Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

lev31: морск пишет: А где это вы работаете что занимаетесь сами замывкой мад танков и выкачиваете за борт. Стоим В Сингапуре , а сапплай этот будет все го то на 2 ходки ( 3-5 дней) в Малазии. Ales пишет: Стояла такая же сис-ма и у нас,надо сказать что хреновая она,без актуаторов... Форсунки-для распыления,размягчения мада во время циркуляции.Если сис-мой долго не пользовались или мад плохой-часто камешки попадаются,то форсунки могут забиватся и тогда давление вырастает до 10кг... Форсунки приходилось менять,а в одном танке вообще посрезали их... При выдаче на риг,иногда мад был такой вязкий,что давление вырастало до 12 кг и из-под гранбуксы ссало,начинаешь затягивать,набивка начинает гореть...Короче накрывали муфту картоном и выгружали,а потом смывали деку и выкатывали воду за борт...Также ставил моториста возле насоса с инструкцией,что если давление растет больше 12кг,то сразу останавливать насос.И тогда уже ругались с ригом... Замывали просто-открывали горловину,кидали шланг и набирали забортную воду и потом есс-но откатывали,и так несколько раз... Пока танки пустые,если есть возможность,врежте/приварите коннектион к трубе на всасывании с клапаном(после первого всасывающего клапана) в МО,чтобы в случае необходимости можно было от пожарной магистрали подключить шланг и давить пожарным насосом в обратку,т.к. в процессе эксплуатации всасывание из танка на участке: от всасывания-до сактион клапана имеет св-во забиватся... СПАСИБО!!!

lev31: Ales пишет: Если сис-мой долго не пользовались или мад плохой-часто камешки попадаются,то форсунки могут забиватся и тогда давление вырастает до 10кг.. ни разу с постройки не пользовались ( 2012 )Ales пишет: Пока танки пустые,если есть возможность,врежте/приварите коннектион к трубе на всасывании с клапаном(после первого всасывающего клапана) в МО,чтобы в случае необходимости можно было от пожарной магистрали подключить шланг и давить пожарным насосом в обратку,т.к. в процессе эксплуатации всасывание из танка на участке: от всасывания-до сактион клапана имеет св-во забиватся... а если врезать клапан для подсоединения воздуха? И продувать в обратку воздухом ? Как считаете?

lev31: Ales пишет: Стояла такая же сис-ма и у нас,надо сказать что хреновая она,без актуаторов... Форсунки-для распыления,размягчения мада во время циркуляции. Если такая же система стояла , то подскажите , как вы принимали мад ? Через эти форсунки ?

sashav: lev31 пишет: а если врезать клапан для подсоединения воздуха? И продувать в обратку воздухом ? Как считаете? Ну вообще-то такой переходник должен быть врезан от балк системы с момента постройки. Посмотрите. Да и подавать воздух на всасывание, как-то не очень то и по "феншую", вода конечно предпочтительней!!

морск: lev31 пишет: Если такая же система стояла , то подскажите , как вы принимали мад ? Через эти форсунки ? -нормально принимали,роизводительность падала и давление выростало lev31 пишет: а если врезать клапан для подсоединения воздуха? И продувать в обратку воздухом ? Как считаете? должна быть система продувки воздухом от цемент компрессора. если нет то врезайте

Ales: lev31 пишет: а если врезать клапан для подсоединения воздуха? И продувать в обратку воздухом ? Как считаете? Вот ответ: sashav пишет: подавать воздух на всасывание, как-то не очень то и по "феншую", вода конечно предпочтительней!! Ты когда давишь забортником в обратку,прежде открываешь клапан сброса за борт,постепенно его закрываешь и смотришь на давление ,которым давишь в обратку в сис-му всасывания Мада и видишь,продавило в танк или нет... Воздух,ни о чем... lev31 пишет: как вы принимали мад ? Через эти форсунки ? А по другому никак...

Ales: lev31 пишет: Вопрос по маду( никогда с ним не работал). Сакшен обычная труба в колодце, а вот дисчардж- форсунки по периметру на высоте 30 см от пола. Агитаторов нет. 1) Циркулируем из одного в танка и обратно в него же ? Посмотри схему того что было у нас,думаю у тебя тоже: Mud system

lev31: Ales пишет: Посмотри схему того что было у нас,думаю у тебя тоже: Mud system Вот моя схема , обращаю Ваше внимание на направление движения мада по схеме ...указаны стрелки в обоих направлениях ( выделенно красным) Спасибо.

sashav: lev31 , так может у тебя вполне возможно производить погрузку также и через всасывающий трубопровод, помимо насоса?! то есть у тебя магистраль погрузки/ выгрузки одна и таже? Ales пишет: Ты когда давишь забортником в обратку,прежде открываешь клапан сброса за борт,постепенно его закрываешь и смотришь на давление ,которым давишь в обратку в сис-му всасывания Мада и видишь,продавило в танк или нет... Воздух,ни о чем... Я о том что можно завоздушить систему всасывания....

lev31: sashav пишет: так может у тебя вполне возможно производить погрузку также и через всасывающий трубопровод, помимо насоса?! Еще как возможно ...и на этом трубопроводе стоят стрелки в обоих направлениях. sashav пишет: то есть у тебя магистраль погрузки/ выгрузки одна и таже? можно через форсунки наполнять танк , а также через сакшен. Единственное ,что меня смущает ,так это : расстояние от дна танка до сакшен трубы очень маленькое - 2...3 см . И таким образом ,если мы будем принимать по этой трубе, то не будет ли большое бэк преша... Вообщем ... скоро узнаю )

sashav: Ну для брайна такое возможно, с мадом конечно тяжелее. Я когда-то сталкивался таким мадом, что фильтра на насосе забивало, тогда вашим бы форсункам был бы 3.14..ц!!

lev31: sashav пишет: вашим бы форсункам был бы 3.14..ц!! Вот и я о том же...диаметр их 25 мм. Всем спасибо!

Панкрат: Привет всем!!вопрос тем кто работает на суплаерах,Может мой вопрос покажеться смешным но поверьте это далеко не так..как там с бытовыми условиями,каюты с удобствами и т.д в порту снабжение грузиться на судно исключительно кранами или видел что носят руками провизию ,и всякое другое снабжение ????Штурмана на палубе когда идут работы тоже пиз..ят как матросы ????

3rd Mate: Панкрат Здесь все зависит от компании, проекта судна. У нас сейчас ни крана нет, ни удобств особых, потому что проект судна слегка экономный сделали.

vadimko: Панкрат пишет: Привет всем!!вопрос тем кто работает на суплаерах Как написал человел выше. Неужели ты думаешь что все сапплаеры по одному проэкту построены ? Все равно что все контейнера в кучу собрать и сказать что там хорошие бытовые условия и легкие вахты

Joker33: Панкрат пишет: как там с бытовыми условиями,каюты с удобствами Нет бытовых условий.... Моемся на палубе из пожарника.... Панкрат пишет: видел что носят руками провизию Да руками...Носим...Бывает по 12 часов... Панкрат пишет: Штурмана на палубе когда идут работы тоже пиз..ят как матросы ???? Да...Даже не как АВ, а ОСы...Отбивают, красят и моют...На мостике не бывают...За ДП-консолью не сидят... ЗЫ...Оставайтесь лучше на контейнерах...Там все лучше...И каюты 2-х комнатные и бассейны и барбекюшечка с пивасиком...

антиFa: Joker33 пишет: Нет бытовых условий.... Моемся на палубе из пожарника.... херась,у вас хоть пожарник есть,а мы ведрами черпаем

Панкрат: Joker33 пишет: Нет бытовых условий.... Моемся на палубе из пожарника.... антиFa пишет: херась,у вас хоть пожарник есть,а мы ведрами черпаем Оценил Ваш юмор!!! P/S какие контейнера -я давно уже на буксирах/саплаерах колбасюсь!!

illi4: Панкрат пишет: я давно уже на буксирах/саплаерах колбасюсь Панкрат пишет: вопрос тем кто работает на суплаерах

Seng: Народ, кто топливо на вышки и прочие выдаёт. Я тут бьюсь за вторую часть ORB, до меня писали просто код "I" de-bunkering в первой части. Не нахожу понимания у капитана. Может зря все эти переводы из части один в часть два?



полная версия страницы