Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

SuperOleg: Ребята, кто может поделитесь списком/инвертори по крепежным материалам на саплаер!!!! На параходе нет ничего, кроме пары лент(((( параход свежий, под саплаем еще не работал, да и индусы сидели.... А сейчас резко нашли нам такую работу, и закидывают полную палубу!!!

Buch: SuperOleg ищи cargo securing manual, если на борту нет, проси оффис пусть пришлют

SuperOleg: Buch Мануал, то есть, класс Аппрувед... Но там ничего толком нет))) детский какой-то!!! Предшественники туда засунули инвентори Ахт и Товинг инструментов, даже винчи...))) А лашинга у нас пару затягивающихся стропов и все... Надо заказывать...

knotHead: SuperOleg пишет: Мануал, то есть, класс Аппрувед... Но там ничего толком нет))) детский какой-то!!! Предшественники туда засунули инвентори Ахт и Товинг инструментов, даже винчи...))) А лашинга у нас пару затягивающихся стропов и все... Надо заказывать... Вы смотрите по обстановке,какое крепление вам нужно заказать.Смотря ,что перевозите ,какую технику,тоннаж,и прочее. В любом случае =это цепи с рычагами,ленты с трещётками,ремни натяжные для легковых авто,скобы и т.д.Всё по обстановке,Вам виднее.

Karmashkin: Коллеги выручайте, у кого есть толковый карго план для псвшки, так чтоб в экселе всякой форме, красиво нарисованный, чтоб легко закидывать ящики и трубы итд... Псвшку снова пускают под палубный груз, спустя много лет не слишком целевого использования и нет никакого накопленного матерьяла. Можно самому своять, но толком времени нет, а оно поджимает, да и хочется красиво, а не колхозно. С других судов где трудился не собирал такие вещи, а как оказалось зря (((



полная версия страницы