очень жаловались)) в Knutsen и TeeKay наши есть... не уверен есть ли топы наши.



полная версия страницы