Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

tdwkoba: Доброго дня! До меня и я пишу в ORB Part 1. Code letter I, 27.1- Name of platform, 27.2- Start stop, 27.3- transferred quantity and No. of tanks.

Seng: tdwkoba , Здесь я сильно не согласен. Как Вы под кодом "I" пишите цифры из кода "H"? Это в корне неверно.

sashav: Seng , тогда отдай 2-ю часть ОРВ на мост и пусть записывают ГРУЗ, если им не подходит ОРВ -1!!!

Seng: Они на мосту вообще устранились. Журнал на мне. Второй части нет на борту. Заказал срочно вместе с CFK logbook(голландский флаг). Я мастера предупредил, что журнал ведётся неправильно. Пока продолжаю писать код "I". Ещё прикол. В IOPP сертификате только один танк грязного масла в табличке 3.1 До меня писалось три танка в еженедельные.

maslopup: Seng пишет: Ещё прикол. В IOPP сертификате только один танк грязного масла в табличке 3.1 До меня писалось три танка в еженедельные мой совет из собственного опыта, на такую ошибку сразу пиши нон конформити и в компанию, понимаю что дополнительная писанина, но компания избежит замечания при ближайшем любом аудите, да и вы тоже, типа почему не прореагировали согласно ISM.... У меня при интеримовском ISM аудите, ллойдовский инспектор все равно написал замечание за такое же нарушение, но с пометкой что нынешний ст мех уже ведет корректно и выдал нон конформити и компания на него отреагировала согласно сэф менеджмент полиси.... Seng пишет: Я мастера предупредил, что журнал ведётся неправильно. Пока продолжаю писать код "I". я так же пишу под кодом" I" и de-bunkering, все согласно MEC Circ.827, считаю это правильным, так как беру все топливо и для себя и для ригов в бункеровочные танки, у меня нету грузовых танков, они должны были бы быть отражены именно как грузовые танки в IOPP Cert, как это указано в IOPP cert танкеров. Хотя может быть у вас иначе, потому что помню что в Маерск Трейнинг центре для оффшорников был отдельный курс от торгашей и танкеристов, относительно ведения ЖНО, но я тогда еще был на торгашах и не вникал, что у них там отличаеться от торгашей..

Mariandes: Кто небудь подскажет почему на PSV max deck load dry cargo например на 150mt больше чем max deck load pipes? По нагрузке на квадратный метр и в первом и во втором случае хватает с запасом. И что же такого может произойти если погрузить трубы по максимальной загрузке на dry cargo? По остойчивости тоже все ок. Это указываеться в карго секюринг мануал, но чартер настаивает на максимальной погрузке на палубу, не взерая на то что для труб это значение меньше..

euro707: Ребята, подскажите кто знает примерный список вопросов для старпома на ПСВ при интервью с судовладельцем. Для себя делал что-то подобное для танкеров, может у кого-то есть для ПСВ??? А то очень не хочется проколоться... P.S. Приписали мне опыта старпомского на ПСВ, а греки завтра будут звонить проверять что к чему

04eHb cTpaHH0: ПСВ хоть не ДПшное?

Панкрат: euro707 пишет: подскажите кто знает примерный список вопросов для старпома на ПСВ при интервью с судовладельцем. неслышал о каком то примерном списке вопросов но,впринципе всё примерно одно и тоже стпрашивают-где работал(в каком районе ) ,что делали и т.д-так и скажи что работали как чистый суплаер,брали снабжение,оборудование и т.д и вперёд на полном ходу к вышке-там всё скидывали-ну в таком духе-главное неплохо разговаривать на английском и бегло что то чесать-всегда проканывало!!!! удачи

euro707: Судно не Дпишное)) Говорят что работа в Европе, но не Северное море. Подскажите кто знает где это может быть??? Встречал вопрос на засыпку: какую шкалу дальности используете при заходе в 500 метровую зону?? Может еще какие-то есть или это страшилки...??

lev31: Всем добрый день, подскажите с какой периодичностью нужно циркулировать oil based mud VERSAPRO ( density 9,4 ppg). Агитаторов нет. Я планирую циркулировать каждый танк по схеме: 2 часа циркулируем, 4 часа отстаивается) Но может слишком часто? Спасибо!!!

spaceman: Добрый мы циркулируем 2 раза в сутки по 1 часу но это когда мад грязный т.е. выданный с платформы и танки тоже не ахти....а когда все чистое думаю и 1 раза по полчса хватит .Главое чтобы всасывание насоса не забивалось.это мой опыт.

lev31: Спасибо Spaceman ...уже месяц возим OBM ...циркулируем 2-3 раза в сутки тоже ... проблем нет, а вот WBM циркулировали каждые 4 часа. Сейчас хотят еще загрузить SBM ( sintetic). По нему кто что знает ? Спасибо....

thunderbolt81: блин танки мада без агитаторов это жесть !

olegas: Доброго времени суток всем. Подскажите пож. кто работал на Montet Tide, у него по ходу 4 ГД, он что дизель-электроход, что в основном возит? Спасибо заранее

Stealth: Я работаю там. Дизель електроход. Возим цемент, барайт, брайн , мад, дек карго.

olegas: Спасибо большое

gvt: Очень нужна информация по работе на Саплаерах , которые работают в районе BERGEN и FLORO!!!!!!.....интересует вопрос "Работают ли они там в плохую погоду?", посмотрел текущую погоду и офигел слегка))))) волна от 5-ти до 10-ти метров..............как они там вообще работают?

gvt: ))))Блин..........что, никто там не работал?....

Telemark: ...так из-за погоды никто и не работал(ет)



полная версия страницы