Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

yuranik: Мыслишки думаю должны всегда посещать!Хотя думаю thunderbolt81-му после крю-бота предложат и АХТС в конце концов.Вот например в моей ситуации-опыт на саплаерах и сейсмиках-больше 3х лет,а вот Маерску не подошёл из-за отсутствия опыта на АХТС.И уже пол года не получается найти нормальную работу.Но я обычный боцман-думаю офицерам полегче будет пересесть с одного типа на другой. Вобщем удачи!

rybak: Всем привет!народ подскажите плиз кто в курсе,обязанности чифа на АХТС

rio80: rybak Стоишь вахту 6 через 6 на мостике.Управляешь AH winch иногда этим занимается ст.мех. Ну и safety first of all на палубе.

Gary wight: rybak пишет: Всем привет!народ подскажите плиз кто в курсе,обязанности чифа на АХТС rio80 пишет: Управляешь AH winch Кто вам ткую ерунду расказал?

seamju: Gary wight пишет: Кто вам ткую ерунду расказал? У каждого парохода по разному))) Конечно в большинстве случаев Chief Officer, это driving officer, наравне с капитаном,отсюда выходит, что он реально не может одновременно управлять судном и лебёдкой. Значит на лебёдках либо второй штурман либо механики. Но есть компании, где лебёдками может управлять ст.пом. Обычно на буксирах, где не надо часто маневрировать и на ручках стоит капитан only.

Vadim79: Есть и третий вариант, когда Chief Officer, на палубе все время.

seamju: Vadim79 пишет: Есть и третий вариант, когда Chief Officer, на палубе все время. Да и такое бывает. Вообще любой Chief Officer должен появляться на палубе, иначе какой из него старпом))

rio80: Gary wight На АХТС при AH обычно 2 капитана.Поэтому 2/O и C/O на лебедке или на палубе. Тут куда попадешь везде по разному.

seamju: rio80 пишет: На АХТС при AH обычно 2 капитана.Поэтому 2/O и C/O на лебедке или на палубе. Не правда! Не обычно, а в некоторых компаниях. Обычно (в тех компаниях, в которых я работал) 2 вторых помощника.

кацман: у нас на лебедке только дед и 2 мех

3eng: Вопрос к оффшорникам работающим или когда-то работавших на PSV.Подходит мой контракт к завершению,заполняю справку о плавании на двух языках и стал вопрос как правильнее будет написать тип судна на русском языке!!!???

Bulldog: 3eng пишет: Вопрос к оффшорникам работающим или когда-то работавших на PSV смотрим. читаем. ознакамливаемся. http://www.offshore-industry.net/fleet/psv.htm Удач)

Mum: если нет варианта - пишешь на английском,ты же название судна не переводишь,а пишешь как есть...

thunderbolt81: пишу всегда просто - PSV

3eng: Спасибо всем,уже написал и подписал)))))

moka136: ребя подскажите судно типа MPSV, хочеться узнать кто работал на таких судах механиком , имеются танки liquit mud, bulk cement, скажите выдача с этих танков производится определенным насосом под тот или иной танк? допустим когда откачали mud или cement как происходит замывка танков? Спасибо

moka136: + еще вопрос зачем нужен foam tank ,и dispersant .

Lookout: moka136 пишет: имеются танки liquit mud, bulk cement, скажите выдача с этих танков производится определенным насосом под тот или иной танк? допустим когда откачали mud или cement как происходит замывка танков? на последнем пароходе под отдельный ликвид груз (Mud,Brine,Oil Based Mud)был отдельный насос, dry bulk (cement, или еще какой насыпной груз) выгружается без насоса, механики имеющие опыт с этим могут описать подробнее. Зачисткой и замывкой танков после выгрузки у нас занимались исключительно береговые.

Lysyj2008: Сыпучую фигню- цемент, барит, бентонит- выгружают компрессорами, воздухом, танки специальные, цилиндрической почти формы бочки кубов по 40, только под сыпучий груз. Ликвид мад- спец насосами, танки обычно снабжены системой замывки (типа хай прэшэ ноззлы внутри крутятся и моют горячей водой с раствором) Foam tank- скорее всего идёт речь о пенообразователе для пожарных мониторов. Дисперсант- была херня такая, расссыпали в Мексиканском возле платформы, когда у них нефть пролилась.

Joker33: moka136 пишет: скажите выдача с этих танков производится определенным насосом под тот или иной танк? Мад выгружается насосами, на последнем параходе их было по 2-основной и запасной-на систему... Драй балк-выгружается компрессорами, в зависимости от парахода может быть один или два... Lookout пишет: Зачисткой и замывкой танков после выгрузки у нас занимались исключительно береговые. Подтверждаю...Этим занимался чартер...



полная версия страницы