Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

seamju: Berlioz пишет: и что прийдется там делать в должности АВ Деньги зарабатывать

Berlioz: seamju ну что зарабатывать деньги - это ясно А вот по поводу саплаера всё таки интересно, что за такое чудо в 50 метров

sashav: Berlioz Ну для для саплаера 50 метров не проблема!!!! Ясно что судно не из новых!!!!! Ну а чем заниматся для Вас - подсоединять различные грузовые шланги, конектить палубный груз и бек лоад и все тоже остальное, что на нормальном судне!!! Смущает 2 метра осадки - маловато и для сеплаера 80 пасажиров невозможно, разве что уже какой-нибудь акомодейшин! Уточните!!!

Berlioz: sashav как мне объяснилитам устонавливаются какието контейнера и пасажиры сидят по типу автобуса да осадка там 2.12.... Но скорость 30 узлов. Еще удивилото, что из Новаго-Орлеана едем в Бразильешту, а потом в Африку Неукладывается в голове мне океанский переход на таком "катерке"

sashav: Это больше похоже на хай-спид крю - чайндж бот!!! Просто возможно меняют место дислокации судна - типа на перегон!!!! Тогда причем здесь сеплай?

Berlioz: Мне сказали что это саплаер На след. неделе еще буду в конторе, уточню что к чему. Окончательную версию потом отпишу тут на форуме

Semisub: Crew boat скорее всего.Очень часто работает по доставке бурового инструмента,продуктов,какого нибудь срочно необходимого оборудования на буровые.В Тайдвотере их много,да и в Бурбоне хватает...

SHATL: Semisub пишет: да и в Бурбоне хватает Есть у Бурбона немало таких скоростных саплаеров (скорость до 30 узлов), все новые. Скорее всего, речь идёт именно о таком, т.к. их производят в штатах, и перегонять Вы его будете на место работы. Корпус полностью алюминиевый, 4-ре ГД мощностью 7200 лошадок, и соответственно 4-ре водомёта. Бау трастэр, ДГ-ры и ГД-ля - все Камменсы. Используют их для доставки народа на филд, а также для срочной доставки груза на платформы. Аккоммодейшен не ахти : только у мастера со стармехом отдельные каюты, причём очень мизерные и без иллюминаторов . Гальюн с душевой - общие. В общем, большая алюминиевая лодка. Если ещё что-то интересно - спрашивайте.

Berlioz: SHATL и откуда такие познания? SHATL пишет: только у мастера со стармехом отдельные каюты, причём очень мизерные и без иллюминаторов хм...а вот это не есть интересно, не по мне жизнь как в циганском кишлаке

SHATL: Berlioz пишет: и откуда такие познания? О чём? Если об этой лодочке, то приходилось сталкиватся. Berlioz пишет: не по мне жизнь как в циганском кишлаке Так там экипаж всего 7 - 8 чел.

Semisub: Berlioz пишет: жизнь как в циганском кишлаке Зато выглядит красиво,прямо как военный корабль...

Toto: Как мне кажеться это как здесь уже сказали высокоскоростной крю бот, а вам что эти 80 человек если они в контейнерах жить будут, вы лучше бы узнали эти 80 пассажиры или экипаж, а то не ясно. Я работал на ДП 2 мультипарпоуз в средиземке, и у нас помимо экипажа и кэтэринг крю было еще египтянской шлоя..ни человек 45 мы занимались достройкой буровых и другой разной работой. Я был тода старпомом, а как для АВ то стояли они вахту свою и работу делали и все.

Berlioz: Toto пишет: вы лучше бы узнали эти 80 пассажиры или экипаж Узнавал, 80 пасажиров, экипажа до 10 человек

Berlioz: SHATL А как матросы там, рабочий день? или вахты, или то и другое вместе?

Sundrive: Berlioz название лодки знаешь?

Berlioz: Sundrive Нет, название не уточнил.

SHATL: Berlioz пишет: А как матросы там, рабочий день? или вахты, или то и другое вместе? Уточните название овнэра. В Бурбоне были вахты 6 через 6. НО! Работали фактически с 7:00 до 19 - 21:00, с филда народ и тару выгрузили, и всю ночь у стенки . Вечером в город, в кабаке гулять можно до упора - у стармеха вахта с 12:00. В понедельник - майнтененс день (читай релакс день , если всё подтянул в течение недели). В общем, работа не пыльная . Но, как уже я писал выше, есть свои минусы . Как будет у Вас, я не знаю. Во-первых перегон, во-вторых в каждой кампании свои взгляды на жизнь .

Samosha: Berlioz пишет: Мне сказали что это саплаер это не PSV - это Fast supply intervention vessels (FSIV) если ты от Бурбона - то летишь прямиком в Штаты на приемку и потом на перегон - либо Мексика, либо Африка (%90 скорее всего Африка). Ну вобщем Атлантика за 4-5 суток.

Samosha: Выглядит примерно вот так.... http://www.bourbon-offshore.com/en/marine-services/support-offshore/personnel-transport

Berlioz: Samosha, SHATL мне тут один "знакомый" сказал что при переходе, а точнее перелёте сильно вибрирует гад, при мощи 7400 хорсов...и ко всему же если лёгкая зыбь, то его кидает во все стороны, я слава богу нестрадаю укачиванием, но многие так говорят с лееров не слезали Ну, как говорится, поживём увидим



полная версия страницы