Форум » Offshore » DP Shuttle tanker » Ответить

DP Shuttle tanker

Jet: Коллеги, может кто работал на DPST Или есть что расскзать - условия, зп, конторы. По форуму поискал, вроде нет ничего, и на мореходе тож не густо.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

04eHb cTpaHH0: illi4 )) Это они заклеены. Фотки ещё с дока ) Я так же отловился с мостиком - он традиционно синий, но был заклеен оранжевой плёнкой. Я уже подумал, что мост будет кислотно-оранжевого цвета. Эти два Шатла очень интересно напичканы всякими фишками + очень мощные, жаль не попасть туда, они будут работать в Норвежском секторе - оба построены для одного оилфилда.

progressive: красавцы такие

WTYPMAN: progressive, я щас перед списанием с Torill Knutsen грузился газойлем

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN пишет: я щас перед списанием с Torill Knutsen грузился газойлем А где это было?

WTYPMAN: 04eHb cTpaHH0, WOPL Spore (Tanjung Pelepas на бумагах). Они первый рейс делали, взяли груз в корее, чтоб не идти пустыми. Офицеры норвеги и шведы, палуба - филипинцы, у топов контракт 4 недели.

деловой компас: Имя второй сестрицы Hilda Knutsen

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN да спасибо. Основную инфу знаю, в той же компании работаю.

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN и забыл. Там не только у топов 4 недели, а у всех норгов/шведов.

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: Там не только у топов 4 недели, а у всех норгов/шведов. Так помойму не только на шатлах, а везде где они работают.

eastern: Всем привет! Кто-либо знает продолжительность рабочего дня на шатлах кнутсена для ЕТО?

деловой компас: Ну у Элика всегда свой "персональный" график. На коннекшн/дисконнекшн элик всегда на мосту, так кофе пьет, иногда видеокамеры эджастит, телеметрию шаманит, ну и по месту подскажет что то по гидроаккустике/артемису. Не напрягаются вообще. Ну а так, 8 часов как бы официально. Элик, помоему, всегда, сам себе нормирует день и придумывает че делать )))

04eHb cTpaHH0: eastern шара ЕТО ) Хотя на SIRI Knutsen работы для ЕТО просто без конца и края, но только когда они работают в режиме Well Stimulation

WTYPMAN: Просветите плиз сколько по времени и по деньгам занимает сделать DP induction? Имея его можно работать JDPO?

illi4: WTYPMAN пишет: сколько по времени и по деньгам занимает сделать DP induction? Год назад на Пастера около 1500$ вышло, ходил неделю. Успел ещё зацепить курсы по старой программе. Хотя по новой наверно столько же. Тоже смотрел в сторону шатлов, хотя сейчас понимаю, что если нет реальных намёток, то деньги выброшены на ветер. ИМХО.

3rd Mate: illi4 Что значит новая и старая программа? Вы ничего не путаете? Схему получения сертификата с этого года новую хотят ввести, до этого вводили некоторые новые поправки и новый образец Log Book'а. Само обучение стандартное, ИМХО. Что касается целесообразности, то частично соглашусь. Проблема только в том, что с сертификатом вы не интересны без оффшорного опыта. Если же есть оффшорный опыт, есть предложение, но нет сертификата, тоже может сыграть злую шутку и выберут с не DP опытом, но уже с сертификатом (хотя бы Induction). Хотя такие варианты в текущее время сродни чуду, если серьезно все оценивать. Я бы сказал так. Ребятам с non-DP оффшорным опытом стоит в любом случае его делать, но при этом быть готовым, что его используют через 1-2-3 года. У нас третий штурман приехал, так Induction сделал 3 года назад (румын), а добрался до DP только сейчас. Без оффшорного опыта, я лично считаю, что уже поздно на что-то надеяться. Поверьте, или будьте готовы к большим и продолжительным разочарованиям. WTYPMAN JDPO это по сути формальная должность. По сути могут JDPO брать и с уже полным сертификатом, но на новый тип судна/юнита. DP Induction вам абсолютно ничего не дает, разве что зачесть месяц опыта на DP судне и пойти на DP Advanced после этого.

WTYPMAN: 3rd Mate пишет: Без оффшорного опыта, я лично считаю, что уже поздно на что-то надеяться. Поверьте, или будьте готовы к большим и продолжительным разочарованиям я согласен применительно к саплаям, ботам, ригам, стэндбаям и т.д. Речь идет о шатл танкере. Покажи мне тагмэна, который никогда не был на танкере, который имеет фул ДП и сможет выгрузить танкер 100000 тонн? Я считаю, хотя и не собираюсь делать ДП, просто мнение имхо - выучить управление ДП, имея опыт с трастерами, СРР и просто хороший морской опыт на много легче, чем зная все это выучить танкерное дело

KV: WTYPMAN Скорее всего вы правы на счет "Покажи мне тагмэна, который никогда не был на танкере, который имеет фул ДП и сможет выгрузить танкер 100000 тонн",но я бы упомянул узкопрофильность флота DP shuttle танкеров. Туда достаточно трудно целенаправленно попасть, также и трудно потенциально будет перебраться на другой тип DP юнита.

04eHb cTpaHH0: KV пишет: также и трудно потенциально будет перебраться на другой тип DP юнита Не правда. Получал предложения на пайп-леер, и два дсв, будучи не в поисках работы и без анлима (пока что). Все ребята, кто уходили с шатлов, делали это довольно легко. Вплоть до Дриллшипа (со слов моего друга с Дриллшипа)

04eHb cTpaHH0: WTYPMAN пишет: Просветите плиз сколько по времени и по деньгам занимает сделать DP induction? Имея его можно работать JDPO? Неделя курсов. Цена около 1500$. Очередь на курс сейчас на три месяца вперёд. Имея его нет НИКАКИХ гарантий, что хоть что-то сдвинется. Касаемо шатлов не буду кривить душой и скажу, как есть - тенденция такова, что с индакшеном сейчас попасть НАШЕЙ национальности практически невозможно. Вероятность 0,00001% из 100% наверное. ЖДПО - это формальное разделение должностей внутри компании. Грубо говоря, вы тот же ДПО, только есть СДПО и ЖДПО с разными зарплатами и возможно немного разными (а возможно и тотально разными) обязанностями.

KV: 04eHb cTpaHH0 пишет: Все ребята, кто уходили с шатлов, делали это довольно легко. Вплоть до Дриллшипа (со слов моего друга с Дриллшипа) Давайте не будем людей сбивать с толку. Ваши знакомые ребята целенаправленно искали новую работу или их новые работодатели сами упрашивали перейти с танкеров на другие юниты "вплоть до дриллшипа"? Насколько я понял у WTYPMAN впечатляющий опыт на шаттлах, и интересует должность JDPO/DPO/SDPO именно на этом типе судов.



полная версия страницы