Форум » Offshore » DP Shuttle tanker » Ответить

DP Shuttle tanker

Jet: Коллеги, может кто работал на DPST Или есть что расскзать - условия, зп, конторы. По форуму поискал, вроде нет ничего, и на мореходе тож не густо.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

illi4: Много нового для себя узнал. 04eHb cTpaHH0 спасибо за информацию.

04eHb cTpaHH0: illi4 Да не за что =) Там ещё хватает нового по сравнению с конвенционными танкерами ;) И в VOC и в клапанах и в специфике погрузки

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: Там ещё хватает нового по сравнению с конвенционными танкерами ;) И в VOC и в клапанах и в специфике погрузки Интерестно это всё. А то уже конвенционные танкера "приелись". Всё по сути одно и тоже.

04eHb cTpaHH0: illi4 На Шатлах тоже приестся со временем, как впрочем и везде. Хотите, чтобы не приелось, иди лучше на лодки, где решение проблемы требует креативного вмешательства =)

sawa: Если интересно Tandem Loading Guidelines click here

04eHb cTpaHH0: sawa У вас кстати курсы Off-shore loading phase 1, 2, 3 не намечается?

sawa: 04eHb cTpaHH0 Сейчас собираю материалы в новом тренажере такая возможность есть.

FoxTrot: Sawa, скажите что ну что же там с offshore loading??? Когда вы нам предоставите такую возможность?! Только что звонил в Lerus сказали что нет и пока даже не намечается...

k®о$аv4?g: FoxTrot Offshore Loading - то что есть в Конгсберовских центрах - это полноценный 5ти дневный курс, который стоит немало денег, и его еще нужно грамотно составить. Вот на счет акредититации не скажу, но весьма склоняюсь к таковой. Так что уж поверьте - если в Лерусе ее не сделали, то не думаю что стоит ее ожидать в скором времени где либо по близости.

04eHb cTpaHH0: FoxTrot пишет: Sawa, скажите что ну что же там с offshore loading??? был пару недель назад на Пастера по этому вопросу и не только. Курс ещё не готов и будет не скоро. Так что велком ин Норвей!

Oleksiy P: Подскажите, нужно ли на Шатлах иметь DP maintenance курсы Старшему механику? Хочу попробовать перейти с обычных танкеров - а вообще это реально?

Элек: Oleksiy P пишет: Самая востребованная вакансия на шаттл - ЕТО, Кнутсен и в особенности, его канадская дочка Canships. Пока там только наши электришены, зарплаты-высокие.

Siva: Элек пишет: Самая востребованная вакансия на шаттл - ЕТО, Кнутсен и в особенности, его канадская дочка Canships. Пока там только наши электришены, зарплаты-высокие. по поводу кнутсена, как я понял то у это максимум 9.5к, а вот у 2 мех макс. только 11.5к, а железа в 2 раза больше:(((((

деловой компас: На шатлах работающих в N.Sea в основном машина - филипки. Знаю что в Бразилии проскакивали славянские фамилии. Ну это за шатлы. На продуктах и газах там другая история.

Элек: Siva пишет: 9,5-далеко не максимум..говорю из личного опыта работы у канадской дочки кнутсена. про вторых не скажу, наших туда пока не берут, рассматривают только ЕТО.

04eHb cTpaHH0: деловой компас Вашему филипку деду вроде же 18000$ дают. Инфа от нашего экипажа

04eHb cTpaHH0: Siva пишет: по поводу кнутсена, как я понял то у это максимум 9.5к На борту у одного филина точно 12500$. У других не знаю. Слышал нашему ЭТО 500 обам в день, но лишь СЛЫШАЛ

Ca$peR: Видел в Сингапуре шатл Кнутсена, интересный экземпляр. Между кормовой и носовой наддтройками по ДП идет накрытый тунель что-ли, все палубные магистрали спрятаны там, те же, что из нее выходят, имеют утепление. Фрифол и спаскатер тоже в "гараже" полностью скрыты, супер айс класс :)

04eHb cTpaHH0: Ca$peR

illi4: А в надстройке люмики ещё не прорезаны или так должно быть?



полная версия страницы