Форум » Offshore » DP Shuttle tanker » Ответить

DP Shuttle tanker

Jet: Коллеги, может кто работал на DPST Или есть что расскзать - условия, зп, конторы. По форуму поискал, вроде нет ничего, и на мореходе тож не густо.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

illi4: gex спасибо за инфо. Буду что-то думать. С ув.

Элек: подскажите что за Work aloft certificate требует Кнутсен для ЕТО?

maksym1989: А как на счет 4-м мехом попасть. Сам работаю 4-м на танкерах 160000, но вот хотелось бы перейти на шатлы. Стал отцом и хотелось бы перейти на контракты поменьше. Может в компанию какую перейти где есть вариант после пару контрактов перейти на шатлы. Жду советов!

Roman83: Work aloft - работа на высоте а вот где такой можно получить не слышал.

thepasha: TvoiTovarish, ты все еще с Кнутсеном? Как там трудится на борту Кнутсеновских шаттлов? Стоит туда влазить?

Перемычкин: Элек пишет: подскажите что за Work aloft certificate требует Кнутсен для ЕТО? Work at height (WAH,он же work aloft)-один из учебных модулей по программе подготовки OPITO. Насколько я знаю, он включается в более комплексные курсы (т.к. Slinging, Rigging & Lifting Operations, MIST и.т.д.)наряду с другими модулями. Я например проходил его вместе с МИСТ в Абердине. Хотя может быть, можно пройти отдельно. В общем-opito.com вам в помощь!

Элек: всем спасибо, неактуально.. work aloft - местная кнутсеновская заморочка, подписывается на борту..

Dmitry: Звонил недавно в V Ships в Gdinya... интересная позиция была ... 3ENG SHUTTLE TANKER ...http://www.vcrew.com/...... для тех кто хочет начать работать на DP2 шатлах и начать карьеру в оффшоре... поговорил с Моникой... а ситуация такая , что берут только филипков, оклад только на борту 5600$ и без каких либо вариантов роста)))... ну и гемор с бразильской визой.... (просто так... поделился с народом)))))

04eHb cTpaHH0: Крепко филипки в машине сидят на шатлах.

illi4: Dmitry пишет: а ситуация такая , что берут только филипков А как дело с палубной командой обстоит?

illi4: Подскажите, есть ли на шатлах дополнительный грузовой старпом или SDPO тянет также грузовые? Чем может заниматься Junior Chief Officer?

04eHb cTpaHH0: illi4 Есть SDPO старпом дополнительный. Он же Джуниор Чиф Оффисер. Как минимум вам нужен Шатл Танкер опыт + ДП Анлимитед. Грузовые карго план на Чифе, погрузка судна на ЖДПО двух. Выгрузка всем хором. Второй СДПО заберёт только секюрити, трейнинг, чуток сейфети и некоторый оверхол на палубе. Как-то так.

illi4: 04eHb cTpaHH0 спасибо за содержательный ответ.

04eHb cTpaHH0: illi4 да не за что =) В пределах разумного отвечу, как смогу

04eHb cTpaHH0: illi4 Да и поправка. Старпом - тоже СДПО. Никак не иначе. Касаемо палубной команды. В Юникоме есть пяток шатлов ДП 1 и ДП 2. На сколько мне известно, там только жирно мазаные россияне сидят. С остальным флотом сами понимаете, что туго, судя по популярности этого раздела =)

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: С остальным флотом сами понимаете, что туго, судя по популярности этого раздела =) Я тоже это заметил. Мало кто может ответить на поставленные вопросы. Видимо наших там не много трудиться. И влезть туда самому без ДП опыта никак не получается. Хотя регулярно вакансии на шатлы проскакивают. Особенно в TSM и Wind Rose.

04eHb cTpaHH0: illi4 То что проскакивает в наших крюингах в большинстве своём вода, которая закрывается не нашими моряками. Без опыта залезть можно, если повезёт. Но жертвовать прийдётся аж до 3-их помов...в лучшем случае до вторых на какой-нибудь дп1 лодке в компании с парой шатлов и убогой зп. А таких тоже мало =) И вообще шатлы в большинстве своём дп 2 сейчас. В Норвежском секторе ДП 1 вообще не разрешено использовать. Да и там в начале темы кто-то писал, что шатлу важно только нос держать на месте - это всё бред. Даже если на то пойдёт, то на ДП 1 будет один или два трастера тонельных на баке и один на корме + главный двигатель, а то и два главных с рулями соответственно.

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: жертвовать прийдётся аж до 3-их помов...в лучшем случае до вторых Я также в этом уже убедился. Причём чтобы пожертвовать, тоже должно ну очень сильно повезти.

illi4: 04eHb cTpaHH0 ещё один попутный вопрос чисто из личного интереса. Если теже ДП офицеры вовлечены в грузовые операции, то получается ДП консоль и ПУГО находятся в одном помещении (к примеру мостик или бак)??? Или я ошибаюсь?

04eHb cTpaHH0: illi4 Именно ДП офицеры и вовлечены в грузовые операции =) ПУГО находится там, где и обычно ;) А на мосту ДП консоль + консоль управления БЛС (Боу Лоадинг Систем) и при наличии СТЛ (Сабмёржет Таррет Лоадинг) + грузовой слейв комп + дисплеи с камерами. На баке можно встретить БОУ КОНТРОЛ РУМ только на старых судах. Их отменили в связи с несчастными случаями с фатальными исходами + не очень то прикольно по 180-250 метров бегать в каком-нибудь заполярье в -40 =)))) Сейфети похрамывать будет. Хотя новые поколения уже строят с тоннелями на палубе, для прохода на бак без адского ветра. В добавок были случа, когда старпом СДПО засыпал на баке за ДП консолью из-за запар и не мог передать в нужный момент мастеру управление на мост....особенно печально на ДП1 судах. Там консоль была только на баке



полная версия страницы