Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

seamju: Berlioz пишет: и что прийдется там делать в должности АВ Деньги зарабатывать

Berlioz: seamju ну что зарабатывать деньги - это ясно А вот по поводу саплаера всё таки интересно, что за такое чудо в 50 метров

sashav: Berlioz Ну для для саплаера 50 метров не проблема!!!! Ясно что судно не из новых!!!!! Ну а чем заниматся для Вас - подсоединять различные грузовые шланги, конектить палубный груз и бек лоад и все тоже остальное, что на нормальном судне!!! Смущает 2 метра осадки - маловато и для сеплаера 80 пасажиров невозможно, разве что уже какой-нибудь акомодейшин! Уточните!!!

Berlioz: sashav как мне объяснилитам устонавливаются какието контейнера и пасажиры сидят по типу автобуса да осадка там 2.12.... Но скорость 30 узлов. Еще удивилото, что из Новаго-Орлеана едем в Бразильешту, а потом в Африку Неукладывается в голове мне океанский переход на таком "катерке"

sashav: Это больше похоже на хай-спид крю - чайндж бот!!! Просто возможно меняют место дислокации судна - типа на перегон!!!! Тогда причем здесь сеплай?

Berlioz: Мне сказали что это саплаер На след. неделе еще буду в конторе, уточню что к чему. Окончательную версию потом отпишу тут на форуме

Semisub: Crew boat скорее всего.Очень часто работает по доставке бурового инструмента,продуктов,какого нибудь срочно необходимого оборудования на буровые.В Тайдвотере их много,да и в Бурбоне хватает...

SHATL: Semisub пишет: да и в Бурбоне хватает Есть у Бурбона немало таких скоростных саплаеров (скорость до 30 узлов), все новые. Скорее всего, речь идёт именно о таком, т.к. их производят в штатах, и перегонять Вы его будете на место работы. Корпус полностью алюминиевый, 4-ре ГД мощностью 7200 лошадок, и соответственно 4-ре водомёта. Бау трастэр, ДГ-ры и ГД-ля - все Камменсы. Используют их для доставки народа на филд, а также для срочной доставки груза на платформы. Аккоммодейшен не ахти : только у мастера со стармехом отдельные каюты, причём очень мизерные и без иллюминаторов . Гальюн с душевой - общие. В общем, большая алюминиевая лодка. Если ещё что-то интересно - спрашивайте.

Berlioz: SHATL и откуда такие познания? SHATL пишет: только у мастера со стармехом отдельные каюты, причём очень мизерные и без иллюминаторов хм...а вот это не есть интересно, не по мне жизнь как в циганском кишлаке

SHATL: Berlioz пишет: и откуда такие познания? О чём? Если об этой лодочке, то приходилось сталкиватся. Berlioz пишет: не по мне жизнь как в циганском кишлаке Так там экипаж всего 7 - 8 чел.

Semisub: Berlioz пишет: жизнь как в циганском кишлаке Зато выглядит красиво,прямо как военный корабль...

Toto: Как мне кажеться это как здесь уже сказали высокоскоростной крю бот, а вам что эти 80 человек если они в контейнерах жить будут, вы лучше бы узнали эти 80 пассажиры или экипаж, а то не ясно. Я работал на ДП 2 мультипарпоуз в средиземке, и у нас помимо экипажа и кэтэринг крю было еще египтянской шлоя..ни человек 45 мы занимались достройкой буровых и другой разной работой. Я был тода старпомом, а как для АВ то стояли они вахту свою и работу делали и все.

Berlioz: Toto пишет: вы лучше бы узнали эти 80 пассажиры или экипаж Узнавал, 80 пасажиров, экипажа до 10 человек

Berlioz: SHATL А как матросы там, рабочий день? или вахты, или то и другое вместе?

Sundrive: Berlioz название лодки знаешь?

Berlioz: Sundrive Нет, название не уточнил.

SHATL: Berlioz пишет: А как матросы там, рабочий день? или вахты, или то и другое вместе? Уточните название овнэра. В Бурбоне были вахты 6 через 6. НО! Работали фактически с 7:00 до 19 - 21:00, с филда народ и тару выгрузили, и всю ночь у стенки . Вечером в город, в кабаке гулять можно до упора - у стармеха вахта с 12:00. В понедельник - майнтененс день (читай релакс день , если всё подтянул в течение недели). В общем, работа не пыльная . Но, как уже я писал выше, есть свои минусы . Как будет у Вас, я не знаю. Во-первых перегон, во-вторых в каждой кампании свои взгляды на жизнь .

Samosha: Berlioz пишет: Мне сказали что это саплаер это не PSV - это Fast supply intervention vessels (FSIV) если ты от Бурбона - то летишь прямиком в Штаты на приемку и потом на перегон - либо Мексика, либо Африка (%90 скорее всего Африка). Ну вобщем Атлантика за 4-5 суток.

Samosha: Выглядит примерно вот так.... http://www.bourbon-offshore.com/en/marine-services/support-offshore/personnel-transport

Berlioz: Samosha, SHATL мне тут один "знакомый" сказал что при переходе, а точнее перелёте сильно вибрирует гад, при мощи 7400 хорсов...и ко всему же если лёгкая зыбь, то его кидает во все стороны, я слава богу нестрадаю укачиванием, но многие так говорят с лееров не слезали Ну, как говорится, поживём увидим

Samosha: Berlioz пишет: а точнее пеоелёте сильно вибрирует гад, при мощи 7400 хорсов я же те говорю, что Атлантика пересекается за 4-5 суток (и это при хорошем шторме)

SHATL: Berlioz пишет: сильно вибрирует гад Есть такой момент, НО не на всех лодках, и только свыше 20-ти узлов (вообще много причин вибрации, но на новом, после ситрайла не должно быть). А переходить, скорее всего, Вы будете на скорости не более 20 узлов, т.к. при 30 расход увеличивается В ДВОЕ . ЗЫ: Если мастер врубит на полную, топливо могёт посреди океана закончится, а дальше Вам на вёслах .

Berlioz: SHATL пишет: а дальше Вам на вёслах Дай Бог чтоб на веслах, а не на ложках)))

fayst: Дай Бог, что б на ложках, а не на вилках )

2 engine: Подскажите pls как вам написать в личку?есть несколько вопросов про crew boat.

igoreha77: Обычно под постом есть четыре иконки. Нажимаешь ту где написано ПМ. И будет тебе счастье.

Grom: igoreha77 пишет: Нажимаешь ту где написано ПМ. ЛС !

seamju: igoreha77 пишет: Нажимаешь ту где написано ПМ Grom пишет: ЛС ! У меня тоже ПМ написано))

xXx: ПМ- это у тех, кому счастье будет ))) seamju пишет: У меня тоже ПМ написано)) Вам повезло, а у меня вот ЛС

igoreha77: Модератор! Народ в замешательстве. Разъясните что к чему плиз.

666: igoreha77 ,seamju, xXx А это все в ваших профилях задается "заменить граф.символы надписями",или что-то подобное

ahts: Berlioz пишет: Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... я думаю от такого количества человек осадка станет больше:)))

thunderbolt81: здорово мужики!!! я тут скоро иду на такой вот крю бот.если кто работал на нем подскажите как работа там!!

Dmitriy0692: Привет Это тебя случайно не SPMG отправляет?

Samosha: Dmitriy0692 пишет: Привет Это тебя случайно не SPMG отправляет? да нет - он бурбоновский))))

thunderbolt81: с бурбона ухож!!! Samosha прав!!!!!

nautilus: thunderbolt81 пишет: с бурбона ухож!!! Ну что, ушел?

thunderbolt81: еще нет!! котнтракт в пятницу подписываю!! у меня вот такой вопросик - а как после такого экспириенса потом на другие суда в офшоре попасть можно? у меня из офшорного опыта 1 контракт на псв и сейчас вот еду на крю бот. до этого опыт с больших судов(контейнера балкера кар кериеры) блин это суденышко совсем малое по сравнению с теми на которых я был!! хотя на большой флот я не хочу обратно. например потом в другой компании возьмут на псв или ахтс после опыта на крюботе?

Gary wight: Работай себе потихонечку, как годик оттрубиш в компании, а после этого определишся без проблем псв,ахт и тд!

thunderbolt81: пасибо !!! успокоили! а то мрачные мыслишки посещали!

yuranik: Мыслишки думаю должны всегда посещать!Хотя думаю thunderbolt81-му после крю-бота предложат и АХТС в конце концов.Вот например в моей ситуации-опыт на саплаерах и сейсмиках-больше 3х лет,а вот Маерску не подошёл из-за отсутствия опыта на АХТС.И уже пол года не получается найти нормальную работу.Но я обычный боцман-думаю офицерам полегче будет пересесть с одного типа на другой. Вобщем удачи!

rybak: Всем привет!народ подскажите плиз кто в курсе,обязанности чифа на АХТС

rio80: rybak Стоишь вахту 6 через 6 на мостике.Управляешь AH winch иногда этим занимается ст.мех. Ну и safety first of all на палубе.

Gary wight: rybak пишет: Всем привет!народ подскажите плиз кто в курсе,обязанности чифа на АХТС rio80 пишет: Управляешь AH winch Кто вам ткую ерунду расказал?

seamju: Gary wight пишет: Кто вам ткую ерунду расказал? У каждого парохода по разному))) Конечно в большинстве случаев Chief Officer, это driving officer, наравне с капитаном,отсюда выходит, что он реально не может одновременно управлять судном и лебёдкой. Значит на лебёдках либо второй штурман либо механики. Но есть компании, где лебёдками может управлять ст.пом. Обычно на буксирах, где не надо часто маневрировать и на ручках стоит капитан only.

Vadim79: Есть и третий вариант, когда Chief Officer, на палубе все время.

seamju: Vadim79 пишет: Есть и третий вариант, когда Chief Officer, на палубе все время. Да и такое бывает. Вообще любой Chief Officer должен появляться на палубе, иначе какой из него старпом))

rio80: Gary wight На АХТС при AH обычно 2 капитана.Поэтому 2/O и C/O на лебедке или на палубе. Тут куда попадешь везде по разному.

seamju: rio80 пишет: На АХТС при AH обычно 2 капитана.Поэтому 2/O и C/O на лебедке или на палубе. Не правда! Не обычно, а в некоторых компаниях. Обычно (в тех компаниях, в которых я работал) 2 вторых помощника.

кацман: у нас на лебедке только дед и 2 мех

3eng: Вопрос к оффшорникам работающим или когда-то работавших на PSV.Подходит мой контракт к завершению,заполняю справку о плавании на двух языках и стал вопрос как правильнее будет написать тип судна на русском языке!!!???

Bulldog: 3eng пишет: Вопрос к оффшорникам работающим или когда-то работавших на PSV смотрим. читаем. ознакамливаемся. http://www.offshore-industry.net/fleet/psv.htm Удач)

Mum: если нет варианта - пишешь на английском,ты же название судна не переводишь,а пишешь как есть...

thunderbolt81: пишу всегда просто - PSV

3eng: Спасибо всем,уже написал и подписал)))))

moka136: ребя подскажите судно типа MPSV, хочеться узнать кто работал на таких судах механиком , имеются танки liquit mud, bulk cement, скажите выдача с этих танков производится определенным насосом под тот или иной танк? допустим когда откачали mud или cement как происходит замывка танков? Спасибо

moka136: + еще вопрос зачем нужен foam tank ,и dispersant .

Lookout: moka136 пишет: имеются танки liquit mud, bulk cement, скажите выдача с этих танков производится определенным насосом под тот или иной танк? допустим когда откачали mud или cement как происходит замывка танков? на последнем пароходе под отдельный ликвид груз (Mud,Brine,Oil Based Mud)был отдельный насос, dry bulk (cement, или еще какой насыпной груз) выгружается без насоса, механики имеющие опыт с этим могут описать подробнее. Зачисткой и замывкой танков после выгрузки у нас занимались исключительно береговые.

Lysyj2008: Сыпучую фигню- цемент, барит, бентонит- выгружают компрессорами, воздухом, танки специальные, цилиндрической почти формы бочки кубов по 40, только под сыпучий груз. Ликвид мад- спец насосами, танки обычно снабжены системой замывки (типа хай прэшэ ноззлы внутри крутятся и моют горячей водой с раствором) Foam tank- скорее всего идёт речь о пенообразователе для пожарных мониторов. Дисперсант- была херня такая, расссыпали в Мексиканском возле платформы, когда у них нефть пролилась.

Joker33: moka136 пишет: скажите выдача с этих танков производится определенным насосом под тот или иной танк? Мад выгружается насосами, на последнем параходе их было по 2-основной и запасной-на систему... Драй балк-выгружается компрессорами, в зависимости от парахода может быть один или два... Lookout пишет: Зачисткой и замывкой танков после выгрузки у нас занимались исключительно береговые. Подтверждаю...Этим занимался чартер...

moka136: Спасибо всем за исчерпывающие ответы! очень оперативно!

sashav: Lysyj2008 , все верно описал!!

x-man: Господа добрый день!!!Собираюсь первый раз в офшор 2мех на саплаер, подскажите какова специфика и разница в работе если последние 2 года работал на Gen.cargo.

sashav: x-man , нюансов хватает начиная от несения вахты и заканчивая выдачей балка, топлива, мада и т.д. Поставьте более конкретный вопрос, что бы ответить более точно!!

ATLANTIC: Ребята -направляют старпомом на крю бот-какие обязаности???специфика???первый раз в оффшоре-SPMG.

melja: специфика - работа в качестве трамвая туда-сюда, в основном работа дневная, ночью на якоре

D_Bosh: MAINTENANCE & SUPPORT VESSEL или OFFSHORE SUPPORT VESSEL (MRSV) Интересует любая информация по этой группе судов оффшорного флота. Специфика работы как самого судна так и экипажа. Функции. Оборудование палубы (краны, лебедки). Спасибо за любую информацию.

CoolChemist: D_Bosh тема оффшора в другой ветке.

San Sey: ATLANTIC Ребята -направляют старпомом на крю бот-какие обязаности???специфика???первый раз в оффшоре-SPMG. Было бы интересно узнать, как там живётся-то на этих крю-ботах от SPMG, что за компания и.. да хоть что-нибудь;)

Nevskyy: их боты сдесь http://www.rederijgroen.nl/index.php?id=3&snr=0&charter=1 в чартере рыбаки переделанные, при волнении некоторые из них кидает неслабо . в основном заняты охраной сейсм оборудования, следят за тем что бы другие суда не вошли в зону кабелей и спец буев при помощи рых ведется исследование дна. так же поддержка во время посадки отправки вертолетов, ну и малое снабжение иногда смена экипажа. на разных судах по раэному каюты маленькие есть общаковые, снабжение продуктами хорошее, з.п. вовремя. экипаж до семи чел.

San Sey: Nevskyy Понятно, спасибо за инфу. Так я правда и не понял, стоит ли идти на эти боты в плане продвижения в офшор или лучше не стоит, так на них потом и останешься. Что-то в основном о них только плохое пишут включая и перспективы.

ATLANTIC: ну вобщем сижу сейчас на одном из ихних ботов.Условия норм-экипаж 10 чел+ то что мы под арамко то все время кто то перездается т.е перездача от 2-х недель.У меня месяц была потом экзамен-для старта в самый раз,по поводу продвижения после крю-ботов-не знаю,но аплаился уже отсюда-и уже есть предложение на ноябрь скакануть на АХТС в той же должности,ну вобщем если расматривать вариант как зацепится за офшор то этот имеет место быть.ИМХО

Roman83: UT755 LN в севером море. Стендбай рядом с вышкой и качка не прекращается.

Bataler: 3eng пишет: Вопрос к оффшорникам работающим или когда-то работавших на PSV.Подходит мой контракт к завершению,заполняю справку о плавании на двух языках и стал вопрос как правильнее будет написать тип судна на русском языке!!!??? На международном (Английском)!!!

melja: не писать на русском и не иметь проблем

04eHb cTpaHH0: melja пишет: не писать на русском и не иметь проблем Самый верный способ!

JokerSmile: Всем доброго времени суток! Подскажите, где можно найти информацию по грузовым операциям на PSV. Желательно с подробным описанием погрузки и выгрузки всех типов грузов. Так же интересуют обязанности старпома на PSV. Заранее всем спасибо!

Karmashkin: JokerSmile Вот немного инфы для вас: work-on-platform-supply-vessel Балк и тд.. Вроде толково написано. Хотя раскрыто не все.

JokerSmile: Karmashkin , примного благодарен!

Pers: Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как выгружать цемент "Lite Crete? В транспортных процедурах написано выдавать с давлением воздуха не более 30 psi- около 2,1 bar, a на компр. мин. уставка 4 bar. Обычно 4-6 bar для barite, bentonite и ..... Заранее всем спасибо! http://www.slb.com/services/drilling/cementing/deepwater_cementing/lightweight_slurries.aspx

ЕТОSheik: Всем привет! Кто нибудь из ЕТО был на приемке новострой PSV в Китае? Интересна любая инфа.Заранее спасибо!

lev31: Подскажите пож-та. 1) Liquid mud ( water based ) . В ORB не записываем ...промываем и откачиваем заборт без проблем ? Агитаторов нет, есть только циркуляционные насосы. Вотер бэйсд мад так же нужно циркулировать каждые 6 часов по 2 часа ( как ойл бэйсд мад) ...или реже ? 2) Base oil пишет дед (ORB Part 1) или старпом ( ORB Part 2) ? 3) Барит принимаем так же как цемент , но может быть давление на выдачу другое ? Чем барит отличается от цемента ? Спасибо!

sashav: 1. Нет, не пишется 2. вообще-то это груз, должна быть парт 2, НО не обьязательно старпом... 3. Барайт, он тяжелее цемента где-то 2 - 2.5 плотность, поэтому при выдаче постепенно увеличиваеш подачу продукта. Очень большая вероятность забить линию, если сильно много даш продукта в линию.

lev31: sashav пишет: 1. Нет, не пишется 2. вообще-то это груз, должна быть парт 2, НО не обьязательно старпом... 3. Барайт, он тяжелее цемента где-то 2 - 2.5 плотность, поэтому при выдаче постепенно увеличиваеш подачу продукта. Очень большая вероятность забить линию, если сильно много даш продукта в линию. Спасибо !!! По маду : если нет агитаторов и переход 1,5 суток ,как часто нужно циркулировать ? 2 часа через 6 часов ? Замываем и заборт потом ? sashav пишет: 3. Барайт, он тяжелее цемента где-то 2 - 2.5 плотность, поэтому при выдаче постепенно увеличиваеш подачу продукта. Очень большая вероятность забить линию, если сильно много даш продукта в линию. Цемент выдаем поддерживая давление в танке 5 бар , а с каким давлением выдавать барайт ? на сколько увеличивать давление ? спасибо!

sashav: lev31 пишет: Цемент выдаем поддерживая давление в танке 5 бар , а с каким давлением выдавать барайт ? на сколько увеличивать давление ? спасибо! Выдаем с таким же давлением как и цемент ( обычно начинаеш 5.5), только пурч клапан со 100% (продувки) прикрываеш постепенно, тем самым увеличивая подачу продукта в линию. И выдаеш на 70-60%, тут уже нужно смотреть по давлению. Каждое судно по-разному. lev31 пишет: По маду : если нет агитаторов и переход 1,5 суток ,как часто нужно циркулировать ? 2 часа через 6 часов ? Вполне нормально. Но все еще зависит от плотности мада. Бывает такой что агитаторы начинают выбивать. Чем плотнее мад, тем чаще циркуляция насосом.

lev31: sashav пишет: Очень большая вероятность забить линию, если сильно много даш продукта в линию Джет валв на сколько процентов ставить? , при выдаче цемента 40 % приблизительно соответствует 5 бар в танке. Но если Вы говорите ,что барит может встать в трубе при такой подаче , то нужно тогда больше открывать джет валв ,что приведет к уменьшению давление в танке( и таким образом уменьшится подача). То есть нужно уменьшать давление в танке.. Какое оно должно быть ? Спасибо.

lev31: sashav пишет: И выдаеш на 70-60%, тут уже нужно смотреть по давлению. Понял ,спасибо.

sashav: lev31 счас выдам брайн и отпишусь.

lev31: У меня к тому же после компрессоров драеров нет , только ликвид сепаратор на воздушной линии... Вообщем спасибо большое ...Вы ответили на все мои вопросы!

sashav: lev31 пишет: при выдаче цемента 40 % приблизительно соответствует 5 бар в танке. Но если Вы говорите ,что барит может встать в трубе при такой подаче , то нужно тогда больше открывать джет валв ,что приведет к уменьшению давление в танке( и таким образом уменьшится подача). Принцип правильный. Джет валв (или пурч) открывайте на 60-70% , это будет давать 30-40% продукта в магистраль. Это не будет уменьшать давление в танке, хотя оно будет падать само собой при выдаче груза. где-то опускаете до 3 бар, затем снова набиваете до 5 - 5.5 и все сначала до тех пор пока давление в танке не будет падать слишком быстро, тогда пурч можете открывать процентов на 40-50. Думаю принцип понятен.

lev31: понял ,спасибо большое!

lev31: Вопрос по маду( никогда с ним не работал). Сакшен обычная труба в колодце, а вот дисчардж- форсунки по периметру на высоте 30 см от пола. Агитаторов нет. 1) Циркулируем из одного в танка и обратно в него же ? 2) Как замывать? Пресной водой или си ватер? Не могу найти подсоединения ... Спасибо.

sashav: lev31 это не нагнетание, это система замывки танков, я так понимаю. Циркуляция из танка в ТОТ же самый танк. Замывать, конечно лучше пресной, но не факт. Смотрите что у вас подведено к системе.

морск: lev31 пишет: Как замывать? подсоединяйте шланг с выдачи пресной воды на прием мада.

lev31: sashav пишет: lev31 это не нагнетание, это система замывки танков, я так понимаю. Циркуляция из танка в ТОТ же самый танк. Замывать, конечно лучше пресной, но не факт. Смотрите что у вас подведено к системе. Я тоже так думал, что это для замывки ... но когда залез в танк , то не нашел ни одной трубы ( или отверстия сверху) для наполнения ... Вообщем буду разбираться ... sashav СПАСИБО!

lev31: морск пишет: подсоединяйте шланг с выдачи пресной воды на прием мада. Я так и думал , тк не могу найти в системе другого варианта подсоединения. И по схеме видно,что форсунки используются как дисчардж. ... Нет там других труб ( С каким давлением выдают мад ? спасибо.

thunderbolt81: морск пишет: подсоединяйте шланг с выдачи пресной воды на прием мада. мы еще открывали крышки танков и ставили матроса с пожарным рукавом , вымывалось тоже хорошо.

sashav: lev31 пишет: С каким давлением выдают мад ? C таким, которое дает ваш насос. 7-8 кг, хотя неизвестно какой у вас насос.

морск: Это форсунки для циркуляции мада. И можно через них и принимать. А где это вы работаете что занимаетесь сами замывкой мад танков и выкачиваете за борт. Обычно приходят людишки и все это делают. Это хороший попутный бизнес для местных. Удачи

Ales: lev31 пишет: Агитаторов нет. 1) Циркулируем из одного в танка и обратно в него же ? 2) Как замывать? Пресной водой или си ватер? Не могу найти подсоединения ... Стояла такая же сис-ма и у нас,надо сказать что хреновая она,без актуаторов... Форсунки-для распыления,размягчения мада во время циркуляции.Если сис-мой долго не пользовались или мад плохой-часто камешки попадаются,то форсунки могут забиватся и тогда давление вырастает до 10кг... Форсунки приходилось менять,а в одном танке вообще посрезали их... При выдаче на риг,иногда мад был такой вязкий,что давление вырастало до 12 кг и из-под гранбуксы ссало,начинаешь затягивать,набивка начинает гореть...Короче накрывали муфту картоном и выгружали,а потом смывали деку и выкатывали воду за борт...Также ставил моториста возле насоса с инструкцией,что если давление растет больше 12кг,то сразу останавливать насос.И тогда уже ругались с ригом... Замывали просто-открывали горловину,кидали шланг и набирали забортную воду и потом есс-но откатывали,и так несколько раз... Пока танки пустые,если есть возможность,врежте/приварите коннектион к трубе на всасывании с клапаном(после первого всасывающего клапана) в МО,чтобы в случае необходимости можно было от пожарной магистрали подключить шланг и давить пожарным насосом в обратку,т.к. в процессе эксплуатации всасывание из танка на участке: от всасывания-до сактион клапана имеет св-во забиватся... морск пишет: А где это вы работаете что занимаетесь сами замывкой мад танков и выкачиваете за борт. Обычно приходят людишки и все это делают. Это хороший попутный бизнес для местных. В Персидском к сожалению,зачастую ты остаешся наедине со своими проблемами...

lev31: морск пишет: А где это вы работаете что занимаетесь сами замывкой мад танков и выкачиваете за борт. Стоим В Сингапуре , а сапплай этот будет все го то на 2 ходки ( 3-5 дней) в Малазии. Ales пишет: Стояла такая же сис-ма и у нас,надо сказать что хреновая она,без актуаторов... Форсунки-для распыления,размягчения мада во время циркуляции.Если сис-мой долго не пользовались или мад плохой-часто камешки попадаются,то форсунки могут забиватся и тогда давление вырастает до 10кг... Форсунки приходилось менять,а в одном танке вообще посрезали их... При выдаче на риг,иногда мад был такой вязкий,что давление вырастало до 12 кг и из-под гранбуксы ссало,начинаешь затягивать,набивка начинает гореть...Короче накрывали муфту картоном и выгружали,а потом смывали деку и выкатывали воду за борт...Также ставил моториста возле насоса с инструкцией,что если давление растет больше 12кг,то сразу останавливать насос.И тогда уже ругались с ригом... Замывали просто-открывали горловину,кидали шланг и набирали забортную воду и потом есс-но откатывали,и так несколько раз... Пока танки пустые,если есть возможность,врежте/приварите коннектион к трубе на всасывании с клапаном(после первого всасывающего клапана) в МО,чтобы в случае необходимости можно было от пожарной магистрали подключить шланг и давить пожарным насосом в обратку,т.к. в процессе эксплуатации всасывание из танка на участке: от всасывания-до сактион клапана имеет св-во забиватся... СПАСИБО!!!

lev31: Ales пишет: Если сис-мой долго не пользовались или мад плохой-часто камешки попадаются,то форсунки могут забиватся и тогда давление вырастает до 10кг.. ни разу с постройки не пользовались ( 2012 )Ales пишет: Пока танки пустые,если есть возможность,врежте/приварите коннектион к трубе на всасывании с клапаном(после первого всасывающего клапана) в МО,чтобы в случае необходимости можно было от пожарной магистрали подключить шланг и давить пожарным насосом в обратку,т.к. в процессе эксплуатации всасывание из танка на участке: от всасывания-до сактион клапана имеет св-во забиватся... а если врезать клапан для подсоединения воздуха? И продувать в обратку воздухом ? Как считаете?

lev31: Ales пишет: Стояла такая же сис-ма и у нас,надо сказать что хреновая она,без актуаторов... Форсунки-для распыления,размягчения мада во время циркуляции. Если такая же система стояла , то подскажите , как вы принимали мад ? Через эти форсунки ?

sashav: lev31 пишет: а если врезать клапан для подсоединения воздуха? И продувать в обратку воздухом ? Как считаете? Ну вообще-то такой переходник должен быть врезан от балк системы с момента постройки. Посмотрите. Да и подавать воздух на всасывание, как-то не очень то и по "феншую", вода конечно предпочтительней!!

морск: lev31 пишет: Если такая же система стояла , то подскажите , как вы принимали мад ? Через эти форсунки ? -нормально принимали,роизводительность падала и давление выростало lev31 пишет: а если врезать клапан для подсоединения воздуха? И продувать в обратку воздухом ? Как считаете? должна быть система продувки воздухом от цемент компрессора. если нет то врезайте

Ales: lev31 пишет: а если врезать клапан для подсоединения воздуха? И продувать в обратку воздухом ? Как считаете? Вот ответ: sashav пишет: подавать воздух на всасывание, как-то не очень то и по "феншую", вода конечно предпочтительней!! Ты когда давишь забортником в обратку,прежде открываешь клапан сброса за борт,постепенно его закрываешь и смотришь на давление ,которым давишь в обратку в сис-му всасывания Мада и видишь,продавило в танк или нет... Воздух,ни о чем... lev31 пишет: как вы принимали мад ? Через эти форсунки ? А по другому никак...

Ales: lev31 пишет: Вопрос по маду( никогда с ним не работал). Сакшен обычная труба в колодце, а вот дисчардж- форсунки по периметру на высоте 30 см от пола. Агитаторов нет. 1) Циркулируем из одного в танка и обратно в него же ? Посмотри схему того что было у нас,думаю у тебя тоже: Mud system

lev31: Ales пишет: Посмотри схему того что было у нас,думаю у тебя тоже: Mud system Вот моя схема , обращаю Ваше внимание на направление движения мада по схеме ...указаны стрелки в обоих направлениях ( выделенно красным) Спасибо.

sashav: lev31 , так может у тебя вполне возможно производить погрузку также и через всасывающий трубопровод, помимо насоса?! то есть у тебя магистраль погрузки/ выгрузки одна и таже? Ales пишет: Ты когда давишь забортником в обратку,прежде открываешь клапан сброса за борт,постепенно его закрываешь и смотришь на давление ,которым давишь в обратку в сис-му всасывания Мада и видишь,продавило в танк или нет... Воздух,ни о чем... Я о том что можно завоздушить систему всасывания....

lev31: sashav пишет: так может у тебя вполне возможно производить погрузку также и через всасывающий трубопровод, помимо насоса?! Еще как возможно ...и на этом трубопроводе стоят стрелки в обоих направлениях. sashav пишет: то есть у тебя магистраль погрузки/ выгрузки одна и таже? можно через форсунки наполнять танк , а также через сакшен. Единственное ,что меня смущает ,так это : расстояние от дна танка до сакшен трубы очень маленькое - 2...3 см . И таким образом ,если мы будем принимать по этой трубе, то не будет ли большое бэк преша... Вообщем ... скоро узнаю )

sashav: Ну для брайна такое возможно, с мадом конечно тяжелее. Я когда-то сталкивался таким мадом, что фильтра на насосе забивало, тогда вашим бы форсункам был бы 3.14..ц!!

lev31: sashav пишет: вашим бы форсункам был бы 3.14..ц!! Вот и я о том же...диаметр их 25 мм. Всем спасибо!

Панкрат: Привет всем!!вопрос тем кто работает на суплаерах,Может мой вопрос покажеться смешным но поверьте это далеко не так..как там с бытовыми условиями,каюты с удобствами и т.д в порту снабжение грузиться на судно исключительно кранами или видел что носят руками провизию ,и всякое другое снабжение ????Штурмана на палубе когда идут работы тоже пиз..ят как матросы ????

3rd Mate: Панкрат Здесь все зависит от компании, проекта судна. У нас сейчас ни крана нет, ни удобств особых, потому что проект судна слегка экономный сделали.

vadimko: Панкрат пишет: Привет всем!!вопрос тем кто работает на суплаерах Как написал человел выше. Неужели ты думаешь что все сапплаеры по одному проэкту построены ? Все равно что все контейнера в кучу собрать и сказать что там хорошие бытовые условия и легкие вахты

Joker33: Панкрат пишет: как там с бытовыми условиями,каюты с удобствами Нет бытовых условий.... Моемся на палубе из пожарника.... Панкрат пишет: видел что носят руками провизию Да руками...Носим...Бывает по 12 часов... Панкрат пишет: Штурмана на палубе когда идут работы тоже пиз..ят как матросы ???? Да...Даже не как АВ, а ОСы...Отбивают, красят и моют...На мостике не бывают...За ДП-консолью не сидят... ЗЫ...Оставайтесь лучше на контейнерах...Там все лучше...И каюты 2-х комнатные и бассейны и барбекюшечка с пивасиком...

антиFa: Joker33 пишет: Нет бытовых условий.... Моемся на палубе из пожарника.... херась,у вас хоть пожарник есть,а мы ведрами черпаем

Панкрат: Joker33 пишет: Нет бытовых условий.... Моемся на палубе из пожарника.... антиFa пишет: херась,у вас хоть пожарник есть,а мы ведрами черпаем Оценил Ваш юмор!!! P/S какие контейнера -я давно уже на буксирах/саплаерах колбасюсь!!

illi4: Панкрат пишет: я давно уже на буксирах/саплаерах колбасюсь Панкрат пишет: вопрос тем кто работает на суплаерах

Seng: Народ, кто топливо на вышки и прочие выдаёт. Я тут бьюсь за вторую часть ORB, до меня писали просто код "I" de-bunkering в первой части. Не нахожу понимания у капитана. Может зря все эти переводы из части один в часть два?

tdwkoba: Доброго дня! До меня и я пишу в ORB Part 1. Code letter I, 27.1- Name of platform, 27.2- Start stop, 27.3- transferred quantity and No. of tanks.

Seng: tdwkoba , Здесь я сильно не согласен. Как Вы под кодом "I" пишите цифры из кода "H"? Это в корне неверно.

sashav: Seng , тогда отдай 2-ю часть ОРВ на мост и пусть записывают ГРУЗ, если им не подходит ОРВ -1!!!

Seng: Они на мосту вообще устранились. Журнал на мне. Второй части нет на борту. Заказал срочно вместе с CFK logbook(голландский флаг). Я мастера предупредил, что журнал ведётся неправильно. Пока продолжаю писать код "I". Ещё прикол. В IOPP сертификате только один танк грязного масла в табличке 3.1 До меня писалось три танка в еженедельные.

maslopup: Seng пишет: Ещё прикол. В IOPP сертификате только один танк грязного масла в табличке 3.1 До меня писалось три танка в еженедельные мой совет из собственного опыта, на такую ошибку сразу пиши нон конформити и в компанию, понимаю что дополнительная писанина, но компания избежит замечания при ближайшем любом аудите, да и вы тоже, типа почему не прореагировали согласно ISM.... У меня при интеримовском ISM аудите, ллойдовский инспектор все равно написал замечание за такое же нарушение, но с пометкой что нынешний ст мех уже ведет корректно и выдал нон конформити и компания на него отреагировала согласно сэф менеджмент полиси.... Seng пишет: Я мастера предупредил, что журнал ведётся неправильно. Пока продолжаю писать код "I". я так же пишу под кодом" I" и de-bunkering, все согласно MEC Circ.827, считаю это правильным, так как беру все топливо и для себя и для ригов в бункеровочные танки, у меня нету грузовых танков, они должны были бы быть отражены именно как грузовые танки в IOPP Cert, как это указано в IOPP cert танкеров. Хотя может быть у вас иначе, потому что помню что в Маерск Трейнинг центре для оффшорников был отдельный курс от торгашей и танкеристов, относительно ведения ЖНО, но я тогда еще был на торгашах и не вникал, что у них там отличаеться от торгашей..

Mariandes: Кто небудь подскажет почему на PSV max deck load dry cargo например на 150mt больше чем max deck load pipes? По нагрузке на квадратный метр и в первом и во втором случае хватает с запасом. И что же такого может произойти если погрузить трубы по максимальной загрузке на dry cargo? По остойчивости тоже все ок. Это указываеться в карго секюринг мануал, но чартер настаивает на максимальной погрузке на палубу, не взерая на то что для труб это значение меньше..

euro707: Ребята, подскажите кто знает примерный список вопросов для старпома на ПСВ при интервью с судовладельцем. Для себя делал что-то подобное для танкеров, может у кого-то есть для ПСВ??? А то очень не хочется проколоться... P.S. Приписали мне опыта старпомского на ПСВ, а греки завтра будут звонить проверять что к чему

04eHb cTpaHH0: ПСВ хоть не ДПшное?

Панкрат: euro707 пишет: подскажите кто знает примерный список вопросов для старпома на ПСВ при интервью с судовладельцем. неслышал о каком то примерном списке вопросов но,впринципе всё примерно одно и тоже стпрашивают-где работал(в каком районе ) ,что делали и т.д-так и скажи что работали как чистый суплаер,брали снабжение,оборудование и т.д и вперёд на полном ходу к вышке-там всё скидывали-ну в таком духе-главное неплохо разговаривать на английском и бегло что то чесать-всегда проканывало!!!! удачи

euro707: Судно не Дпишное)) Говорят что работа в Европе, но не Северное море. Подскажите кто знает где это может быть??? Встречал вопрос на засыпку: какую шкалу дальности используете при заходе в 500 метровую зону?? Может еще какие-то есть или это страшилки...??

lev31: Всем добрый день, подскажите с какой периодичностью нужно циркулировать oil based mud VERSAPRO ( density 9,4 ppg). Агитаторов нет. Я планирую циркулировать каждый танк по схеме: 2 часа циркулируем, 4 часа отстаивается) Но может слишком часто? Спасибо!!!

spaceman: Добрый мы циркулируем 2 раза в сутки по 1 часу но это когда мад грязный т.е. выданный с платформы и танки тоже не ахти....а когда все чистое думаю и 1 раза по полчса хватит .Главое чтобы всасывание насоса не забивалось.это мой опыт.

lev31: Спасибо Spaceman ...уже месяц возим OBM ...циркулируем 2-3 раза в сутки тоже ... проблем нет, а вот WBM циркулировали каждые 4 часа. Сейчас хотят еще загрузить SBM ( sintetic). По нему кто что знает ? Спасибо....

thunderbolt81: блин танки мада без агитаторов это жесть !

olegas: Доброго времени суток всем. Подскажите пож. кто работал на Montet Tide, у него по ходу 4 ГД, он что дизель-электроход, что в основном возит? Спасибо заранее

Stealth: Я работаю там. Дизель електроход. Возим цемент, барайт, брайн , мад, дек карго.

olegas: Спасибо большое

gvt: Очень нужна информация по работе на Саплаерах , которые работают в районе BERGEN и FLORO!!!!!!.....интересует вопрос "Работают ли они там в плохую погоду?", посмотрел текущую погоду и офигел слегка))))) волна от 5-ти до 10-ти метров..............как они там вообще работают?

gvt: ))))Блин..........что, никто там не работал?....

Telemark: ...так из-за погоды никто и не работал(ет)

Lexa_8925: Скажите что обычно спрашивают на собеседовании с судовладельцем? Первый раз в оффшор, 3 ENGINEER - MPSV DP2.

Klm_0488: Всем добрый вечер!! Кто может подсказать или рассказать как грузят данный пит судов?? есть ли какая то грузовая программа??? вообщем интересно все, иду первый раз старпомом... Заранее спасибо!

Kus: Torsion and Bending moments можно сказать что не существует-по осадке грузят ну и конечно же не забывать про хорошую морскую практику.

искатель: Klm_0488 вот тут хорошо описывается http://offshore-job.org/types-of-vessels/psv/work-on-platform-supply-vessel.html#comments

Klm_0488: искатель спасибо, там уже все прочитал..... )) по поводу грузовой программы, существует ли такая??? Kus как по осодке??? грузили грузили.... остается один контейнер сколько вес - примерно 56т, а вообще бог знает..... а может и больше немного и 10см осадки до марки..... и как определить??? методом авось??? или грузим и смотрим потопили разгружаем, нет хорошо тогда поехали.....

Kus: В манифесте посмотри вес груза. Точно также как и на торговом.

Kus: Очень редко есть в наличии грузовая программа.

Klm_0488: значит есть какая то документация, и таблицы изменения осадки, и тд.... а расчет в ручную.... спс

Kus: Не в обиду-но по моему веткой ошибся?в первый раз вообще старпомом?Конечно из буклета по остойчивости берешь TPC, DWT, ну вообщем все что нужно-программа то ведь на этих буклетах и основывается.

Klm_0488: Не в обиду, но это - по осадке грузят - примерно матроса работал на контейнерах старпомом, вот решился перебраться..... контракты короче и зп немного больше.... ))) не обижаетесь! вопрос был реально простой... ЕСТЬ ПРОГА ИЛИ НЕТ ИЛИ ГРУЗИМ ВРУЧНУЮ,,,, )))))

Kus: Написал что скручивающих моментов нет. Но контейнеровозах нет таблицы остойчивости?или ты слепо доверял программе?а как эту программу ты проверял там?манифестов тоже нет?Вопрос был скорее не простой а детский. Ты бы лучше поспрашивал и поискал как балк и ликвид выдавать-принимать.вот это стоит внимания. А остальному на 3ем курсе в мореходке учили..

Klm_0488: вот это уже дельное предложение или совет ))) а то как матросская песня - я все знаю и погружу и выгружу и за мастера справлюсь есть какая то инфа ?? или где можно что либо прочесть??

Kus: Не совсем понял иронии-незная осадки, вы совсем ничего не можете сказать об остойчивости судна. Мой совет-загляни в буклет по остойчивости и поймешь о чем я.

Mariandes: Klm_0488 пишет: а то как матросская песня - я все знаю и погружу и выгружу и за мастера справлюсь Человек вам реально правильно все сказал, и о том что грузится по осадке, и о том что программы как правило нет. Непонятно что вы хотите услышать еще..

Mariandes: Kus пишет: Не совсем понял иронии-незная осадки, вы совсем ничего не можете сказать об остойчивости судна. Мой совет-загляни в буклет по остойчивости и поймешь о чем я. Как по мне вопрос остойчивости на ПСВ не совсем актуален, как правило у них она очень даже избыточная, если при полной загрузке палубы и пустых днищевых танках GM выходила около 1.5 метра ( это перевозка только труб) А если судно работает как простой снабженец, и возит и топливо и дек карго итд, то там вообще в этом плане нет никаких проблем, а вот по поводу специфики погрузки драй балка, ликвида итд, вы правильно подметили. Ну а сколько судно может взять груза можно посчитать с калькулятором за 1 минуту без использования программ)) С этим я тоже с вами солидарен)

lantau: Klm_0488 Macs3 и Belco там точно не будет. Будет стоять обычная программа. Дали манифест накидал в проге посмотрел, пока будешь кидать тебя уже и погрузят:) Вообще бывает приносят план, но это редкость.

Klm_0488: lantau Огромное спасибо !!! четкое обьяснение!!! Mariandes Тоже спасибо четкое и понятно !!! Mariandes Подскажите где в ответе хоть что то об проге?? - Torsion and Bending moments можно сказать что не существует-по осадке грузят ну и конечно же не забывать про хорошую морскую практику. мой вопрос - есть ли какая то грузовая программа??? - ответ да или нет.... вот и все ......

lantau: У меня стоит LOAD MASTER X5, очень простая в использовании. А если честно, то не вижу проблемы, на судне сменщик покажет и делов то.

Nav: Нельзя так ставить вопрос - есть или нету грузовой программы. Вы про какое судно спрашиваете и кого именно, какая компания? Какой регион работы? Может есть люди, которые там работают или работали, и подскажут тогда. Во всех компаниях по разному, это несложно понять наверное. Обычно есть манифест, в котором написан хотя бы вес.. А кроме палубного груза, еще есть dry bulk, lqd bulk которые по сумарному весу часто превышают то, что на палубе лежит. Главное марку не утопить и успеть записать где какой ящик, чтобы потом под платформой не искать. План-схему что куда ставить тут никто не присылает перед погрузкой. На более новых судах стоят програмки. Лично у нас стоит, очень даже неплохая - все можно посчитать, проверить, поиграть со всеми параметрами и т.д. Но если работали чифом, то должны знать и про Stability booklet в первую очередь.

EdjOne: Также часто встречается расчет остойчивости в екселе.

SuperOleg: Ребята, кто может поделитесь списком/инвертори по крепежным материалам на саплаер!!!! На параходе нет ничего, кроме пары лент(((( параход свежий, под саплаем еще не работал, да и индусы сидели.... А сейчас резко нашли нам такую работу, и закидывают полную палубу!!!

Buch: SuperOleg ищи cargo securing manual, если на борту нет, проси оффис пусть пришлют

SuperOleg: Buch Мануал, то есть, класс Аппрувед... Но там ничего толком нет))) детский какой-то!!! Предшественники туда засунули инвентори Ахт и Товинг инструментов, даже винчи...))) А лашинга у нас пару затягивающихся стропов и все... Надо заказывать...

knotHead: SuperOleg пишет: Мануал, то есть, класс Аппрувед... Но там ничего толком нет))) детский какой-то!!! Предшественники туда засунули инвентори Ахт и Товинг инструментов, даже винчи...))) А лашинга у нас пару затягивающихся стропов и все... Надо заказывать... Вы смотрите по обстановке,какое крепление вам нужно заказать.Смотря ,что перевозите ,какую технику,тоннаж,и прочее. В любом случае =это цепи с рычагами,ленты с трещётками,ремни натяжные для легковых авто,скобы и т.д.Всё по обстановке,Вам виднее.

Karmashkin: Коллеги выручайте, у кого есть толковый карго план для псвшки, так чтоб в экселе всякой форме, красиво нарисованный, чтоб легко закидывать ящики и трубы итд... Псвшку снова пускают под палубный груз, спустя много лет не слишком целевого использования и нет никакого накопленного матерьяла. Можно самому своять, но толком времени нет, а оно поджимает, да и хочется красиво, а не колхозно. С других судов где трудился не собирал такие вещи, а как оказалось зря (((



полная версия страницы