Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lexa_8925: Скажите что обычно спрашивают на собеседовании с судовладельцем? Первый раз в оффшор, 3 ENGINEER - MPSV DP2.

Klm_0488: Всем добрый вечер!! Кто может подсказать или рассказать как грузят данный пит судов?? есть ли какая то грузовая программа??? вообщем интересно все, иду первый раз старпомом... Заранее спасибо!

Kus: Torsion and Bending moments можно сказать что не существует-по осадке грузят ну и конечно же не забывать про хорошую морскую практику.

искатель: Klm_0488 вот тут хорошо описывается http://offshore-job.org/types-of-vessels/psv/work-on-platform-supply-vessel.html#comments

Klm_0488: искатель спасибо, там уже все прочитал..... )) по поводу грузовой программы, существует ли такая??? Kus как по осодке??? грузили грузили.... остается один контейнер сколько вес - примерно 56т, а вообще бог знает..... а может и больше немного и 10см осадки до марки..... и как определить??? методом авось??? или грузим и смотрим потопили разгружаем, нет хорошо тогда поехали.....

Kus: В манифесте посмотри вес груза. Точно также как и на торговом.

Kus: Очень редко есть в наличии грузовая программа.

Klm_0488: значит есть какая то документация, и таблицы изменения осадки, и тд.... а расчет в ручную.... спс

Kus: Не в обиду-но по моему веткой ошибся?в первый раз вообще старпомом?Конечно из буклета по остойчивости берешь TPC, DWT, ну вообщем все что нужно-программа то ведь на этих буклетах и основывается.

Klm_0488: Не в обиду, но это - по осадке грузят - примерно матроса работал на контейнерах старпомом, вот решился перебраться..... контракты короче и зп немного больше.... ))) не обижаетесь! вопрос был реально простой... ЕСТЬ ПРОГА ИЛИ НЕТ ИЛИ ГРУЗИМ ВРУЧНУЮ,,,, )))))

Kus: Написал что скручивающих моментов нет. Но контейнеровозах нет таблицы остойчивости?или ты слепо доверял программе?а как эту программу ты проверял там?манифестов тоже нет?Вопрос был скорее не простой а детский. Ты бы лучше поспрашивал и поискал как балк и ликвид выдавать-принимать.вот это стоит внимания. А остальному на 3ем курсе в мореходке учили..

Klm_0488: вот это уже дельное предложение или совет ))) а то как матросская песня - я все знаю и погружу и выгружу и за мастера справлюсь есть какая то инфа ?? или где можно что либо прочесть??

Kus: Не совсем понял иронии-незная осадки, вы совсем ничего не можете сказать об остойчивости судна. Мой совет-загляни в буклет по остойчивости и поймешь о чем я.

Mariandes: Klm_0488 пишет: а то как матросская песня - я все знаю и погружу и выгружу и за мастера справлюсь Человек вам реально правильно все сказал, и о том что грузится по осадке, и о том что программы как правило нет. Непонятно что вы хотите услышать еще..

Mariandes: Kus пишет: Не совсем понял иронии-незная осадки, вы совсем ничего не можете сказать об остойчивости судна. Мой совет-загляни в буклет по остойчивости и поймешь о чем я. Как по мне вопрос остойчивости на ПСВ не совсем актуален, как правило у них она очень даже избыточная, если при полной загрузке палубы и пустых днищевых танках GM выходила около 1.5 метра ( это перевозка только труб) А если судно работает как простой снабженец, и возит и топливо и дек карго итд, то там вообще в этом плане нет никаких проблем, а вот по поводу специфики погрузки драй балка, ликвида итд, вы правильно подметили. Ну а сколько судно может взять груза можно посчитать с калькулятором за 1 минуту без использования программ)) С этим я тоже с вами солидарен)

lantau: Klm_0488 Macs3 и Belco там точно не будет. Будет стоять обычная программа. Дали манифест накидал в проге посмотрел, пока будешь кидать тебя уже и погрузят:) Вообще бывает приносят план, но это редкость.

Klm_0488: lantau Огромное спасибо !!! четкое обьяснение!!! Mariandes Тоже спасибо четкое и понятно !!! Mariandes Подскажите где в ответе хоть что то об проге?? - Torsion and Bending moments можно сказать что не существует-по осадке грузят ну и конечно же не забывать про хорошую морскую практику. мой вопрос - есть ли какая то грузовая программа??? - ответ да или нет.... вот и все ......

lantau: У меня стоит LOAD MASTER X5, очень простая в использовании. А если честно, то не вижу проблемы, на судне сменщик покажет и делов то.

Nav: Нельзя так ставить вопрос - есть или нету грузовой программы. Вы про какое судно спрашиваете и кого именно, какая компания? Какой регион работы? Может есть люди, которые там работают или работали, и подскажут тогда. Во всех компаниях по разному, это несложно понять наверное. Обычно есть манифест, в котором написан хотя бы вес.. А кроме палубного груза, еще есть dry bulk, lqd bulk которые по сумарному весу часто превышают то, что на палубе лежит. Главное марку не утопить и успеть записать где какой ящик, чтобы потом под платформой не искать. План-схему что куда ставить тут никто не присылает перед погрузкой. На более новых судах стоят програмки. Лично у нас стоит, очень даже неплохая - все можно посчитать, проверить, поиграть со всеми параметрами и т.д. Но если работали чифом, то должны знать и про Stability booklet в первую очередь.

EdjOne: Также часто встречается расчет остойчивости в екселе.



полная версия страницы